Disney+ станет крупнейшим стримингом в 2026 году - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Disney+ станет крупнейшим стримингом в 2026 году - «Новости кино»

11.10.21, 16:45

Disney+ станет крупнейшим стримингом в 2026 году - «Новости кино»



Стриминг Disney+ в ближайшие несколько лет займет лидирующую позицию на мировом рынке, вытеснив с первого места нынешнего лидера - Netflix. Об этом свидетельствуют результаты исследования, представленного компанией Digital TV Research.

По ее сведениям, к началу 2026 года число абонентов Disney+ превысит 284 миллиона, при этом у его основного конкурента - чуть более 270 миллионов. "Три платформы будут контролировать почти половину SVOD в мире к 2026 году”, - говорится в исследовании. - "Disney+ станет победителем, обогнав Netflix уже в 2025 году, добавив более 140 миллионов подписчиков в период с 2021 по 2026 год. Около 121 миллиона абонентов Disney+ (43 процента от общего числа) в 2026 году будут находиться в 13 азиатских странах".

Netflix, который осенью 2021 года хвалили за создание популярного контента за пределами США, такого как южнокорейский сериал "Игра в кальмара", добавит 53 миллиона подписчиков к 2026 году, а Amazon Prime достигнет 243,4 миллиона пользователей, прогнозирует исследовательская компания.

За тройкой лидеров, расположатся китайская платформа Tencent, которая завершит 2026 год с 98,7 миллионами платных абонентов, и китайский же iQiyi - с 76,8 миллионами подписчиков.

Андрей Воронцов

Стриминг Disney в ближайшие несколько лет займет лидирующую позицию на мировом рынке, вытеснив с первого места нынешнего лидера - Netflix. Об этом свидетельствуют результаты исследования, представленного компанией Digital TV Research. По ее сведениям, к началу 2026 года число абонентов Disney превысит 284 миллиона, при этом у его основного конкурента - чуть более 270 миллионов. "Три платформы будут контролировать почти половину SVOD в мире к 2026 году”, - говорится в исследовании. - "Disney станет победителем, обогнав Netflix уже в 2025 году, добавив более 140 миллионов подписчиков в период с 2021 по 2026 год. Около 121 миллиона абонентов Disney (43 процента от общего числа) в 2026 году будут находиться в 13 азиатских странах". Netflix, который осенью 2021 года хвалили за создание популярного контента за пределами США, такого как южнокорейский сериал "Игра в кальмара", добавит 53 миллиона подписчиков к 2026 году, а Amazon Prime достигнет 243,4 миллиона пользователей, прогнозирует исследовательская компания. За тройкой лидеров, расположатся китайская платформа Tencent, которая завершит 2026 год с 98,7 миллионами платных абонентов, и китайский же iQiyi - с 76,8 миллионами подписчиков.Андрей Воронцов

Понравилось:
Автор: Donovan
Комментариев: 0




Disney+ растет в Азии в два раза быстрее
24.02.21, 20:09
На модернизацию Киностудии Горького потратят
08.11.21, 00:00
Круэлла не смогла составить конкуренцию
03.06.21, 10:56
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ивана Охлобыстина -
Смотреть фото Биография Ивана Охлобыстина Иван Иванович Охлобыстин – российский актер, сценарист и режиссер. В прошлом – байкер и хулиган, сейчас – многодетный отец и убежденный консерватор. Имеет сан священника, является автором фантастического романа и нескольких книг на религиозную тематику.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика