Кристина Риччи успела прослыть в Голливуде, как “странная” девочка. Ее поступки уже в детстве шокировали общественность. Воспитываясь в такой же «странной» семье без типичных американских канонов, она вынесла для себя важный урок: жизнь слишком коротка, чтобы стесняться. В 8 лет она вытащила ночью четырех подружек на крышу дома, чтобы научиться курить. Когда узнала об этом факте мама, она только заметила: «Тебе нужно похудеть. Не важно как ты это сделаешь».
Сара, мать Кристины, в молодости сверкала в качестве модели на всех выставках бренда Ford. Успешная, красивая и худая, словно анорексичка, Сара мечтала такими видеть всех своих четырех дочерей. Но они были разными, словно от разных родителей. Папа Риччи практиковал психоанализ прямо у себя дома. Девочки слышали столько душещипательных историй, что позавидовал бы Хичкок. Сара таскала дочерей по всем показам, пробам, рекламам, где нужны были детские лица. Кристина была самой «выразительной», но достаточно упитанной. Перед каждой пробой, девочка в прямом смысле голодала. Мама разрешала есть только брокколи, пить немного воды. Разве в таких условиях мог вырасти не бунтарь?
Кристина Риччи: Википедия
Кристина Риччи не имеет актерского образования. Но данный факт не помешал девушке в сознательном возрасте вложить деньги в продюсерский центр своего же имени. Кристи с 9-летнего возраста начала самостоятельно зарабатывать деньги. В 1990 году Риччи проходит пробы на роль в фильме «Русалки» с Шер в главной роли. Встретив на площадке Вайнону Райдер, целиком вникнув в мир кинопроизводства, девочка поняла, куда стоит двигаться. Спустя год, на домашний адрес приходит два сценария: «Напролом» с Майклом Фоксом в главной роли и «Семейка Адамс». 10-летней Риччи предлагают играть Венсди Адамс, странную, печальную, забитую девочку-подростка. Роль принесла Кристине национальную славу. Популярность среди тинейджеров стала ошеломительной.
Родители не слишком заморачивались по поводу того, что самая младшая из сестер может не правильно использовать звездный час. Мама и папа Кристины развелись, когда актрисе было 13 лет. Собрав в кулак всю силу воли, пряча глаза от разочарования, она дальше пошла напролом, используя популярность на каждой следующей кинопробе. Странно, но эффектная, бойкая, вызывающая брюнетка, сумела вырасти в перспективную актрису. В 1993 году Кристина снимается в проекте Билла Дьюика «Клуб для вдов», прокатном фильме «Ценности семейки Адамс» (номинирован на «Оскар»).
В 1995 году Кристина Риччи берется за комедийную драму «Сейчас и тогда», которая отчасти проецирует на экран особенности ее личной жизни меж четырех сестер. В этом же году решается попробовать себя в фентези-мультфильме, что стал очень коммерчески успешным. Из 55 миллионов долларов, касса собрала в прокате 290 миллионов.
«Тайна медвежьей горы» в 1996 г. утверждает Кристину в роли любимицы всех американских подростков. «Ублюдок из Каролины» (1996), «Последний из великих королей» (1996), «Эта дикая кошка» (1997) – проходные картины, которые вносят в копилку опыта новое мастерство, а на банковский счет приличные гонорары.
Кристина Риччи: фильмография в сознательном возрасте
Нельзя сказать, выбор фильмов, в которых играла Риччи до наступления сознательного взросления, был целиком ее. Мама Сара толкала девочку куда позовут. Первым ее серьезным решением было сняться в картине Энг Ли «Ледяной ветер». Семейная драма, положенная в основу сюжета, переживалась самой девушкой болезненно. На тот момент ей только исполнилось 17 лет. Кристина Риччи была необузданным подростком, поэтому предложение сыграть сексуально нестабильную дочь семейства Вэнди, которая то и дело норовит прыгнуть в чужую койку, было принято с удовольствием. Кристина бунтовала, потому как (пусть таким способом) пыталась показать свое отношение к разводу родителей. Фильм получил Золотую каннскую ветку.
В 1997 году Винсент Галло зовет Риччи для сложной роли заложницы только что освободившегося из тюрьмы Билли Брауна, в фильме «Баффало 66». Сам Галло играет главную роль. Бунт человека, который вышел на свободу и желает получить немного родительской любви – опять крайне близок Риччи. Играет свою главную роль актриса безупречно. Критики заметили неоспоримый талант бунтарки.
1998 год не только совершеннолетия, но и активной работы в кино: - «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» - блистательная солянка звезд Голливуда: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, Тоби Магуайр не позволила картине стать бюджетно успешной. Не смотря на номинацию в Венеции, фильм прошел мимо большого зрителя, зато встреча Джони Деппа с Кристиной стала судьбоносной для актрисы;
- «Противоположность секса» - комедия о любвеобильной малолетке, которую играет Кристина, подарила девушке номинацию на «Золотой глобус». Сюжет о девчонке, которая мечтает найти кроме секса большую любовь, приводит к возмущению ее бывших любовников, которые мечтают отомстить легкомысленной куртизанке;
- «Фотограф» - комедийная драма про удачливого фотографа, который видит мир, сквозь объектив своей камеры не так, как остальные. Риччи в главной роли играет убедительно, самоотверженно;
- «Я проснулся рано в день моей смерти» - проходной триллер, который не оценила большая аудитория; - «Печаль пустыни» - драма Моргана Фримана, не снискала большой популярности, но помогла Кристи открыться в качестве неплохой драматической актрисы.
Время собирать разбросанные камни приходит к Риччи в 1999 году, когда Тим Бертон предлагает девушке сняться в ужасах «Сонная лощина». Фильм был отмечен «Оскаром» за лучшие декорации, а дуэт с Джонни Деппом настолько полюбился зрителю, что картину внесли в список классически идеальных фильмов ужасов в Америке. Всадник без головы, мистика, нечисть, убийства – отличная затравка для любителей крови и зрелищ.
«Жизнь за гранью» Кристина Риччи
После «Сонной лощины» Кристина более избирательно подходит к выбору сценариев. В 2000 году выходит фильм «Спаси и сохрани», где актриса получает второстепенную роль, и параллельно играет главную в драме «Человек, которой плакал». Но сборы в прокате настолько мизерные, что можно считать работу в проектах чуть ли покрывающую себестоимость затраченного времени. Первый миллион гонорара выплачивают Кристине в 2001 за роль в драме «Нация прозака» и 5 миллионов за «Найти Алису». Оба проекта проваливаются в прокате. Самым успешным в «нулевых» можно считать фильм «Жизнь за гранью» Агнешки Войтович-Восло. Лиам Нисон с Риччи демонстрируют занятный сюжет, в котором главная героиня Анна Тэйлор умирает в автокатастрофе и просыпается уже в гробу, в похоронном зале. Гробовщик пытается объяснить девушке, что она умерла, и что теперь она – душа, а не тело. Познавательный фильм, в котором можно отметить взросление Кристины, превращение ее из любимицы тинейджеров, в серьезную, интересную женщину.
Поклонникам всегда было странно, почему при такой эффектной внешности, Кристина не снимается в откровенных фотоссесиях и не появляется в нижнем белье (или без него) на обложках глянца.
Личная жизнь девушки слишком далека от того образа, который ей пытаются приписать папарацци. Продолжительные отношения с Оуэном Бенджамином закончились депрессией. Как раз тот период она работает над сложной картиной «Прозак», в которой попыталась передать личное душевное состояние. Риччи даже подумывала наложить на себя руки, но работала вытащила ее из болота личной драмы.
Отношения с официантом Мэттью Фроменом, стали спасительными для Кристины. Не смотря на сумасшедшую популярность, молодая женщина страдала от одиночества. Однажды, снимаясь вместе с Джонни Деппом, она пригласила актера в ресторан. Когда к столику подошел официант, она встала, поцеловала парня взасос и сообщила Деппу: «Знакомься, это мой парень». Эта выходка переросла в сплетню, которая отлично характеризует нрав девушки. Ей всегда было плевать на деньги, престиж или громкие имена режиссеров, или коллег по площадке. Выбирала и выбирает фильмы Риччи те, которые могут раскрыть ее развивающийся талант.
Кристина Риччи успела прослыть в Голливуде, как “странная” девочка. Ее поступки уже в детстве шокировали общественность. Воспитываясь в такой же «странной» семье без типичных американских канонов, она вынесла для себя важный урок: жизнь слишком коротка, чтобы стесняться. В 8 лет она вытащила ночью четырех подружек на крышу дома, чтобы научиться курить. Когда узнала об этом факте мама, она только заметила: «Тебе нужно похудеть. Не важно как ты это сделаешь». Сара, мать Кристины, в молодости сверкала в качестве модели на всех выставках бренда Ford. Успешная, красивая и худая, словно анорексичка, Сара мечтала такими видеть всех своих четырех дочерей. Но они были разными, словно от разных родителей. Папа Риччи практиковал психоанализ прямо у себя дома. Девочки слышали столько душещипательных историй, что позавидовал бы Хичкок. Сара таскала дочерей по всем показам, пробам, рекламам, где нужны были детские лица. Кристина была самой «выразительной», но достаточно упитанной. Перед каждой пробой, девочка в прямом смысле голодала. Мама разрешала есть только брокколи, пить немного воды. Разве в таких условиях мог вырасти не бунтарь? Кристина Риччи: Википедия Кристина Риччи не имеет актерского образования. Но данный факт не помешал девушке в сознательном возрасте вложить деньги в продюсерский центр своего же имени. Кристи с 9-летнего возраста начала самостоятельно зарабатывать деньги. В 1990 году Риччи проходит пробы на роль в фильме «Русалки» с Шер в главной роли. Встретив на площадке Вайнону Райдер, целиком вникнув в мир кинопроизводства, девочка поняла, куда стоит двигаться. Спустя год, на домашний адрес приходит два сценария: «Напролом» с Майклом Фоксом в главной роли и «Семейка Адамс». 10-летней Риччи предлагают играть Венсди Адамс, странную, печальную, забитую девочку-подростка. Роль принесла Кристине национальную славу. Популярность среди тинейджеров стала ошеломительной. Родители не слишком заморачивались по поводу того, что самая младшая из сестер может не правильно использовать звездный час. Мама и папа Кристины развелись, когда актрисе было 13 лет. Собрав в кулак всю силу воли, пряча глаза от разочарования, она дальше пошла напролом, используя популярность на каждой следующей кинопробе. Странно, но эффектная, бойкая, вызывающая брюнетка, сумела вырасти в перспективную актрису. В 1993 году Кристина снимается в проекте Билла Дьюика «Клуб для вдов», прокатном фильме «Ценности семейки Адамс» (номинирован на «Оскар»). В 1995 году Кристина Риччи берется за комедийную драму «Сейчас и тогда», которая отчасти проецирует на экран особенности ее личной жизни меж четырех сестер. В этом же году решается попробовать себя в фентези-мультфильме, что стал очень коммерчески успешным. Из 55 миллионов долларов, касса собрала в прокате 290 миллионов. «Тайна медвежьей горы» в 1996 г. утверждает Кристину в роли любимицы всех американских подростков. «Ублюдок из Каролины» (1996), «Последний из великих королей» (1996), «Эта дикая кошка» (1997) – проходные картины, которые вносят в копилку опыта новое мастерство, а на банковский счет приличные гонорары. Кристина Риччи: фильмография в сознательном возрасте Нельзя сказать, выбор фильмов, в которых играла Риччи до наступления сознательного взросления, был целиком ее. Мама Сара толкала девочку куда позовут. Первым ее серьезным решением было сняться в картине Энг Ли «Ледяной ветер». Семейная драма, положенная в основу сюжета, переживалась самой девушкой болезненно. На тот момент ей только исполнилось 17 лет. Кристина Риччи была необузданным подростком, поэтому предложение сыграть сексуально нестабильную дочь семейства Вэнди, которая то и дело норовит прыгнуть в чужую койку, было принято с удовольствием. Кристина бунтовала, потому как (пусть таким способом) пыталась показать свое отношение к разводу родителей. Фильм получил Золотую каннскую ветку. В 1997 году Винсент Галло зовет Риччи для сложной роли заложницы только что освободившегося из тюрьмы Билли Брауна, в фильме «Баффало 66». Сам Галло играет главную роль. Бунт человека, который вышел на свободу и желает получить немного родительской любви – опять крайне близок Риччи. Играет свою главную роль актриса безупречно. Критики заметили неоспоримый талант бунтарки. 1998 год не только совершеннолетия, но и активной работы в кино: - «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» - блистательная солянка звезд Голливуда: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, Тоби Магуайр не позволила картине стать бюджетно успешной. Не смотря на номинацию в Венеции, фильм прошел мимо большого зрителя, зато встреча Джони Деппа с Кристиной стала судьбоносной для актрисы; - «Противоположность секса» - комедия о любвеобильной малолетке, которую играет Кристина, подарила девушке номинацию на «Золотой глобус». Сюжет о девчонке, которая мечтает найти кроме секса большую любовь, приводит к возмущению ее бывших любовников, которые мечтают отомстить легкомысленной куртизанке; - «Фотограф» - комедийная драма про удачливого фотографа, который видит мир, сквозь объектив своей камеры не так, как остальные. Риччи в главной роли играет убедительно, самоотверженно; - «Я проснулся рано в день моей смерти» - проходной триллер, который не оценила большая аудитория; - «Печаль пустыни» - драма Моргана Фримана, не снискала большой популярности, но помогла Кристи открыться в качестве неплохой драматической актрисы. Время собирать разбросанные камни приходит к Риччи в 1999 году, когда Тим Бертон предлагает девушке сняться в ужасах «Сонная лощина». Фильм был отмечен «Оскаром» за лучшие декорации, а дуэт с Джонни Деппом настолько полюбился зрителю, что картину внесли в список классически идеальных фильмов ужасов в Америке. Всадник без головы, мистика, нечисть, убийства – отличная затравка для любителей крови и зрелищ. «Жизнь за гранью» Кристина Риччи После «Сонной лощины» Кристина более избирательно подходит к выбору сценариев. В 2000 году выходит фильм «Спаси и сохрани», где актриса получает второстепенную роль, и параллельно играет главную в драме «Человек, которой плакал». Но сборы в прокате настолько мизерные, что можно считать работу в проектах чуть ли покрывающую себестоимость затраченного времени. Первый миллион гонорара выплачивают Кристине в 2001 за роль в драме «Нация прозака» и 5 миллионов за «Найти Алису». Оба проекта проваливаются в прокате. Самым успешным в «нулевых» можно считать фильм «Жизнь за гранью» Агнешки Войтович-Восло. Лиам Нисон с Риччи демонстрируют занятный сюжет, в котором главная героиня Анна Тэйлор умирает в автокатастрофе и просыпается уже в гробу, в похоронном зале. Гробовщик пытается объяснить девушке, что она умерла, и что теперь она – душа, а не тело. Познавательный фильм, в котором можно отметить взросление Кристины, превращение ее из любимицы тинейджеров, в серьезную, интересную женщину. Поклонникам всегда было странно, почему при такой эффектной внешности, Кристина не снимается в откровенных фотоссесиях и не появляется в нижнем белье (или без него) на обложках глянца. Личная жизнь девушки слишком далека от того образа, который ей пытаются приписать папарацци. Продолжительные отношения с Оуэном Бенджамином закончились депрессией. Как раз тот период она работает над сложной картиной «Прозак», в которой попыталась передать личное душевное состояние. Риччи даже подумывала наложить на себя руки, но работала вытащила ее из болота личной драмы. Отношения с официантом Мэттью Фроменом, стали спасительными для Кристины. Не смотря на сумасшедшую популярность, молодая женщина страдала от одиночества. Однажды, снимаясь вместе с Джонни Деппом, она пригласила актера в ресторан. Когда к столику подошел официант, она встала, поцеловала парня взасос и сообщила Деппу: «Знакомься, это мой парень». Эта выходка переросла в сплетню, которая отлично характеризует нрав девушки. Ей всегда было плевать на деньги, престиж или громкие имена режиссеров, или коллег по площадке. Выбирала и выбирает фильмы Риччи те, которые могут раскрыть ее развивающийся талант.
Биография Ольги Антоновой Детство и семья Ольги Антоновой Оля родилась в семье известного советского прозаика Сергея Антонова 22 декабря 1937 года. Когда девочке исполнилось семь лет, ее родители развелись. Вопреки обыкновению, отец «уступил» супруге сына, а дочку оставил себе. Мать с Олиным
→ Подробнее:)