«Поток»: Расшарь свое сознание - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Поток»: Расшарь свое сознание - «Рецензии»

04.12.19, 00:00

В российском онлайн-кинотеатре ivi вышел свежий британский сериал «Поток», доступный для просмотра также на международном сервисе Amazon Prime. Мировая премьера проекта состоялась еще весной в конкурсе фестиваля сериалов CanneSeries, который завершался премьерой другого британского сериала «Годы» с Эммой Томпсон
«Поток»: Расшарь свое сознание - «Рецензии»
. Вслед за одним из самых популярных английских проектов «Черное зеркало» оба сериала вновь исследуют тему технологий и их влияния на человечество – правда, уже в модном нынче семейном контексте.


фото: Кадр из сериала «Поток»
В недалеком будущем миром правит не любовь и не Цукерберг, а могущественное семейство Хэтфилдов, глава которого – Лоуренс (Дэвид Тьюлис
) – когда-то изобрел «социальную сеть» нового поколения «Поток», соединяющую людей без помощи гаджетов: «поток» вживлен в сознание специальным чипом, с помощью которого можно не только общаться с такими же «поточными френдами», но и конструировать виртуальную реальность вокруг. В семье Хэтфилдов большое событие – один из сыновей (Джереми Ноймарк Джонс) женится на скромнице Мию (Джин Лу), и эта свадьба по своему размаху опережает подобные события членов королевской семьи. Благодаря технологиям «Потока» скромный британский музей с развешанными по стенам QR-кодами превращается то в цветущий сакурами японский сад, то в «Метрополитен-оперу» – на потеху гостям. Не впечатляет мероприятие только другого сына Хэтфилдов, Тома (Гай Бернет
), служащего главным психологом «Потока», а впоследствии и его же противником. На свадьбе Том знакомится не только со своей будущей женой, пока принципиально отключенной от глобальной соцсети, Кейт (Нина Туссен-Уайт), но и обезвреживает местную кухарку, с ножом вырвавшуюся к достопочтенным гостям из-за голосов в своей голове, подключенной к «поточному» чипу.
Спустя время опасные «помехи» до этого с виду безвредного «Потока» повторяются. И вот уже в Москве пропадает начальник местного офиса соцсети, а его сын тоже слышит голоса и, кажется, боится признаться в этом не только безутешной матери, но и самому себе. Тома отправляют в командировку в похорошевшую российскую столицу (совсем частично подснятую собственно в Москве), где он начинает подозревать, что с «Потоком» все же что-то не так. Но отец на эти опасения не реагирует, а хочет только дальше развивать свою глобальную сеть. Но вирус, запущенный в «Поток», постепенно распространяется по всему миру.

фото: Кадр из сериала «Поток»
Начиная с самого первого эпизода, «Поток» сразу же представляет собой нагромождение сюжетов – подобно ленте в любой социальной сети, где известие о рождении соседствует с новостью о смерти, радости от покупки новой недвижимости с молниями о чрезвычайных происшествиях, лирические посты о бренности бытия с позитивными советами о том, как начать жизнь с чистого листа и выйти из зоны комфорта. В этом смысле «Поток» свое название полностью оправдывает, хотя с драматургической точки зрения уже даже первый эпизод хочется разделить на несколько частей, по которым неплохо бы сделать отдельный сериал. Неудобство доставляет и сконструированный создателями проекта мир недалекого будущего, где можно с помощью технологий «расшарить» свое сознание первому встречному, благодаря «апгрейдам» приложения предстать перед своим молодым человеком в новой оболочке, с помощью QR-кодов оказаться в любом месте, а выйдя в онлайн с медсестрами во время родов, получить дозу «эпидуралки». Но при этом никто не отменяет обычного дорожного движения, перелетов из Лондона в Москву и даже походов в обычные рестораны, где старым добрым способом у официантов заказывают еду и вино. То есть не особо понятно, для чего люди изначально подключались к новой технологии из сериала.
Хотя, конечно, вопрос такого целеполагания в «Потоке» вовсе не основной. Гораздо важнее, что о вреде технологий здесь по большому счету рассказывают на примере одной семьи, пусть и могущественной. И на первом плане – вечный конфликт отцов и детей, только теперь вопреки традициям именно младшее поколение выступает, так сказать, «ретроградами». С сопротивлением отцу (и управляемыми им технологиями) Том, что важно, встречается еще и в момент, когда сам создает свою семью – с той самой Кейт, поначалу не являющейся частью «потока», и выбирает он между верностью родителям и продолжением их бизнеса и благополучием и безопасностью семьи собственной. Конфликт, в общем, не новый, но, явно, с большим влиянием технологий становящийся все более актуальным. Как и жанр семейной саги, доказывающий, что старое доброе «коммьюнити» не исчезнет, каким бы огромным ни был список друзей в любой социальной сети.
Смотрите сериал «Поток» в онлайн-кинотеатре ivi.
Мария Токмашева

В российском онлайн-кинотеатре ivi вышел свежий британский сериал «Поток», доступный для просмотра также на международном сервисе Amazon Prime. Мировая премьера проекта состоялась еще весной в конкурсе фестиваля сериалов CanneSeries, который завершался премьерой другого британского сериала «Годы» с Эммой Томпсон . Вслед за одним из самых популярных английских проектов «Черное зеркало» оба сериала вновь исследуют тему технологий и их влияния на человечество – правда, уже в модном нынче семейном контексте. фото: Кадр из сериала «Поток» В недалеком будущем миром правит не любовь и не Цукерберг, а могущественное семейство Хэтфилдов, глава которого – Лоуренс (Дэвид Тьюлис ) – когда-то изобрел «социальную сеть» нового поколения «Поток», соединяющую людей без помощи гаджетов: «поток» вживлен в сознание специальным чипом, с помощью которого можно не только общаться с такими же «поточными френдами», но и конструировать виртуальную реальность вокруг. В семье Хэтфилдов большое событие – один из сыновей (Джереми Ноймарк Джонс) женится на скромнице Мию (Джин Лу), и эта свадьба по своему размаху опережает подобные события членов королевской семьи. Благодаря технологиям «Потока» скромный британский музей с развешанными по стенам QR-кодами превращается то в цветущий сакурами японский сад, то в «Метрополитен-оперу» – на потеху гостям. Не впечатляет мероприятие только другого сына Хэтфилдов, Тома (Гай Бернет ), служащего главным психологом «Потока», а впоследствии и его же противником. На свадьбе Том знакомится не только со своей будущей женой, пока принципиально отключенной от глобальной соцсети, Кейт (Нина Туссен-Уайт), но и обезвреживает местную кухарку, с ножом вырвавшуюся к достопочтенным гостям из-за голосов в своей голове, подключенной к «поточному» чипу. Спустя время опасные «помехи» до этого с виду безвредного «Потока» повторяются. И вот уже в Москве пропадает начальник местного офиса соцсети, а его сын тоже слышит голоса и, кажется, боится признаться в этом не только безутешной матери, но и самому себе. Тома отправляют в командировку в похорошевшую российскую столицу (совсем частично подснятую собственно в Москве), где он начинает подозревать, что с «Потоком» все же что-то не так. Но отец на эти опасения не реагирует, а хочет только дальше развивать свою глобальную сеть. Но вирус, запущенный в «Поток», постепенно распространяется по всему миру. фото: Кадр из сериала «Поток» Начиная с самого первого эпизода, «Поток» сразу же представляет собой нагромождение сюжетов – подобно ленте в любой социальной сети, где известие о рождении соседствует с новостью о смерти, радости от покупки новой недвижимости с молниями о чрезвычайных происшествиях, лирические посты о бренности бытия с позитивными советами о том, как начать жизнь с чистого листа и выйти из зоны комфорта. В этом смысле «Поток» свое название полностью оправдывает, хотя с драматургической точки зрения уже даже первый эпизод хочется разделить на несколько частей, по которым неплохо бы сделать отдельный сериал. Неудобство доставляет и сконструированный создателями проекта мир недалекого будущего, где можно с помощью технологий «расшарить» свое сознание первому встречному, благодаря «апгрейдам» приложения предстать перед своим молодым человеком в новой оболочке, с помощью QR-кодов оказаться в любом месте, а выйдя в онлайн с медсестрами во время родов, получить дозу «эпидуралки». Но при этом никто не отменяет обычного дорожного движения, перелетов из Лондона в Москву и даже походов в обычные рестораны, где старым добрым способом у официантов заказывают еду и вино. То есть не особо понятно, для чего люди изначально подключались к новой технологии из сериала. Хотя, конечно, вопрос такого целеполагания в «Потоке» вовсе не основной. Гораздо важнее, что о вреде технологий здесь по большому счету рассказывают на примере одной семьи, пусть и могущественной. И на первом плане – вечный конфликт отцов и детей, только теперь вопреки традициям именно младшее поколение выступает, так сказать, «ретроградами». С сопротивлением отцу (и управляемыми им технологиями) Том, что важно, встречается еще и в момент, когда сам создает свою семью – с той самой Кейт, поначалу не являющейся частью «потока», и выбирает он между верностью родителям и продолжением их бизнеса и благополучием и безопасностью семьи собственной. Конфликт, в общем, не новый, но, явно, с большим влиянием технологий становящийся все более актуальным. Как и жанр семейной саги, доказывающий, что старое доброе «коммьюнити» не исчезнет, каким бы огромным ни был список друзей в любой социальной сети. Смотрите сериал «Поток» в онлайн-кинотеатре ivi. Мария Токмашева

Понравилось:
Автор: Иосиф
Комментариев: 0




Сознание маньяка
09.10.17, 18:40
Фестиваль Canneseries 2018 откроется показом
15.12.17, 12:09
Фестиваль Canneseries 2018 закроется показом
15.02.18, 13:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Юрия Богатырева -
Смотреть все фото Биография Юрия Богатырева Юрий Богатырев – это прославленный актер, жизнь и карьера которого, к сожалению, оборвались слишком рано. Он умер всего в сорок один год, однако, несмотря на это, за столь недолгое время сумел сделать очень многое для развития советского кинематографа и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика