За 60 лет существования франшизы про секретного агента с лицензией на убийство несколько поколений привыкли к одному образу, невзирая на сменяющихся актеров. Каждый из них - Коннери
, Мур
, Далтон
, Броснан
, даже совсем ненадолго задержавшийся в роли Бонда Лазенби являли собой образец стиля. Каждый был в большей или меньшей степени ироничным, но все сохраняли так называемый лоск и элегантность, никогда не сминали стрелки на брюках и могли после одного коктейля затащить к себе в постель любую красотку. Пришедший им на смену Дэниэл Крейг
вызвал у многих вполне понятное недоумение. Внешне похожий на соседского дядю Мишу, который может в обеденный перерыв согреться с помощью 100 грамм (без отрыва, впрочем, от решения рабочих вопросов), Крейг довольно сильно выбивается из череды безупречных мачо, но, кроме того, что обликом вызывал доверие у русского зрителя, обладает прекрасным драматическим даром. Правда, после кэмпбеловского
«Казино Рояль», в очередной картине Бонд закрыл глаза на драму и без особых колебаний всех просто взорвал, но про этот его фильм лучше вообще не стоит вспоминать.
В картине Сэма Мендеса, к названию которой наши прокатчики прикрутили цифры «007» и слово «координаты», Крейг снова всех удивляет. «Такого Бонда вы еще точно не видели» - такой фразой можно начинать или заканчивать любой текст про этот фильм. Действительно, этот Бонд после официальной смерти и заслуженного отдыха с бунгало на пляже, девушками и выпивкой растерял всю хваленую физическую форму, с трудом подтягивается и мажет по мишеням, но главное вовсе не это. Все равно, следуя внутренней логике фильма, авторы про это быстро забывают: Крейг отправляет в долгий полет одного безымянного киллера в Шанхае, а другого скармливает плохо нарисованной на компьютере рептилии в Монако без каких-либо видимых усилий. Главное все же – необычная для фильмов про неживого и картонного «идеального мужчину» ранимость и уязвимость. Когда Бонд выковыривает из себя шрапнель, поневоле морщишься, почти как когда «крепкий орешек» Джон МакКлейн
вынимал из босых ног осколки стекла. Финальное сражение с кэмповым крашенным геем и его командой (второй прекрасный образ злодея у Хавьера Бардема
после Антона Чигура) выглядит как издевательство над всей франшизой, нечто среднее между «Одним дома» и «Соломенными псами». Спрятавшийся в своем шотландском семейном гнезде Скайфолл Бонд использует как приманку свою начальницу М (Джуди Денч
), в качестве помощника – седобородого старика-смотрителя (Альберт Финни
), а вместо гэджетов и пулеметов у него имеются пара обрезов, две шашки динамита, нож и многочисленные ловушки. Поэтому когда герои все же одерживают победу против маленькой армии, испытываешь настоящее облегчение.
Мендес снова доказал, если у кого-то еще были сомнения, что почти всегда может одинаково удачно снимать кино в самых разных жанрах. Конечно, без драки на крыше мчащегося экспресса, уворачивания от сошедшего с рельс поезда метро и взорванных вертолетов обойтись не удалось, но таковы уж непреложные законы шпионского боевика. Занимательно, что за всеми этими шаблонными наработками режиссер не забыл о самом главном – юморе и эмоциях. В «007. Координаты Скайфолл» идеально используется драматический талант Крейга, и если в его устах иронические замечания звучат не так убедительно, то тут еще есть Бардем и Финни, а уж к ним никаких претензий быть не может. Подводя итог, можно с чистой совестью назвать эту часть «крейгианы» самой удачной, а образ запойного и небритого Бонда – по-настоящему смелой находкой. Дмитрий Карпюк 26.10.2012
Дэниэл Крейг показывает человечность За 60 лет существования франшизы про секретного агента с лицензией на убийство несколько поколений привыкли к одному образу, невзирая на сменяющихся актеров. Каждый из них - Коннери , Мур , Далтон , Броснан , даже совсем ненадолго задержавшийся в роли Бонда Лазенби являли собой образец стиля. Каждый был в большей или меньшей степени ироничным, но все сохраняли так называемый лоск и элегантность, никогда не сминали стрелки на брюках и могли после одного коктейля затащить к себе в постель любую красотку. Пришедший им на смену Дэниэл Крейг вызвал у многих вполне понятное недоумение. Внешне похожий на соседского дядю Мишу, который может в обеденный перерыв согреться с помощью 100 грамм (без отрыва, впрочем, от решения рабочих вопросов), Крейг довольно сильно выбивается из череды безупречных мачо, но, кроме того, что обликом вызывал доверие у русского зрителя, обладает прекрасным драматическим даром. Правда, после кэмпбеловского «Казино Рояль», в очередной картине Бонд закрыл глаза на драму и без особых колебаний всех просто взорвал, но про этот его фильм лучше вообще не стоит вспоминать. В картине Сэма Мендеса, к названию которой наши прокатчики прикрутили цифры «007» и слово «координаты», Крейг снова всех удивляет. «Такого Бонда вы еще точно не видели» - такой фразой можно начинать или заканчивать любой текст про этот фильм. Действительно, этот Бонд после официальной смерти и заслуженного отдыха с бунгало на пляже, девушками и выпивкой растерял всю хваленую физическую форму, с трудом подтягивается и мажет по мишеням, но главное вовсе не это. Все равно, следуя внутренней логике фильма, авторы про это быстро забывают: Крейг отправляет в долгий полет одного безымянного киллера в Шанхае, а другого скармливает плохо нарисованной на компьютере рептилии в Монако без каких-либо видимых усилий. Главное все же – необычная для фильмов про неживого и картонного «идеального мужчину» ранимость и уязвимость. Когда Бонд выковыривает из себя шрапнель, поневоле морщишься, почти как когда «крепкий орешек» Джон МакКлейн вынимал из босых ног осколки стекла. Финальное сражение с кэмповым крашенным геем и его командой (второй прекрасный образ злодея у Хавьера Бардема после Антона Чигура) выглядит как издевательство над всей франшизой, нечто среднее между «Одним дома» и «Соломенными псами». Спрятавшийся в своем шотландском семейном гнезде Скайфолл Бонд использует как приманку свою начальницу М (Джуди Денч ), в качестве помощника – седобородого старика-смотрителя (Альберт Финни ), а вместо гэджетов и пулеметов у него имеются пара обрезов, две шашки динамита, нож и многочисленные ловушки. Поэтому когда герои все же одерживают победу против маленькой армии, испытываешь настоящее облегчение. Мендес снова доказал, если у кого-то еще были сомнения, что почти всегда может одинаково удачно снимать кино в самых разных жанрах. Конечно, без драки на крыше мчащегося экспресса, уворачивания от сошедшего с рельс поезда метро и взорванных вертолетов обойтись не удалось, но таковы уж непреложные законы шпионского боевика. Занимательно, что за всеми этими шаблонными наработками режиссер не забыл о самом главном – юморе и эмоциях. В «007. Координаты Скайфолл» идеально используется драматический талант Крейга, и если в его устах иронические замечания звучат не так убедительно, то тут еще есть Бардем и Финни, а уж к ним никаких претензий быть не может. Подводя итог, можно с чистой совестью назвать эту часть «крейгианы» самой удачной, а образ запойного и небритого Бонда – по-настоящему смелой находкой. Дмитрий Карпюк 26.10.2012
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.