«Тепло наших тел»: Ррр и Джулиэтт - «Рецензии»
Любовь спасает мир от зомби-апокалипсиса
По неопределенной причине на Землю обрушивается катастрофа в виде всеобщей зомбификации. Количество ходячих мертвецов критически превалирует над оставшимися в живых повстанцами, которые ютятся в середине города, окруженные огромной железной стеной. Главный герой (Николас Холт
) - новообращенный зомби по имени Р (всё, что сохранилось в памяти о прежней жизни) шатается по аэропорту и ведет пространный внутренний монолог о постигшей его судьбе. Р живёт в боинге и увлекается коллекционированием различных безделушек, слушает на досуге винил (звук лучше!) и цепляется за остатки собственной человечности. Но периодически зов плоти заглушает раздумья, и Р выходит на охоту за мозгами. Во время одной из таких вылазок Р встречает дочь предводителя повстанцев Джулиэтт (Тереза Палмер
) и, следуя незнакомому доселе чувству, укрывает ее от толпы собратьев по несчастью в своём боинге. Недоверие и страх Джулиэтт постепенно уступают симпатии и желанию сотрудничать. А Р заново учится быть человеком.
От тягомотных мистических творений про опасную межвидовую любовь, которые заполонили книжный рынок за последнюю пятилетку, роман американца Айзека Мариона выгодно отличает чувство юмора и находчивость. В нем раскрывается внутренний мир зомби, который тяготится своей неспособностью бегло высказаться вслух на волнующие его темы. Он иронично рассуждает о своем внешнем виде, предается фантазиям о забытой прошлой жизни и дает оценки окружающей его действительности практически безостановочно. Добродушный юмор Мариона отражается даже в таких деталях как имена: несмотря на очевидную аллюзию к бессмертной шекспировской трагедии, имя Р на английском языке образует именно тот звук, который прорывается у зомби сквозь мычание - аррр.
В попытке очеловечить своего героя Марион выдает лежащее на поверхности объяснение неуемной тяги зомби к пожиранию мозгов. Мозги хороши тем, что дают шанс забыться в сладком сне чужих воспоминаний и ненадолго почувствовать себя человеком. Р запасается мозгами покойного парня Джулиэтт и как наркоман, улучив момент, украдкой лакомится чужой жизнью, впитывая между делом полезную информацию на будущее.
Рассмотреть в зомби человека уже попытался Эндрю Карри в комедийной мелодраме «Фидо» (2006). За основу он взял итог вышедшей двумя годами ранее феерической комедии «Зомби по имени Шон», где человечество не просто счастливо избежало апокалипсиса, но и научилось сосуществовать с зомби, пытаясь выжать из них максимальную выгоду. В «Фидо» все перевернуто с ног на голову: безжалостные американцы образца 60-х используют рабский труд зомби с помощью специальных ошейников, которые нейтрализуют их тягу к убийству и помогают сосредоточится на работе по дому и уходу за детьми. В обоих фильмах проскальзывает жесточайшая сатира на общество потребления, но именно в «Фидо» есть тот самый мотив, который позже развил в своем романе Марион - любовь.
«Тепло наших тел» - это не просто трогательная комедия с отличным романтическим саундтреком и миловидными исполнителями главных ролей (Холт, пожалуй, никогда не был так хорош). Социальный подтекст здесь гораздо глубже, чем может показаться: наличие любви для Р сродни несбыточной мечте, осмелившись на которую, он приобретает стимул вырваться из привычной среды. Фильм, в общем, о том, что чаяния мечтателя могут оказаться не менее заразительными, чем неизвестный недуг, а коллективная сплоченность во имя высоких идеалов в прямом смысле преображает человечество.
Женя Шабынина
30.01.2013
По неопределенной причине на Землю обрушивается катастрофа в виде всеобщей зомбификации. Количество ходячих мертвецов критически превалирует над оставшимися в живых повстанцами, которые ютятся в середине города, окруженные огромной железной стеной. Главный герой (Николас Холт


От тягомотных мистических творений про опасную межвидовую любовь, которые заполонили книжный рынок за последнюю пятилетку, роман американца Айзека Мариона выгодно отличает чувство юмора и находчивость. В нем раскрывается внутренний мир зомби, который тяготится своей неспособностью бегло высказаться вслух на волнующие его темы. Он иронично рассуждает о своем внешнем виде, предается фантазиям о забытой прошлой жизни и дает оценки окружающей его действительности практически безостановочно. Добродушный юмор Мариона отражается даже в таких деталях как имена: несмотря на очевидную аллюзию к бессмертной шекспировской трагедии, имя Р на английском языке образует именно тот звук, который прорывается у зомби сквозь мычание - аррр.
В попытке очеловечить своего героя Марион выдает лежащее на поверхности объяснение неуемной тяги зомби к пожиранию мозгов. Мозги хороши тем, что дают шанс забыться в сладком сне чужих воспоминаний и ненадолго почувствовать себя человеком. Р запасается мозгами покойного парня Джулиэтт и как наркоман, улучив момент, украдкой лакомится чужой жизнью, впитывая между делом полезную информацию на будущее.
Рассмотреть в зомби человека уже попытался Эндрю Карри в комедийной мелодраме «Фидо» (2006). За основу он взял итог вышедшей двумя годами ранее феерической комедии «Зомби по имени Шон», где человечество не просто счастливо избежало апокалипсиса, но и научилось сосуществовать с зомби, пытаясь выжать из них максимальную выгоду. В «Фидо» все перевернуто с ног на голову: безжалостные американцы образца 60-х используют рабский труд зомби с помощью специальных ошейников, которые нейтрализуют их тягу к убийству и помогают сосредоточится на работе по дому и уходу за детьми. В обоих фильмах проскальзывает жесточайшая сатира на общество потребления, но именно в «Фидо» есть тот самый мотив, который позже развил в своем романе Марион - любовь.
«Тепло наших тел» - это не просто трогательная комедия с отличным романтическим саундтреком и миловидными исполнителями главных ролей (Холт, пожалуй, никогда не был так хорош). Социальный подтекст здесь гораздо глубже, чем может показаться: наличие любви для Р сродни несбыточной мечте, осмелившись на которую, он приобретает стимул вырваться из привычной среды. Фильм, в общем, о том, что чаяния мечтателя могут оказаться не менее заразительными, чем неизвестный недуг, а коллективная сплоченность во имя высоких идеалов в прямом смысле преображает человечество.
Женя Шабынина
30.01.2013
Понравилось:
Автор: Арсений
Комментариев: 0
Надо знать.
Биография Евгения Кулика -

Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного
→ Подробнее:)

Мы в соц. сетях
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
Сегодня
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе

