Отчет Фонда кино за 8 неделю 2018 года: Российское кино перетягивает внимание на себя » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 8 неделю 2018 года: Российское кино перетягивает внимание на себя

02.03.18, 09:34


Как показывает индустриальная статистика с 22 по 28 февраля (неделя №8), благодаря праздничному дню 23 февраля посещаемость российских кинотеатров возросла более чем на миллион зрителей. Более 55% проданных билетов пришлось на долю российских фильмов. Спортивный мюзикл «Лёд» потерял лишь 23% кассовых сборов и увеличил общий бокс-офис до 1,1 млрд. рублей (4,56 млн. зрителей). Две российские новинки «О чём говорят мужчины. Продолжение» и «Рубеж» собрали на первой неделе 227 млн. рублей и 71 млн. рублей соответственно.















По наработке на сеанс лидером по-прежнему является «Лёд». Также в топ-10 «Движение вверх».






Средняя заполняемость залов возросла на 4%






Пик заполняемости залов наблюдался 23 февраля.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



Превью-сеансы в формате IMAX позволили «Чёрной Пантере» стать лидером в пяти самых успешных кинотеатрах страны с тремя и более залами.












«Лёд» на второй неделе расширил свое присутствие с 442 до 531 однозального кинотеатра.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели:
«Лёд».



Лидером по заполняемости среди кинотеатров на второй неделе фильма «Лёд» стала киносеть «Киномакс»






Фильм Ридли Скотта «Все деньги мира» получил более высокие наработки на сеанс, чем фильм Стивена Спилберга «Секретное досье», в кинотеатрах с 2+ залами.


























Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.









Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





Как показывает индустриальная статистика с 22 по 28 февраля (неделя №8), благодаря праздничному дню 23 февраля посещаемость российских кинотеатров возросла более чем на миллион зрителей. Более 55% проданных билетов пришлось на долю российских фильмов. Спортивный мюзикл «Лёд» потерял лишь 23% кассовых сборов и увеличил общий бокс-офис до 1,1 млрд. рублей (4,56 млн. зрителей). Две российские новинки «О чём говорят мужчины. Продолжение» и «Рубеж» собрали на первой неделе 227 млн. рублей и 71 млн. рублей соответственно. По наработке на сеанс лидером по-прежнему является «Лёд». Также в топ-10 «Движение вверх». Средняя заполняемость залов возросла на 4% Пик заполняемости залов наблюдался 23 февраля. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период Превью-сеансы в формате IMAX позволили «Чёрной Пантере» стать лидером в пяти самых успешных кинотеатрах страны с тремя и более залами. «Лёд» на второй неделе расширил свое присутствие с 442 до 531 однозального кинотеатра. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Лёд». Лидером по заполняемости среди кинотеатров на второй неделе фильма «Лёд» стала киносеть «Киномакс» Фильм Ридли Скотта «Все деньги мира» получил более высокие наработки на сеанс, чем фильм Стивена Спилберга «Секретное досье», в кинотеатрах с 2 залами. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Жанна
Комментариев: 0



Отчет Фонда кино за 7 неделю 2018 года:
23.02.18, 06:34
Отчет Фонда кино за 10 неделю 2018 года:
16.03.18, 09:34
Отчет Фонда кино за 45 неделю 2017 года:
17.11.17, 10:06

Надо знать.

Биография Александра
Смотреть фото Биография Александра Скарсгарда Александр Йохан Ялмар Скарсгард – актер шведского происхождения, снимавшийся в популярных проектах HBO («Поколение убийц», «Настоящая кровь») и голливудских блокбастерах «(Морской бой», «Тарзан. Легенда»). Также являлся лицом бренда Calvin Klein.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up