Мадонна шокировала публику рекламой необычного массажера - «Новости Шоу Бизнеса»
Недавно на своей страничке в Instagram Мадонна заинтриговала фанатом новым селфи со странного вида двухголовым девайсом и странной подписью под фото.
"Вот на что похожа моя суббота! Меня массирует как Королеву!" - заявила Мадонна.
Таким образом 60-летняя певица представила свой новый гаджет для борьбы с возрастными изменениями лица.
Однако, подписчики Мадонны приняли гаджет за нечто более дерзкое и с "перчикой", предположив, что новый углеродный роллер для лица - это секс-игрушка, и в ней весь секрет вечной молодости поп-дивы. В комментариях под фотографией разразилась настоящая битва.
Позднее в Instagram Мадонны последовало еще одно селфи.
"Вызываю на бой всех Королев! Первый в своем роде! Инфракрасный нагрев! Углеродный роллер для лица!" - заявила певица.
А во вторник Мадонна выложила видео, на котором показала, как правильно пользоваться новым массажером, чем усмирила стороны Instagram-диспута.
Согласно описанию продукта на сайте MDNA SKIN, бьюти-роллер станет прорывом в линейке роллеров, формирующих овал лица. Он использует ультраинфракрасное излучение и оснащен чистым углеродом высокой плотности.
Как утверждает личный дерматолог Мадонны Пол Джеррод Франк, разработавший девайс, массажер тонизирует кожу, делает ее подтянутой и наполненной светом, и в тоже самое время придает лицу натуральный контур.