Отчет Фонда кино за 23 неделю 2018 года: «Мир Юрского периода 2» вернул зрителя в кинотеатры » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 23 неделю 2018 года: «Мир Юрского периода 2» вернул зрителя в кинотеатры

15.06.18, 10:18


Как показывает индустриальная статистика с 7 по 13 июня (неделя №23), благодаря выходу «Мира Юрского периода 2» посещаемость российских кинотеатров возросла до 4 млн зрителей. На долю новинки пришлось 59% проданных билетов при доле сеансов в 41%. За стартовую праздничную неделю «Мир Юрского периода 2» посмотрело 2,43 млн зрителей. Анимационные российские фильмы «Два хвоста» и «Садко» после двух и трех недель проката заработали 99 млн и 66 млн рублей соответственно. «Лето» Кирилла Серебренникова за семь дней проката посмотрело 144 тыс. зрителей.















Лучшая наработка на сеанс оказалась у «Дела Собчака», стартовавшего с превью-показов.






За прошедшую неделю каждый сеанс посещал в среднем 21 зритель.






Заполняемость в выходные дни возросла с 14-15% до 21%.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период В лучших кинотеатрах страны «Мир Юрского периода 2» показал долю сборов от 61% до 87%, то есть выше средней по стране (59%).












Сразу три фильма шли более чем в 400 однозальных кинотеатрах – «Мир Юрского периода 2», «Два хвоста» и «Черновик».






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели



Фильм-лидер недели: «Мир Юрского периода 2».



Только киносеть «Киномакс» показала заполняемость на «Мире Юрского периода 2» выше 30%. В среднем по стране по всем фильмам этот показатель составил 17%.






В 17 однозальных кинотеатрах, показывавших «Лето», средняя наработка на сеанс составила 48 зрителей.









Отчет Фонда кино за 23 неделю 2018 года: «Мир Юрского периода 2» вернул зрителя в кинотеатры



Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Как показывает индустриальная статистика с 7 по 13 июня (неделя №23), благодаря выходу «Мира Юрского периода 2» посещаемость российских кинотеатров возросла до 4 млн зрителей. На долю новинки пришлось 59% проданных билетов при доле сеансов в 41%. За стартовую праздничную неделю «Мир Юрского периода 2» посмотрело 2,43 млн зрителей. Анимационные российские фильмы «Два хвоста» и «Садко» после двух и трех недель проката заработали 99 млн и 66 млн рублей соответственно. «Лето» Кирилла Серебренникова за семь дней проката посмотрело 144 тыс. зрителей. Лучшая наработка на сеанс оказалась у «Дела Собчака», стартовавшего с превью-показов. За прошедшую неделю каждый сеанс посещал в среднем 21 зритель. Заполняемость в выходные дни возросла с 14-15% до 21%. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период В лучших кинотеатрах страны «Мир Юрского периода 2» показал долю сборов от 61% до 87%, то есть выше средней по стране (59%). Сразу три фильма шли более чем в 400 однозальных кинотеатрах – «Мир Юрского периода 2», «Два хвоста» и «Черновик». Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Мир Юрского периода 2». Только киносеть «Киномакс» показала заполняемость на «Мире Юрского периода 2» выше 30%. В среднем по стране по всем фильмам этот показатель составил 17%. В 17 однозальных кинотеатрах, показывавших «Лето», средняя наработка на сеанс составила 48 зрителей. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Леокадия
Комментариев: 0



Отчет Фонда кино за 24 неделю 2018 года:
22.06.18, 09:19
Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года:
08.09.17, 10:21
Отчет Фонда кино за 16 неделю 2018 года:
27.04.18, 19:42

Надо знать.

Биография Александра
Смотреть фото Биография Александра Скарсгарда Александр Йохан Ялмар Скарсгард – актер шведского происхождения, снимавшийся в популярных проектах HBO («Поколение убийц», «Настоящая кровь») и голливудских блокбастерах «(Морской бой», «Тарзан. Легенда»). Также являлся лицом бренда Calvin Klein.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up