Круэлла не смогла составить конкуренцию Мулан - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Круэлла не смогла составить конкуренцию Мулан - «Новости кино»

03.06.21, 10:56

Круэлла не смогла составить конкуренцию Мулан - «Новости кино»



Фильм "Круэлла" студии Disney не смог составить конкуренцию экранизации китайской легенды "Мулан" в собственном стриминге компании. За первый уик-энд приквел комедии "101 далматинец" посмотрели 660 тысяч абонентов Disney+, в то время как "Мулан" привлек внимание 1,2 миллиона подписчиков.

Если предположить, что цифры просмотров корректны, то в свои первые выходные картина "Круэлла", доступ к которой в стриминге стоил 30 долларов, заработала на этой площадке около 21 миллиона долларов. Напомним, что проект был представлен в Северной Америке с помощью гибридной схемы, то есть одновременно и в прокате, и с помощью потокового сервиса.

По неподтвержденным официально данным, производственный бюджет "Круэллы" может достигать 200 миллионов долларов, что делает этот фильм одним из самых дорогих в истории студии Disney за последние годы. С такой динамикой сборов окупаемость представляется достаточно проблематичной даже с учетом того, что студии Disney не придется делиться доходами, полученными от продажи прав на просмотр в стриминге.

Напомним, что ранее другие попытки студии переосмыслить собственную классику были весьма успешны. Так, в 2019 году фильмы "Аладдин" и "Король лев" заработали более миллиарда долларов каждый.

Андрей ВоронцовИсточник: Screen Rant

Фильм "Круэлла" студии Disney не смог составить конкуренцию экранизации китайской легенды "Мулан" в собственном стриминге компании. За первый уик-энд приквел комедии "101 далматинец" посмотрели 660 тысяч абонентов Disney , в то время как "Мулан" привлек внимание 1,2 миллиона подписчиков. Если предположить, что цифры просмотров корректны, то в свои первые выходные картина "Круэлла", доступ к которой в стриминге стоил 30 долларов, заработала на этой площадке около 21 миллиона долларов. Напомним, что проект был представлен в Северной Америке с помощью гибридной схемы, то есть одновременно и в прокате, и с помощью потокового сервиса. По неподтвержденным официально данным, производственный бюджет "Круэллы" может достигать 200 миллионов долларов, что делает этот фильм одним из самых дорогих в истории студии Disney за последние годы. С такой динамикой сборов окупаемость представляется достаточно проблематичной даже с учетом того, что студии Disney не придется делиться доходами, полученными от продажи прав на просмотр в стриминге. Напомним, что ранее другие попытки студии переосмыслить собственную классику были весьма успешны. Так, в 2019 году фильмы "Аладдин" и "Король лев" заработали более миллиарда долларов каждый.Андрей ВоронцовИсточник: Screen Rant

Понравилось:
Автор: Samuels
Комментариев: 0




Фильм "Мулан" станет одним из самых дорогих
10.05.18, 10:10
Эмма Стоун подписала новый контракт о
14.08.21, 09:10
Аквамен не сможет догнать Трансформеров в
14.12.18, 18:48

Надо знать.

Биография Вячеслава Тихонова
Биография Вячеслава Тихонова Вячеслав Тихонов – это великий актер, который всегда останется для миллионов зрителей воплощением образа первоклассного советского шпиона. Роль Штирлица принесла актеру огромный успех, сделав его настоящей иконой кинематографа СССР. Как правило, ведя речь о творчестве  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
6-06-2018, 16:30
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up