Новая волна: 7 молодых режиссеров, меняющих российский кинематограф - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Новая волна: 7 молодых режиссеров, меняющих российский кинематограф - «Новости кино»

15.01.20, 00:00

Сегодня стало известно, что фильм Кантемира Балагова «Дылда» вошел в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Мы искренне желаем нашему соотечественнику удачи в «оскаровской» гонке и заодно рассказываем о других талантливых молодых режиссерах, которые у нас на глазах меняют российский кинематограф.
Кантемир Балагов, Ян Гэ, Григорий Добрыгин

Эксцентричные работы «русского Ларса фон Триера» Ивана Твердовского, откровения кинематографистки Ян Гэ, жизненные и проникновенные киноленты Кантемира Балагова – российский кинематограф переживает новый виток развития, который отличается смелостью, откровенностью и желанием достучаться до каждого зрителя. 

Кантемир Балагов (28 лет)

Кантемир Балагов родился в Нальчике в семье учительницы и бизнесмена. Отец будущего режиссера мечтал о том, что сын сможет пойти по его стопам, получит экономическое образование и сможет освоить прибыльную профессию, однако у Кантемира были иные планы на жизнь.

В юности Балагов снимал небольшие ролики совместно с друзьями, которые и посоветовали ему написать письмо режиссеру Александру Сокурову, руководителю творческой мастерской в Кабардино-Балкарском Университете. С этого начался непростой путь начинающего режиссера в мир большого кино.

Еще во время учебы, в 2016 году, Балагов принял участие в интересном проекте его однокурсницы Киры Коваленко «Софичка». По словам режиссера, этот проект многое ему дал и стал первым серьезным шагом на пути к успеху. Уже тогда Балагов начал вырабатывать свой собственный стиль, полный тонкой игры и драматургии, который с каждым новым проектом кинематографиста все больше укреплялся и развивался.

Кадр из кинофильма «Дылда», 2019 год

Уже через год вышел фильм Балагова «Теснота», рассказывающий о жизни простой семьи из Нальчика, которая сталкивается с суровыми жизненными обстоятельствами. Работа юного кинорежиссера приятно удивила публику, а жюри Каннского фестиваля отметило «Тесноту» в программе «Особый взгляд». В том же году Кантемир Балагов удостоился премии «Открытие года» по версии журнала GQ.

2019 год стал для режиссера триумфальным. Его военная драма «Дылда», повествующая об искалеченных ужасами войны жизнях двух подруг, была представлен на 72-ом Каннском фестивале, победив в номинации «Лучшая режиссура» (также в программе «Особый взгляд»). А сегодня стало известно о том, что кинокартина Балагова вошла в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Александр Хант (34 года)

null

null


Александр Хант снял свои первые короткометражные работы еще во времена учебы во ВГИКе. Именно тогда появились его фильмы «В опере», «Ужин» и документальная кинокартина «Питер, Петербург!», которая была представлена на студенческом фестивале «Святая Анна». Однако настоящую известность и признание кинематографист получил после выхода на экраны работы с многообещающим названием «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» в 2017 году.

Фильм, снятый в нетипичном для российского кино жанре «роуд-муви», повествует о непростой жизни бывшего детдомовца, который однажды встречает своего отца, ставшего инвалидом, и решает отвезти того в Воронежский дом инвалидов.

Кадр из кинофильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», 2017 год

Главные роли исполнили Евгений Ткачук и Алексей Серебряков, который, к слову, отказался от гонорара и сыграл отца-уголовника бесплатно. Кинокартина произвела фурор среди зрителей и кинокритиков, которые отметили, что работа Ханта стала одним из главных событий в мире современного российского кинематографа.

Помимо народного признания, фильм также получил высокие оценки на кинофестивале «Окно в Европу» и на международном фестивале в Карловых Варах, а также был номинирован в нескольких категориях на кинопремию «Ника».

После успешного дебюта Хант снял кинокомедию «Энский Робинзон», а в 2019 году на экраны вышла картина «Межсезонье», повествующая о жизни российских подростков.

Григорий Добрыгин (33 года)

Григорий Добрыгин начинал карьеру в качестве актера – он сыграл главного героя в блокбастере «Черная Молния» в 2009 году, а после исполнил роль юного и неопытного молодого человека в проекте «Как я провел этим летом» (2010). В том же году Добрыгин стал частью труппы театра «Современник».

Спустя три года Григорий решил попробовать себя в качестве кинорежиссера, представив короткометражку «Измена», которая была показана на Каннском кинофестивале. Уже в 2014 году в Каннах представили вторую режиссерскую работу Добрыгина «Верпаскунген», которая также была хорошо принята публикой и жюри.

В 2019 году кинематографист вновь сменил вектор творчества и снял свой первый полнометражный фильм «Sheena667», повествующий о жизни людей в российской глубинке через призму будней семьи из Вышнего Волочка. Режиссер показал обычных жителей периферии, у которых свои принципы и убеждения и слепая вера во все, что говорят «авторитетные источники» вроде рекламы по ТВ. Им присуща гротескная наивность – коренному жителю столицы тяжело будет понять внутренний мир обитателя Вышнего Волочка. И все же, Добрыгин решил познакомить эти два параллельных мира, громко заявив о себе в киноиндустрии.

Кадр из кинофильма «Sheena667», 2019 год

Фильм получил признания на Роттердамском фестивале, а также стал участником конкурсной программы «Кинотавр 2019».

Нигина Сайфуллаева (34 года)

null

null


Нигина Сайфуллаева дебютировала в качестве режиссера короткометражного фильма «Шиповник» в 2011 году. После кинематографистка была задействована в нескольких комедийных проектах, а также выступила режиссером полнометражного фильма «Как меня зовут», который был представлен на фестивале «Кинотавр». Однако самой масштабной и известной работой Сайфуллаевой стала картина «Верность», вышедшая на экраны в 2019 году.

Эротическая мелодрама стала участницей конкурсной программы 30-ого Кинофестиваля «Кинотавр». «Верность» знакомит зрителя с обычной семьей из Калининграда. Она – врач-гинеколог, он – актер провинциального театра. Привычное течение жизни нарушают несколько смс-сообщений мужу от его напарницы, невольно прочитав которые, супруга начинает подозревать измену и принимает отчаянное решение ответить тем же.

Кадр из кинофильма «Верность», 2019 год

Красной нитью в сюжете проходит тема секса, который в этой кинокартине представляется не формальным процессом коммуникации или утолением своих потребностей, а способом выражения чувств, каналом для диалога, способом самоидентификации, проявлением любви. Сайфуллаевой определенно удалось претворить эту идею в жизнь, не ударяясь в пошлость, а сделав акцент на многомерности телесного контакта.

Александр Золотухин (31 год)

null

null


Александр Золотухин, в юности увлекавшийся программированием, решил сменить вектор деятельности и начал учебу в в Институте кино и телевидения в Санкт-Петербурге, а после, так же как и его коллега по цеху Кантемир Балагов, учился у мэтра режиссуры Александра Сокурова.

Дебют Золотухина состоялся в 2018 году – тогда кинематографист представил публике свой первый короткометражный фильм «Мальчик русский», повествующий о тяжелой жизни в период Первой мировой войны. Примечательно, что главную роль в военной драме Золотухина исполнил выпускник одного из детских домов Петербурга, который не обучался актерскому мастерству.

Кадр из кинофильма «Мальчик русский», 2018 год

Работа режиссера была представлена на Берлинском международном кинофестивале, а также на отечественном фестивале «Кинотавр».

Дебютная кинокартина режиссера была хорошо встречена зрителями и критиками, которые отметили большой потенциал начинающего кинематографиста, будущие кинопроекты которого публика ждет с нетерпением.

Ян Гэ (31 год)

Ян Гэ родилась в Пекине, однако сразу после окончания школы девушка переехала в Россию, где продолжила обучение и стала строить дальнейшие планы на жизнь. В 2010 году Ян начала учебу в актерско-режиссерской творческой мастерской во ВГИКе, а через два года приступила к работе в «Гоголь-центре» у Кирилла Серебрянникова.

Как актриса Ян Гэ успела поучаствовать во многих проектах, в том числе в премьерных спектаклях режиссера Серебрянникова, кинофильмах «Норвег», «Экипаж» и «Притяжение», однако в 2018 году девушка решила попробовать себя в качестве режиссера и представила публике свой первый фильм «Ню», который зрители и кинокритики нарекли одним из самых откровенных за последние несколько лет.

Кадр из кинофильма «Троица», 2019 год

Уже через год на Московском международном кинофестивале Ян Гэ представила свою вторую полнометражную работу «Троица», получившую особый приз жюри.

«Троица» – картина о реальных людях и их историях вне территориального и национального контекста, основанная на событиях из жизни знакомого Ян Гэ. Реальная, универсальная и актуальная картина интригует и приковывает зрителя к экрану современным прочтением давно устаревших проблем, а потому за творчеством кинематографистки следить особенно интересно.

Иван И. Твердовский (30 лет)

null

null


Режиссера Ивана Твердовского называют «русским Ларсом фон Триером», однако сам кинематографист таковым себя не считает и акцентирует внимание на собственном, уникальном видении мира.

После окончания ВГИКа Твердовский был приглашен в качестве куратора короткометражной программы на Московском международном кинофестивале, а уже в 2014 году на фестивале «Кинотавр» представил публике свой дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции».

Дебют Твердовского произвел настоящий фурор в российской киноиндустрии, после чего о нем заговорили. «Класс коррекции» получил несколько престижных наград и номинаций, в том числе главный приз на Международном кинофестивале в Карловых Варах.

Кадр из кинофильма «Подбросы», 2018 год

Через два года Твердовский представил свою вторую работу – фантастическую драму «Зоология», которая была удостоена приза на киновестивале в Карловых Варах, и победы в номинации «Лучшая женская роль» на фестивале «Кинотавр».

Последней на сегодняшний день стала провокационная кинолента «Подбросы», которая вышла на экраны в 2018 году. Фильм рассказывает о непростой жизни мальчика с редким заболеванием – он не способен чувствовать физическую боль.

Несмотря на то, что последняя киноповесть, по мнению критиков, не стала выдающейся и не принесла в копилку режиссера новых наград, фильм все же рекомендован к просмотру – нестандартный для российской киноиндустрии сюжет, игра актеров и задумка режиссера не оставят зрителя равнодушным.

  1. 6 нестандартных мелодрам, созданных женщинами-режиссерами
  2. Авторское кино по-французски: 7 фильмов, достойных внимания
  3. Сделано в России: самые популярные отечественные актрисы
  4. 5 книг о жизни в большом городе (городские романы и не только)

Фото: Getty Images, Кинопоиск, IMDB


Сегодня стало известно, что фильм Кантемира Балагова «Дылда» вошел в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Мы искренне желаем нашему соотечественнику удачи в «оскаровской» гонке и заодно рассказываем о других талантливых молодых режиссерах, которые у нас на глазах меняют российский кинематограф. Кантемир Балагов, Ян Гэ, Григорий Добрыгин Эксцентричные работы «русского Ларса фон Триера» Ивана Твердовского, откровения кинематографистки Ян Гэ, жизненные и проникновенные киноленты Кантемира Балагова – российский кинематограф переживает новый виток развития, который отличается смелостью, откровенностью и желанием достучаться до каждого зрителя. Кантемир Балагов (28 лет) Кантемир Балагов родился в Нальчике в семье учительницы и бизнесмена. Отец будущего режиссера мечтал о том, что сын сможет пойти по его стопам, получит экономическое образование и сможет освоить прибыльную профессию, однако у Кантемира были иные планы на жизнь. В юности Балагов снимал небольшие ролики совместно с друзьями, которые и посоветовали ему написать письмо режиссеру Александру Сокурову, руководителю творческой мастерской в Кабардино-Балкарском Университете. С этого начался непростой путь начинающего режиссера в мир большого кино. Еще во время учебы, в 2016 году, Балагов принял участие в интересном проекте его однокурсницы Киры Коваленко «Софичка». По словам режиссера, этот проект многое ему дал и стал первым серьезным шагом на пути к успеху. Уже тогда Балагов начал вырабатывать свой собственный стиль, полный тонкой игры и драматургии, который с каждым новым проектом кинематографиста все больше укреплялся и развивался. Кадр из кинофильма «Дылда», 2019 год Уже через год вышел фильм Балагова «Теснота», рассказывающий о жизни простой семьи из Нальчика, которая сталкивается с суровыми жизненными обстоятельствами. Работа юного кинорежиссера приятно удивила публику, а жюри Каннского фестиваля отметило «Тесноту» в программе «Особый взгляд». В том же году Кантемир Балагов удостоился премии «Открытие года» по версии журнала GQ. 2019 год стал для режиссера триумфальным. Его военная драма «Дылда», повествующая об искалеченных ужасами войны жизнях двух подруг, была представлен на 72-ом Каннском фестивале, победив в номинации «Лучшая режиссура» (также в программе «Особый взгляд»). А сегодня стало известно о том, что кинокартина Балагова вошла в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Александр Хант (34 года) null null Александр Хант снял свои первые короткометражные работы еще во времена учебы во ВГИКе. Именно тогда появились его фильмы «В опере», «Ужин» и документальная кинокартина «Питер, Петербург!», которая была представлена на студенческом фестивале «Святая Анна». Однако настоящую известность и признание кинематографист получил после выхода на экраны работы с многообещающим названием «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» в 2017 году. Фильм, снятый в нетипичном для российского кино жанре «роуд-муви», повествует о непростой жизни бывшего детдомовца, который однажды встречает своего отца, ставшего инвалидом, и решает отвезти того в Воронежский дом инвалидов. Кадр из кинофильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», 2017 год Главные роли исполнили Евгений Ткачук и Алексей Серебряков, который, к слову, отказался от гонорара и сыграл отца-уголовника бесплатно. Кинокартина произвела фурор среди зрителей и кинокритиков, которые отметили, что работа Ханта стала одним из главных событий в мире современного российского кинематографа. Помимо народного признания, фильм также получил высокие оценки на кинофестивале «Окно в Европу» и на международном фестивале в Карловых Варах, а также был номинирован в нескольких категориях на кинопремию «Ника». После успешного дебюта Хант снял кинокомедию «Энский Робинзон», а в 2019 году на экраны вышла картина «Межсезонье», повествующая о жизни российских подростков. Григорий Добрыгин (33 года) Григорий Добрыгин начинал карьеру в качестве актера – он сыграл главного героя в блокбастере «Черная Молния» в 2009 году, а после исполнил роль юного и неопытного молодого человека в проекте «Как я провел этим летом» (2010). В том же году Добрыгин стал частью труппы театра «Современник». Спустя три года Григорий решил попробовать себя в качестве кинорежиссера, представив короткометражку «Измена», которая была показана на Каннском кинофестивале. Уже в 2014 году в Каннах представили вторую режиссерскую работу Добрыгина «Верпаскунген», которая также была хорошо принята публикой и жюри. В 2019 году кинематографист вновь сменил вектор творчества и снял свой первый полнометражный фильм «Sheena667», повествующий о жизни людей в российской глубинке через призму будней семьи из Вышнего Волочка. Режиссер показал обычных жителей периферии, у которых свои принципы и убеждения и слепая вера во все, что говорят «авторитетные источники» вроде рекламы по ТВ. Им присуща гротескная наивность – коренному жителю столицы тяжело будет понять внутренний мир обитателя Вышнего Волочка. И все же, Добрыгин решил познакомить эти два параллельных мира, громко заявив о себе в киноиндустрии. Кадр из кинофильма «Sheena667», 2019 год Фильм получил признания на Роттердамском фестивале, а также стал участником конкурсной программы «Кинотавр 2019». Нигина Сайфуллаева (34 года) null null Нигина Сайфуллаева дебютировала в качестве режиссера короткометражного фильма «Шиповник» в 2011 году. После кинематографистка была задействована в нескольких комедийных проектах, а также выступила режиссером полнометражного фильма «Как меня зовут», который был представлен на фестивале «Кинотавр». Однако самой масштабной и известной работой Сайфуллаевой стала картина «Верность», вышедшая на экраны в 2019 году. Эротическая мелодрама стала участницей конкурсной программы 30-ого Кинофестиваля «Кинотавр». «Верность» знакомит зрителя с обычной семьей из Калининграда. Она – врач-гинеколог, он – актер провинциального театра. Привычное течение жизни нарушают несколько смс-сообщений мужу от его напарницы, невольно прочитав которые, супруга начинает подозревать измену и принимает отчаянное решение ответить тем же. Кадр из кинофильма «Верность», 2019 год Красной нитью в сюжете проходит тема секса, который в этой кинокартине представляется не формальным процессом коммуникации или утолением своих потребностей, а способом выражения чувств, каналом для диалога, способом самоидентификации, проявлением любви. Сайфуллаевой определенно удалось претворить эту идею в жизнь, не ударяясь в пошлость, а сделав акцент на многомерности телесного контакта. Александр Золотухин (31 год) null null Александр Золотухин, в юности увлекавшийся программированием, решил сменить вектор деятельности и начал учебу в в Институте кино и телевидения в Санкт-Петербурге, а после, так же как и его коллега по цеху Кантемир Балагов, учился у мэтра режиссуры Александра Сокурова. Дебют Золотухина состоялся в 2018 году – тогда кинематографист представил публике свой первый короткометражный фильм «Мальчик русский», повествующий о тяжелой жизни в период Первой мировой войны. Примечательно, что главную роль в военной драме Золотухина исполнил выпускник одного из детских домов Петербурга, который не обучался актерскому мастерству. Кадр из кинофильма «Мальчик русский», 2018 год Работа режиссера была представлена на Берлинском международном кинофестивале, а также на отечественном фестивале «Кинотавр». Дебютная кинокартина режиссера была хорошо встречена зрителями и критиками, которые отметили большой потенциал начинающего кинематографиста, будущие кинопроекты которого публика ждет с нетерпением. Ян Гэ (31 год) Ян Гэ родилась в Пекине, однако сразу после окончания школы девушка переехала в Россию, где продолжила обучение и стала строить дальнейшие планы на жизнь. В 2010 году Ян начала учебу в актерско-режиссерской творческой мастерской во ВГИКе, а через два года приступила к работе в «Гоголь-центре» у Кирилла Серебрянникова. Как актриса Ян Гэ успела поучаствовать во многих проектах, в том числе в премьерных спектаклях режиссера Серебрянникова, кинофильмах «Норвег», «Экипаж» и «Притяжение», однако в 2018 году девушка решила попробовать себя в качестве режиссера и представила публике свой первый фильм «Ню», который зрители и кинокритики нарекли одним из самых откровенных за последние несколько лет. Кадр из кинофильма «Троица», 2019 год Уже через год на Московском международном кинофестивале Ян Гэ представила свою вторую полнометражную работу «Троица», получившую особый приз жюри. «Троица» – картина о реальных людях и их историях вне территориального и национального контекста, основанная на событиях из жизни знакомого Ян Гэ. Реальная, универсальная и актуальная картина интригует и приковывает зрителя к экрану современным прочтением давно устаревших проблем, а потому за творчеством кинематографистки следить особенно интересно. Иван И. Твердовский (30 лет) null null Режиссера Ивана Твердовского называют «русским Ларсом фон Триером», однако сам кинематографист таковым себя не считает и акцентирует внимание на собственном, уникальном видении мира. После окончания ВГИКа Твердовский был приглашен в качестве куратора короткометражной программы на Московском международном кинофестивале, а уже в 2014 году на фестивале «Кинотавр» представил публике свой дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции». Дебют Твердовского произвел настоящий фурор в российской киноиндустрии, после чего о нем заговорили. «Класс коррекции» получил несколько престижных наград и номинаций, в том числе главный приз на Международном кинофестивале в Карловых Варах. Кадр из кинофильма «Подбросы», 2018 год Через два года Твердовский представил свою вторую работу – фантастическую драму «Зоология», которая была удостоена приза на киновестивале в Карловых Варах, и победы в номинации «Лучшая женская роль» на фестивале «Кинотавр». Последней на сегодняшний день стала провокационная кинолента «Подбросы», которая вышла на экраны в 2018 году. Фильм рассказывает о непростой жизни мальчика с редким

Понравилось:
Автор: Меланья
Комментариев: 0




«Дылда» Кантемира Балагова отмечена призом
25.05.19, 00:00
«Нон-стоп продакшн» запускает в производство
09.04.18, 14:00
«Дылда» Кантемира Балагова примет участие в
18.04.19, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Вячеслава Кантора -
Биография Вячеслава Кантора Вячеслав Владимирович Кантор (Моше Кантор) – предприниматель, филантроп, основатель, главный бенефициар и ныне глава координационного совета ПАО «Акрон», агрохимического холдинга, включающего следующие активы: собственно «Акрон» в Великом Новгороде, «Дорогобуж»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика