Канны 2017: Компания «Большое кино» представила «Непрощенного» » Всё о Шоу Бизнесе

Канны 2017: Компания «Большое кино» представила «Непрощенного»

14.05.18, 12:34


13 мая в Российском павильоне на 71-м Каннском кинофестивале прошел шоу-кейс кинокомпании «Большое кино», в рамках которого режиссер Сарик Андреасян, исполнитель главной роли Дмитрий Нагиев и продюсеры Гевонд Андреасян и Армен Ананикян представили фильм «Непрощенный».
Картина основана на реальной истории архитектора Виталия Калоева, который потерял в страшной авиакатастрофе семью. Фильм раскроет причину разыгравшихся в дальнейшем трагических событий. 
Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:
«Примерно с середины истории, я не могла сдержать слезы. Это были слезы отчаяния — следствие воздействия истории, донесенной до сердца, а не вымученное драматизированным и нагнетенным действием. «Непрощенный» это фильм не о мести, а о прощении, и о том, как тяжело прийти к этому состоянию. Отдельно отмечу выдающуюся роль Дмитрия Нагиева - он играет тихо, без суеты и без драматизма, именно благодаря этому достигая невероятного эффекта погружения в роль. У нас было более 150 заявок на участие в программе Российского Павильона в этом году, но после того как мы посмотрели этот фильм, сомнений, включать его или нет в программу, не было. Проект очевидно имеет международный потенциал — при должном продвижении и удачных продажах, максимальное количество иностранных зрителей могут его оценить».
Тема фильма хорошо известна не только в России, но и за ее пределами. «Дело Калоева» в свое время спровоцировало большой международный скандал, поэтому создателям не придется рассказывать и объяснять, о чем фильм. Со стороны иностранной прессы был проявлен высокий интерес к картине и  было задано большое количество вопросов ее создателям.
Сарик Андреасян, режиссер:
«Когда жена теряет мужа, она становится вдовой. Когда муж теряет жену, он становится вдовцом. Когда дети теряют родителей, они становятся сиротами. Но нет такого слова, когда родители теряют детей! Я – отец, поэтому эта тема мне была очень близка… 
Для меня было важно, чтобы кино было эмоциональное, но при этом честное и с уважением к жертвам и родственникам погибших. Наш фильм безусловно в первую очередь художественный, но при этом мы не позволяли себе излишней художественности. Мы изучили все материалы и хронику и попытались отразить, что было известно о трагедии. Я и мои коллеги хорошо понимают, что такое кино – это большая ответственность.
Моя индивидуальная режиссерская позиция, как третейского судьи – без искусственного форсирования сочувствия или ненависти к герою. Чтобы ощущения зрителя сложились в драму, в которой сложно представить себя, но в тоже время о мотивах героя должен задуматься каждый. Ведь никто из нас не застрахован от горя и лишений. И каждый из нас справляется с ними по-своему. Кто-то поймет Калоева, и встанет на его сторону, а кто-то наоборот, не приемлет насилие как орудие вселенской справедливости… Глубокое кино обычно задаёт вопросы аудитории и на эти вопросы аудитория ищет ответ уже после просмотра. Я делал глубокое кино о судьбе человека и любви к семье. И я надеюсь, что те вопросы, которые я задаю помогут каждому зрителю погрузиться в эту историю и найти свои собственные ответы».
Сценарий «Непрощенного» пять лет ждал своего часа. Невероятно важен был выбор исполнителя главной роли. В основе сценария лежит реальная история. В этом году исполнилось 15 лет, как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли все члены семьи российского архитектора Виталия Калоева (жена, дочь и сын). Спустя полтора года после трагедии, в 2004 г. Калоев совершил убийство авиадиспетчера Питера Нильсена, считая его ответственным за крушение самолета и гибель родных. 
После пятилетних поисков главного героя, роль Виталия Калоева в «Непрощенном» была отдана Дмитрию Нагиеву. Идея предложить этому актеру сыграть в картине пришла в голову автору сценария и режиссеру Сарику Андреасяну совершенно случайно. Он зацепился взглядом за фото Дмитрия Нагиева в какой-то статье и «увидел» в нем Калоева. Сарик поделился своей идеей с братом, продюсером Гевондом Андреасяном и они решили, не откладывая дело в долгий ящик, тут же отправить актеру сценарий. Несмотря на то, что это произошло уже поздно вечером, ответ от Дмитрия Нагиева пришел той же ночью – не прошло и нескольких часов, как он дал обратную связь, признавшись, что во время чтения сценария не смог сдержать слез, и выразил готовность сниматься.
Дмитрий Нагиев, актер: 
«Я читаю много сценариев, но «Непрощенный» захватывает с первых строк. Пожалуй, это единственный сценарий за последнее время, который заставляет плакать, на уровне хорошей литературы. Для меня абсолютно не важно насколько я похож на Калоева. Мы снимали художественное произведение. Самым тяжелым было собирать детей по частям на месте катастрофы, настолько были правдоподобные декорации и великолепная работа гримеров. Мне кажется, что этот фильм показывает, что в самых адски безысходных ситуациях, всегда есть маленькая надежда, что когда-то будет свет, за которым и следует идти. Кроме того, я считаю, что в российском кинематографе неожиданно появился большой режиссер, который раньше по какой-то причине прятался за сомнительными проектами».
Для актера подобная роль – своеобразный подарок, это его первая серьезная, драматическая работа за последние 20 лет (после фильма «Чистилище», вышедшего в 1997 г.). Всем скептикам, считающим, что Дмитрий Нагиев прочно застрял в комедийном жанре и трагедийные образы в его исполнении восприниматься не будут, пришлось убедиться в обратном. Картина выступила фильмом открытия Российских программ 40-го Московского международного кинофестиваля, и первые зрители смогли убедиться, что это настоящая, глубокая, невероятно сильная и мощная актерская работа, раскрывающая в полной мере артистический потенциал Нагиева. 
В процессе работы актер не встречался со своим героем, но внимательно изучил всю видеохронику, связанную с ним, чтобы точнее передать внешний и внутренний мир Калоева. И это у него получилось. И самое главное – актеру удалось передать его сильнейшее внутреннее напряжение, ту адскую боль, которая владела, пережившим самую страшную драму, какая только может выпасть на долю человека. Кажется, Дмитрий уже настолько отвык, когда зрители хвалят его драматический потенциал, что чувствовал себя неловко, когда гости презентации благодарили артиста за убедительно исполненную роль, которая никого не оставила равнодушными.
Гевонд Андреасян, продюсер компании «Большое кино»:
«Мы делаем комедии, фантастические блокбастеры, экспериментируем с жанрами, однако моя позиция заключается в том, что кинокомпания должна не реже, чем раз в три года делать проект, который оставляет память. Все забывается, но есть фильмы, которые живут вечно. Как заметил один продюсер, это «проект в карму». Нельзя забывать о том, что мы обязаны оставлять за собой след. Что касается коммерческой части, бюджет фильма — 90 млн рублей, среди которых финансирование Министерства культуры. Изначально мы рассчитывали хотя бы выйти в ноль, но сейчас видим большой интерес к фильму в России и за рубежом. Однако еще раз подчеркну, что деньги здесь далеко не первичная цель».  
В российский прокат фильм «Непрощенный» выпустит компания «Каропрокат» 27 сентября 2018 г.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


13 мая в Российском павильоне на 71-м Каннском кинофестивале прошел шоу-кейс кинокомпании «Большое кино», в рамках которого режиссер Сарик Андреасян, исполнитель главной роли Дмитрий Нагиев и продюсеры Гевонд Андреасян и Армен Ананикян представили фильм «Непрощенный». Картина основана на реальной истории архитектора Виталия Калоева, который потерял в страшной авиакатастрофе семью. Фильм раскроет причину разыгравшихся в дальнейшем трагических событий. Екатерина Мцитуридзе , генеральный директор РОСКИНО: «Примерно с середины истории, я не могла сдержать слезы. Это были слезы отчаяния — следствие воздействия истории, донесенной до сердца, а не вымученное драматизированным и нагнетенным действием. «Непрощенный» это фильм не о мести, а о прощении, и о том, как тяжело прийти к этому состоянию. Отдельно отмечу выдающуюся роль Дмитрия Нагиева - он играет тихо, без суеты и без драматизма, именно благодаря этому достигая невероятного эффекта погружения в роль. У нас было более 150 заявок на участие в программе Российского Павильона в этом году, но после того как мы посмотрели этот фильм, сомнений, включать его или нет в программу, не было. Проект очевидно имеет международный потенциал — при должном продвижении и удачных продажах, максимальное количество иностранных зрителей могут его оценить». Тема фильма хорошо известна не только в России, но и за ее пределами. «Дело Калоева» в свое время спровоцировало большой международный скандал, поэтому создателям не придется рассказывать и объяснять, о чем фильм. Со стороны иностранной прессы был проявлен высокий интерес к картине и было задано большое количество вопросов ее создателям. Сарик Андреасян , режиссер: «Когда жена теряет мужа, она становится вдовой. Когда муж теряет жену, он становится вдовцом. Когда дети теряют родителей, они становятся сиротами. Но нет такого слова, когда родители теряют детей! Я – отец, поэтому эта тема мне была очень близка… Для меня было важно, чтобы кино было эмоциональное, но при этом честное и с уважением к жертвам и родственникам погибших. Наш фильм безусловно в первую очередь художественный, но при этом мы не позволяли себе излишней художественности. Мы изучили все материалы и хронику и попытались отразить, что было известно о трагедии. Я и мои коллеги хорошо понимают, что такое кино – это большая ответственность. Моя индивидуальная режиссерская позиция, как третейского судьи – без искусственного форсирования сочувствия или ненависти к герою. Чтобы ощущения зрителя сложились в драму, в которой сложно представить себя, но в тоже время о мотивах героя должен задуматься каждый. Ведь никто из нас не застрахован от горя и лишений. И каждый из нас справляется с ними по-своему. Кто-то поймет Калоева, и встанет на его сторону, а кто-то наоборот, не приемлет насилие как орудие вселенской справедливости… Глубокое кино обычно задаёт вопросы аудитории и на эти вопросы аудитория ищет ответ уже после просмотра. Я делал глубокое кино о судьбе человека и любви к семье. И я надеюсь, что те вопросы, которые я задаю помогут каждому зрителю погрузиться в эту историю и найти свои собственные ответы». Сценарий «Непрощенного» пять лет ждал своего часа. Невероятно важен был выбор исполнителя главной роли. В основе сценария лежит реальная история. В этом году исполнилось 15 лет, как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли все члены семьи российского архитектора Виталия Калоева (жена, дочь и сын). Спустя полтора года после трагедии, в 2004 г. Калоев совершил убийство авиадиспетчера Питера Нильсена, считая его ответственным за крушение самолета и гибель родных. После пятилетних поисков главного героя, роль Виталия Калоева в «Непрощенном» была отдана Дмитрию Нагиеву. Идея предложить этому актеру сыграть в картине пришла в голову автору сценария и режиссеру Сарику Андреасяну совершенно случайно. Он зацепился взглядом за фото Дмитрия Нагиева в какой-то статье и «увидел» в нем Калоева. Сарик поделился своей идеей с братом, продюсером Гевондом Андреасяном и они решили, не откладывая дело в долгий ящик, тут же отправить актеру сценарий. Несмотря на то, что это произошло уже поздно вечером, ответ от Дмитрия Нагиева пришел той же ночью – не прошло и нескольких часов, как он дал обратную связь, признавшись, что во время чтения сценария не смог сдержать слез, и выразил готовность сниматься. Дмитрий Нагиев , актер: «Я читаю много сценариев, но «Непрощенный» захватывает с первых строк. Пожалуй, это единственный сценарий за последнее время, который заставляет плакать, на уровне хорошей литературы. Для меня абсолютно не важно насколько я похож на Калоева. Мы снимали художественное произведение. Самым тяжелым было собирать детей по частям на месте катастрофы, настолько были правдоподобные декорации и великолепная работа гримеров. Мне кажется, что этот фильм показывает, что в самых адски безысходных ситуациях, всегда есть маленькая надежда, что когда-то будет свет, за которым и следует идти. Кроме того, я считаю, что в российском кинематографе неожиданно появился большой режиссер, который раньше по какой-то причине прятался за сомнительными проектами». Для актера подобная роль – своеобразный подарок, это его первая серьезная, драматическая работа за последние 20 лет (после фильма «Чистилище», вышедшего в 1997 г.). Всем скептикам, считающим, что Дмитрий Нагиев прочно застрял в комедийном жанре и трагедийные образы в его исполнении восприниматься не будут, пришлось убедиться в обратном. Картина выступила фильмом открытия Российских программ 40-го Московского международного кинофестиваля, и первые зрители смогли убедиться, что это настоящая, глубокая, невероятно сильная и мощная актерская работа, раскрывающая в полной мере артистический потенциал Нагиева. В процессе работы актер не встречался со своим героем, но внимательно изучил всю видеохронику, связанную с ним, чтобы точнее передать внешний и внутренний мир Калоева. И это у него получилось. И самое главное – актеру удалось передать его сильнейшее внутреннее напряжение, ту адскую боль, которая владела, пережившим самую страшную драму, какая только может выпасть на долю человека. Кажется, Дмитрий уже настолько отвык, когда зрители хвалят его драматический потенциал, что чувствовал себя неловко, когда гости презентации благодарили артиста за убедительно исполненную роль, которая никого не оставила равнодушными. Гевонд Андреасян , продюсер компании «Большое кино»: «Мы делаем комедии, фантастические блокбастеры, экспериментируем с жанрами, однако моя позиция заключается в том, что кинокомпания должна не реже, чем раз в три года делать проект, который оставляет память. Все забывается, но есть фильмы, которые живут вечно. Как заметил один продюсер, это «проект в карму». Нельзя забывать о том, что мы обязаны оставлять за собой след. Что касается коммерческой части, бюджет фильма — 90 млн рублей, среди которых финансирование Министерства культуры. Изначально мы рассчитывали хотя бы выйти в ноль, но сейчас видим большой интерес к фильму в России и за рубежом. Однако еще раз подчеркну, что деньги здесь далеко не первичная цель». В российский прокат фильм «Непрощенный» выпустит компания «Каропрокат» 27 сентября 2018 г. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Carey
Комментариев: 0




104 Кинорынок: «Большое кино» - движение
01.12.17, 14:34
«Непрощенного» покажут отборщикам «Золотого
03.10.18, 18:00
Российский павильон на Каннском фестивале
19.04.18, 11:50
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Анастасии Полевой -
Биография Анастасии Полевой Детство и юность Анастасии Полевой Анастасия Полева родилась на Урале в декабре 1961 года. Ряд некомпетентных источников в интернете указывает дату рождения 1 декабря 1958 года, а место рождения – Свердловск (Екатеринбург), однако эта информация не соответствует  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика