Строев Александр Михайлович родился 3 сентября 1965 в Ленинграде ((Санкт-Петербурге). В раннем детстве занимался фигурным катанием, затем - большим теннисом, в старших классах – восточными единоборствами. Окончил детскую музыкальную школу по классу виолончели. Актёр Александр Строев
Актёр Александр Строев
Также в старших классах участвовал в самодеятельном школьном театре, где исполнил заглавную роль в спектакле «Гамлет» по пьесе У. Шекспира. Победа спектакля на городском конкурсе школьных театров укрепила желание Александра стать профессиональным актером.
После окончания школы Александром было предпринято несколько попыток поступить в театральный институт.
Александр не поступил в театральный, и он подал документы в ЛГПИ им. А.И Герцена. Но и здесь ждало фиаско: получив «отлично» по профилирующему предмету, Александр не добрал до проходного всего 0,5 балла. После неудавшейся попытки стать студентом исторического факультета Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена в течение учебного года Александр работал пионервожатым в одной из школ города. Университет Параллельно работе в школе Александр начал заниматься в театральной студии «Синий мост» под руководством Кирилла Леонидовича Датешидзе в ДК им. Володарского. Студией был выпущен спектакль «Самоубийца» по пьесе Николая Эрдмана, запрещенной тогда для постановки на профессиональной сцене – смелый гражданский поступок по меркам начала 1980-х г. В этом спектакле Александр исполнил роль Голощапова. Эту работу увидел и отметил выдающийся театральный педагог А.И. Кацман. Так, в 1983 году Александр поступил в ЛГИТМИК на курс профессора А.И. Кацмана. После третьего курса Александр ушел в армию. С 1986 по 1988 годы Александр служил в рядах Советской Армии: сначала под Москвой, а потом на Западной Украине, в войсках радиационной и химической защиты. Окончил ЛГИТМИК в 1989 году. Участвовал в двух выпускных спектаклях курса: «Удалой молодец- гордость Запада» в постановке Д. Астрахана и «Леди Макбет Мценского уезда», режиссером которого был А.Д. Андреев. Театр С 1989 по 1990 г.г. работал в Санкт-Петербургском театре "Народный дом", где сыграл Фиселя в спектакле «Генералы в юбках» Ж. Ануя. В 1990 году - в Санкт-Петербургском театре Сатиры. С 1991 по 1995 г.г. - актер Санкт-Петербургского ТЮЗа им. А.А.Брянцева. В эти годы он играл не только в спектаклях, адресованных детям: Гаврила («Конек-Горбунок» П. П. Ершова), Тигр («Кошка, которая гуляла сама по себе» Р. Киплинга), Деловой человек («Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери). Среди его ролей - герои Чехова, Грибоедова, Достоевского Разумихин («Преступление и наказание», инсценировка романа Ф. М. Достоевского), Скалозуб («Горе от ума» А. С. Грибоедова), Федор Иванович («Леший» А. П. Чехова), Ломов («Предложение» А. П. Чехова). С 1995 года работает в Санкт-Петербургском Молодежном театре на Фонтанке. На этой сцене им сыграны Тони Лумкинс («Ночь ошибок» О. Голдсмита в постановке Михаила Черняка), Кот Васька («Улица. Двор. Васька» В. Зверовщикова, режиссер-постановщик - Ирина Лелюх). Кино В 1995 году в короткометражном фильме «Трофимъ» и состоялся кинодебют Александра, он сыграл эпизодическую, но весьма колоритную роль разносчика рыбы. Во второй половине девяностых – нулевых годах А.Строевым было сыграно немало ярких персонажей – от неврастеничного Пупсика в фильме И. Макарова «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь» до нешаблонного боксера Сергея Майорова в фильме «Черная пустота» (телесериал «Госпожа Победа») и, страшного в своем обаянии, циника-Азефа в историческом сериале Ю.Кузина «Столыпин. Невыученные уроки». Стоит также подчеркнуть, что в кино Александр выступал не только как актер, но и как сценарист и режиссер. Телевидение Герой нашего времени – это тот человек, которого нынче принято называть «медийное лицо». Как правило, именно те, кто «мелькает» на экранах телевизоров – становятся популярнее киногероев. Поэтому никто не удивляется, когда многие любимые народом актеры становятся ведущими тех или иных программ. Не избежал этой участи и Александр Строев. Первая программа на ТВ, в которой он появился называлась «Навигатор». Она выходила в 1995 году на Петербургском телевидении ибыла посвящена компьютерам. Затем была подобная передача на канале СТС - «Мир компьютера». В обеих программах Александр вел рубрику, посвященную компьютерным играм, где перевоплощался в персонажей игр. Те, кто застал это, до сих пор вспоминают эти «перфомансы» с улыбкой. Сотрудничество с Петербургским телевидением (ныне «Пятый канал») продолжается по сей день. Александр - то становится ведущим шоу «Любовь слепа», «Женский вечер на Пятом» то предстает перед нами в образе пижона - мафиозо в телеигре «Народ против мафии». Александр Строев обладает мощной положительной энергетикой, сценическим обаянием, внутренней цельностью, способностью при комичном контрасте детскости и мужественности передать драматизм и психологическую точность переживаний своих героев.
Строев Александр Михайлович родился 3 сентября 1965 в Ленинграде ((Санкт-Петербурге). В раннем детстве занимался фигурным катанием, затем - большим теннисом, в старших классах – восточными единоборствами. Окончил детскую музыкальную школу по классу виолончели. Актёр Александр Строев Актёр Александр Строев Также в старших классах участвовал в самодеятельном школьном театре, где исполнил заглавную роль в спектакле «Гамлет» по пьесе У. Шекспира. Победа спектакля на городском конкурсе школьных театров укрепила желание Александра стать профессиональным актером. После окончания школы Александром было предпринято несколько попыток поступить в театральный институт. Александр не поступил в театральный, и он подал документы в ЛГПИ им. А.И Герцена. Но и здесь ждало фиаско: получив «отлично» по профилирующему предмету, Александр не добрал до проходного всего 0,5 балла. После неудавшейся попытки стать студентом исторического факультета Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена в течение учебного года Александр работал пионервожатым в одной из школ города. Университет Параллельно работе в школе Александр начал заниматься в театральной студии «Синий мост» под руководством Кирилла Леонидовича Датешидзе в ДК им. Володарского. Студией был выпущен спектакль «Самоубийца» по пьесе Николая Эрдмана, запрещенной тогда для постановки на профессиональной сцене – смелый гражданский поступок по меркам начала 1980-х г. В этом спектакле Александр исполнил роль Голощапова. Эту работу увидел и отметил выдающийся театральный педагог А.И. Кацман. Так, в 1983 году Александр поступил в ЛГИТМИК на курс профессора А.И. Кацмана. После третьего курса Александр ушел в армию. С 1986 по 1988 годы Александр служил в рядах Советской Армии: сначала под Москвой, а потом на Западной Украине, в войсках радиационной и химической защиты. Окончил ЛГИТМИК в 1989 году. Участвовал в двух выпускных спектаклях курса: «Удалой молодец- гордость Запада» в постановке Д. Астрахана и «Леди Макбет Мценского уезда», режиссером которого был А.Д. Андреев. Театр С 1989 по 1990 г.г. работал в Санкт-Петербургском театре "Народный дом", где сыграл Фиселя в спектакле «Генералы в юбках» Ж. Ануя. В 1990 году - в Санкт-Петербургском театре Сатиры. С 1991 по 1995 г.г. - актер Санкт-Петербургского ТЮЗа им. А.А.Брянцева. В эти годы он играл не только в спектаклях, адресованных детям: Гаврила («Конек-Горбунок» П. П. Ершова), Тигр («Кошка, которая гуляла сама по себе» Р. Киплинга), Деловой человек («Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери). Среди его ролей - герои Чехова, Грибоедова, Достоевского Разумихин («Преступление и наказание», инсценировка романа Ф. М. Достоевского), Скалозуб («Горе от ума» А. С. Грибоедова), Федор Иванович («Леший» А. П. Чехова), Ломов («Предложение» А. П. Чехова). С 1995 года работает в Санкт-Петербургском Молодежном театре на Фонтанке. На этой сцене им сыграны Тони Лумкинс («Ночь ошибок» О. Голдсмита в постановке Михаила Черняка), Кот Васька («Улица. Двор. Васька» В. Зверовщикова, режиссер-постановщик - Ирина Лелюх). Кино В 1995 году в короткометражном фильме «Трофимъ» и состоялся кинодебют Александра, он сыграл эпизодическую, но весьма колоритную роль разносчика рыбы. Во второй половине девяностых – нулевых годах А.Строевым было сыграно немало ярких персонажей – от неврастеничного Пупсика в фильме И. Макарова «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь» до нешаблонного боксера Сергея Майорова в фильме «Черная пустота» (телесериал «Госпожа Победа») и, страшного в своем обаянии, циника-Азефа в историческом сериале Ю.Кузина «Столыпин. Невыученные уроки». Стоит также подчеркнуть, что в кино Александр выступал не только как актер, но и как сценарист и режиссер. Телевидение Герой нашего времени – это тот человек, которого нынче принято называть «медийное лицо». Как правило, именно те, кто «мелькает» на экранах телевизоров – становятся популярнее киногероев. Поэтому никто не удивляется, когда многие любимые народом актеры становятся ведущими тех или иных программ. Не избежал этой участи и Александр Строев. Первая программа на ТВ, в которой он появился называлась «Навигатор». Она выходила в 1995 году на Петербургском телевидении ибыла посвящена компьютерам. Затем была подобная передача на канале СТС - «Мир компьютера». В обеих программах Александр вел рубрику, посвященную компьютерным играм, где перевоплощался в персонажей игр. Те, кто застал это, до сих пор вспоминают эти «перфомансы» с улыбкой. Сотрудничество с Петербургским телевидением (ныне «Пятый канал») продолжается по сей день. Александр - то становится ведущим шоу «Любовь слепа», «Женский вечер на Пятом» то предстает перед нами в образе пижона - мафиозо в телеигре «Народ против мафии». Александр Строев обладает мощной положительной энергетикой, сценическим обаянием, внутренней цельностью, способностью при комичном контрасте детскости и мужественности передать драматизм и психологическую точность переживаний своих героев.
Биография Натальи Водяновой Всемирно известная российская топ-модель, актриса, лицо марки L'Oreal Paris и муза сотен дизайнеров - ее путь до вершины был тернист и непрост. Самая простая русская девушка из глубинки смогла добиться мировой известности и стать престижной моделью Детство Натальи
→ Подробнее:)