Новые российские фильмы и сериалы покажут зарубежным медиакомпаниям - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Новые российские фильмы и сериалы покажут зарубежным медиакомпаниям - «Рецензии»

08.10.19, 22:00

В Москве с 25 по 27 октября пройдет международный форум Key Buyers Event. Ведущие закупщики фильмов, а также представители зарубежных дистрибуторов, телеканалов, медиахолдингов и VOD платформ приедут на презентацию новых российских фильмов, анимации и сериалов, сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент», которая и проводит форум при поддержке Министерства культуры РФ.

фото: Пресс-служба компании "Экспоконтент"
«Экспортный потенциал российской киноиндустрии вырос, улучшилось качество контента. Создание проектов, интересных международной аудитории, – это уже устойчивый тренд: Россия сегодня – в топ-10 стран по продажам прав на кино и сериалы. Форум Key Buyers Event в этом контексте даёт возможность организовать диалог с зарубежными партнерами на новом уровне, показать, что мы открыты к сотрудничеству, к совместным проектам. Мы разработали масштабную программу по поддержке киноиндустрии. Например, уже работает система региональных рибейтов. Рассчитываем, что в этом году они будут внедрены на федеральном уровне. Планируем сделать форум Key Buyers Event ежегодным и уверены, что он вырастет в большую эффективную площадку для профессионалов со всего мира», – отмечает министр культуры РФ Владимир Мединский.
Участие в мероприятии подтвердили более 40 компаний - ведущие дистрибуторы контента из 25 стран Европы, Азии, Латинскои? Америки и США, осуществляющие дистрибуцию более чем в 60 стран мира. Форум посетят представители Hulu, Globo TV, APC Kids, Wild Bunch, Canal+, Beta, Koch Media, BF Distribution, Mediaset Italy, Mediaset Spain, GO-N International, Tencent и других. Гостей ждут эксклюзивные презентации и скрининги, мировые премьеры фильмов, сериалов и анимации, деловые переговоры и встречи с ключевыми игроками российского рынка. Основные мероприятия пройдут в отеле The Ritz-Carlton и кинотеатре «Москва».
«Идея форума возникла после того, как мы проанализировали наиболее острые запросы индустрии. После обсуждения с ключевыми игроками рынка стало ясно, что одна из самых насущных проблем – отсутствие регулярного домашнего мероприятия, где все представители индустрии – национальный рынок в целом, а не отдельные производители – будут общаться с международными закупщиками и продюсерами. В Министерстве культуры прислушались к потребностям российской индустрии и поддержали эту идею. В Министерстве четко понимают, что сейчас нужно очень быстро развиваться на международном уровне, чтобы как минимум догнать ведущих мировых игроков, а в перспективе – оказаться в числе лидеров. Это необходимо и для наращивания коммерческого потенциала индустрии, и для формирования достойного образа страны в мире», – говорит директор по связям с индустрией компании «Экспоконтент» Евгения Маркова.
Генеральным партнером Key Buyers Event стала компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») – крупнейший российский прокатчик и дистрибутор контента. Компания выпустила в российский кинопрокат более 700 фильмов и продала права на российские фильмы в более чем 154 зарубежных страны.
«Мы всегда выступали за организацию подобной индустриальной площадки в России и рады, что Министерство культуры и Экспоконтент при непосредственном участии всех ключевых игроков рынка реализовали эту инициативу. «Централ Партнершип» плодотворно сотрудничает практически со всеми зарубежными компаниями, которые станут делегатами форума, и мы рады стать официальным партнером. Мы уверены, что новый формат общения привлечет дополнительное внимание к нашему контенту, и в перспективе пул иностранных производителей и байеров-участников смотра будет только расширяться. Появление такого эффективного инструмента продвижения российского контента за рубеж, несомненно, станет дополнительным стимулом для улучшения его качества», – отмечает генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.
В качестве специального партнера вечерней программы и гала-ужина форума выступил Московский экспортный центр.
«Форум Key Buyers Event - уникальная возможность познакомить международных дистрибуторов контента с российской столицей. Некоторые компании не только закупают контент, но и производят его - например, китайский холдинг Tencent. Поэтому нам важно показать Москву как достойную локацию для съемок. В рамках форума мы также проведем презентацию московских компаний-производителей контента и их производственных мощностей. Это важно для развития потенциальной копродукции с зарубежными партнерами», – говорит генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.
Также партнерами мероприятия стали кинокомпания CTB, Art Pictures, Wizart, ГК Планета Информ, ГК Рики, All Media, Yellow, Black &White, Star Media, Mars Media, Metrafilms.

В Москве с 25 по 27 октября пройдет международный форум Key Buyers Event. Ведущие закупщики фильмов, а также представители зарубежных дистрибуторов, телеканалов, медиахолдингов и VOD платформ приедут на презентацию новых российских фильмов, анимации и сериалов, сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент», которая и проводит форум при поддержке Министерства культуры РФ. фото: Пресс-служба компании "Экспоконтент" «Экспортный потенциал российской киноиндустрии вырос, улучшилось качество контента. Создание проектов, интересных международной аудитории, – это уже устойчивый тренд: Россия сегодня – в топ-10 стран по продажам прав на кино и сериалы. Форум Key Buyers Event в этом контексте даёт возможность организовать диалог с зарубежными партнерами на новом уровне, показать, что мы открыты к сотрудничеству, к совместным проектам. Мы разработали масштабную программу по поддержке киноиндустрии. Например, уже работает система региональных рибейтов. Рассчитываем, что в этом году они будут внедрены на федеральном уровне. Планируем сделать форум Key Buyers Event ежегодным и уверены, что он вырастет в большую эффективную площадку для профессионалов со всего мира», – отмечает министр культуры РФ Владимир Мединский. Участие в мероприятии подтвердили более 40 компаний - ведущие дистрибуторы контента из 25 стран Европы, Азии, Латинскои? Америки и США, осуществляющие дистрибуцию более чем в 60 стран мира. Форум посетят представители Hulu, Globo TV, APC Kids, Wild Bunch, Canal , Beta, Koch Media, BF Distribution, Mediaset Italy, Mediaset Spain, GO-N International, Tencent и других. Гостей ждут эксклюзивные презентации и скрининги, мировые премьеры фильмов, сериалов и анимации, деловые переговоры и встречи с ключевыми игроками российского рынка. Основные мероприятия пройдут в отеле The Ritz-Carlton и кинотеатре «Москва». «Идея форума возникла после того, как мы проанализировали наиболее острые запросы индустрии. После обсуждения с ключевыми игроками рынка стало ясно, что одна из самых насущных проблем – отсутствие регулярного домашнего мероприятия, где все представители индустрии – национальный рынок в целом, а не отдельные производители – будут общаться с международными закупщиками и продюсерами. В Министерстве культуры прислушались к потребностям российской индустрии и поддержали эту идею. В Министерстве четко понимают, что сейчас нужно очень быстро развиваться на международном уровне, чтобы как минимум догнать ведущих мировых игроков, а в перспективе – оказаться в числе лидеров. Это необходимо и для наращивания коммерческого потенциала индустрии, и для формирования достойного образа страны в мире», – говорит директор по связям с индустрией компании «Экспоконтент» Евгения Маркова. Генеральным партнером Key Buyers Event стала компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») – крупнейший российский прокатчик и дистрибутор контента. Компания выпустила в российский кинопрокат более 700 фильмов и продала права на российские фильмы в более чем 154 зарубежных страны. «Мы всегда выступали за организацию подобной индустриальной площадки в России и рады, что Министерство культуры и Экспоконтент при непосредственном участии всех ключевых игроков рынка реализовали эту инициативу. «Централ Партнершип» плодотворно сотрудничает практически со всеми зарубежными компаниями, которые станут делегатами форума, и мы рады стать официальным партнером. Мы уверены, что новый формат общения привлечет дополнительное внимание к нашему контенту, и в перспективе пул иностранных производителей и байеров-участников смотра будет только расширяться. Появление такого эффективного инструмента продвижения российского контента за рубеж, несомненно, станет дополнительным стимулом для улучшения его качества», – отмечает генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. В качестве специального партнера вечерней программы и гала-ужина форума выступил Московский экспортный центр. «Форум Key Buyers Event - уникальная возможность познакомить международных дистрибуторов контента с российской столицей. Некоторые компании не только закупают контент, но и производят его - например, китайский холдинг Tencent. Поэтому нам важно показать Москву как достойную локацию для съемок. В рамках форума мы также проведем презентацию московских компаний-производителей контента и их производственных мощностей. Это важно для развития потенциальной копродукции с зарубежными партнерами», – говорит генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев. Также партнерами мероприятия стали кинокомпания CTB, Art Pictures, Wizart, ГК Планета Информ, ГК Рики, All Media, Yellow, Black

Понравилось:
Автор: Lamberts
Комментариев: 0




«Кино Экспо 2018»: краткая предварительная
21.08.18, 13:45
Сериал «Рикошет» покажут на международном
17.02.20, 00:00
На «Кино Экспо» презентуют «Салют-7»,
17.07.17, 13:45
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Леонид Каневский биография,
Биография Леонида Каневского Имя Леонида Каневского навсегда будет связано с сериалом «Следствие ведут знатоки». Именно эта картина сделала актера популярным и известным во всех уголках СССР. Он никогда не был звездой, никогда не являлся кумиром миллионов. Однако его имя навсегда останется важным и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика