Большой театр изменит схему продажи билетов - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Большой театр изменит схему продажи билетов - «Рецензии»

24.06.19, 18:00



Большой театр учел озвученные месяц назад Счетной палатой РФ претензии, касающиеся продажи билетов на спектакли Исторической сцены, и с нового сезона изменит свою билетную политику, сообщается на сайте аудиторов.

фото: audit.gov.ru
«В исполнение рекомендаций Счетной палаты РФ на спектакли нового сезона с 1 сентября 2019 года увеличено количество поступающих в первый день предварительной продажи билетов на 100 штук до 960 билетов», – говорится в официальном письме от генерального директора Большого театра Владимира Урина. В текущем сезоне объем поступающих в первую волну билетов составляет 860 штук.
Ранее аудиторы выявили, что театр в первую очередь продает билеты на менее востребованные места. Причем продаются эти билеты по паспорту. В то время как билеты на лучшие места – их 328, почти треть зала, вообще не поступают в свободную продажу, а находятся в статусе брони. Сюда входит бронь министерств и ведомств, утвержденная Минкультуры России, бронь спонсоров театра, а также бронь, распределяемая самим театром.
«Большой театр услышал, а самое главное учел наши рекомендации по специфическому вопросу продажи билетов, который волнует граждан», – отметил аудитор Михаил Мень.
Также он напомнил, что ГАБТ является главным распорядителем бюджетных средств, поэтому Счетная палата ежегодно проверяет его деятельность. С учетом специфики и актуальности вопроса продажи билетов, ведомство обязательно проследит динамику дальнейшего развития ситуации.

Большой театр учел озвученные месяц назад Счетной палатой РФ претензии, касающиеся продажи билетов на спектакли Исторической сцены, и с нового сезона изменит свою билетную политику, сообщается на сайте аудиторов. фото: audit.gov.ru «В исполнение рекомендаций Счетной палаты РФ на спектакли нового сезона с 1 сентября 2019 года увеличено количество поступающих в первый день предварительной продажи билетов на 100 штук до 960 билетов», – говорится в официальном письме от генерального директора Большого театра Владимира Урина. В текущем сезоне объем поступающих в первую волну билетов составляет 860 штук. Ранее аудиторы выявили, что театр в первую очередь продает билеты на менее востребованные места. Причем продаются эти билеты по паспорту. В то время как билеты на лучшие места – их 328, почти треть зала, вообще не поступают в свободную продажу, а находятся в статусе брони. Сюда входит бронь министерств и ведомств, утвержденная Минкультуры России, бронь спонсоров театра, а также бронь, распределяемая самим театром. «Большой театр услышал, а самое главное учел наши рекомендации по специфическому вопросу продажи билетов, который волнует граждан», – отметил аудитор Михаил Мень. Также он напомнил, что ГАБТ является главным распорядителем бюджетных средств, поэтому Счетная палата ежегодно проверяет его деятельность. С учетом специфики и актуальности вопроса продажи билетов, ведомство обязательно проследит динамику дальнейшего развития ситуации.

Понравилось:
Автор: Самуил
Комментариев: 0




В Счетной палате озаботились билетами в
22.05.19, 21:00
Без джедаев
08.12.17, 06:00
Закон о «билетной мафии» принят в первом
15.01.19, 17:00

Надо знать.

Биография Фрэнсиса Форда
Биография Фрэнсиса Форда Копполы Фрэнсис Форд Коппола – это режиссер от Бога, режиссер, каких мало в современном кино. Практически каждая из созданных им лент была отмечена многочисленными кинематографическими ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up