Первые работы "Де кино" отображают стремления украинцев к переменам - Новости кино. » Всё о Шоу Бизнесе

Первые работы "Де кино" отображают стремления украинцев к переменам - Новости кино.

17.07.17, 14:31

Уже более двух месяцев продолжается прием работ на фестиваль. Безусловным лидером стала номинация "Драма", которая занимает 38, 7% от поданных работ.

Но актуальным и интересным для участников конкурса является формат для Интернета – "Вебизод", который составляет почти 21, 5% работ. В прошлом году именно в этой номинации было получено наибольшее количество видео. Даже несмотря на то, что в прошлом году "Вебизод" был представлен в Украине впервые.

Невзирая на преимущество чувственных короткометражек украинцы не забывают и о юморе. Третье место по количеству поданных работ занимает номинация "Комедия" – около 16, 5%. Самая популярная тема – самоирония. Участники показывают с комедийной точки зрения зависимость от социальных сетей, мобильных телефонов и тяги к сладкому. Большинство работ являются поучительными и имеют определенную мораль.

Далее с соотношением 13, 3% занимает номинация "Фильм на мобильный телефон". Большинство работ о студенческой жизни, мечтах и мотивации к действиям.

Тяжелее всего украинцам даются ужасы, пока их доля – 10%. Сейчас преобладают работы о мистике.

"До завершения приема конкурсных работ на фестиваль "Де кино. Эпизод 2" осталось меньше месяца. Сегодня мы видим четкую тематическую тенденцию, которая присуща всем номинациям – жажда перемен. Почти в каждой работе участники раскрывают проблематику общества, показывают реалии и счастливое будущее. Многие работы вдохновляют к новым открытиям, к желанию измениться и научиться помогать друг другу. По сравнению с прошлогодними работами, где преобладала тема войны и истории, в этом году мы видим, что украинцы хотят перемен", – комментирует Светлана Павелецкая, PR директор 1+1 медиа.

Прием работ на фестиваль "Де кино. Эпизод 2" продлится до 17 июля. Работы принимаются в пяти номинациях: "Вебизод", "Фильм на мобильный телефон", "Драма", "Комедия", "Ужасы". Фестиваль не ограничен шаблонами, держит на прицеле молодые таланты, руки и головы которых не боятся камер, точных кадров и бессонных ночей в монтажных комнатах.

Следите за новостями фестиваля на сайте и в Facebook

Присоединяйтесь к группе "Кино-новости" на Facebook, следите за обновлениями!


Уже более двух месяцев продолжается прием работ на фестиваль. Безусловным лидером стала номинация "Драма", которая занимает 38, 7% от поданных работ. Но актуальным и интересным для участников конкурса является формат для Интернета – "Вебизод", который составляет почти 21, 5% работ. В прошлом году именно в этой номинации было получено наибольшее количество видео. Даже несмотря на то, что в прошлом году "Вебизод" был представлен в Украине впервые. Невзирая на преимущество чувственных короткометражек украинцы не забывают и о юморе. Третье место по количеству поданных работ занимает номинация "Комедия" – около 16, 5%. Самая популярная тема – самоирония. Участники показывают с комедийной точки зрения зависимость от социальных сетей, мобильных телефонов и тяги к сладкому. Большинство работ являются поучительными и имеют определенную мораль. Далее с соотношением 13, 3% занимает номинация "Фильм на мобильный телефон". Большинство работ о студенческой жизни, мечтах и мотивации к действиям. Тяжелее всего украинцам даются ужасы, пока их доля – 10%. Сейчас преобладают работы о мистике. "До завершения приема конкурсных работ на фестиваль "Де кино. Эпизод 2" осталось меньше месяца. Сегодня мы видим четкую тематическую тенденцию, которая присуща всем номинациям – жажда перемен. Почти в каждой работе участники раскрывают проблематику общества, показывают реалии и счастливое будущее. Многие работы вдохновляют к новым открытиям, к желанию измениться и научиться помогать друг другу. По сравнению с прошлогодними работами, где преобладала тема войны и истории, в этом году мы видим, что украинцы хотят перемен", – комментирует Светлана Павелецкая, PR директор 1 1 медиа. Прием работ на фестиваль "Де кино. Эпизод 2" продлится до 17 июля. Работы принимаются в пяти номинациях: "Вебизод", "Фильм на мобильный телефон", "Драма", "Комедия", "Ужасы". Фестиваль не ограничен шаблонами, держит на прицеле молодые таланты, руки и головы которых не боятся камер, точных кадров и бессонных ночей в монтажных комнатах. Следите за новостями фестиваля на сайте и в Facebook Присоединяйтесь к группе "Кино-новости" на Facebook, следите за обновлениями!

Понравилось:
Автор: Bosworth
Комментариев: 0




Шестой фестиваль «Короче» начинает прием
04.04.18, 10:25
Торонто 2017: Изабель Юппер и Лэйк Белл
30.08.17, 09:55
«Кинопроба» 2017: Екатеринбург распахнет
15.11.17, 11:36
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Анастасия Приходько -
Анастасия Приходько: биография Анастасия Приходько – пример яркого и стремительного карьерного взлета. Украинская певица сделала имя ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика