«Пиксели»: Пакман атакует! - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Пиксели»: Пакман атакует! - «Рецензии»

29.07.19, 08:00



Экшн о потерянном времени

В 1982-м проходит первое соревнование по играм на аркадных автоматах, где еврейского вида мальчуган Сэм Бреннер, щелкающий, как орешки, игровые паттерны, уступает в финале говорливому карлику Эдди «Огненному бластеру» Планту. Запись соревнования в специальной капсуле отправляют в космос и на время забывают об историческом событии. Спустя тридцать лет сильно уязвленный вторым местом Бреннер (Адам Сэндлер
«Пиксели»: Пакман атакует! - «Рецензии»
) продолжает тянуть лямку неудачника, занимаясь установкой приставок в домах богатых и успешных. Его глуповатый и полноватый друг детства Уилл Купер (Кевин Джеймс
) - невероятным образом президент США, а приятель-вундеркинд Ладлоу (Джош Гэд
) копошится в теориях заговора, которые коллекционирует в бабушкином подвале в перерывах между одами первой и единственной любви - Леди Лизе (Эшли Бенсон
), героине одной из старинных игр. Их истории могли бы стать тремя разными комедиями, если бы не инопланетное вторжение: Землю атакуют пришельцы, использующие в качестве оружия исполинские копии тех самых аркад, в которые население планеты рубилось три десятилетия назад. Змейка, Pac Man и Donkey Kong расстелили перед защитниками человечества виртуальное поле боя, на котором и решится судьба цивилизации. И когда армия оказалась бессильна, в бой пошли - правильно - геймеры со стажем, к которым примкнул мариновавшийся в тюрьме «Огненный бластер» (Питер Динклэйдж
).

«Пиксели» Криса Коламбуса
родились из одноименной короткометражки Патрика Жана, который в этом году должен дебютировать в полном метре, а пока может наблюдать, как из его любопытного замысла большую комедию в четыре руки сделали Тимати Даулинг и Тим Херлихи (первый уже однажды работал с Сэндером, второй делает это регулярно в течение последних 20 лет). Собственно, «Пиксели» - это классическая комедия про неудачника, который не просто все-таки чего-то добивается, а оказывается избранным, Нео на грани кризиса среднего возраста, который за полчаса до предполагаемого конца света встречает красивую и разведенную женщину Вайолет (Мишель Монахэн
), работающую в ВС США.

Герои двух других американских комиков, еще одного заложника амплуа Кевина Джеймса и идущего в гору Джоша Гэда, тоже преодолевают проблемы на личном фронте (каждый по-своему, но оба при небольшой поддержке друзей), а Питер Динклэйдж, кажется, зашел покуражиться, покрутить нервы герою Сэндлера и бросить несколько томных взглядов на Серену Уильямс (с эпизодическими ролями у «Пикселей» дела ничуть не хуже, чем у «Шпиона»). Используя столько близких по функциям и комедийным навыкам персонажей, сценаристы получили возможность своевременно менять ретранслятора острот и плотно комбинировать гэги, избегая зрительского переутомления тем же Сэндлером, который уже давно и плотно ассоциируется с «Золотой малиной».

Но хоть в сердце «Пикселей» и вертятся шестеренки еще одной комедии о том, как последние стали первыми, это не мешает фильму Криса Коламбуса быть и пародией на картины про инопланетную угрозу («День независимости» с градом пикселей), и ретро-экшном, который сравнительно плодотворно эксплуатирует волну теплых воспоминаний о 80-х и следующую за ней тоску по 90-м, запрос на которые уже вылился в ремейки «Робокопа» и «Вспомнить все», продолжение «Терминатора» и сиквел «Парка Юрского периода». Заодно лента про то, как Сэндлер спас Землю, объясняет разницу между ожиданием и реальностью как зрителей, так и, надо думать, продюсеров.

Точки над i расставляет уже пролог, описывающий безоблачный 82-ой, когда игровые автоматы были большими, а американские мальчики и девочки на каждом углу торговали лимонадом. Примерно тогда же начался путь в большом кино Криса Коламбуса, синонима семейного кино 90-х, который весь XXI век не может найти себе места и впрягается в одну подростковую франшизу за другой (справедливости ради - с первыми фильмами о Гарри Поттере у него получилось). Минут пятнадцать экранного времени, словно вырезанные из фильма тридцатилетней давности, сходу объясняют, почему сейчас не стоит снимать так, как раньше - киноязык устарел, на это больно смотреть без ретроспективной призмы или дымки приятных воспоминаний.

Печально, что только в этих сценах Коламбус, кажется, резвится от души, чтобы дальше по графику отснять остальную и основную часть фильма, разворачивающуюся в не такой интересной современности. Зато становится кристально ясно, что интерес к культуре тридцатилетней давности сейчас кое-как можно воспроизвести эстетически, прорисовав пиксели и персонажей так, как во времена Donkey Kong просто и не снилось, но дух оказывается утерян безвозвратно. Поэтому как бы ни глупо звучала идея о нападении Пакмэна на Нью-Йорк, при правильном комедийном обрамлении, которое Даулингу и Херлихи на удивление удалось, это в разы честнее, чем ностальгический, но бескровный в буквальном смысле «Терминатор: Генезис». В конце концов, 80-е - это не только конкретные музыка, имена и бренды. Это еще и расцвет продиктованного художественным замыслом насилия. А детское кино, даже с завуалированными взрослыми шутками, начиналось с благостной панорамы улицы и мальчика на велосипеде - это Коламбус знает, как никто другой.


Алексей Филиппов
21.07.2015

Экшн о потерянном времени В 1982-м проходит первое соревнование по играм на аркадных автоматах, где еврейского вида мальчуган Сэм Бреннер, щелкающий, как орешки, игровые паттерны, уступает в финале говорливому карлику Эдди «Огненному бластеру» Планту. Запись соревнования в специальной капсуле отправляют в космос и на время забывают об историческом событии. Спустя тридцать лет сильно уязвленный вторым местом Бреннер (Адам Сэндлер ) продолжает тянуть лямку неудачника, занимаясь установкой приставок в домах богатых и успешных. Его глуповатый и полноватый друг детства Уилл Купер (Кевин Джеймс ) - невероятным образом президент США, а приятель-вундеркинд Ладлоу (Джош Гэд ) копошится в теориях заговора, которые коллекционирует в бабушкином подвале в перерывах между одами первой и единственной любви - Леди Лизе (Эшли Бенсон ), героине одной из старинных игр. Их истории могли бы стать тремя разными комедиями, если бы не инопланетное вторжение: Землю атакуют пришельцы, использующие в качестве оружия исполинские копии тех самых аркад, в которые население планеты рубилось три десятилетия назад. Змейка, Pac Man и Donkey Kong расстелили перед защитниками человечества виртуальное поле боя, на котором и решится судьба цивилизации. И когда армия оказалась бессильна, в бой пошли - правильно - геймеры со стажем, к которым примкнул мариновавшийся в тюрьме «Огненный бластер» (Питер Динклэйдж ). «Пиксели» Криса Коламбуса родились из одноименной короткометражки Патрика Жана, который в этом году должен дебютировать в полном метре, а пока может наблюдать, как из его любопытного замысла большую комедию в четыре руки сделали Тимати Даулинг и Тим Херлихи (первый уже однажды работал с Сэндером, второй делает это регулярно в течение последних 20 лет). Собственно, «Пиксели» - это классическая комедия про неудачника, который не просто все-таки чего-то добивается, а оказывается избранным, Нео на грани кризиса среднего возраста, который за полчаса до предполагаемого конца света встречает красивую и разведенную женщину Вайолет (Мишель Монахэн ), работающую в ВС США. Герои двух других американских комиков, еще одного заложника амплуа Кевина Джеймса и идущего в гору Джоша Гэда, тоже преодолевают проблемы на личном фронте (каждый по-своему, но оба при небольшой поддержке друзей), а Питер Динклэйдж, кажется, зашел покуражиться, покрутить нервы герою Сэндлера и бросить несколько томных взглядов на Серену Уильямс (с эпизодическими ролями у «Пикселей» дела ничуть не хуже, чем у «Шпиона»). Используя столько близких по функциям и комедийным навыкам персонажей, сценаристы получили возможность своевременно менять ретранслятора острот и плотно комбинировать гэги, избегая зрительского переутомления тем же Сэндлером, который уже давно и плотно ассоциируется с «Золотой малиной». Но хоть в сердце «Пикселей» и вертятся шестеренки еще одной комедии о том, как последние стали первыми, это не мешает фильму Криса Коламбуса быть и пародией на картины про инопланетную угрозу («День независимости» с градом пикселей), и ретро-экшном, который сравнительно плодотворно эксплуатирует волну теплых воспоминаний о 80-х и следующую за ней тоску по 90-м, запрос на которые уже вылился в ремейки «Робокопа» и «Вспомнить все», продолжение «Терминатора» и сиквел «Парка Юрского периода». Заодно лента про то, как Сэндлер спас Землю, объясняет разницу между ожиданием и реальностью как зрителей, так и, надо думать, продюсеров. Точки над i расставляет уже пролог, описывающий безоблачный 82-ой, когда игровые автоматы были большими, а американские мальчики и девочки на каждом углу торговали лимонадом. Примерно тогда же начался путь в большом кино Криса Коламбуса, синонима семейного кино 90-х, который весь XXI век не может найти себе места и впрягается в одну подростковую франшизу за другой (справедливости ради - с первыми фильмами о Гарри Поттере у него получилось). Минут пятнадцать экранного времени, словно вырезанные из фильма тридцатилетней давности, сходу объясняют, почему сейчас не стоит снимать так, как раньше - киноязык устарел, на это больно смотреть без ретроспективной призмы или дымки приятных воспоминаний. Печально, что только в этих сценах Коламбус, кажется, резвится от души, чтобы дальше по графику отснять остальную и основную часть фильма, разворачивающуюся в не такой интересной современности. Зато становится кристально ясно, что интерес к культуре тридцатилетней давности сейчас кое-как можно воспроизвести эстетически, прорисовав пиксели и персонажей так, как во времена Donkey Kong просто и не снилось, но дух оказывается утерян безвозвратно. Поэтому как бы ни глупо звучала идея о нападении Пакмэна на Нью-Йорк, при правильном комедийном обрамлении, которое Даулингу и Херлихи на удивление удалось, это в разы честнее, чем ностальгический, но бескровный в буквальном смысле «Терминатор: Генезис». В конце концов, 80-е - это не только конкретные музыка, имена и бренды. Это еще и расцвет продиктованного художественным замыслом насилия. А детское кино, даже с завуалированными взрослыми шутками, начиналось с благостной панорамы улицы и мальчика на велосипеде - это Коламбус знает, как никто другой. Алексей Филиппов 21.07.2015

Понравилось:
Автор: Илья
Комментариев: 0




Пиксели 2015 г. - Трейлеры
20.07.17, 04:59
«Инопланетное вторжение: Битва за
27.07.17, 10:13
Александр Невский и Эрик Бреннер снимут
18.04.19, 13:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Ума Турман актриса (Uma
Смотреть все фото Биография Умы Турман Ума появилась на свет в многодетной семье модели и профессора. В Амхерсте, где преподавал отец будущей знаменитости, будущая актриса росла, причем в довольно богемной атмосфере. Дома постоянно были гости, в основном, буддисты. Необычное воспитание ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика