"Суперсемейка 2" опередила "Чудо-женщину" и "В поисках Дори" » Всё о Шоу Бизнесе

"Суперсемейка 2" опередила "Чудо-женщину" и "В поисках Дори"

11.06.18, 10:10

"Суперсемейка 2" опередила "Чудо-женщину" и "В поисках Дори"

Мультфильм студии Pixar "Суперсемейка 2" начал устанавливать рекорды задолго до выхода в широкий прокат. Компания Fandango отчиталась о том, что по числу проданных до премьеры билетов сиквел уже обогнал все полнометражные мультфильмы, в том числе такой кассовый хит, как "В поисках Дори".


Более того, продолжение истории семейного клана супергероев обогнало и многие экранизации комиксов, в том числе такие, как "Чудо-женщина" и "Человек-паук: Возвращение домой". Ранее высказывались прогнозы, согласно которым "Суперсемейка 2" может стартовать в домашнем прокате с результатом 140 миллионов долларов по итогам премьерных выходных. Если этот прогноз окажется справедливым, то это будет лучший старт в истории анимации. Предыдущим рекордсменом являлся мультфильм "В поисках Дори", собравший в свое время 135 миллионов долларов.


В мировой прокат мультфильм будет выпущен 14 июня 2018 года.


Источник: kinonews.ru

Мультфильм студии Pixar "Суперсемейка 2" начал устанавливать рекорды задолго до выхода в широкий прокат. Компания Fandango отчиталась о том, что по числу проданных до премьеры билетов сиквел уже обогнал все полнометражные мультфильмы, в том числе такой кассовый хит, как "В поисках Дори". Более того, продолжение истории семейного клана супергероев обогнало и многие экранизации комиксов, в том числе такие, как "Чудо-женщина" и "Человек-паук: Возвращение домой". Ранее высказывались прогнозы, согласно которым "Суперсемейка 2" может стартовать в домашнем прокате с результатом 140 миллионов долларов по итогам премьерных выходных. Если этот прогноз окажется справедливым, то это будет лучший старт в истории анимации. Предыдущим рекордсменом являлся мультфильм "В поисках Дори", собравший в свое время 135 миллионов долларов. В мировой прокат мультфильм будет выпущен 14 июня 2018 года. Источник: kinonews.ru
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Lewin
Комментариев: 0



"Суперсемейке 2" предрекают мощнейший старт
31.05.18, 10:10
Walt Disney захватит прокат Дня Благодарения
21.11.18, 15:18
«Суперсемейка 2» показала лучший дебют в США
18.06.18, 10:45

Надо знать.

Биография Александра
Смотреть фото Биография Александра Скарсгарда Александр Йохан Ялмар Скарсгард – актер шведского происхождения, снимавшийся в популярных проектах HBO («Поколение убийц», «Настоящая кровь») и голливудских блокбастерах «(Морской бой», «Тарзан. Легенда»). Также являлся лицом бренда Calvin Klein.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up