«Астрал: Глава 2»: Живее всех живых - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Астрал: Глава 2»: Живее всех живых - «Рецензии»

16.06.19, 11:00



Последний хоррор Джеймса Вана

Семейство Ламберт приходит в себя после кошмара, случившегося в их доме. Они переезжают в дом Лоррейн
«Астрал: Глава 2»: Живее всех живых - «Рецензии»
, матери Джоша
, а полиция тем временем пытается выяснить, кто убил медиума Элис Ренье
. Риней
надеется, что все ужасное действительно позади, но не тут-то было - в их новом жилище вновь появляются призраки, которые как-то связаны с прошлым Джоша. Да и сам Джош стал каким-то странным и чужим...
«Астрал: Глава 2» Джеймса Вана, объявившего недавно о своем уходе из жанра хоррор (видать, и его стали преследовать призраки), предназначен, прежде всего, для тех, кто знаком с первой частью трилогии (третья часть появится не раньше 2015-го). Остальные же зрители, незнакомые с сюжетом «Астрала», будут вынуждены полфильма разбираться в том, кто есть кто и почему всем так сильно нужна Элис. Впрочем, это копание во взаимоотношениях героев не сильно утомляет, поскольку сюжет изобилует множеством тайн и секретов, благодаря которым станет понятно, почему именно Ламберты стали жертвами злобных духов.
Вану, как и прежде, в этой картине удаются мрачная готическая атмосфера и почти осязаемое ощущение страха. Ему для воссоздания ужаса уже не нужны реки крови, которые текли в изобилии в «Пиле». Достаточно лишь шорохов, темных углов и музыки Джозефа Бишары, и зрителю уготовано вжиматься в кресло от непрекращающихся судорог страха.

Не обошлась новая картина и без цитат. Джош в исполнении Патрика Уилсона
по ходу сюжета все больше смахивает на Джека Торренса, бегающего с топором по отелю «Оверлук». Присутствуют отсылки и к «Психозу», и к «Женщине в черном». На стене можно заметить рисунок африканских племен, идентичный тому, что был использован во второй и третьей частях «Паранормального явления». А Барбара Херши
напоминает нам о том, что когда-то сама играла жертву призраков в «Существе». Что касается Лин Шэй
, то она связана с фильмами ужасов еще со времен оригинального «Кошмара на улице Вязов».
Фильм окупился в прокате еще у себя на родине, а потому нам остается лишь убедиться в том, что Джеймс Ван удачно завершил карьеру хоррормейкера. Но еще при просмотре «Заклятия» стало понятно, что нам будет не хватать Вана в качестве рассказчика страшных историй...
Макс Милиан
05.10.2013

Последний хоррор Джеймса Вана Семейство Ламберт приходит в себя после кошмара, случившегося в их доме. Они переезжают в дом Лоррейн , матери Джоша , а полиция тем временем пытается выяснить, кто убил медиума Элис Ренье . Риней надеется, что все ужасное действительно позади, но не тут-то было - в их новом жилище вновь появляются призраки, которые как-то связаны с прошлым Джоша. Да и сам Джош стал каким-то странным и чужим. «Астрал: Глава 2» Джеймса Вана, объявившего недавно о своем уходе из жанра хоррор (видать, и его стали преследовать призраки), предназначен, прежде всего, для тех, кто знаком с первой частью трилогии (третья часть появится не раньше 2015-го). Остальные же зрители, незнакомые с сюжетом «Астрала», будут вынуждены полфильма разбираться в том, кто есть кто и почему всем так сильно нужна Элис. Впрочем, это копание во взаимоотношениях героев не сильно утомляет, поскольку сюжет изобилует множеством тайн и секретов, благодаря которым станет понятно, почему именно Ламберты стали жертвами злобных духов. Вану, как и прежде, в этой картине удаются мрачная готическая атмосфера и почти осязаемое ощущение страха. Ему для воссоздания ужаса уже не нужны реки крови, которые текли в изобилии в «Пиле». Достаточно лишь шорохов, темных углов и музыки Джозефа Бишары, и зрителю уготовано вжиматься в кресло от непрекращающихся судорог страха. Не обошлась новая картина и без цитат. Джош в исполнении Патрика Уилсона по ходу сюжета все больше смахивает на Джека Торренса, бегающего с топором по отелю «Оверлук». Присутствуют отсылки и к «Психозу», и к «Женщине в черном». На стене можно заметить рисунок африканских племен, идентичный тому, что был использован во второй и третьей частях «Паранормального явления». А Барбара Херши напоминает нам о том, что когда-то сама играла жертву призраков в «Существе». Что касается Лин Шэй , то она связана с фильмами ужасов еще со времен оригинального «Кошмара на улице Вязов». Фильм окупился в прокате еще у себя на родине, а потому нам остается лишь убедиться в том, что Джеймс Ван удачно завершил карьеру хоррормейкера. Но еще при просмотре «Заклятия» стало понятно, что нам будет не хватать Вана в качестве рассказчика страшных историй. Макс Милиан 05.10.2013

Понравилось:
Автор: Pass
Комментариев: 0




Астрал.Глава 2. - Трейлеры
23.07.17, 17:25
АСТРАЛ-УЖАСЫ - Трейлеры
29.07.17, 18:19
Дом Элис
05.09.17, 18:50
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Жана-Поля Бельмондо
Биография Жана-Поля Бельмондо Отец Жана Поля - Поль Бельмондо был прекрасным скульптором в Париже. Как все дети в своем раннем возрасте, Бельмондо думал, какую же профессию ему выбрать, когда вырастет. В детстве он тяготел к спорту, поэтому рассматривал этот вариант как заработок. Жан-Поль думал,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика