Disney+ растет в Азии в два раза быстрее Netflix - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Disney+ растет в Азии в два раза быстрее Netflix - «Новости кино»

24.02.21, 20:09

Disney+ растет в Азии в два раза быстрее Netflix - «Новости кино»



Потоковый сервис Disney+ до конца 2021 года значительно опередит по числу абонентов в Азии своего основного конкурента - Netflix. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного изданием The Hollywood Reporter.

По прогнозам, Disney+ завершит год с 66 миллионами платных подписчиков в Азии, что более чем вдвое превышает 32 миллиона абонентов, имевшихся у компании в конце 2020 года. Тем временем число подписчиков Netflix за тот же период вырастет с 25,5 миллиона до 33,3 миллиона.

При этом Disney+ еще даже не запустилась на нескольких самых развитых азиатских рынках, где Netflix уже получает значительный доход, включая Южную Корею, Тайвань и Гонконг. Поэтому прибыль Netflix пока остается более существенной. Диспропорция объясняется тем фактом, что большая часть азиатских подписчиков Disney+ приходится на Индию, где абонентская плата ниже, чем в иных странах.

Отмечается, что рост Disney после 2021 года будет сильно зависеть от продлений контрактов на трансляции спортивных программ в Индии и общей траектории роста Disney+ на других рынках региона. "Рынок переживает бурный рост, и они неизбежно столкнутся с Netflix, поскольку инвестируют в премиальный азиатский контент и масштабируют успех американских оригинальных шоу", - говорится в исследовании.

Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Потоковый сервис Disney до конца 2021 года значительно опередит по числу абонентов в Азии своего основного конкурента - Netflix. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного изданием The Hollywood Reporter. По прогнозам, Disney завершит год с 66 миллионами платных подписчиков в Азии, что более чем вдвое превышает 32 миллиона абонентов, имевшихся у компании в конце 2020 года. Тем временем число подписчиков Netflix за тот же период вырастет с 25,5 миллиона до 33,3 миллиона. При этом Disney еще даже не запустилась на нескольких самых развитых азиатских рынках, где Netflix уже получает значительный доход, включая Южную Корею, Тайвань и Гонконг. Поэтому прибыль Netflix пока остается более существенной. Диспропорция объясняется тем фактом, что большая часть азиатских подписчиков Disney приходится на Индию, где абонентская плата ниже, чем в иных странах. Отмечается, что рост Disney после 2021 года будет сильно зависеть от продлений контрактов на трансляции спортивных программ в Индии и общей траектории роста Disney на других рынках региона. "Рынок переживает бурный рост, и они неизбежно столкнутся с Netflix, поскольку инвестируют в премиальный азиатский контент и масштабируют успех американских оригинальных шоу", - говорится в исследовании.Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Понравилось:
Автор: Morgan
Комментариев: 0




Disney+ станет крупнейшим стримингом в 2026
11.10.21, 16:45
Netflix и Marvel прекращают сотрудничество
13.11.17, 10:10
Netflix потратит 17 миллиардов долларов в
21.04.21, 11:33
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Эмми Россум -
Биография Эмми Россум Эмми Россум – известная голливудская актриса, которая прославилась благодаря ролям в кино. Она перевоплотилась в главную героиню сериала «Бесстыдники» и фильмов «Посейдон», «Призрак оперы» ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика