MIFA 2018: Российские компании подвели итоги участия в рынке » Всё о Шоу Бизнесе

MIFA 2018: Российские компании подвели итоги участия в рынке

20.06.18, 12:19


15 июня в Анси завершился крупнейший в мире рынок анимационного контента MIFА. В этом году свои проекты в рамках отечественного павильона, организованного Ассоциацией анимационного кино, представили 16 компаний. За прошедшие четыре дня российскими студиями было проведено более сотни переговоров с дистрибьюторами и производственными компаниями Франции, Италии, Испании, Китая, США, Норвегии, Канады, Германии и многих других. Также в рамках стенда состоялась серия встреч с представителями министерства культуры и анимационных студий Турции. 
Исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова:
«Седьмой год работы стенда российской анимации на MIFA стал одним из самых насыщенных. Кинорынок расширился, и вместе с ним увеличилось количество представленных отечественных проектов и анимационных студий. Российские анимационные сериалы и полные метры дублируются на десятки языков, проекты представлены на крупнейших онлайн платформах, права продаются для трансляции и лицензирования по всему миру. Экспортный потенциал российских анимационных проектов очень высок».
Всего в этом году в работе российского стенда приняли участие 16 компаний: Аэроплан, КиноАтис, Мельница, Рики, Союзмультфильм, Визарт, АА-студио, Central Partnership, СТС-медиа, Мастер-фильм, Паровоз, Новаторы, RG-Bros, Базелевс, Татармультфильм, X-media Digital.
Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»:
«В рамках Международного фестиваля в Анси нам удалось провести ряд переговоров с нашими партнерами из многих европейских стран в частности из Франции, Италии. Большой интерес вызвал и новый сериал Киностудии «Пиратская школа» - фильм был довольно тепло принят и зрителем, и критикой, а короткометражная лента «Виват, мушкетеры» получила специальную «Премию молодой аудитории».
Вообще, хотелось бы отметить, что в рамках фестиваля российская анимация получила самые высокие оценки. Так, в частности, арт-директор фестиваля Марсель Жан высказал мнение, что в ближайшие годы в фестивальной программе может быть сделан фокус на Россию, поскольку уже сейчас качество наших мультфильмов находится на уровне лучших мировых производителей».
Владимир Николаев, исполнительный продюсер студии Wizart Animation: 
«За четыре дня работы удалось не просто провести встречи, но и обсудить тонкости предстоящего совместного производства нового сериала «Снежная Королева: Хранители чудес»с потенциальными партнерами, а также найти «ключ» к проекту и его уникальности. Помимо телепроекта на MIFA мы также представили полнометражные фильмы «Руслан и Людмила» и «Гензель и Гретель».
Продюсер АА-Студио Норайр Гюзалян:
«В этом году рынок был крайне продуктивным для нашей студии. Большое спасибо ААК за прекрасную организацию и самого стенда, и всех мероприятий в течение рынка и фестиваля. Большой интерес вызывает и наш контент и российская анимация в целом на рынке. Самые активные рынки на сегодня по нашему мнению - азиатские. Были заключены сделки на несколько территорий, и, я надеюсь, что скоро наш контент можно будет увидеть не только в Китае, Корее, Тайланде и на Ближнем Востоке, но и в Японии. Готовится со-продюсерский проект с итальянской студией, выступающей совместно с RАI (Radiotelevisione Italiana)».
В 2019 году кинорынок MIFA пройдет с 11 по 14 июня. 





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


15 июня в Анси завершился крупнейший в мире рынок анимационного контента MIFА. В этом году свои проекты в рамках отечественного павильона, организованного Ассоциацией анимационного кино, представили 16 компаний. За прошедшие четыре дня российскими студиями было проведено более сотни переговоров с дистрибьюторами и производственными компаниями Франции, Италии, Испании, Китая, США, Норвегии, Канады, Германии и многих других. Также в рамках стенда состоялась серия встреч с представителями министерства культуры и анимационных студий Турции. Исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова: «Седьмой год работы стенда российской анимации на MIFA стал одним из самых насыщенных. Кинорынок расширился, и вместе с ним увеличилось количество представленных отечественных проектов и анимационных студий. Российские анимационные сериалы и полные метры дублируются на десятки языков, проекты представлены на крупнейших онлайн платформах, права продаются для трансляции и лицензирования по всему миру. Экспортный потенциал российских анимационных проектов очень высок». Всего в этом году в работе российского стенда приняли участие 16 компаний: Аэроплан, КиноАтис, Мельница, Рики, Союзмультфильм, Визарт, АА-студио, Central Partnership, СТС-медиа, Мастер-фильм, Паровоз, Новаторы, RG-Bros, Базелевс, Татармультфильм, X-media Digital. Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «В рамках Международного фестиваля в Анси нам удалось провести ряд переговоров с нашими партнерами из многих европейских стран в частности из Франции, Италии. Большой интерес вызвал и новый сериал Киностудии «Пиратская школа» - фильм был довольно тепло принят и зрителем, и критикой, а короткометражная лента «Виват, мушкетеры» получила специальную «Премию молодой аудитории». Вообще, хотелось бы отметить, что в рамках фестиваля российская анимация получила самые высокие оценки. Так, в частности, арт-директор фестиваля Марсель Жан высказал мнение, что в ближайшие годы в фестивальной программе может быть сделан фокус на Россию, поскольку уже сейчас качество наших мультфильмов находится на уровне лучших мировых производителей». Владимир Николаев, исполнительный продюсер студии Wizart Animation: «За четыре дня работы удалось не просто провести встречи, но и обсудить тонкости предстоящего совместного производства нового сериала «Снежная Королева: Хранители чудес»с потенциальными партнерами, а также найти «ключ» к проекту и его уникальности. Помимо телепроекта на MIFA мы также представили полнометражные фильмы «Руслан и Людмила» и «Гензель и Гретель». Продюсер АА-Студио Норайр Гюзалян: «В этом году рынок был крайне продуктивным для нашей студии. Большое спасибо ААК за прекрасную организацию и самого стенда, и всех мероприятий в течение рынка и фестиваля. Большой интерес вызывает и наш контент и российская анимация в целом на рынке. Самые активные рынки на сегодня по нашему мнению - азиатские. Были заключены сделки на несколько территорий, и, я надеюсь, что скоро наш контент можно будет увидеть не только в Китае, Корее, Тайланде и на Ближнем Востоке, но и в Японии. Готовится со-продюсерский проект с итальянской студией, выступающей совместно с RАI (Radiotelevisione Italiana)». В 2019 году кинорынок MIFA пройдет с 11 по 14 июня. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Gate
Комментариев: 0




Ассоциация анимационного кино и Российский
17.10.17, 15:45
Кинорынок MIFA: Российская анимация в Анси
12.06.18, 07:10
World Content Market 2017: Актуальные
14.11.17, 15:56
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Дениз Ричардс - Биография
Дениз Ричардс: биография Дениз Ричардс – американская актриса и модель, бывшая супруга Чарли Шина. Известна благодаря ролям в фильмах «Звездный ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика