Авторское кино по-французски: 7 фильмов, достойных внимания - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Авторское кино по-французски: 7 фильмов, достойных внимания - «Новости кино»

15.09.19, 23:00

Авторское кино - направление в искусстве кинематографа, существовавшее всегда, вне времени и моды. Предлагаем вам познакомиться с яркими примерами французского кино в стиле артхаус.
«Мечтатели»

«И все же Лоранс»

Год выпуска: 2012
Режиссер: Ксавье Долан
В главных ролях: Мельвиль Пупо, Сюзанн Клеман


«И всё же Лоранс» – своеобразное предвестье ленты «Девушка из Дании», история, по большому счёту та же, правда разворачивается она в наше время. Преподаватель колледжа Лоранс, жизнь у которого, казалось бы, складывается совсем неплохо, неожиданно понимает, что в мужском теле находиться больше не может и просто обязан сменить пол, чем повергает в отчаяние свою девушку, ведь её половая принадлежность возлюбленного вполне устраивала. Фред, подружке Лоранс, предстоит принять решение бойфренда, а также постараться преодолеть предрассудки и осуждение окружающих.


Трудно сказать, так ли уж актуален этот фильм в нашей стране, но, по крайней мере, попробовать понять проблемы человека, который перестал ощущать себя комфортно в собственном теле – стоит.

«То лето страсти»

Год выпуска: 2011
Режиссер: Филипп Гаррель
В главных ролях: Моника Беллуччи, Луи Гаррель


По большому счёту, французский артхаус, новая волна – это и есть истинный французский кинематограф. Филипп Гаррель рассказывает нам историю, целиком построенную на воспоминаниях, в «киношном» языке это называется флэшбек, иными словами, - постоянное возвращение в прошлое. «То лето страсти» - перманентный флэшбек, художник, герой Луи Гарреля, расставшись с любовью всей своей жизни (её, кстати, играет Моника Беллуччи) решает покончить с собой, но прежде чем свести счёты с жизнью – снова и снова возвращается мыслями к их роману. Всё в рамках авторского кино – художник страдает, актриса давно потеряла вкус к жизни, спасение, судя по всему, только в любви, существование которой, как известно, ещё никто не доказал. По большому счёту, ничего кроме любви в фильме и не происходит, но кто сказал, что любовь не самое важное?

«Молода и прекрасна»

Год выпуска: 2013
Режиссер: Франсуа Озон
В главных ролях: Марина Вакт, Жеральдин Пайя


Пожалуй, в этой картине наиболее чётко и ясно изображён портрет современного французского подростка. В основе сюжета – история юной девушки из благополучной и вполне обеспеченной семьи, которая от безделья (и эта причина принципиальна) решает попробовать себя в древнейшей из профессий. Впрочем, не стоит думать, что подавляющее большинство молодых парижанок занимаются именно этим, вовсе нет. Несмотря на то, что у нас фильм принимали весьма однозначно, в ленте Озона безумное количество подтекстов и скрытых тем. Здесь и тотальное отсутствие нежности, и неумение (и нежелание, может быть) любить, попытка отыскать себя в большом мире взрослых, а главное – период становления, который у каждого молодого человека проходит совершенно по-разному. В качестве бонуса: неприлично красивая главная героиня, парижские улицы, сигаретный дым и, конечно, неподражаемое кинематографическое обаяние Франсуа Озона.

«Мечтатели»

Год выпуска: 2003
Режиссер: Бернардо Бертолуччи
В главных ролях: Майкл Питт, Ева Грин, Луи Гаррель


Мир кино затягивает. Если уж вам довелось окунуться в него один раз, есть все шансы никогда не вернуться в реальность. Так и случилось с героями картины Бернардо Бертолуччи – пока за окнами, на улицах Парижа бушует революция, трое молодых людей существуют в замкнутом пространстве маленькой квартиры – они сутками смотрят кино. Странное занятие, не правда ли? И, тем не менее, пленяющий мир кинематографа захватывает компанию, заставляя мечтателей балансировать на грани реальности и вымысла.


Чрезмерное увлечение кинематографом и нежелание покидать собственный дом провоцирует молодых людей на странные, запутанные, практически болезненные взаимоотношения, в которых есть место и ссорам, и ненависти, и любви. Нередко картину упрекали в излишней откровенности. Но, как известно, – Париж, это город любви, так почему бы не заниматься ею именно там?

«Меланхолия»

Год выпуска: 2011
Режиссер: Ларс фон Триер
В главных ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур


Фильм-метафора, фильм-аллегория. Приближается апокалипсис, неизвестная планета под названием Меланхолия вот-вот уничтожит Землю, а значит и всех на ней живущих. Фильм состоит из двух частей, первая из которых посвящена Жюстин. На днях у девушки должна состояться свадьба, но та неожиданно охладевает ко всему происходящему под давлением, конечно же, меланхолии. Близкие, не подозревая о катастрофе, которая в первую очередь возникает в сердце Жюстин, ошеломлены внезапными переменами. Вторая же часть повествует публике о Клэр, сестре невесты. Та тоже, переживая приближение апокалипсиса, пытается полностью пересмотреть свои взгляды на жизнь, но есть ли у неё шанс успеть что-то исправить?

«Я хочу видеть»

Год выпуска: 2008
Режиссер: Жоана Хаджитомас
В главных ролях: Катрин Денев, Бриджитт Курми


Относительно недавно в мире кинематографа возник новый жанр, который тут же захватил внимание чуть ли не каждого режиссёра, считающего себя мастером авторского кино – роуд муви, иными словами – кино, снятое в постоянном движении. «Я хочу видеть» - яркий пример нового направления. Катрин Денёв в роли самой себя путешествует по местам бывших сражений в Ливане. По большому счёту фильм Жоаны Хаджитомас – эдакая имитация документального фильма, хотя на деле лента находится вне жанров и определений. Если вы - любитель кино, где ничего не происходит, но зато возникает ощущение, что помимо вашей воли вершится что-то важное, «Я хочу видеть» - именно для вас.

«Новая подружка»

Год выпуска: 2014
Режиссер: Франсуа Озон
В главных ролях: Ромен Дюрис, Анаис Демустье


И снова Франсуа Озон, а значит, будет красиво, грустно и концептуально. Похоже, загадочное создание под названием «женщина» режиссёру совершенно не даёт покоя. В основе сюжета – история любви (не совсем, кстати, платонической) двух подруг. После смерти одной из девушек, другая не может найти себе места, кажется, жизнь рухнула вместе с уходом близкого человека. Однако, безутешный вдовец, который оказался с Клэр по одну сторону баррикад в момент отчаяния, Дави, всегда мечтавший побыть в женской шкуре предлагает Клэр весьма оригинальный способ отвлечься – он согласен стать на некоторое время женщиной, в прямом смысле этого слова.

  1. Еще 7 французских романтических комедий для хорошего вечера
  2. Сказки для взрослых: 9 волшебных фильмов, которые вы посмотрите без детей
  3. Самые красивые актрисы «золотого века» французского кино
  4. Однажды в… 1960-х: 6 книг, которые передают атмосферу эпохи

Источник фото: Кинопоиск, IMDb


Авторское кино - направление в искусстве кинематографа, существовавшее всегда, вне времени и моды. Предлагаем вам познакомиться с яркими примерами французского кино в стиле артхаус. «Мечтатели» «И все же Лоранс» Год выпуска: 2012 Режиссер: Ксавье Долан В главных ролях: Мельвиль Пупо, Сюзанн Клеман «И всё же Лоранс» – своеобразное предвестье ленты «Девушка из Дании», история, по большому счёту та же, правда разворачивается она в наше время. Преподаватель колледжа Лоранс, жизнь у которого, казалось бы, складывается совсем неплохо, неожиданно понимает, что в мужском теле находиться больше не может и просто обязан сменить пол, чем повергает в отчаяние свою девушку, ведь её половая принадлежность возлюбленного вполне устраивала. Фред, подружке Лоранс, предстоит принять решение бойфренда, а также постараться преодолеть предрассудки и осуждение окружающих. Трудно сказать, так ли уж актуален этот фильм в нашей стране, но, по крайней мере, попробовать понять проблемы человека, который перестал ощущать себя комфортно в собственном теле – стоит. «То лето страсти» Год выпуска: 2011 Режиссер: Филипп Гаррель В главных ролях: Моника Беллуччи, Луи Гаррель По большому счёту, французский артхаус, новая волна – это и есть истинный французский кинематограф. Филипп Гаррель рассказывает нам историю, целиком построенную на воспоминаниях, в «киношном» языке это называется флэшбек, иными словами, - постоянное возвращение в прошлое. «То лето страсти» - перманентный флэшбек, художник, герой Луи Гарреля, расставшись с любовью всей своей жизни (её, кстати, играет Моника Беллуччи) решает покончить с собой, но прежде чем свести счёты с жизнью – снова и снова возвращается мыслями к их роману. Всё в рамках авторского кино – художник страдает, актриса давно потеряла вкус к жизни, спасение, судя по всему, только в любви, существование которой, как известно, ещё никто не доказал. По большому счёту, ничего кроме любви в фильме и не происходит, но кто сказал, что любовь не самое важное? «Молода и прекрасна» Год выпуска: 2013 Режиссер: Франсуа Озон В главных ролях: Марина Вакт, Жеральдин Пайя Пожалуй, в этой картине наиболее чётко и ясно изображён портрет современного французского подростка. В основе сюжета – история юной девушки из благополучной и вполне обеспеченной семьи, которая от безделья (и эта причина принципиальна) решает попробовать себя в древнейшей из профессий. Впрочем, не стоит думать, что подавляющее большинство молодых парижанок занимаются именно этим, вовсе нет. Несмотря на то, что у нас фильм принимали весьма однозначно, в ленте Озона безумное количество подтекстов и скрытых тем. Здесь и тотальное отсутствие нежности, и неумение (и нежелание, может быть) любить, попытка отыскать себя в большом мире взрослых, а главное – период становления, который у каждого молодого человека проходит совершенно по-разному. В качестве бонуса: неприлично красивая главная героиня, парижские улицы, сигаретный дым и, конечно, неподражаемое кинематографическое обаяние Франсуа Озона. «Мечтатели» Год выпуска: 2003 Режиссер: Бернардо Бертолуччи В главных ролях: Майкл Питт, Ева Грин, Луи Гаррель Мир кино затягивает. Если уж вам довелось окунуться в него один раз, есть все шансы никогда не вернуться в реальность. Так и случилось с героями картины Бернардо Бертолуччи – пока за окнами, на улицах Парижа бушует революция, трое молодых людей существуют в замкнутом пространстве маленькой квартиры – они сутками смотрят кино. Странное занятие, не правда ли? И, тем не менее, пленяющий мир кинематографа захватывает компанию, заставляя мечтателей балансировать на грани реальности и вымысла. Чрезмерное увлечение кинематографом и нежелание покидать собственный дом провоцирует молодых людей на странные, запутанные, практически болезненные взаимоотношения, в которых есть место и ссорам, и ненависти, и любви. Нередко картину упрекали в излишней откровенности. Но, как известно, – Париж, это город любви, так почему бы не заниматься ею именно там? «Меланхолия» Год выпуска: 2011 Режиссер: Ларс фон Триер В главных ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур Фильм-метафора, фильм-аллегория. Приближается апокалипсис, неизвестная планета под названием Меланхолия вот-вот уничтожит Землю, а значит и всех на ней живущих. Фильм состоит из двух частей, первая из которых посвящена Жюстин. На днях у девушки должна состояться свадьба, но та неожиданно охладевает ко всему происходящему под давлением, конечно же, меланхолии. Близкие, не подозревая о катастрофе, которая в первую очередь возникает в сердце Жюстин, ошеломлены внезапными переменами. Вторая же часть повествует публике о Клэр, сестре невесты. Та тоже, переживая приближение апокалипсиса, пытается полностью пересмотреть свои взгляды на жизнь, но есть ли у неё шанс успеть что-то исправить? «Я хочу видеть» Год выпуска: 2008 Режиссер: Жоана Хаджитомас В главных ролях: Катрин Денев, Бриджитт Курми Относительно недавно в мире кинематографа возник новый жанр, который тут же захватил внимание чуть ли не каждого режиссёра, считающего себя мастером авторского кино – роуд муви, иными словами – кино, снятое в постоянном движении. «Я хочу видеть» - яркий пример нового направления. Катрин Денёв в роли самой себя путешествует по местам бывших сражений в Ливане. По большому счёту фильм Жоаны Хаджитомас – эдакая имитация документального фильма, хотя на деле лента находится вне жанров и определений. Если вы - любитель кино, где ничего не происходит, но зато возникает ощущение, что помимо вашей воли вершится что-то важное, «Я хочу видеть» - именно для вас. «Новая подружка» Год выпуска: 2014 Режиссер: Франсуа Озон В главных ролях: Ромен Дюрис, Анаис Демустье И снова Франсуа Озон, а значит, будет красиво, грустно и концептуально. Похоже, загадочное создание под названием «женщина» режиссёру совершенно не даёт покоя. В основе сюжета – история любви (не совсем, кстати, платонической) двух подруг. После смерти одной из девушек, другая не может найти себе места, кажется, жизнь рухнула вместе с уходом близкого человека. Однако, безутешный вдовец, который оказался с Клэр по одну сторону баррикад в момент отчаяния, Дави, всегда мечтавший побыть в женской шкуре предлагает Клэр весьма оригинальный способ отвлечься – он согласен стать на некоторое время женщиной, в прямом смысле этого слова. Еще 7 французских романтических комедий для хорошего вечера Сказки для взрослых: 9 волшебных фильмов, которые вы посмотрите без детей Самые красивые актрисы «золотого века» французского кино Однажды в… 1960-х: 6 книг, которые передают атмосферу эпохи Источник фото: Кинопоиск, IMDb

Понравилось:
Автор: Kennedy
Комментариев: 0




Николай Хомерики возвращается в авторское
20.06.19, 00:00
Николай Хомерики возвращается в авторское
20.06.19, 13:00
История Маленького принца: как мир полюбил
15.08.19, 16:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Вячеслава Кантора -
Биография Вячеслава Кантора Вячеслав Владимирович Кантор (Моше Кантор) – предприниматель, филантроп, основатель, главный бенефициар и ныне глава координационного совета ПАО «Акрон», агрохимического холдинга, включающего следующие активы: собственно «Акрон» в Великом Новгороде, «Дорогобуж»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика