Взрыв в созвездии «Быка» » Всё о Шоу Бизнесе

Взрыв в созвездии «Быка»

25.04.18, 13:22


В конце апреля 2018 года в Москве проходит второй этап съемок полнометражного дебютного фильма «Бык» режиссера и автора сценария Бориса Акопова. Производством занимается Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ. Продюсеры - Федор Попов и Владимир Малышев. Картина рассказывает о молодом парне Антоне Быкове, который, как один из многих в эпоху 90-х, вынужден зарабатывать и выживать всеми возможными способами.






19 апреля съемочная группа вышла на площадку московского блока съемок, накануне вернувшись из Твери. В старинной городской усадьбе Дома Стахеева конца 19 века, в 1940 году переименованной в Центральный дом детей железнодорожников в Белой Римской зале, были сняты одни из последних сцен в фойе гостиницы и ресторана, где по сюжету главная героиня Таня и сестра Антона Быкова Аня встречают новый год в компании иностранцев.
20 апреля съемки проходили неподалеку от заброшенной дворянской усадьбы Покровское-Стрешнево. Старинная оранжерея - уникальная ротонда восемнадцатого века, по сюжету стала секретным логовом местных подростков. Здесь собираются дети 90-х, одетые в растянутые свитера и дутые куртки. В перерыве ребята (всем лет по 12-13), которые оказываются совсем не похожими на своих персонажей, выходят на улицу, смеются и играют, но когда режиссер вызывает на площадку, превращаются в профессиональных артистов и по серьезному отыгрывают сцену.






Выбитые стекла панорамного окна бывшего зимнего сада, потолок, сходящийся под куполом, обшарпанные полуразрушенные стены с граффити воссоздают эпоху 90-х и эмоционально заряжают актеров, которые в следующей, кульминационной сцене фильма должны существовать на пределе чувств. Раненый «Бык» (Юрий Борисов) просит брата Мишу найти сестру и мать, которым грозит серьезная опасность. Артист Егор Кенжаметов выскакивает из оконного проема ротонды. Сцена, продолжающаяся в фильме несколько минут, отрабатывается много раз подряд. Режиссер Борис Акопов спокойным голосом объясняет актерам задачу и повторяет сцену вновь и вновь, добиваясь нужного результата.
«Существует много метод работы с актерами, но я пользуюсь самой ленивой и подбираю актеров, которые работают сами над собой. На мой взгляд, это самый правильный и продуктивный подход - брать ищущих артистов, которые способны самостоятельно прощупать образы. Я занимаюсь только тонкостями роли, а не показываю то, что нужно сыграть, ведь очень важно работать в сотворчестве и доверять друг другу. Сценарий строился таким образом, чтобы везде чувствовалась какая-то эмоциональная амплитуда, и у нас уже получилось снять много сильных, экспрессивных сцен благодаря артистам, которые полностью выкладываются на площадке», - комментирует режиссер.






«Мой герой совсем на меня не похож. Он наивный и потерянный, и, порой, сам не понимает, что делает. Тем не менее, я успел его полюбить и понять. Миша - ребенок, у которого на глазах убивают близких. Я не знаю, что бы я сам делал в ситуации, когда приходится делать такой выбор» - рассказал актер Егор Кенжаметов.
В перерыве между сценами исполнитель главной роли Юрий Борисов с «окровавленными» руками, одетый в олимпийку в стиле 90-х отогревается в специальном вагончике - интерьерные съемки проходят в полуразрушенном здании без окон, и вечером на улице становится прохладно. Артист готовится к своей финальной, по сюжету, сцене, но тем не менее, охотно соглашается дать комментарий.






«Мне нравится работать над образом «Быка», потому что этот персонаж очень многогранный. С одной стороны, он - лидер бандитской группировки, с другой - нежный и слабый человек, который совершает все поступки из-за любви. «Бык» пытается защитить своих близких, не самым правильным путем, но единственно возможным. Он живет в 90-х и, в каком-то смысле, является отражением времени. Но фильм все-таки не столько об эпохе, сколько о людях. Боря говорил о том, что ему нравится кино крупных планов, где можно пристально следить за персонажами, каждый из которых находится в наивысшей точке напряженности. Все это нагнетается в каждой сцене, и в финале взрывается, в прямом смысле этого слова».
В конце смены, действительно, снимали съемки взрыва, который по сюжету происходит в финале картины в заброшенном здании. Этот взрыв - первый в карьере режиссера Бориса Акопова, и символически он не только подводит итог эмоциональным переживаниям героев, но и предваряет завершение съемок дебютного фильма.
Последняя смена состоится в ночь с 23 на 24 апреля в ночном клубе «Плутон». Здесь пройдут съемки сцены с главными героями - Антоном Быковым и Таней в клубе с вымышленным названием «ReMix».






«Клуб Плутон - это одна из тех редких локаций, на которых ничего не нужно делать. До этого, в Твери, художник-постановщик и декораторы тратили до суток для того, чтобы например, построить парикмахерскую в здании кафе, потому что парикмахерских в стиле 90-х уже не осталось. А здесь - даже если бы мы строили сами, так здорово бы не получилось. Клуб «Плутон» - это настоящий камбэк в 90-е», - рассказал директор картины Михаил Чечельницкий.
Съемки первого блока проекта проходили в городе Тверь и начались еще в конце марта. За это время группа успела снять большинство натурных сцен, а также часть интерьеров: городские пейзажи, сцены в квартирах главных героев, в парикмахерской, на местном рынке и в других локациях, воссоздающих антураж 90-х годов.



С конца апреля картина входит в монтажно-тонировочный период, а ее выпуск планируется в начале 2019 года.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В конце апреля 2018 года в Москве проходит второй этап съемок полнометражного дебютного фильма «Бык» режиссера и автора сценария Бориса Акопова. Производством занимается Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ. Продюсеры - Федор Попов и Владимир Малышев. Картина рассказывает о молодом парне Антоне Быкове, который, как один из многих в эпоху 90-х, вынужден зарабатывать и выживать всеми возможными способами. 19 апреля съемочная группа вышла на площадку московского блока съемок, накануне вернувшись из Твери. В старинной городской усадьбе Дома Стахеева конца 19 века, в 1940 году переименованной в Центральный дом детей железнодорожников в Белой Римской зале, были сняты одни из последних сцен в фойе гостиницы и ресторана, где по сюжету главная героиня Таня и сестра Антона Быкова Аня встречают новый год в компании иностранцев. 20 апреля съемки проходили неподалеку от заброшенной дворянской усадьбы Покровское-Стрешнево. Старинная оранжерея - уникальная ротонда восемнадцатого века, по сюжету стала секретным логовом местных подростков. Здесь собираются дети 90-х, одетые в растянутые свитера и дутые куртки. В перерыве ребята (всем лет по 12-13), которые оказываются совсем не похожими на своих персонажей, выходят на улицу, смеются и играют, но когда режиссер вызывает на площадку, превращаются в профессиональных артистов и по серьезному отыгрывают сцену. Выбитые стекла панорамного окна бывшего зимнего сада, потолок, сходящийся под куполом, обшарпанные полуразрушенные стены с граффити воссоздают эпоху 90-х и эмоционально заряжают актеров, которые в следующей, кульминационной сцене фильма должны существовать на пределе чувств. Раненый «Бык» (Юрий Борисов) просит брата Мишу найти сестру и мать, которым грозит серьезная опасность. Артист Егор Кенжаметов выскакивает из оконного проема ротонды. Сцена, продолжающаяся в фильме несколько минут, отрабатывается много раз подряд. Режиссер Борис Акопов спокойным голосом объясняет актерам задачу и повторяет сцену вновь и вновь, добиваясь нужного результата. «Существует много метод работы с актерами, но я пользуюсь самой ленивой и подбираю актеров, которые работают сами над собой. На мой взгляд, это самый правильный и продуктивный подход - брать ищущих артистов, которые способны самостоятельно прощупать образы. Я занимаюсь только тонкостями роли, а не показываю то, что нужно сыграть, ведь очень важно работать в сотворчестве и доверять друг другу. Сценарий строился таким образом, чтобы везде чувствовалась какая-то эмоциональная амплитуда, и у нас уже получилось снять много сильных, экспрессивных сцен благодаря артистам, которые полностью выкладываются на площадке», - комментирует режиссер. «Мой герой совсем на меня не похож. Он наивный и потерянный, и, порой, сам не понимает, что делает. Тем не менее, я успел его полюбить и понять. Миша - ребенок, у которого на глазах убивают близких. Я не знаю, что бы я сам делал в ситуации, когда приходится делать такой выбор» - рассказал актер Егор Кенжаметов. В перерыве между сценами исполнитель главной роли Юрий Борисов с «окровавленными» руками, одетый в олимпийку в стиле 90-х отогревается в специальном вагончике - интерьерные съемки проходят в полуразрушенном здании без окон, и вечером на улице становится прохладно. Артист готовится к своей финальной, по сюжету, сцене, но тем не менее, охотно соглашается дать комментарий. «Мне нравится работать над образом «Быка», потому что этот персонаж очень многогранный. С одной стороны, он - лидер бандитской группировки, с другой - нежный и слабый человек, который совершает все поступки из-за любви. «Бык» пытается защитить своих близких, не самым правильным путем, но единственно возможным. Он живет в 90-х и, в каком-то смысле, является отражением времени. Но фильм все-таки не столько об эпохе, сколько о людях. Боря говорил о том, что ему нравится кино крупных планов, где можно пристально следить за персонажами, каждый из которых находится в наивысшей точке напряженности. Все это нагнетается в каждой сцене, и в финале взрывается, в прямом смысле этого слова». В конце смены, действительно, снимали съемки взрыва, который по сюжету происходит в финале картины в заброшенном здании. Этот взрыв - первый в карьере режиссера Бориса Акопова, и символически он не только подводит итог эмоциональным переживаниям героев, но и предваряет завершение съемок дебютного фильма. Последняя смена состоится в ночь с 23 на 24 апреля в ночном клубе «Плутон». Здесь пройдут съемки сцены с главными героями - Антоном Быковым и Таней в клубе с вымышленным названием «ReMix». «Клуб Плутон - это одна из тех редких локаций, на которых ничего не нужно делать. До этого, в Твери, художник-постановщик и декораторы тратили до суток для того, чтобы например, построить парикмахерскую в здании кафе, потому что парикмахерских в стиле 90-х уже не осталось. А здесь - даже если бы мы строили сами, так здорово бы не получилось. Клуб «Плутон» - это настоящий камбэк в 90-е», - рассказал директор картины Михаил Чечельницкий. Съемки первого блока проекта проходили в городе Тверь и начались еще в конце марта. За это время группа успела снять большинство натурных сцен, а также часть интерьеров: городские пейзажи, сцены в квартирах главных героев, в парикмахерской, на местном рынке и в других локациях, воссоздающих антураж 90-х годов. С конца апреля картина входит в монтажно-тонировочный период, а ее выпуск планируется в начале 2019 года. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Евлампия
Комментариев: 0




«ВГИК-Дебют» начинает московский блок съемок
13.04.18, 18:24
Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» представил
26.05.18, 15:42
Новые проекты продюсерского центра
11.04.18, 11:50

Надо знать.

Биография Эминема -
Смотреть фото Биография Эминема Малоизвестная певица Дебби Нельсон в 15-летнем возрасте вышла замуж за своего музыканта-коллегу и родила ему сына. Мальчика назвали так же, как и отца - Маршалл Брюс МэтерсIII (известен как Эминем). Когда будущему Эминему было всего полгода, отец ушел из семьи. Мама  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up