Disney+ растет в Азии в два раза быстрее Netflix - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Disney+ растет в Азии в два раза быстрее Netflix - «Новости кино»

24.02.21, 20:09

Disney+ растет в Азии в два раза быстрее Netflix - «Новости кино»



Потоковый сервис Disney+ до конца 2021 года значительно опередит по числу абонентов в Азии своего основного конкурента - Netflix. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного изданием The Hollywood Reporter.

По прогнозам, Disney+ завершит год с 66 миллионами платных подписчиков в Азии, что более чем вдвое превышает 32 миллиона абонентов, имевшихся у компании в конце 2020 года. Тем временем число подписчиков Netflix за тот же период вырастет с 25,5 миллиона до 33,3 миллиона.

При этом Disney+ еще даже не запустилась на нескольких самых развитых азиатских рынках, где Netflix уже получает значительный доход, включая Южную Корею, Тайвань и Гонконг. Поэтому прибыль Netflix пока остается более существенной. Диспропорция объясняется тем фактом, что большая часть азиатских подписчиков Disney+ приходится на Индию, где абонентская плата ниже, чем в иных странах.

Отмечается, что рост Disney после 2021 года будет сильно зависеть от продлений контрактов на трансляции спортивных программ в Индии и общей траектории роста Disney+ на других рынках региона. "Рынок переживает бурный рост, и они неизбежно столкнутся с Netflix, поскольку инвестируют в премиальный азиатский контент и масштабируют успех американских оригинальных шоу", - говорится в исследовании.

Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Потоковый сервис Disney до конца 2021 года значительно опередит по числу абонентов в Азии своего основного конкурента - Netflix. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного изданием The Hollywood Reporter. По прогнозам, Disney завершит год с 66 миллионами платных подписчиков в Азии, что более чем вдвое превышает 32 миллиона абонентов, имевшихся у компании в конце 2020 года. Тем временем число подписчиков Netflix за тот же период вырастет с 25,5 миллиона до 33,3 миллиона. При этом Disney еще даже не запустилась на нескольких самых развитых азиатских рынках, где Netflix уже получает значительный доход, включая Южную Корею, Тайвань и Гонконг. Поэтому прибыль Netflix пока остается более существенной. Диспропорция объясняется тем фактом, что большая часть азиатских подписчиков Disney приходится на Индию, где абонентская плата ниже, чем в иных странах. Отмечается, что рост Disney после 2021 года будет сильно зависеть от продлений контрактов на трансляции спортивных программ в Индии и общей траектории роста Disney на других рынках региона. "Рынок переживает бурный рост, и они неизбежно столкнутся с Netflix, поскольку инвестируют в премиальный азиатский контент и масштабируют успех американских оригинальных шоу", - говорится в исследовании.Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Понравилось:
Автор: Morgan
Комментариев: 0




Disney+ станет крупнейшим стримингом в 2026
11.10.21, 16:45
Netflix и Marvel прекращают сотрудничество
13.11.17, 10:10
Netflix потратит 17 миллиардов долларов в
21.04.21, 11:33

Надо знать.

Биография Вячеслава Тихонова
Биография Вячеслава Тихонова Вячеслав Тихонов – это великий актер, который всегда останется для миллионов зрителей воплощением образа первоклассного советского шпиона. Роль Штирлица принесла актеру огромный успех, сделав его настоящей иконой кинематографа СССР. Как правило, ведя речь о творчестве  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
6-06-2018, 16:30
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up