Через порно к звёздам: творческий путь Сильвестра Сталлоне - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Через порно к звёздам: творческий путь Сильвестра Сталлоне - «Рецензии»

25.06.19, 18:00



27 июня в российском прокате стартует новый убойный боевик с Сильвестром Сталлоне
Через порно к звёздам: творческий путь Сильвестра Сталлоне - «Рецензии»
- продолжение уже полюбившейся многим серии «План побега». В третьей части Слай в команде с Дейвом Батистой
и Фифти Сентом
будет проникать в одну из самых охраняемых тюрем США - Пункт дьявола.

В свои 72 года Сталлоне остается не просто легендой экшн-фильмов, но и человеком, который продолжает двигать жанр вперед, не боясь экспериментов и смелых инноваций.
И хотя сегодня имя Сильвестра Сталлоне прочно ассоциируется с крутыми боевиками, в его карьере, конечно же, всё было далеко не так радужно. Кинообозреватель Денис Юрьев провёл для портала Кино-Театр.ру инвентаризацию взлётов и падений Слая.
Поборол комплексы и обрел уверенность в себе

Трудно представить, но будущая звезда боевиков и любимец женщин в юности был крайне непопулярным персонажем. Из-за поврежденного во время родов лицевого нерва речь малолетнего Сильвестра была крайне невнятной, что служило предметом нескончаемых насмешек со стороны одноклассников. Сменив 14 школ из-за постоянных драк со сверстниками, Сталлоне стараниями матери избежал диагноза о задержке в развитии и с трудом получил диплом об образовании. К 24 годам Сталлоне, благодаря неустанной работе в спортзале и занятиям с логопедом и преподавателем сценического мастерства, из гадкого утенка превратился в рельефного лебедя. А не побежденные до конца проблемы с речью превратил в свою индивидуальную особенность.
Дебютировал в эротическом кино

фото: Итальянский жеребец
Застенчивый юноша, как любила шутить его мать, с грустными глазами побитого бульдога, далеко не сразу приглянулся голливудским продюсерам. Зато производители фильмов для взрослых заинтересовал типаж знойного красавчика, и гонимый желанием заработать, Слай снялся в картине «Итальянский жеребец». Содержание фильма соответствовало его названию, и Сталлоне даже сейчас очень стесняется этого эпизода своей «актерской» карьеры. В отличии, кстати, от его соперника по кино Арнольда Шварценеггера
, который не видит ничего постыдного в том, что снимался в молодости для эротических гей-журналов.
Купил роль Рокки Бальбоа за один доллар

фото: Рокки
В середине семидесятых Сталлоне оказался не просто на грани, а в самой что ни есть пучине банкротства. Денег катастрофически не хватало, и работавшему тогда уборщиком актеру пришлось даже продать любимого пса, которого ему банально было нечем кормить. Когда за сценарий о простом парне Рокки Бальбоа, бросившем вызов жизни и миру спорта, продюсеры предложили 350 тысяч долларов, Сталлоне, вместо того, чтобы кинуться подписывать контракт, продал права всего за один доллар, при условии, что именно он сыграет главную роль в фильме. И не прогадал. В 1976 году на премии «Оскар» лента получила три золотые статуэтки, две из них самые главные - «Лучший фильм», и «Лучший режиссер», а Слай в одну минуту стал настоящей звездой. Позднее в интервью он шутил, что если бы тогда все же продал сценарий, то наверно слёг бы от инфаркта, узнав какую удачу он не смог поймать за хвост.
Сыграл у Кончаловского

фото: Танго и Кэш
Боевик «Танго и Кеш» про двух не похожих друг на друга полицейских, ставших напарниками поневоле, был очень популярен на постсоветском пространстве. Но не все знают, что режиссером ленты выступил снимавший тогда в Голливуде Андрей Кончаловский
. К слову, фильм провалился в американском прокате, и даже номинировался на «Золотую малину» за худший сценарий. Но это не помешало фильму стать культовым и обзавестись народной любовью.
Соревновался со Шварценеггером

фото: Слай с Арни
В начале девяностых Железный Арни, пытаясь разнообразить свое актерское амплуа, в перерыве между «Вспомнить всё» и вторым «Терминатором» поучаствовал в очень спорной для себя комедии «Детсадовский полицейский», разгромленной всеми критиками. Не желающий ни в чем отставать от своего соперника, Слай также решил попробовать себя в комедийной роли. Ленты «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять» оказались настолько провальными и нелепыми, что к сегодняшнему дню просто стерлись из коллективной памяти. И, без сомнения, Сталлоне этому очень рад, так как на вопросы про эти два творения в интервью старается вообще не отвечать. Однако моральную победу здесь стоит засчитать за Сталлоне - он, в отличии от Арнольда, больше в эту реку не вступал.
Вслед за которым исчез с экранов

фото: Слай с дочерьми
Практически все первое десятилетие нового века актер снимался крайне редко, да и то, чаще всего в продолжениях франшиз, неотделимых от его имени - «Рокки» и «Рэмбо». Кто-то связал это с желанием Сталлоне уйти в семейную жизнь, кто-то шутил, что потеряв главного соперника в лице Шварценеггера, ушедшего из кино в 2004 году в большую политику, Слай, как прирожденный боец, потерял потенцию для последующих битв. Слава актера начала потихоньку меркнуть, и казалось, что ни о каких прошлых победах не может быть и речи. Но и здесь Сильвестр приготовил мировой общественности бодрый хук с левой.
Возродил жанр боевика

фото: Неудержимые
Этим ударом стало не просто триумфальное возвращение актера в мир крепких боевиков, но и практическое возрождение жанра. Собрав в трилогии «Неудержимые» вокруг себя практически всех знаковых экшн-актеров эпохи восьмидесятых, Слай сделал ставку на ностальгию по этому десятилетию. Постаревшие Шварценеггер, Ван-Дамм
, Сигал
, Лундгрен
, Чак Норрис
, и даже отсидевший в тюрьме Уэсли Снайпс
- все герои детства сегодняшних тридцатилетних вернулись в до боли знакомых образах. Это было не просто ностальгическое возвращение - Сталлоне заново запустил тренд на фильмы про настоящих мужчин, дав отпор надвигающейся плеяде супергеройских блокбастеров.
Всем всё доказал

фото: Рокки
Продолжая массированную атаку на предрассудки, окружающие его в двухтысячных годах, Сталлоне решил не просто вернуться, но показать наконец всем ненавидящим его критикам, что он не случайно попал в актерское ремесло. Отдав роль первой скрипки новому герою, он сыграл в ленте «Крид» главного персонажа всей своей жизни - Рокки Бальбоа. Игра Слая, воплотившего на экране бывшего победителя, спасовавшего перед бытом и временем, многих поразила. В 2016 году актер получил «Золотой глобус» за этот актерский перформанс и был номинирован на премию «Оскар» за лучшую роль второго плана.
«План побега 3» в прокате с 27 июня.

27 июня в российском прокате стартует новый убойный боевик с Сильвестром Сталлоне - продолжение уже полюбившейся многим серии «План побега». В третьей части Слай в команде с Дейвом Батистой и Фифти Сентом будет проникать в одну из самых охраняемых тюрем США - Пункт дьявола. В свои 72 года Сталлоне остается не просто легендой экшн-фильмов, но и человеком, который продолжает двигать жанр вперед, не боясь экспериментов и смелых инноваций. И хотя сегодня имя Сильвестра Сталлоне прочно ассоциируется с крутыми боевиками, в его карьере, конечно же, всё было далеко не так радужно. Кинообозреватель Денис Юрьев провёл для портала Кино-Театр.ру инвентаризацию взлётов и падений Слая. Поборол комплексы и обрел уверенность в себе Трудно представить, но будущая звезда боевиков и любимец женщин в юности был крайне непопулярным персонажем. Из-за поврежденного во время родов лицевого нерва речь малолетнего Сильвестра была крайне невнятной, что служило предметом нескончаемых насмешек со стороны одноклассников. Сменив 14 школ из-за постоянных драк со сверстниками, Сталлоне стараниями матери избежал диагноза о задержке в развитии и с трудом получил диплом об образовании. К 24 годам Сталлоне, благодаря неустанной работе в спортзале и занятиям с логопедом и преподавателем сценического мастерства, из гадкого утенка превратился в рельефного лебедя. А не побежденные до конца проблемы с речью превратил в свою индивидуальную особенность. Дебютировал в эротическом кино фото: Итальянский жеребец Застенчивый юноша, как любила шутить его мать, с грустными глазами побитого бульдога, далеко не сразу приглянулся голливудским продюсерам. Зато производители фильмов для взрослых заинтересовал типаж знойного красавчика, и гонимый желанием заработать, Слай снялся в картине «Итальянский жеребец». Содержание фильма соответствовало его названию, и Сталлоне даже сейчас очень стесняется этого эпизода своей «актерской» карьеры. В отличии, кстати, от его соперника по кино Арнольда Шварценеггера , который не видит ничего постыдного в том, что снимался в молодости для эротических гей-журналов. Купил роль Рокки Бальбоа за один доллар фото: Рокки В середине семидесятых Сталлоне оказался не просто на грани, а в самой что ни есть пучине банкротства. Денег катастрофически не хватало, и работавшему тогда уборщиком актеру пришлось даже продать любимого пса, которого ему банально было нечем кормить. Когда за сценарий о простом парне Рокки Бальбоа, бросившем вызов жизни и миру спорта, продюсеры предложили 350 тысяч долларов, Сталлоне, вместо того, чтобы кинуться подписывать контракт, продал права всего за один доллар, при условии, что именно он сыграет главную роль в фильме. И не прогадал. В 1976 году на премии «Оскар» лента получила три золотые статуэтки, две из них самые главные - «Лучший фильм», и «Лучший режиссер», а Слай в одну минуту стал настоящей звездой. Позднее в интервью он шутил, что если бы тогда все же продал сценарий, то наверно слёг бы от инфаркта, узнав какую удачу он не смог поймать за хвост. Сыграл у Кончаловского фото: Танго и Кэш Боевик «Танго и Кеш» про двух не похожих друг на друга полицейских, ставших напарниками поневоле, был очень популярен на постсоветском пространстве. Но не все знают, что режиссером ленты выступил снимавший тогда в Голливуде Андрей Кончаловский . К слову, фильм провалился в американском прокате, и даже номинировался на «Золотую малину» за худший сценарий. Но это не помешало фильму стать культовым и обзавестись народной любовью. Соревновался со Шварценеггером фото: Слай с Арни В начале девяностых Железный Арни, пытаясь разнообразить свое актерское амплуа, в перерыве между «Вспомнить всё» и вторым «Терминатором» поучаствовал в очень спорной для себя комедии «Детсадовский полицейский», разгромленной всеми критиками. Не желающий ни в чем отставать от своего соперника, Слай также решил попробовать себя в комедийной роли. Ленты «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять» оказались настолько провальными и нелепыми, что к сегодняшнему дню просто стерлись из коллективной памяти. И, без сомнения, Сталлоне этому очень рад, так как на вопросы про эти два творения в интервью старается вообще не отвечать. Однако моральную победу здесь стоит засчитать за Сталлоне - он, в отличии от Арнольда, больше в эту реку не вступал. Вслед за которым исчез с экранов фото: Слай с дочерьми Практически все первое десятилетие нового века актер снимался крайне редко, да и то, чаще всего в продолжениях франшиз, неотделимых от его имени - «Рокки» и «Рэмбо». Кто-то связал это с желанием Сталлоне уйти в семейную жизнь, кто-то шутил, что потеряв главного соперника в лице Шварценеггера, ушедшего из кино в 2004 году в большую политику, Слай, как прирожденный боец, потерял потенцию для последующих битв. Слава актера начала потихоньку меркнуть, и казалось, что ни о каких прошлых победах не может быть и речи. Но и здесь Сильвестр приготовил мировой общественности бодрый хук с левой. Возродил жанр боевика фото: Неудержимые Этим ударом стало не просто триумфальное возвращение актера в мир крепких боевиков, но и практическое возрождение жанра. Собрав в трилогии «Неудержимые» вокруг себя практически всех знаковых экшн-актеров эпохи восьмидесятых, Слай сделал ставку на ностальгию по этому десятилетию. Постаревшие Шварценеггер, Ван-Дамм , Сигал , Лундгрен , Чак Норрис , и даже отсидевший в тюрьме Уэсли Снайпс - все герои детства сегодняшних тридцатилетних вернулись в до боли знакомых образах. Это было не просто ностальгическое возвращение - Сталлоне заново запустил тренд на фильмы про настоящих мужчин, дав отпор надвигающейся плеяде супергеройских блокбастеров. Всем всё доказал фото: Рокки Продолжая массированную атаку на предрассудки, окружающие его в двухтысячных годах, Сталлоне решил не просто вернуться, но показать наконец всем ненавидящим его критикам, что он не случайно попал в актерское ремесло. Отдав роль первой скрипки новому герою, он сыграл в ленте «Крид» главного персонажа всей своей жизни - Рокки Бальбоа. Игра Слая, воплотившего на экране бывшего победителя, спасовавшего перед бытом и временем, многих поразила. В 2016 году актер получил «Золотой глобус» за этот актерский перформанс и был номинирован на премию «Оскар» за лучшую роль второго плана. «План побега 3» в прокате с 27 июня.

Понравилось:
Автор: Влада
Комментариев: 0




Потасовка в баре
09.06.18, 14:00
Зарубежный постер «Плана побега 2» со
17.06.18, 10:00
Элитная команда
22.05.18, 11:40
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дарьи Михайловой -
Биография Дарьи Михайловой Дарья Михайлова – актриса, родившаяся в актёрской семье и начавшая сниматься, будучи десятилетней девочкой. Зрители знают её по ролям в таких картинах, как «Ещё до войны», «Без солнца», «Остров», «Пилоты», «Родительский день» и др. Актриса так же снималась в сериалах.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика