Отчет Фонда кино за 28 неделю 2018 года: «Монстры на каникулах 3» обеспечили полные залы » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 28 неделю 2018 года: «Монстры на каникулах 3» обеспечили полные залы

20.07.18, 10:00


Как показывает индустриальная статистика с 12 по 18 июля (неделя №28), благодаря выходу «Монстров на каникулах 3», посещаемость в кинотеатрах в отчетном периоде была максимальной за последний месяц. На анимационный фильм пришлось больше 50% проданных билетов. Российский хоррор «Русалка. Озеро мертвых» стартовал с четвёртой позиции, за четыре дня фильм посмотрело более 250 тысяч зрителей. На втором месте по наработке на сеанс - фильм Кирилла Серебренникова «Лето».


















Средняя наработка на один сеанс превысила показатель в 20 зрителей.












Заполняемость залов в будние дни существенно возросла благодаря окончанию Чемпионата мира по футболу и выходу в прокат фильмов для семейного просмотра.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



«Монстры на каникулах 3» опередили «Небоскрёб» во всех лучших кинотеатрах страны.















Показатели работы кинотеатров в зависимости от количества залов по фильмам ТОП-12







Наибольшее представительство в однозальных кинотеатрах получил кинокомикс «Человек-Муравей и Оса».









Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели «Монстры на каникулах 3: Море зовёт»







































Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.


Как показывает индустриальная статистика с 12 по 18 июля (неделя №28), благодаря выходу «Монстров на каникулах 3», посещаемость в кинотеатрах в отчетном периоде была максимальной за последний месяц. На анимационный фильм пришлось больше 50% проданных билетов. Российский хоррор «Русалка. Озеро мертвых» стартовал с четвёртой позиции, за четыре дня фильм посмотрело более 250 тысяч зрителей. На втором месте по наработке на сеанс - фильм Кирилла Серебренникова «Лето». Средняя наработка на один сеанс превысила показатель в 20 зрителей. Заполняемость залов в будние дни существенно возросла благодаря окончанию Чемпионата мира по футболу и выходу в прокат фильмов для семейного просмотра. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Монстры на каникулах 3» опередили «Небоскрёб» во всех лучших кинотеатрах страны. Показатели работы кинотеатров в зависимости от количества залов по фильмам ТОП-12 Наибольшее представительство в однозальных кинотеатрах получил кинокомикс «Человек-Муравей и Оса». Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели «Монстры на каникулах 3: Море зовёт» Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Понравилось:
Автор: Gate
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 23 неделю 2018 года:
15.06.18, 10:18
Отчет Фонда кино за 43 неделю 2017 года:
03.11.17, 10:14
Отчет Фонда кино за 29 неделю 2018 года:
27.07.18, 10:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Валерия Киселева - Биография
Валерия Киселева: биография Валерия Ивановна Киселева - Заслуженная артистка России, мама Ивана Урганта. Родилась девочка в Ленинграде ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика