Бренд Diesel выпустил рекламный ролик своей новой лимитированной коллекции, которая посвящена проблеме кибербуллинга - травли в интернете. «The more hate you wear, the less you care», - гласит слоган кампании, призывающих всех жертв буллинга превратить оскорбления и нападки в броню.
Участие в проекте приняли актёры из сериала «13 причин почему», Томми Дорфмэн и Майлз Хейзер, а также Ники Минаж, модель Барби Феррейра и другие. Некоторая часть денег от продаж коллекции будет направлена в дочернюю благотворительную организацию Diesel - Only the Brave Foundation, в том числе помогающей тем, кто подвергался травле.
Бренд Diesel выпустил рекламный ролик своей новой лимитированной коллекции, которая посвящена проблеме кибербуллинга - травли в интернете. «The more hate you wear, the less you care», - гласит слоган кампании, призывающих всех жертв буллинга превратить оскорбления и нападки в броню. Участие в проекте приняли актёры из сериала «13 причин почему», Томми Дорфмэн и Майлз Хейзер, а также Ники Минаж, модель Барби Феррейра и другие. Некоторая часть денег от продаж коллекции будет направлена в дочернюю благотворительную организацию Diesel - Only the Brave Foundation, в том числе помогающей тем, кто подвергался травле.
Лори Меткалф: биография Лори Меткалф — американская актриса, которая упорным трудом приумножила врожденный артистический талант и всей ...
→ Подробнее:)