«Ночь в музее: Секрет гробницы»: Экспонаты, руками не трогать! - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Ночь в музее: Секрет гробницы»: Экспонаты, руками не трогать! - «Рецензии»

13.06.19, 10:00



Бен Стиллер в очередной раз спасает оживающих друзей

В финальной части успешной семейной франшизы ночному сторожу Ларри (Бен Стиллер
«Ночь в музее: Секрет гробницы»: Экспонаты, руками не трогать! - «Рецензии»
) предстоит столкнуться с неожиданной проблемой. Ставшие его друзьями оживающие экспонаты - бывший президент США Теодор Рузвельт (одна из последних ролей Робина Уильямса
), ковбой Джедидайя (Оуэн Уилсон
) и римский воин Октавиус (Стив Куган
), вождь гуннов Аттила (Патрик Галлахер), индианка Сакагавея (Мицуо Пек), египетский принц Акменра (Рами Малек), а также обезьяна-капуцин Декстер - могут навсегда остаться безжизненными музейными артефактами. Золотая пластина, благодаря которой каждую ночь в Американском музее естественной истории происходило волшебство, начала разрушаться от коррозии. Чтобы предотвратить беду, все герои вынуждены тайно отправиться в Британский музей к родителям Акменра.
Встреча в одном сценарии представителей разных исторических эпох и культур — довольно успешный ход для семейного развлекательного кино. «Ночь в музее: Секрет гробницы» продолжает собирать в единый комический сюжет совершенно разноплановых персонажей и не изменяет привычной визуальной стилистике. На этот раз география оживающих экспонатов расширяется за счёт Британского музея, где к героям присоединяется глуповатый Ланселот (Дэн Стивенс
), а сцена погони за золотой пластиной в парадоксальных пространств картины Маурица Эшера — одна из отличных находок для нового фильма. В целом, такое примирение всех со всеми отвечает духу политкорректности в стиле американского неолиберализма: разные верования и мировоззрения могут дружно сосуществовать, если их адепты станут терпимо относиться к взглядам друг друга. Этот месседж открыто провозглашает Ларри в беседе с фараоном Меренкаром (Бен Кингсли
): все мы верим во что-то своё, но при этом дружим. Вполне в духе Голливуда фильм не просто развлекает детей, но и транслирует им современные американские ценности, претендующие на универсальность.

Юмористическая составляющая комедии тоже не выходит за рамки жанра семейного кино, то есть стремится угодить зрителям разных возрастов, обладающим разной компетенцией. Дети будут смеяться над сценой, в которой обезьянка мочится на Октавиуса и Джедидайю, или над расплывающимся восковым носом Ланселота. Синефилам предлагаются одиночные сюрпризы в виде аллюзий на классику кино - типа «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика
или «Психо» Альфреда Хичкока
. Есть даже одна откровенно сальная шутка, ориентированная на аудиторию уж точно старше семи лет, — гэг с фараоном, настаивающим, чтоб Ларри в знак уважения «поцеловал его жезл».
«Ночь в музее: Секрет гробницы» не преподносит сюрпризов, а ожидаемо развивает жанровые приёмы, разработанные ещё в первой части. Новых находок - вроде короткого появления Хью Джекмана
в роли самого себя - мало, а предсказуемость сценария доходит до такой степени, что даже потенциально трагическая сцена не вызывает должного напряжения (сам жанр предполагает хэппи-энд и минимум новизны). Зато писающая обезьянка и растекающийся восковой нос для детей (в том числе и больших детей, отказывающихся окончательно взрослеть) смешны всегда.
Денис Салтыков
05.01.2015

Бен Стиллер в очередной раз спасает оживающих друзей В финальной части успешной семейной франшизы ночному сторожу Ларри (Бен Стиллер ) предстоит столкнуться с неожиданной проблемой. Ставшие его друзьями оживающие экспонаты - бывший президент США Теодор Рузвельт (одна из последних ролей Робина Уильямса ), ковбой Джедидайя (Оуэн Уилсон ) и римский воин Октавиус (Стив Куган ), вождь гуннов Аттила (Патрик Галлахер), индианка Сакагавея (Мицуо Пек), египетский принц Акменра (Рами Малек), а также обезьяна-капуцин Декстер - могут навсегда остаться безжизненными музейными артефактами. Золотая пластина, благодаря которой каждую ночь в Американском музее естественной истории происходило волшебство, начала разрушаться от коррозии. Чтобы предотвратить беду, все герои вынуждены тайно отправиться в Британский музей к родителям Акменра. Встреча в одном сценарии представителей разных исторических эпох и культур — довольно успешный ход для семейного развлекательного кино. «Ночь в музее: Секрет гробницы» продолжает собирать в единый комический сюжет совершенно разноплановых персонажей и не изменяет привычной визуальной стилистике. На этот раз география оживающих экспонатов расширяется за счёт Британского музея, где к героям присоединяется глуповатый Ланселот (Дэн Стивенс ), а сцена погони за золотой пластиной в парадоксальных пространств картины Маурица Эшера — одна из отличных находок для нового фильма. В целом, такое примирение всех со всеми отвечает духу политкорректности в стиле американского неолиберализма: разные верования и мировоззрения могут дружно сосуществовать, если их адепты станут терпимо относиться к взглядам друг друга. Этот месседж открыто провозглашает Ларри в беседе с фараоном Меренкаром (Бен Кингсли ): все мы верим во что-то своё, но при этом дружим. Вполне в духе Голливуда фильм не просто развлекает детей, но и транслирует им современные американские ценности, претендующие на универсальность. Юмористическая составляющая комедии тоже не выходит за рамки жанра семейного кино, то есть стремится угодить зрителям разных возрастов, обладающим разной компетенцией. Дети будут смеяться над сценой, в которой обезьянка мочится на Октавиуса и Джедидайю, или над расплывающимся восковым носом Ланселота. Синефилам предлагаются одиночные сюрпризы в виде аллюзий на классику кино - типа «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика или «Психо» Альфреда Хичкока . Есть даже одна откровенно сальная шутка, ориентированная на аудиторию уж точно старше семи лет, — гэг с фараоном, настаивающим, чтоб Ларри в знак уважения «поцеловал его жезл». «Ночь в музее: Секрет гробницы» не преподносит сюрпризов, а ожидаемо развивает жанровые приёмы, разработанные ещё в первой части. Новых находок - вроде короткого появления Хью Джекмана в роли самого себя - мало, а предсказуемость сценария доходит до такой степени, что даже потенциально трагическая сцена не вызывает должного напряжения (сам жанр предполагает хэппи-энд и минимум новизны). Зато писающая обезьянка и растекающийся восковой нос для детей (в том числе и больших детей, отказывающихся окончательно взрослеть) смешны всегда. Денис Салтыков 05.01.2015

Понравилось:
Автор: Clifford
Комментариев: 0




Ночь в музее: Секрет гробницы (2014) -
20.07.17, 21:12
Ночь в музее 2 - Трейлеры
30.07.17, 21:26
Ночь в музее 2 (2009) - Трейлеры
20.07.17, 21:13

Надо знать.

Биография Андрея
Смотреть все фото Биография Андрея Кончаловского Андрей Сергеевич Михалков-Кончаловский – российский режиссер театра и кино, сценарист, Народный артист СССР, глава киноакадемии «Ника». → Андрей Сергеевич Кончаловский Он, как никто другой умеющий совмещать несовмещаемое, подарил отечественному  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up