Отчет Фонда кино за 5 неделю 2018 года: «Движение вверх» не сдает позиций лидера
Как показывает индустриальная статистика с 1 по 7 февраля 2018 года (неделя №5), посещаемость российских кинотеатров снизилась до 3 млн зрителей в неделю. По количеству проданных билетов по-прежнему лидирует «Движение вверх». В российских кинотеатрах картину посмотрели уже свыше 11 млн зрителей, а сборы приблизились к отметке в 2,8 млрд рублей. 550 тыс. зрителей и без малого 150 млн рублей - такие стартовые показатели продемонстрировала российская новинка «Селфи».
По наработке на сеанс лидирует «Движение вверх», также в топ-12 пять проектов сегмента арт-мейнстрим.
Средняя заполняемость залов снизилась до 14%.
Снижение заполняемости произошло как в будние дни, так и выходные.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
У «Селфи» оказались лучшие сборы в трех из семи самых успешных кинотеатрах страны в зависимости от количества залов.
Шире всего в однозальных кинотеатрах представлены комедия «Zомбоящик» («Каропрокат») и зарубежная анимация «Плюшевый монстр» («Наше кино»).
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Движение вверх».
Заполняемость на «Движении вверх» у киносети «Монитор» снизилась с 51% до 36%, но это все равно лучший результат среди всех показчиков.
Высокие наработки на сеанс у двух главных претендентов на премию «Оскар» - «Форма воды» (от 14 до 27 зрителей на сеанс) и «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» (от 23 до 57 зрителей на сеанс).
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.