«Золотая пальмовая ветвь» 72-го Каннского кинофестиваля досталась южнокорейской ленте «Паразиты» Пон Джон-Ху, которая сразу же после показа была фаворитом критиков со всего мира.
фото: "Паразиты" Лента Пон Джон-Ху рассказывает историяю безработной семьи Ги-тхэка, которая решает подзаработать с помощью обеспеченного семейства Пак. И придумывают для этого очень необычный план. Несмотря на то, что на красной дорожке перед церемонией закрытия смотра появился Квентин Тарантино, чей фильм «Однажды…в Голливуде» был представлен в нынешнем конкурсе, режиссер остался без наград. Большой приз жюри достался картине «Атлантик» Мати Диоп – первой женщины-режиссера африканского происхождения в конкурсе Каннского кинофестиваля. Картина рассказывает о рабочих из пригорода Дакара, которым в Сенегале на стройке футуристической башни под названием Атлантик не платят месяцами. Они решают покинуть свою страну в поисках лучшей жизни, отправившись на лодке через океан. Среди них Сулейман, влюбленный в Аду, обещанную другому. Через несколько дней после отъезда пожар разрушает свадьбу Ады. Молодая женщина и не подозревает, что Сулейман вернулся.
фото: "Атлантик" Антонио Бандерас и Эмили Бичем были названы лучшими актерами 72-го Каннского кинофестиваля. Бандерас исполнил главную роль – талантливого режиссера, переживающего творческий кризис и закат карьеры – в новой работе Педро Альмодовара «Боль и слава». Эмили Бичем сыграла в ленте Джессики Хауснер «Малыш Джо», рассказывающей об искусственно выведенном двумя селекционерами цветке, который способен менять личность любого, кто к нему прикоснется. Специальными призами жюри отметило сразу две работы – копродукцию Франции и Бразилии «Бакурау» Клебера Мендонсы-младшего и Жулиано Дорнеллеса и французских «Отверженных» Ладжа Ли. Лучшими режиссерами признаны бельгийские кинематографисты Жан-Пьер и Люк Дарденны за ленту «Молодой Ахмед», повествующую о бельгийском подростке Ахмеде, который планирует убийство учителя согласно экстремистским интерпретациям Корана.
фото: "Молодой Ахмед" Награда за лучший сценарий досталась Селин Скьямма за картину «Портрет молодой женщины в огне». Действие этой ленты разворачивается во Франции XVIII века вокруг молодой художницы Марианны, которая получает заказ на свадебный портрет девушки по имени Элоиза. Днями Марианна внимательно изучает свою модель, а ночами пишет её портрет. Постепенно героини сближаются всё сильнее, вместе провожая свободу Элоизы перед её надвигающимся замужеством. В обеих зреет понимание того, что счастливый брак на самом деле не сулит Элоизе ничего хорошего. Специальным упоминанием жюри отметило работу Элии Сулеймана «Должно быть, это рай», рассказывающую о его поиске альтернативной Палестине родины. 72-й Каннский международный кинофестиваль проходил с 14 по 25 мая. Жюри основного конкурса возглавлял режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту.
«Золотая пальмовая ветвь» 72-го Каннского кинофестиваля досталась южнокорейской ленте «Паразиты» Пон Джон-Ху , которая сразу же после показа была фаворитом критиков со всего мира. фото: "Паразиты" Лента Пон Джон-Ху рассказывает историяю безработной семьи Ги-тхэка, которая решает подзаработать с помощью обеспеченного семейства Пак. И придумывают для этого очень необычный план. Несмотря на то, что на красной дорожке перед церемонией закрытия смотра появился Квентин Тарантино , чей фильм «Однажды…в Голливуде» был представлен в нынешнем конкурсе, режиссер остался без наград. Большой приз жюри достался картине «Атлантик» Мати Диоп – первой женщины-режиссера африканского происхождения в конкурсе Каннского кинофестиваля. Картина рассказывает о рабочих из пригорода Дакара, которым в Сенегале на стройке футуристической башни под названием Атлантик не платят месяцами. Они решают покинуть свою страну в поисках лучшей жизни, отправившись на лодке через океан. Среди них Сулейман, влюбленный в Аду, обещанную другому. Через несколько дней после отъезда пожар разрушает свадьбу Ады. Молодая женщина и не подозревает, что Сулейман вернулся. фото: "Атлантик" Антонио Бандерас и Эмили Бичем были названы лучшими актерами 72-го Каннского кинофестиваля. Бандерас исполнил главную роль – талантливого режиссера, переживающего творческий кризис и закат карьеры – в новой работе Педро Альмодовара «Боль и слава». Эмили Бичем сыграла в ленте Джессики Хауснер «Малыш Джо», рассказывающей об искусственно выведенном двумя селекционерами цветке, который способен менять личность любого, кто к нему прикоснется. Специальными призами жюри отметило сразу две работы – копродукцию Франции и Бразилии «Бакурау» Клебера Мендонсы-младшего и Жулиано Дорнеллеса и французских «Отверженных» Ладжа Ли. Лучшими режиссерами признаны бельгийские кинематографисты Жан-Пьер и Люк Дарденны за ленту «Молодой Ахмед», повествующую о бельгийском подростке Ахмеде, который планирует убийство учителя согласно экстремистским интерпретациям Корана. фото: "Молодой Ахмед" Награда за лучший сценарий досталась Селин Скьямма за картину «Портрет молодой женщины в огне». Действие этой ленты разворачивается во Франции XVIII века вокруг молодой художницы Марианны, которая получает заказ на свадебный портрет девушки по имени Элоиза. Днями Марианна внимательно изучает свою модель, а ночами пишет её портрет. Постепенно героини сближаются всё сильнее, вместе провожая свободу Элоизы перед её надвигающимся замужеством. В обеих зреет понимание того, что счастливый брак на самом деле не сулит Элоизе ничего хорошего. Специальным упоминанием жюри отметило работу Элии Сулеймана «Должно быть, это рай», рассказывающую о его поиске альтернативной Палестине родины. 72-й Каннский международный кинофестиваль проходил с 14 по 25 мая. Жюри основного конкурса возглавлял режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту .
Смотреть фото Биография Ингрид Олеринской Не имея театрального образования, богатых родителей или влиятельных покровителей, Ингрид Олеринская благодаря своему таланту сумела подняться на киноолимп. Детство Ингрид Олеринской Ингрид Олеринская родилась 14 марта 1992 года в Рязани. Ее отец работал
→ Подробнее:)