Самый дорогой фильм Китая сняли с проката после первого же уик-энда » Всё о Шоу Бизнесе

Самый дорогой фильм Китая сняли с проката после первого же уик-энда

17.07.18, 11:09

Самый дорогой фильм Китая сняли с проката после первого же уик-энда

Мы привыкли считать, что денег на китайском кинорынке столько, что хватило бы всем и еще немного осталось, но оказывается, что распространяется этот принцип далеко не на всех. Например, в скандал угодил самый дорогой фильм в истории страны - фэнтезийный блокбастер "Асура" с производственным бюджетом в $100 млн. Картина, которая должна была стать восточным ответом "Властелину колец", стартовала в местном прокате 13 июля, и за свои первые выходные собрала лишь $7 млн. После столь грандиозного провала продюсеры ленты пошли на отчаянные меры и… сняли ее с проката.


Официальные сообщества картины еще вчера объявили, что "Асура" будет изъята из кинотеатров после 10 вечера по местному времени. Никаких причин администраторы официально не назвали, но один из продюсеров рассказал журналистам, что фильм могут снова выпустить в прокат. "Это решение связано не только с кассовым провалом. Мы планируем внести изменения в фильм и снова выпустить его в прокат", - пообещал он, но предпочел остаться неназванным.


Создатели "Асуры" надеялись, что фильм станет отправной точкой для развития большой фэнтезийной франшизы. Для этого у картины был задел на будущее, поскольку сюжет опирается на тибетскую мифологию, а среди персонажей фигурируют божества из местных верований. Главный герой "Асуры" - мальчик, которому предстоит отправиться в эпическое путешествие, чтобы спасти Асуру, божество чувственных желаний.


Некоторые представители китайской киноиндустрии очень скептично относятся к заявлениям, что бюджет составил $100 млн. Например, другой китайский блокбастер - "Война волков 2", собравший в прокате $870 млн - был снят за половину той же суммы. С другой стороны, продюсерам "Асуры" нет смысла преувеличивать траты, поскольку значительные средства ушли на создание компьютерной графики и привлечение западных специалистов. Например, костюмы для фильма разрабатывала Найла Диксон, получившая "Оскар" за "Властелина колец", аудиорежиссером "Асуры" выступил Мартин Эрнандес ("Выживший", "Бердман"), а руководителем по спецэффектам - Чарли Итурриага ("Дэдпул", "Форсаж 7").


Когда фильм убрали из кинотеатров, продюсеры обвинили китайские агрегаторы оценок в "саботаже". По их словам, сервисы обладают слишком большим влиянием, и кто-то специально продуцировал негативные отзывы о картине и ставил ей и "единицы".


Что ж, посмотрим, каких результатов удастся добиться картине со второй попытки. Если она все-таки будет.


Источник: mediananny.com

Мы привыкли считать, что денег на китайском кинорынке столько, что хватило бы всем и еще немного осталось, но оказывается, что распространяется этот принцип далеко не на всех. Например, в скандал угодил самый дорогой фильм в истории страны - фэнтезийный блокбастер "Асура" с производственным бюджетом в $100 млн. Картина, которая должна была стать восточным ответом "Властелину колец", стартовала в местном прокате 13 июля, и за свои первые выходные собрала лишь $7 млн. После столь грандиозного провала продюсеры ленты пошли на отчаянные меры и… сняли ее с проката. Официальные сообщества картины еще вчера объявили, что "Асура" будет изъята из кинотеатров после 10 вечера по местному времени. Никаких причин администраторы официально не назвали, но один из продюсеров рассказал журналистам, что фильм могут снова выпустить в прокат. "Это решение связано не только с кассовым провалом. Мы планируем внести изменения в фильм и снова выпустить его в прокат", - пообещал он, но предпочел остаться неназванным. Создатели "Асуры" надеялись, что фильм станет отправной точкой для развития большой фэнтезийной франшизы. Для этого у картины был задел на будущее, поскольку сюжет опирается на тибетскую мифологию, а среди персонажей фигурируют божества из местных верований. Главный герой "Асуры" - мальчик, которому предстоит отправиться в эпическое путешествие, чтобы спасти Асуру, божество чувственных желаний. Некоторые представители китайской киноиндустрии очень скептично относятся к заявлениям, что бюджет составил $100 млн. Например, другой китайский блокбастер - "Война волков 2", собравший в прокате $870 млн - был снят за половину той же суммы. С другой стороны, продюсерам "Асуры" нет смысла преувеличивать траты, поскольку значительные средства ушли на создание компьютерной графики и привлечение западных специалистов. Например, костюмы для фильма разрабатывала Найла Диксон, получившая "Оскар" за "Властелина колец", аудиорежиссером "Асуры" выступил Мартин Эрнандес ("Выживший", "Бердман"), а руководителем по спецэффектам - Чарли Итурриага ("Дэдпул", "Форсаж 7"). Когда фильм убрали из кинотеатров, продюсеры обвинили китайские агрегаторы оценок в "саботаже". По их словам, сервисы обладают слишком большим влиянием, и кто-то специально продуцировал негативные отзывы о картине и ставил ей и "единицы". Что ж, посмотрим, каких результатов удастся добиться картине со второй попытки. Если она все-таки будет. Источник: mediananny.com

Понравилось:
Автор: Gilbert
Комментариев: 0




"Алита: Боевой ангел" неудачно стартовала в
17.02.19, 21:19
"Алита: Боевой ангел" неудачно стартовала в
19.02.19, 13:15
Cборы в США и Канаде за уикенд с 29 июня по
02.07.18, 10:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Виктория Руффо (Victoria
Биография Виктории Руффо Виктория Руффо (полное имя Мария Виктория Эухения Гваделупе Мартинес дель Рио Морено Руффо) – это популярная мексиканская актриса, ставшая широко известна в странах СНГ, благодаря роли Марии Лопес в сериале «Просто Мария». Когда-то во время показа данного телесериала улицы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика