Сара Джессика Паркер: «Никто не в праве меня осуждать» - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Сара Джессика Паркер: «Никто не в праве меня осуждать» - «Новости кино»

30.09.18, 01:00

Актриса, продюсер, мать троих детей и лицо бренда нижнего белья Intimissimi – Marie Claire узнал, как Сара Джессика Паркер миксует все это.
Сара Джессика Паркер в рекламной кампании Intimissimi

Если Кэрри Брэдшоу – девчонка next door, то сама Паркер, скорее, – звезда next door. Именно так ее охарактеризовал Майкл Патрик Кинг, режиссер комедии «Я не знаю, как она делает это», в которой актриса сыграла главную роль. Вместо сомнительного титула «самой стильной знаменитости» Сара предпочла бы лучше называться работающей актрисой, дизайнером, общественным деятелем, женой и мамой. Она привыкла­ браться за новые проекты и доводить дело до конца. «Это моя вечная проблема, – смеется Паркер. – Я не сдаюсь, не отдыхаю – работаю, работаю, работаю, пока не пойму, что боль­ше не могу, или пока кто-нибудь не попросит меня из помещения».

Сара Джессика Паркер: «Никто не в праве меня осуждать» - «Новости кино»

«Девушки часто подходят ко мне и просят показать туфли. Каково же их удивление, когда они видят на моих ногах – шлепки»

Неудивительно, что с таким жизненным ус­тавом она стала лицом итальянского бренда­ Intimissimi, который год за годом выбирает­ ярких, сильных и целеустремленных героинь. В рекламном ролике Сара разгуливает по шумному Нью-Йорку в черной шелковой пижаме, из-под которой виден кружевной балконет. Без стеснения, так, как будто ее новый образ – безоговорочный тренд сезона. «Черный балконет – это про чувственность, а этот город – мой дом и огромный источник вдохновения. Я стараюсь верить в себя, но считаю, что сомневаться, сталкиваться со сложностями и нервничать время от времени тоже полезно», – говорит она.


Паркер преуспела не только как актриса, но и как продюсер. Будучи членом правления знаменитой балетной труппы New York City Ballet, она не пропускает театральные постановки. К слову, идея ежегодного приема NYC Ballet Fall Fashion Gala, на котором традиционно собираются звездные гости, а лучшие дизайнеры демонстрируют разработанные ими сценические костюмы, – тоже принадлежит ей.

Сара успела поработать президентом и креа­тивным директором модного Дома Halston Heritage. А затем, в 2014 году, основала собственный обувной бренд SJP Collection – на минутку, в сотрудничестве с экс-президентом Manolo Blahnik Джорджем Малкмусом. Коллекция дала новую жизнь классическим лодочкам: Паркер не боится ярких цветовых решений и использует их так, как будто речь идет о самых нейтральных оттенках. Линия вводит в замешательство своим высоким качеством (каждая пара производится тосканскими мастерами в третьем поколении) и при этом предельно демократичными ценами. Fashion-критикам остается только разводить руками.

«Благодаря роли Кэрри я познакомилась со стилистом Патрицией Филд, которая дала мне понять, что нет никаких fashion-правил»

Но это еще не все: в 2016-м на свет появилось маленькое черное платье SJP LBD, которое тут же распространилось внушительным тиражом по гардеробам нью-йоркских модниц. Посмотрим, станет ли черный бюстгальтер-балконет в дуэте с шелковой пижамой от Intimissimi новым must-have года.

«Хороший балконет - уже половина дела. Он придаёт уверенности в любой ситуации»

Кроме того, в арсенале бизнес-дел Паркер в разделе SJP Beauty значится целых 5 линеек ароматов. В отличие от Кэрри Брэдшоу, Паркер убеждена: произвести впечатление сильнее, чем стильный образ, может только аромат. На вопрос: «Сколько часов в сутках Сары Джессики Паркер?», она слету отвечает: «42!»

Ее результаты за этот год: коллекция бриллиантовых украшений Flawless Diamonds Collection – в рамках коллаборации с ювелирным брендом Kat Florence; линия свадебных платьев, разработанная для online-магазина Gilt. И участие в рек­ламной кампании итальянской марки нижнего белья Intimissimi под отличным слоганом: «Никто не в праве меня осуждать». Остановить Сару Джессику Паркер, кажется, тоже никто не может – напомним: в марте актрисе исполнилось 53 года. «Мне очень близка новая философия Intimissimi, – говорит она. – Бренд указывает на важность того, как отношение женщины к самой себе влияет на ее жизнь. Я надеюсь, это вдохновит каждую из нас рассказать собственную историю и перестать бояться быть собой».

  1. Есть ли жизнь после «Секса в большом городе»
  2. Кэти Перри, Сара Джессика Паркер и другие звезды, создающие обувь
  3. Идеальная форма: как правильно сочетать тренировки и спа-процедуры

Фото: архив пресс-служб


Актриса, продюсер, мать троих детей и лицо бренда нижнего белья Intimissimi – Marie Claire узнал, как Сара Джессика Паркер миксует все это. Сара Джессика Паркер в рекламной кампании Intimissimi Если Кэрри Брэдшоу – девчонка next door, то сама Паркер, скорее, – звезда next door. Именно так ее охарактеризовал Майкл Патрик Кинг, режиссер комедии «Я не знаю, как она делает это», в которой актриса сыграла главную роль. Вместо сомнительного титула «самой стильной знаменитости» Сара предпочла бы лучше называться работающей актрисой, дизайнером, общественным деятелем, женой и мамой. Она привыкла­ браться за новые проекты и доводить дело до конца. «Это моя вечная проблема, – смеется Паркер. – Я не сдаюсь, не отдыхаю – работаю, работаю, работаю, пока не пойму, что боль­ше не могу, или пока кто-нибудь не попросит меня из помещения». «Девушки часто подходят ко мне и просят показать туфли. Каково же их удивление, когда они видят на моих ногах – шлепки» Неудивительно, что с таким жизненным ус­тавом она стала лицом итальянского бренда­ Intimissimi, который год за годом выбирает­ ярких, сильных и целеустремленных героинь. В рекламном ролике Сара разгуливает по шумному Нью-Йорку в черной шелковой пижаме, из-под которой виден кружевной балконет. Без стеснения, так, как будто ее новый образ – безоговорочный тренд сезона. «Черный балконет – это про чувственность, а этот город – мой дом и огромный источник вдохновения. Я стараюсь верить в себя, но считаю, что сомневаться, сталкиваться со сложностями и нервничать время от времени тоже полезно», – говорит она. Паркер преуспела не только как актриса, но и как продюсер. Будучи членом правления знаменитой балетной труппы New York City Ballet, она не пропускает театральные постановки. К слову, идея ежегодного приема NYC Ballet Fall Fashion Gala, на котором традиционно собираются звездные гости, а лучшие дизайнеры демонстрируют разработанные ими сценические костюмы, – тоже принадлежит ей. Сара успела поработать президентом и креа­тивным директором модного Дома Halston Heritage. А затем, в 2014 году, основала собственный обувной бренд SJP Collection – на минутку, в сотрудничестве с экс-президентом Manolo Blahnik Джорджем Малкмусом. Коллекция дала новую жизнь классическим лодочкам: Паркер не боится ярких цветовых решений и использует их так, как будто речь идет о самых нейтральных оттенках. Линия вводит в замешательство своим высоким качеством (каждая пара производится тосканскими мастерами в третьем поколении) и при этом предельно демократичными ценами. Fashion-критикам остается только разводить руками. «Благодаря роли Кэрри я познакомилась со стилистом Патрицией Филд, которая дала мне понять, что нет никаких fashion-правил» Но это еще не все: в 2016-м на свет появилось маленькое черное платье SJP LBD, которое тут же распространилось внушительным тиражом по гардеробам нью-йоркских модниц. Посмотрим, станет ли черный бюстгальтер-балконет в дуэте с шелковой пижамой от Intimissimi новым must-have года. «Хороший балконет - уже половина дела. Он придаёт уверенности в любой ситуации» Кроме того, в арсенале бизнес-дел Паркер в разделе SJP Beauty значится целых 5 линеек ароматов. В отличие от Кэрри Брэдшоу, Паркер убеждена: произвести впечатление сильнее, чем стильный образ, может только аромат. На вопрос: «Сколько часов в сутках Сары Джессики Паркер?», она слету отвечает: «42!» Ее результаты за этот год: коллекция бриллиантовых украшений Flawless Diamonds Collection – в рамках коллаборации с ювелирным брендом Kat Florence; линия свадебных платьев, разработанная для online-магазина Gilt. И участие в рек­ламной кампании итальянской марки нижнего белья Intimissimi под отличным слоганом: «Никто не в праве меня осуждать». Остановить Сару Джессику Паркер, кажется, тоже никто не может – напомним: в марте актрисе исполнилось 53 года. «Мне очень близка новая философия Intimissimi, – говорит она. – Бренд указывает на важность того, как отношение женщины к самой себе влияет на ее жизнь. Я надеюсь, это вдохновит каждую из нас рассказать собственную историю и перестать бояться быть собой». Есть ли жизнь после «Секса в большом городе» Кэти Перри, Сара Джессика Паркер и другие звезды, создающие обувь Идеальная форма: как правильно сочетать тренировки и спа-процедуры Фото: архив пресс-служб

Понравилось:
Автор: Oldridge
Комментариев: 0




Сара Джессика Паркер - Биографии
23.07.17, 09:37
Сара Джессика Паркер вышла в свет в смелом
25.10.17, 13:40
Сара Джессика Паркер открыла свой
19.06.19, 17:00

Надо знать.

Биография Юрия Никулина -
Смотреть все фото Биография Юрия Никулина Юрий Никулин – это человек, чье имя навсегда неразрывно связано с советским кинематографом. Он обладал врожденным талантом смешить людей, а потому чаще всего появлялся на экране в образе комедийных персонажей. Однако драматические роли также отлично  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up