Нил Бёргер: «Кино – это долгое путешествие, а не набор забавных скетчей» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Нил Бёргер: «Кино – это долгое путешествие, а не набор забавных скетчей» - «Рецензии»

16.01.19, 01:00



В российский прокат вышел фильма «1+1: Голливудская история» – американская адаптация французского хита «1+1» с Брайаном Крэнстоном
Нил Бёргер: «Кино – это долгое путешествие, а не набор забавных скетчей» - «Рецензии»
и Кевином Хартом
в главных ролях. Мы встретились с режиссером картины Нилом Бёргером
Иллюзионист», «Области тьмы», «Дивергент») и поговорили об импровизации, человечности, сложных шутках и Николь Кидман
.


Разница между французским фильмом «1+1» и вашей «1+1: Голливудская история» видна невооруженным глазом. Как вы расставляли акценты и удерживали баланс драматического и комедийного?
У нас была очень важная внутренняя установка – мы точно не хотели снимать ремейк большого международного хита, этот трюк уже пытались провернуть много раз, и не всегда удачно (смеется). Для меня это очень тонкая история о взаимоуважении и сострадании. Поэтому главная задача была в том, чтобы показать и человечность, и юмор в отношениях героев в равных пропорциях. Я расставлял акценты таким образом, чтобы сцены чередовались – комедия бы усиливала драму и наоборот. В плане сценария мы вернулись к книге «Ты изменил мою жизнь», удивительно, что в основе лежит история реальных людей – её автора Абделя Селлуи и Филиппа Поццо ди Борго, – и именно от них мы отталкивались, когда создавали образы Филиппа и Делла.
Ваша версия получилась более комедийной, это влияние Кевина Харта?
Я просто обожаю стендапы Кевина, у него парадоксальное чувство юмора, он умеет увидеть смешное в обыденном, и это меня очень вдохновляет. Я очень хотел, чтобы в фильме он оставался самим собой и не скрывался за своим «эстрадным» образом, и думаю, что вместе мы смогли этого добиться.

Для многих фанатов такое кастинг-решение было неожиданным. Когда вы поняли, что это роль для него?
Изначально это была идея продюсеров, и я не поверил своим ушам (смеется). Но потом, когда мы познакомились поближе, я понял, что он очень гибкий актер и просто обалденный рассказчик. Мы встретились и он поведал мне о своем детстве, о том, как рос в неблагополучном районе, как делал первые шаги в шоу-бизнесе, и тогда я увидел, что у него внутри нужный персонаж уже готов, надо только его направить в нужную сторону. Мне нравится работать вместе с комиками над драматическими ролями – при таком столкновении высвобождается мощнейшая творческая энергия.
У вас на площадке был сильный актерский дуэт: Кевин и Брайан Крэнстон. Вы отпускали их в импровизацию, как в сцене с катетером, или держали в рамках строгой режиссерской установки?
Ребята постоянно рвали с места в карьер: стоило их оставить на пару минут вдвоём, как тут же рождались новые гэги и шутки, например, чудесная сцена с душем. Но проблема в том, что если делать ставку на импровизацию, то фильм перестает быть однородным и ритмически выверенным. Кино – это долгое путешествие, а не набор забавных скетчей. Поэтому я настаивал на том, чтобы парни жестко придерживались сценария, они изо всех сил сопротивлялись, но в конечном итоге, то что я не поддался на их уговоры сыграло фильму на пользу.
Что, по вашему, должен вынести зритель после просмотра картины?
Это очень сложный вопрос. В начале у обоих героев нет смысла в жизни, но в конце они его находят. Мы все, в действительности, ужасно одиноки, очень сложно объяснить другому все свои проблемы и переживания. Но если в нашей жизни появляется человек, который готов уделить нам немного внимания, то тогда мы с радостью выбираемся из той скорлупы, которая нарастает за годы. С героями Кевина и Брайна так и происходит, они находят поддержку друг в друге, бытие наполняется красками, а их сердца открываются для любви.

Важную роль в «1+1: Голливудская история» играет Николь Кидман. Как вы строили работу с ней?
Меня часто спрашивают: «Как вам Николь Кидман?», и я всегда отвечаю: «Николь Кидман – восхитительна!» (смеется). А что тут ещё можно добавить? Заполучить Николь на роль второго плана – это удача для любого проекта. Когда я узнал, что она заинтересована в работе с нами, я запрыгал от радости. Она невероятно работоспособна, звезда её калибра могла бы сидеть весь день в своем роскошном трейлере, но она ни на секунду не покидала площадку, между дублями изучала сценарий, делала пометки. При первой встрече у её героини возникает конфликт с героем Кевина Харта, но со временем они находят общий язык. Динамика их взаимоотношений очень помогла нам показать трансформацию Делла, и за это я очень благодарен Николь.
И во французском «1+1», и в вашей версии много шуток строится вокруг ограниченных физических возможностей Филиппа. Как вам удалось сделать такой юмор обаятельным и не свалиться в пошлость?
Мне бы ужасно не хотелось чтобы кто-то после просмотра смог сказать, что мы смеемся над людьми с инвалидностью. Герой Филиппа очень мрачный, даже немного депрессивный, и юмор нужен для того, чтобы показать, что он оживает. До знакомства с Деллом он «закрыт на все пуговицы», но под влиянием его дерзкого и озорного характера меняется, и уже в середине фильма начинает шутить как заправский комедиант. И это спасает их обоих, помогает раскрыть потенциал.
Видел ли реальный Филипп Поццо ди Борго ваш фильм?
Перед началом съёмок они провели несколько дней вместе с Брайном Крэнстоном, и он благословил нас. Это большая честь.
«1+1: Голливудская история» в прокате с 10 января.
Евгений Червон

В российский прокат вышел фильма «1 1: Голливудская история» – американская адаптация французского хита «1 1» с Брайаном Крэнстоном и Кевином Хартом в главных ролях. Мы встретились с режиссером картины Нилом Бёргером («Иллюзионист», «Области тьмы», «Дивергент») и поговорили об импровизации, человечности, сложных шутках и Николь Кидман . Разница между французским фильмом «1 1» и вашей «1 1: Голливудская история» видна невооруженным глазом. Как вы расставляли акценты и удерживали баланс драматического и комедийного? У нас была очень важная внутренняя установка – мы точно не хотели снимать ремейк большого международного хита, этот трюк уже пытались провернуть много раз, и не всегда удачно (смеется). Для меня это очень тонкая история о взаимоуважении и сострадании. Поэтому главная задача была в том, чтобы показать и человечность, и юмор в отношениях героев в равных пропорциях. Я расставлял акценты таким образом, чтобы сцены чередовались – комедия бы усиливала драму и наоборот. В плане сценария мы вернулись к книге «Ты изменил мою жизнь», удивительно, что в основе лежит история реальных людей – её автора Абделя Селлуи и Филиппа Поццо ди Борго, – и именно от них мы отталкивались, когда создавали образы Филиппа и Делла. Ваша версия получилась более комедийной, это влияние Кевина Харта? Я просто обожаю стендапы Кевина, у него парадоксальное чувство юмора, он умеет увидеть смешное в обыденном, и это меня очень вдохновляет. Я очень хотел, чтобы в фильме он оставался самим собой и не скрывался за своим «эстрадным» образом, и думаю, что вместе мы смогли этого добиться. Для многих фанатов такое кастинг-решение было неожиданным. Когда вы поняли, что это роль для него? Изначально это была идея продюсеров, и я не поверил своим ушам (смеется). Но потом, когда мы познакомились поближе, я понял, что он очень гибкий актер и просто обалденный рассказчик. Мы встретились и он поведал мне о своем детстве, о том, как рос в неблагополучном районе, как делал первые шаги в шоу-бизнесе, и тогда я увидел, что у него внутри нужный персонаж уже готов, надо только его направить в нужную сторону. Мне нравится работать вместе с комиками над драматическими ролями – при таком столкновении высвобождается мощнейшая творческая энергия. У вас на площадке был сильный актерский дуэт: Кевин и Брайан Крэнстон. Вы отпускали их в импровизацию, как в сцене с катетером, или держали в рамках строгой режиссерской установки? Ребята постоянно рвали с места в карьер: стоило их оставить на пару минут вдвоём, как тут же рождались новые гэги и шутки, например, чудесная сцена с душем. Но проблема в том, что если делать ставку на импровизацию, то фильм перестает быть однородным и ритмически выверенным. Кино – это долгое путешествие, а не набор забавных скетчей. Поэтому я настаивал на том, чтобы парни жестко придерживались сценария, они изо всех сил сопротивлялись, но в конечном итоге, то что я не поддался на их уговоры сыграло фильму на пользу. Что, по вашему, должен вынести зритель после просмотра картины? Это очень сложный вопрос. В начале у обоих героев нет смысла в жизни, но в конце они его находят. Мы все, в действительности, ужасно одиноки, очень сложно объяснить другому все свои проблемы и переживания. Но если в нашей жизни появляется человек, который готов уделить нам немного внимания, то тогда мы с радостью выбираемся из той скорлупы, которая нарастает за годы. С героями Кевина и Брайна так и происходит, они находят поддержку друг в друге, бытие наполняется красками, а их сердца открываются для любви. Важную роль в «1 1: Голливудская история» играет Николь Кидман. Как вы строили работу с ней? Меня часто спрашивают: «Как вам Николь Кидман?», и я всегда отвечаю: «Николь Кидман – восхитительна!» (смеется). А что тут ещё можно добавить? Заполучить Николь на роль второго плана – это удача для любого проекта. Когда я узнал, что она заинтересована в работе с нами, я запрыгал от радости. Она невероятно работоспособна, звезда её калибра могла бы сидеть весь день в своем роскошном трейлере, но она ни на секунду не покидала площадку, между дублями изучала сценарий, делала пометки. При первой встрече у её героини возникает конфликт с героем Кевина Харта, но со временем они находят общий язык. Динамика их взаимоотношений очень помогла нам показать трансформацию Делла, и за это я очень благодарен Николь. И во французском «1 1», и в вашей версии много шуток строится вокруг ограниченных физических возможностей Филиппа. Как вам удалось сделать такой юмор обаятельным и не свалиться в пошлость? Мне бы ужасно не хотелось чтобы кто-то после просмотра смог сказать, что мы смеемся над людьми с инвалидностью. Герой Филиппа очень мрачный, даже немного депрессивный, и юмор нужен для того, чтобы показать, что он оживает. До знакомства с Деллом он «закрыт на все пуговицы», но под влиянием его дерзкого и озорного характера меняется, и уже в середине фильма начинает шутить как заправский комедиант. И это спасает их обоих, помогает раскрыть потенциал. Видел ли реальный Филипп Поццо ди Борго ваш фильм? Перед началом съёмок они провели несколько дней вместе с Брайном Крэнстоном, и он благословил нас. Это большая честь. «1 1: Голливудская история» в прокате с 10 января. Евгений Червон

Понравилось:
Автор: Аграфена
Комментариев: 0




Русский трейлер комедии «1+1: Голливудская
15.11.18, 13:46
Новый тизер комедии «1+1: Голливудская
07.01.19, 12:35
Ремейк комедии «1+1» всё-таки попадёт в
16.08.18, 19:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Николая Бурляева -
Биография Николая Бурляева Детство Николая Бурляева Коля родился в Москве. Его семья имела отношение к кино. Так, его бабушка и дед были актёрами, трудились в передвижном театре ещё в дореволюционное время. Их творческим псевдонимом была фамилия Филиповские. В Москве семья жила в коммунальной  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
8-09-2017, 20:10
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика