Дрю Бэрримор выпустила собственную линию декоративной косметики - «Новости Шоу Бизнеса» » Всё о Шоу Бизнесе

Дрю Бэрримор выпустила собственную линию декоративной косметики - «Новости Шоу Бизнеса»

09.11.18, 11:40

Дрю Бэрримор выпустила собственную линию декоративной косметики - «Новости Шоу Бизнеса»

В последние годы представители шоу-бизнеса все чаще выпускают собственные линии косметических средств. Например, 23-летняя супермодель Джиджи Хадид презентовала универсальную палетку для макияжа, которую создала совместно с французским брендом "L’Oreal". А ее британская коллега Кейт Мосс разработала коллекцию помад для компании "Rimmel". Но, похоже, популярная американская актриса Дрю Бэрримор так вдохновилась примерами знаменитых соратниц, что тоже попробовала свои силы в создании декоративной косметики. Кстати, сегодня состоялась официальная презентация новинок, которые вышли под брендом "Flower Beauty".


Примечательно, что продукты можно приобрести в Соединенных Штатах, а также сети австралийских магазинов "Chemist Warehouse". Однако звезда кинофильма "История вечной любви" не исключает, что в дальнейшем начнет продвигать косметические новинки в Европе и Азии. Поклонники популярной брюнетки смогут насладиться не только лаконичной упаковкой средств для макияжа, но и разнообразными естественными оттенками, высоким качеством продукции, а главное низкой стоимостью. Ведь цена за заветный тюбик не превышает 14 долларов. Стоит отметить, что при разработке Дрю Бэрримор ориентировалась не только на потребности молодого поколения, но и собственных ровесниц. Поэтому в плетках преобладают пастельные матовые оттенки, а также нюдовые тона.





Источник: storinka.com.ua

В последние годы представители шоу-бизнеса все чаще выпускают собственные линии косметических средств. Например, 23-летняя супермодель Джиджи Хадид презентовала универсальную палетку для макияжа, которую создала совместно с французским брендом "L’Oreal". А ее британская коллега Кейт Мосс разработала коллекцию помад для компании "Rimmel". Но, похоже, популярная американская актриса Дрю Бэрримор так вдохновилась примерами знаменитых соратниц, что тоже попробовала свои силы в создании декоративной косметики. Кстати, сегодня состоялась официальная презентация новинок, которые вышли под брендом "Flower Beauty". Примечательно, что продукты можно приобрести в Соединенных Штатах, а также сети австралийских магазинов "Chemist Warehouse". Однако звезда кинофильма "История вечной любви" не исключает, что в дальнейшем начнет продвигать косметические новинки в Европе и Азии. Поклонники популярной брюнетки смогут насладиться не только лаконичной упаковкой средств для макияжа, но и разнообразными естественными оттенками, высоким качеством продукции, а главное низкой стоимостью. Ведь цена за заветный тюбик не превышает 14 долларов. Стоит отметить, что при разработке Дрю Бэрримор ориентировалась не только на потребности молодого поколения, но и собственных ровесниц. Поэтому в плетках преобладают пастельные матовые оттенки, а также нюдовые тона. Источник: storinka.com.ua

Понравилось:
Автор: Викторина
Комментариев: 0




Анджелина Джоли: секреты сияющей кожи
28.09.17, 13:10
Джессика Альба – одна из худших актрис
05.12.18, 09:40
Ким Кардашьян выставила провокативное фото в
12.09.18, 09:45
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Андрея Державина -
Смотреть фото Биография Андрея Державина Андрей появился на свет в Коми. И это несмотря на то, что его родители уроженцы совсем других регионов России. Папа Владимир Дмитриевич родом из города Миасс Челябинской ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
13-04-2018, 17:10
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика