World Content Market – Москва 2018: Весь цвет телеиндустрии и пять национальных павильонов » Всё о Шоу Бизнесе

World Content Market – Москва 2018: Весь цвет телеиндустрии и пять национальных павильонов

02.04.18, 12:10


С 29 по 31 мая в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» пройдет работа рынка World Content Market – Москва, который направлен на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. В рынке примут участие более 500 компаний из около 40 стран мира. Мероприятие объединит центральные и региональные телевизионные каналы, известные производительные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе. В течение трех дней более 1,500 делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях. 






Во время Content Market – Москва участники смогут:


  • Встретиться с делегатами из России, СНГ и других стран мира из Европы, Азии, США, Латинской Америки и Африки

  • Продать и купить телевизионный и цифровой контент любых жанров и для любой аудитории 

  • Принять участие в форуме для программных служб телеканалов 

  • Посетить конференции и презентации, посвященные программированию, производству и монетизации контента, финансовым и юридическим аспектам аудиовизуального бизнеса.


Производительные и дистрибьюторские компании предложат качественную продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. 
В этом году сразу 5 национальных павильонов будут организованы на площадке World Content Market - Москва:
Павильон Китая – организован Shanghai Media Group при поддержке правительства Китая уже в третий раз. В этом году павильон расширит свою работу на нашем рынке и займет центральное местоположение в выставочном зале. Участники Павильона - ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры предложат насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Китайские компании проведут конференцию, на которой расскажут о возможностях сотрудничества с Китаем.
Павильон Тайваня – организован TPMA (Taipei Multimedia Production Association) уже второй раз на нашем рынке. В прошлом году делегация из Тайваня провела переговоры с каналами и дистрибьюторскими компаниями из России и СНГ на рынке и посетила офисы CTC Медиа и Амедиа. В этом году тайваньские компании предложат качественную продукцию, доступную для любой аудитории. Они обсудят возможности совместного производства и проведут вечеринку, где в неформальной атмосфере обсудят сотрудничество между двумя странами.
Павильон Южной Кореи - организован национальным агентством Kocca, которое помогает компаниям из Южной Кореи устанавливать деловые отношения в разных странах. Первый визит компаний из Южной Кореи на World Content Market – Москва состоялся в 2015 году, когда 15 компаний представили анимационную продукцию. В этом году Kocca расширит свое присутствие на рынке и привезет компании, которые предлагают продукцию разных жанров – фильмы, сериалы, анимацию, документальное кино, развлекательные программы, сериалы. 
Павильон Великобритании – организован при поддержке Департамента торговли при Посольстве Великобритании. Павильон организуется c 2015 года дважды в год. Благодаря умело простроенной деловой программе, включающей экспозицию на рынке, конференцию, визиты в офисы компаний, и торжественный прием в Резиденции Посла Великобритании, более 60 британских компаний посетили World Content Market - Москва и установили деловые отношения с его участниками. 
Павильон Италии – организован впервые на нашем рынке национальным агентством ITA и объединит около 10 итальянских дистрибьюторов и продюсеров.  
В рамках традиционной весенней программы «Азия в фокусе», в World Content Market – Москва примут участие многочисленные экспоненты из азиатского региона из Японии, Китая, Тайваня, Южной Кореи, Ирана, Филиппин и Индии. Они предложат участникам нашего рынка фильмы, сериалы, документальные программы, форматы и продукцию других жанров. 
Программа конференций World Content Market – Москва включает актуальные темы в области производства, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента. 
По уже сложившейся традиции, программу конференций откроет ведущая российская компания по измерению телевизионной аудитории Mediascope, которая проведет конференцию по обзору телевидения и телезрителей в России: особенности телесмотрения на телевизионных каналах; тенденции изменения предпочтений зрительской аудитории; аудитория каналов; наиболее популярные жанры и программы. 
Известное международное исследовательское агентство KVG Research проведет обзор VOD рынка и его основных игроков в России. Обзор будет посвящен интернет-рынку России, анализу контента онлайн-кинотеатров и операторов мобильного ТВ, моделям монетизации VOD-платформ.
СТП Медиа выступит организатором образовательных семинаров для регионального телевидения. Семинары будут посвящены программированию регионального канала, достижению максимального эффекта при минимальных вложениях в контент, анализу сетки вещания канала и разработке программы её максимально эффективного использования и другим актуальным темам.
Компания «Мастер Решений» расскажет об успешных моделях синдикации. 
Юридические агентство «Катков и партнеры» проведет консультации и предложит участникам World Content Market – Москва эффективные инструменты для защиты интеллектуальной собственности в медиа-бизнесе при создании, лицензировании и передаче прав на контент.
Ассоциация анимационного кино проведет презентацию новых анимационных проектов и объединит лидеров в этой области.  


Кто участвует в World Content Market - Москва:
  • Покупатели и продавцы контента из 40 стран со всех континентов.

  • Практически все центральные российские каналы.

  • Российские платные телевизионные каналы.

  • Российские региональные телевизионные каналы.

  • Онлайновые видео-платформы.

  • Производители телевизионного и цифрового контента и киностудии.

  • Дистрибьюторы телевизионного и цифрового контента.

  • Телевизионные каналы из стран СНГ.


Подробная информация на
официальном сайте.






Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


С 29 по 31 мая в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» пройдет работа рынка World Content Market – Москва, который направлен на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. В рынке примут участие более 500 компаний из около 40 стран мира. Мероприятие объединит центральные и региональные телевизионные каналы, известные производительные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе. В течение трех дней более 1,500 делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях. Во время Content Market – Москва участники смогут: Встретиться с делегатами из России, СНГ и других стран мира из Европы, Азии, США, Латинской Америки и Африки Продать и купить телевизионный и цифровой контент любых жанров и для любой аудитории Принять участие в форуме для программных служб телеканалов Посетить конференции и презентации, посвященные программированию, производству и монетизации контента, финансовым и юридическим аспектам аудиовизуального бизнеса. Производительные и дистрибьюторские компании предложат качественную продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. В этом году сразу 5 национальных павильонов будут организованы на площадке World Content Market - Москва: Павильон Китая – организован Shanghai Media Group при поддержке правительства Китая уже в третий раз. В этом году павильон расширит свою работу на нашем рынке и займет центральное местоположение в выставочном зале. Участники Павильона - ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры предложат насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Китайские компании проведут конференцию, на которой расскажут о возможностях сотрудничества с Китаем. Павильон Тайваня – организован TPMA (Taipei Multimedia Production Association) уже второй раз на нашем рынке. В прошлом году делегация из Тайваня провела переговоры с каналами и дистрибьюторскими компаниями из России и СНГ на рынке и посетила офисы CTC Медиа и Амедиа. В этом году тайваньские компании предложат качественную продукцию, доступную для любой аудитории. Они обсудят возможности совместного производства и проведут вечеринку, где в неформальной атмосфере обсудят сотрудничество между двумя странами. Павильон Южной Кореи - организован национальным агентством Kocca, которое помогает компаниям из Южной Кореи устанавливать деловые отношения в разных странах. Первый визит компаний из Южной Кореи на World Content Market – Москва состоялся в 2015 году, когда 15 компаний представили анимационную продукцию. В этом году Kocca расширит свое присутствие на рынке и привезет компании, которые предлагают продукцию разных жанров – фильмы, сериалы, анимацию, документальное кино, развлекательные программы, сериалы. Павильон Великобритании – организован при поддержке Департамента торговли при Посольстве Великобритании. Павильон организуется c 2015 года дважды в год. Благодаря умело простроенной деловой программе, включающей экспозицию на рынке, конференцию, визиты в офисы компаний, и торжественный прием в Резиденции Посла Великобритании, более 60 британских компаний посетили World Content Market - Москва и установили деловые отношения с его участниками. Павильон Италии – организован впервые на нашем рынке национальным агентством ITA и объединит около 10 итальянских дистрибьюторов и продюсеров. В рамках традиционной весенней программы «Азия в фокусе», в World Content Market – Москва примут участие многочисленные экспоненты из азиатского региона из Японии, Китая, Тайваня, Южной Кореи, Ирана, Филиппин и Индии. Они предложат участникам нашего рынка фильмы, сериалы, документальные программы, форматы и продукцию других жанров. Программа конференций World Content Market – Москва включает актуальные темы в области производства, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента. По уже сложившейся традиции, программу конференций откроет ведущая российская компания по измерению телевизионной аудитории Mediascope, которая проведет конференцию по обзору телевидения и телезрителей в России: особенности телесмотрения на телевизионных каналах; тенденции изменения предпочтений зрительской аудитории; аудитория каналов; наиболее популярные жанры и программы. Известное международное исследовательское агентство KVG Research проведет обзор VOD рынка и его основных игроков в России. Обзор будет посвящен интернет-рынку России, анализу контента онлайн-кинотеатров и операторов мобильного ТВ, моделям монетизации VOD-платформ. СТП Медиа выступит организатором образовательных семинаров для регионального телевидения. Семинары будут посвящены программированию регионального канала, достижению максимального эффекта при минимальных вложениях в контент, анализу сетки вещания канала и разработке программы её максимально эффективного использования и другим актуальным темам. Компания «Мастер Решений» расскажет об успешных моделях синдикации. Юридические агентство «Катков и партнеры» проведет консультации и предложит участникам World Content Market – Москва эффективные инструменты для защиты интеллектуальной собственности в медиа-бизнесе при создании, лицензировании и передаче прав на контент. Ассоциация анимационного кино проведет презентацию новых анимационных проектов и объединит лидеров в этой области. Кто участвует в World Content Market - Москва: Покупатели и продавцы контента из 40 стран со всех континентов. Практически все центральные российские каналы. Российские платные телевизионные каналы. Российские региональные телевизионные каналы. Онлайновые видео-платформы. Производители телевизионного и цифрового контента и киностудии. Дистрибьюторы телевизионного и цифрового контента. Телевизионные каналы из стран СНГ. Подробная информация на официальном сайте. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Johnson
Комментариев: 0




World Content Market – Москва 2018: впервые
27.04.18, 13:28
В Москве стартовал World Content Market 2017
13.11.17, 11:36
World Content Market 2017: Актуальные темы
25.10.17, 11:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александра
Биография Александра Мельникова Александр Андреевич Мельников – российский актёр, прославившийся благодаря исполнению роли Гоши из банды дворовых ребят в сериале «Закон каменных джунглей». <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
16-02-2018, 18:30
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика