Кинокомпании не спешат получать господдержку в Российском экспортном центре » Всё о Шоу Бизнесе

Кинокомпании не спешат получать господдержку в Российском экспортном центре

01.08.18, 14:00


К предстоящим выставкам MIPCOM и MIP Junior, которые пройдут в Каннах с 13 по 18 октября 2018 года, направление креативных индустрий Российского экспортного центра во второй раз организовало сбор заявок компаний, претендующих на господдержку в рамках мероприятия. РЭЦ берет на себя часть расходов экспортеров. Несмотря на то, что продюсеры постоянно говорят о необходимости такой помощи, отдел креативных индустрий сталкивается с неорганизованностью предпринимателей, в результате чего подготовка мероприятия оказалась под угрозой срыва.





По мнению Евгении Данильченко, руководителя направления по поддержке экспорта креативных индустрий РЭЦ, для того, чтобы достичь определенных результатов в развитии отрасли, необходима слаженная работа всех ее сторон:





«Наша деятельность заключается в стимулировании процесса появления бОльшего количества экспортеров, предоставляющих конкурентоспособный продукт на международных рынках. Поэтому мы стремимся увеличивать их число от мероприятия к мероприятию, и рады, что компании, которые пользуются нашими услугами действительно получают от этого высокий коммерческий результат.





РЭЦ готов к конструктивному взаимодействию и помощи в нахождении решений, но в любом случае необходима кооперация. Мы являемся государственным инструментом поддержки бизнеса и ждем инициативы именно со стороны компаний-экспортеров».








РЭЦ действует в рамках постановления правительства №488, на основании которого проводит сбор заявок, отбор претендентов и так называемый скоринг - подсчет баллов участников (по его итогам компании предоставляется или не предоставляется поддержка). Далее после отбора и окончательного принятия решения экспортерами составляется общее техническое задание и приблизительная смета мероприятия. После этого, на основе анализа анкет, определяется средняя цена лота и объявляется тендер. По результатам конкурса выбирается оператор мероприятия, который организует всю работу на площадке.





Несмотря на все усилия сотрудников РЭЦ, в этом году 6 компаний из 25 просрочили дедлайн подачи заявок на участие в мероприятиях и прислали документы позже 14 июня, когда электронный прием анкет на сайте РЭЦ уже был закрыт.



В 2018 году поддержка компаний, участвующих в MIPCOM и MIP Junior, осуществляется уже во второй раз. Достаточное количество заявок от компаний, претендующих на финансовую помощь для того, чтобы мероприятие состоялось уже получено. Но общий бюджет финансирования мероприятия формируется в зависимости от общего количества участников и сейчас посчитать его не представляется возможным. А значит нельзя объявить тендер и начать активную подготовку. Что чревато последствиями: у MIPCOM и MIP Junior свои жесткие дедлайны. Кроме того, это главное индустриальное мероприятие, на котором лучшие стенды и рекламные поверхности раскупаются задолго до дедлайнов, оставляя лузерам места за колоннами.



«Мы понимаем, насколько важна для отрасли такая поддержка и со своей стороны пытаемся помочь компаниям. В качестве исключения наш отдел в последний раз организует процедуру таким образом, чтобы ее смогли пройти все компании, просрочившие дедлайн», - подчеркнула Евгения Данильченко. 





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


К предстоящим выставкам MIPCOM и MIP Junior, которые пройдут в Каннах с 13 по 18 октября 2018 года, направление креативных индустрий Российского экспортного центра во второй раз организовало сбор заявок компаний, претендующих на господдержку в рамках мероприятия. РЭЦ берет на себя часть расходов экспортеров. Несмотря на то, что продюсеры постоянно говорят о необходимости такой помощи, отдел креативных индустрий сталкивается с неорганизованностью предпринимателей, в результате чего подготовка мероприятия оказалась под угрозой срыва. По мнению Евгении Данильченко, руководителя направления по поддержке экспорта креативных индустрий РЭЦ, для того, чтобы достичь определенных результатов в развитии отрасли, необходима слаженная работа всех ее сторон: «Наша деятельность заключается в стимулировании процесса появления бОльшего количества экспортеров, предоставляющих конкурентоспособный продукт на международных рынках. Поэтому мы стремимся увеличивать их число от мероприятия к мероприятию, и рады, что компании, которые пользуются нашими услугами действительно получают от этого высокий коммерческий результат. РЭЦ готов к конструктивному взаимодействию и помощи в нахождении решений, но в любом случае необходима кооперация. Мы являемся государственным инструментом поддержки бизнеса и ждем инициативы именно со стороны компаний-экспортеров». РЭЦ действует в рамках постановления правительства №488, на основании которого проводит сбор заявок, отбор претендентов и так называемый скоринг - подсчет баллов участников (по его итогам компании предоставляется или не предоставляется поддержка). Далее после отбора и окончательного принятия решения экспортерами составляется общее техническое задание и приблизительная смета мероприятия. После этого, на основе анализа анкет, определяется средняя цена лота и объявляется тендер. По результатам конкурса выбирается оператор мероприятия, который организует всю работу на площадке. Несмотря на все усилия сотрудников РЭЦ, в этом году 6 компаний из 25 просрочили дедлайн подачи заявок на участие в мероприятиях и прислали документы позже 14 июня, когда электронный прием анкет на сайте РЭЦ уже был закрыт. В 2018 году поддержка компаний, участвующих в MIPCOM и MIP Junior, осуществляется уже во второй раз. Достаточное количество заявок от компаний, претендующих на финансовую помощь для того, чтобы мероприятие состоялось уже получено. Но общий бюджет финансирования мероприятия формируется в зависимости от общего количества участников и сейчас посчитать его не представляется возможным. А значит нельзя объявить тендер и начать активную подготовку. Что чревато последствиями: у MIPCOM и MIP Junior свои жесткие дедлайны. Кроме того, это главное индустриальное мероприятие, на котором лучшие стенды и рекламные поверхности раскупаются задолго до дедлайнов, оставляя лузерам места за колоннами. «Мы понимаем, насколько важна для отрасли такая поддержка и со своей стороны пытаемся помочь компаниям. В качестве исключения наш отдел в последний раз организует процедуру таким образом, чтобы ее смогли пройти все компании, просрочившие дедлайн», - подчеркнула Евгения Данильченко. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Елена
Комментариев: 0




Ассоциация анимационного кино и Российский
17.10.17, 15:45
MIPCOM 2017: Российский экспортный центр и
17.10.17, 13:30
MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 2
17.10.17, 16:33
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Брюса Ли -
Смотреть все фото Биография Брюса Ли Детство Брюса Ли Ли Юн Фан, приобретший мировую известность под именем Брюс Ли появился на свет в китайском квартале Сан-Франциско 27 ноября 1940 года, в 7 часов утра. В Китае этот год и это время считаются «Часом Дракона». Поэтому мальчика называли Маленьким  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика