Канны 2018: Wizart Animation на стенде Made in Russia » Всё о Шоу Бизнесе

Канны 2018: Wizart Animation на стенде Made in Russia

12.05.18, 08:28


На стенде Made In Russia, в рамках которого ведут международные продажи российские компании на Каннском кинорынке Marche Du Film (8-17 мая), присутствует в том числе студия Wizart, которая представила два новых анимационный проекта: полнометражные картины «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и Овцы: Ход Свиньей», каждая из которых является сиквелом популярных франшиз. Оба проекта сейчас находятся в производстве. Специально для ПрофиСинема генеральный продюсер компании Юрий Москвин прокомментировал работу на стенде и озвучил планы по долгосрочному продвижению проектов на международные рынки.






«Мы очень довольны работой на стенде Made in Russia – здесь удобно, комфортно, все очень профессионально организовано. Отдельно хочется отметить большое количество рекламы, что позволяет активно продвигать наш проект. Всего в год мы охватываем 9 рынков: Канны (Marche Du Film, MIPTV, MIPCOM), Анси, Берлин, AFM, Торонто, Гонконг, Сингапур. Принципиально важно системное участие в рынках – присутствие на каждой из площадок позволяет усиливать позиции компании и налаживать дополнительные связи. Работа на стенде ведется в основном по договоренностям – важно заранее выстроить график встреч, чтобы эффективно провести переговоры со всеми потенциальными закупщиками. Конечно, дополнительный приток людей обеспечивает и реклама. Для того, чтобы повысить эффективность продвижения проектов, мы устраиваем дополнитульную активность – промо-ролики, в том числе в формате VR, игры. Большинство стран в той или иной мере мы уже охватили, поэтому наша нынешняя задача – договариваться о более выгодных для нас условиях, бОльших вложений в маркетинг со стороны зарубежных партнеров, и т.д. Так что теперь экспансия на новые территориии трансформируется в качественный рост», - отмечает Юрий Москвин.
Релиз анимационного фильма «Снежная Королева: Зазеркалье» планируется в конце 2018 года, когда компания традиционно выпускает новые серии франшизы «Снежная Королева» (к настоящему времени в прокат вышли три ленты).
К настоящему моменту анимационные проекты Wizart (две франшизы – «Снежная королева» и «Волки и Овцы») уже заработали свыше $100.000.000 по всему миру.






По результатам проката фильма «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» в Китае (за первый день проката собрал сумму в $2,74 млн. (17,34 млн. юаней, кассовый сбор третьей части франшизы в Китае составил почти $11 млн. на данный момент (68,9 млн. юаней)) дистрибьютором компанией Turbo Films совместно с China Film Group было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 1 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца). 
«Из успехов хочется отметить кинотеатральный релиз «Снежной Королевы 3» во Франции – мы собрали чуть больше 2 миллионов долларов, это прекрасный показатель для зарубежного анимационного проекта, но для нас это только первый шаг и в дальнейшем с другими проектами мы надеемся достигать более высоких показателей. Нам начинают доверять. Так, после релиза во Францию фильм был закуплен TF1 – как мы понимаем, это очень круто. Так, по нашим задумкам, должно происходить в каждой стране. Правда, это медленный процесс. Сейчас мы обсуждаем возможность продажи прав на показ проектов в Германию, Англию и т.д.», - комментирует Юрий Москвин.
Более того, студия Wizart достигла договоренности об очередном сотрудничестве с Universal Pictures Video France и KLB SAS. Прокатчики приобрели права на «Снежную Королеву: Зазеркалье» с гарантией широкого кинотеатрального релиза на территории Франции, в княжествах Андорра и Монако, на франкоговорящих территориях Бельгии, Швейцарии, Люксембурга и Африки. Выход фильма планируется в 2019 году (точная дата релиза будет уточняться), также согласован рекламный бюджет до 1 млн. евро.
«Крупнейший мировой прокатчик Universal Pictures также поддерживал выход «Снежной Королевы 3. Огонь и Лёд» в России в конце 2016 года. Мы рады  продолжать сотрудничество с Universal Pictures и на франкоговорящих территориях. Так, кинопремьере 14-го февраля предшествовала активная рекламная кампания на ТВ и в интернете, на улице, в общественном транспорте. За кинотеатральную дистрибьюцию отвечает La Belle Company, а партнерами проката стали Nickelodeon France, популярный журнал Femme Actuelle и радиостанция RFM», - рассказал генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин.
Второй продукт от студии Wizat Animation «Волки и Овцы: Ход Свиньей» также презентуется на кинорынке Marche du Film. Релиз запланирован на осень 2018 года. 





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Автор: Матвей Ромодановский[/u]


На стенде Made In Russia, в рамках которого ведут международные продажи российские компании на Каннском кинорынке Marche Du Film (8-17 мая), присутствует в том числе студия Wizart, которая представила два новых анимационный проекта: полнометражные картины «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и Овцы: Ход Свиньей», каждая из которых является сиквелом популярных франшиз. Оба проекта сейчас находятся в производстве. Специально для ПрофиСинема генеральный продюсер компании Юрий Москвин прокомментировал работу на стенде и озвучил планы по долгосрочному продвижению проектов на международные рынки. «Мы очень довольны работой на стенде Made in Russia – здесь удобно, комфортно, все очень профессионально организовано. Отдельно хочется отметить большое количество рекламы, что позволяет активно продвигать наш проект. Всего в год мы охватываем 9 рынков: Канны (Marche Du Film, MIPTV, MIPCOM), Анси, Берлин, AFM, Торонто, Гонконг, Сингапур. Принципиально важно системное участие в рынках – присутствие на каждой из площадок позволяет усиливать позиции компании и налаживать дополнительные связи. Работа на стенде ведется в основном по договоренностям – важно заранее выстроить график встреч, чтобы эффективно провести переговоры со всеми потенциальными закупщиками. Конечно, дополнительный приток людей обеспечивает и реклама. Для того, чтобы повысить эффективность продвижения проектов, мы устраиваем дополнитульную активность – промо-ролики, в том числе в формате VR, игры. Большинство стран в той или иной мере мы уже охватили, поэтому наша нынешняя задача – договариваться о более выгодных для нас условиях, бОльших вложений в маркетинг со стороны зарубежных партнеров, и т.д. Так что теперь экспансия на новые территориии трансформируется в качественный рост», - отмечает Юрий Москвин. Релиз анимационного фильма «Снежная Королева: Зазеркалье» планируется в конце 2018 года, когда компания традиционно выпускает новые серии франшизы «Снежная Королева» (к настоящему времени в прокат вышли три ленты). К настоящему моменту анимационные проекты Wizart (две франшизы – «Снежная королева» и «Волки и Овцы») уже заработали свыше $100.000.000 по всему миру. По результатам проката фильма «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» в Китае (за первый день проката собрал сумму в $2,74 млн. (17,34 млн. юаней, кассовый сбор третьей части франшизы в Китае составил почти $11 млн. на данный момент (68,9 млн. юаней)) дистрибьютором компанией Turbo Films совместно с China Film Group было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 1 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца). «Из успехов хочется отметить кинотеатральный релиз «Снежной Королевы 3» во Франции – мы собрали чуть больше 2 миллионов долларов, это прекрасный показатель для зарубежного анимационного проекта, но для нас это только первый шаг и в дальнейшем с другими проектами мы надеемся достигать более высоких показателей. Нам начинают доверять. Так, после релиза во Францию фильм был закуплен TF1 – как мы понимаем, это очень круто. Так, по нашим задумкам, должно происходить в каждой стране. Правда, это медленный процесс. Сейчас мы обсуждаем возможность продажи прав на показ проектов в Германию, Англию и т.д.», - комментирует Юрий Москвин. Более того, студия Wizart достигла договоренности об очередном сотрудничестве с Universal Pictures Video France и KLB SAS. Прокатчики приобрели права на «Снежную Королеву: Зазеркалье» с гарантией широкого кинотеатрального релиза на территории Франции, в княжествах Андорра и Монако, на франкоговорящих территориях Бельгии, Швейцарии, Люксембурга и Африки. Выход фильма планируется в 2019 году (точная дата релиза будет уточняться), также согласован рекламный бюджет до 1 млн. евро. «Крупнейший мировой прокатчик Universal Pictures также поддерживал выход «Снежной Королевы 3. Огонь и Лёд» в России в конце 2016 года. Мы рады продолжать сотрудничество с Universal Pictures и на франкоговорящих территориях. Так, кинопремьере 14-го февраля предшествовала активная рекламная кампания на ТВ и в интернете, на улице, в общественном транспорте. За кинотеатральную дистрибьюцию отвечает La Belle Company, а партнерами проката стали Nickelodeon France, популярный журнал Femme Actuelle и радиостанция RFM», - рассказал генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин. Второй продукт от студии Wizat Animation «Волки и Овцы: Ход Свиньей» также презентуется на кинорынке Marche du Film. Релиз запланирован на осень 2018 года. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Матвей Ромодановский_

Понравилось:
Автор: Winter
Комментариев: 0




Канны 2018: У «Идеальных» Кирилла Плетнева
17.05.18, 12:05
Канны 2018: Art Pictures Studio начинает
13.05.18, 19:19
Канны 2018: «Киноданц» делает ставку на
15.05.18, 11:38

Надо знать.

Биография Сергея Степина -
Биография Сергея Степина Сергей Стёпин – известный российский актёр театра и кино. В «послужном списке» Сергея преобладают отрицательные роли. Стал популярен благодаря сериалу «Кадетство» и главной роли в ситкоме «ЧОП». <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up