Круэлла не смогла составить конкуренцию Мулан - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Круэлла не смогла составить конкуренцию Мулан - «Новости кино»

03.06.21, 10:56

Круэлла не смогла составить конкуренцию Мулан - «Новости кино»



Фильм "Круэлла" студии Disney не смог составить конкуренцию экранизации китайской легенды "Мулан" в собственном стриминге компании. За первый уик-энд приквел комедии "101 далматинец" посмотрели 660 тысяч абонентов Disney+, в то время как "Мулан" привлек внимание 1,2 миллиона подписчиков.

Если предположить, что цифры просмотров корректны, то в свои первые выходные картина "Круэлла", доступ к которой в стриминге стоил 30 долларов, заработала на этой площадке около 21 миллиона долларов. Напомним, что проект был представлен в Северной Америке с помощью гибридной схемы, то есть одновременно и в прокате, и с помощью потокового сервиса.

По неподтвержденным официально данным, производственный бюджет "Круэллы" может достигать 200 миллионов долларов, что делает этот фильм одним из самых дорогих в истории студии Disney за последние годы. С такой динамикой сборов окупаемость представляется достаточно проблематичной даже с учетом того, что студии Disney не придется делиться доходами, полученными от продажи прав на просмотр в стриминге.

Напомним, что ранее другие попытки студии переосмыслить собственную классику были весьма успешны. Так, в 2019 году фильмы "Аладдин" и "Король лев" заработали более миллиарда долларов каждый.

Андрей ВоронцовИсточник: Screen Rant

Фильм "Круэлла" студии Disney не смог составить конкуренцию экранизации китайской легенды "Мулан" в собственном стриминге компании. За первый уик-энд приквел комедии "101 далматинец" посмотрели 660 тысяч абонентов Disney , в то время как "Мулан" привлек внимание 1,2 миллиона подписчиков. Если предположить, что цифры просмотров корректны, то в свои первые выходные картина "Круэлла", доступ к которой в стриминге стоил 30 долларов, заработала на этой площадке около 21 миллиона долларов. Напомним, что проект был представлен в Северной Америке с помощью гибридной схемы, то есть одновременно и в прокате, и с помощью потокового сервиса. По неподтвержденным официально данным, производственный бюджет "Круэллы" может достигать 200 миллионов долларов, что делает этот фильм одним из самых дорогих в истории студии Disney за последние годы. С такой динамикой сборов окупаемость представляется достаточно проблематичной даже с учетом того, что студии Disney не придется делиться доходами, полученными от продажи прав на просмотр в стриминге. Напомним, что ранее другие попытки студии переосмыслить собственную классику были весьма успешны. Так, в 2019 году фильмы "Аладдин" и "Король лев" заработали более миллиарда долларов каждый.Андрей ВоронцовИсточник: Screen Rant

Понравилось:
Автор: Samuels
Комментариев: 0




Фильм "Мулан" станет одним из самых дорогих
10.05.18, 10:10
Эмма Стоун подписала новый контракт о
14.08.21, 09:10
Аквамен не сможет догнать Трансформеров в
14.12.18, 18:48
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ольги Дроздовой -
Смотреть фото Биография Ольги Дроздовой Ольга Борисовна Дроздова родилась в семье капитана дальнего плавания...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика