В российский пандемический прокат выходит фильм «Реальные пацаны против зомби», где на Пермь обрушивается зомби-апокалипсис. Дарья Тарасова рассказывает, почему сам фильм напоминает тематический эпизод сериала, а не фильм, вдобавок слишком много заимствует из «Зомби по имени Шон» (вот уж где пригодилось бы название «Реальные упыри»).
Если очень захотеть, можно смириться с чем угодно — например, с внезапно обрушившимся на родной город зомби-апокалипсисом. Вот и пермяки, когда жители города стали превращаться в ходячих мертвяков из-за случайно завезенного древнего вируса, сначала запаниковали, а потом стерпелись, свыклись, обжились. Пермь оцеплена, продовольствие сбрасывают с самолетов, а в телевизионных прогнозах погоды о городе молчок. Коляна (Николай Наумов), правда, зомби совсем не волнуют — его больше беспокоит разрыв с женой Лерой (Зоя Бербер), решившей уйти от него накануне эпидемии. Впрочем, ситуация с зомби, возможно, заставит их взглянуть на отношения по-новому — в одну из вылазок за продуктами Леру кусает инфицированный... Завязка, в которой комедийный зомби-хоррор идет рука об руку с драмой отношений, подозрительно напоминает великий «Зомби по имени Шон» (2004) Эдгара Райта. Там Лондон накрывает непонятно откуда взявшийся зомби-вирус, а отношения Шона (Саймон Пегг) оказываются на грани разрыва — только апокалипсис сохраняет их под вопросом.
В «Реальных пацанах» не Лондон и не просто отношения: Пермь и брак — вещи более фундаментальные и давно требующие переосмысления в отечественном кинематографе. Однако ряд деталей не просто вдохновлен комедией Райта, а напрямую из нее позаимствован, делая разговор на заявленные темы несколько бессмысленным. Обзор фиильмографии Эдгара Райта Подкаст о творчестве Эдгара Райта С чего начинался «Шон»? Вот волоча ноги появляется Саймон Пегг, намекая, что он уже обращен в зомби, но на деле — это лишь послепробудная заторможенность, классическая обманка Райта, визуальный гэг. Дальше следуют тревожные предзнаменования: вырванные из контекста новостные реплики, встречи со странными знакомыми, незакрытая дверь в доме Шоне и его раздражающего соседа...
Через нее как будто и влезли «Реальные пацаны» — чуть ли не ремейк «Шона», заимствующий твист с дверью и даже реплики, вместо того, чтобы остроумно адаптировать новую зомби-классику к пермским реалиям. Однако целая команда сценаристов и постановщица Жанна Кадникова — в прошлом звезда КВН, ныне снимающая оригинальный сериал «Реальные пацаны», — не стали перекраивать британский юмор на российский лад, как и не задействовали опцию «взять зачин и развить, куда глаза глядят». Удивительным образом «Реальные пацаны» пытаются угнаться за двумя зомби сразу — и оба от них убегают. Типажи Райта обрусели, но говорят чуть ли не теми же репликами, что были написаны в Лондоне 16 лет назад. Однако за почти 20 лет мир изменился, а отечественным колоритом так и остались матерок да стереотипы об ЛГБТК-сообществе. Краткая история зомби-хоррора Рецензия на «Поезд в Пусан 2» Впрочем, основной сюжет «Реальных пацанов против зомби» все-таки заражен арками других персонажами сериала — например, друзья Коляна участвуют в боях пермяков и зомбаков, для чего ищут своего бойца. Однако такие вставные эпизоды, напоминающие о «Ходячих мертвецах» (2010-2022) или недавнем «Поезде в Пусан 2», наталкивают на мысль, что фильм — всего лишь специальный эпизод сериала. Как хэллоуиновский хоррор-эпизод в «Симпсонах». Остается лишь один вопрос: неужели ТНТ понадобилось целых 16 лет, чтобы пересказать комедийную зомби-веху да еще и так, чтобы фильм не выглядел самостоятельным произведением? «Реальные пацаны против зомби» в прокате с 17 декабря. Дарья Тарасова
В российский пандемический прокат выходит фильм «Реальные пацаны против зомби», где на Пермь обрушивается зомби-апокалипсис. Дарья Тарасова рассказывает, почему сам фильм напоминает тематический эпизод сериала, а не фильм, вдобавок слишком много заимствует из «Зомби по имени Шон» (вот уж где пригодилось бы название «Реальные упыри»). Если очень захотеть, можно смириться с чем угодно — например, с внезапно обрушившимся на родной город зомби-апокалипсисом. Вот и пермяки, когда жители города стали превращаться в ходячих мертвяков из-за случайно завезенного древнего вируса, сначала запаниковали, а потом стерпелись, свыклись, обжились. Пермь оцеплена, продовольствие сбрасывают с самолетов, а в телевизионных прогнозах погоды о городе молчок. Коляна (Николай Наумов ), правда, зомби совсем не волнуют — его больше беспокоит разрыв с женой Лерой (Зоя Бербер ), решившей уйти от него накануне эпидемии. Впрочем, ситуация с зомби, возможно, заставит их взглянуть на отношения по-новому — в одну из вылазок за продуктами Леру кусает инфицированный. Завязка, в которой комедийный зомби-хоррор идет рука об руку с драмой отношений, подозрительно напоминает великий «Зомби по имени Шон» (2004) Эдгара Райта . Там Лондон накрывает непонятно откуда взявшийся зомби-вирус, а отношения Шона (Саймон Пегг ) оказываются на грани разрыва — только апокалипсис сохраняет их под вопросом. В «Реальных пацанах» не Лондон и не просто отношения: Пермь и брак — вещи более фундаментальные и давно требующие переосмысления в отечественном кинематографе. Однако ряд деталей не просто вдохновлен комедией Райта, а напрямую из нее позаимствован, делая разговор на заявленные темы несколько бессмысленным. Обзор фиильмографии Эдгара Райта Подкаст о творчестве Эдгара Райта С чего начинался «Шон»? Вот волоча ноги появляется Саймон Пегг, намекая, что он уже обращен в зомби, но на деле — это лишь послепробудная заторможенность, классическая обманка Райта, визуальный гэг. Дальше следуют тревожные предзнаменования: вырванные из контекста новостные реплики, встречи со странными знакомыми, незакрытая дверь в доме Шоне и его раздражающего соседа. Через нее как будто и влезли «Реальные пацаны» — чуть ли не ремейк «Шона», заимствующий твист с дверью и даже реплики, вместо того, чтобы остроумно адаптировать новую зомби-классику к пермским реалиям. Однако целая команда сценаристов и постановщица Жанна Кадникова — в прошлом звезда КВН, ныне снимающая оригинальный сериал «Реальные пацаны», — не стали перекраивать британский юмор на российский лад, как и не задействовали опцию «взять зачин и развить, куда глаза глядят». Удивительным образом «Реальные пацаны» пытаются угнаться за двумя зомби сразу — и оба от них убегают. Типажи Райта обрусели, но говорят чуть ли не теми же репликами, что были написаны в Лондоне 16 лет назад. Однако за почти 20 лет мир изменился, а отечественным колоритом так и остались матерок да стереотипы об ЛГБТК-сообществе. Краткая история зомби-хоррора Рецензия на «Поезд в Пусан 2» Впрочем, основной сюжет «Реальных пацанов против зомби» все-таки заражен арками других персонажами сериала — например, друзья Коляна участвуют в боях пермяков и зомбаков, для чего ищут своего бойца. Однако такие вставные эпизоды, напоминающие о «Ходячих мертвецах» (2010-2022) или недавнем «Поезде в Пусан 2», наталкивают на мысль, что фильм — всего лишь специальный эпизод сериала. Как хэллоуиновский хоррор-эпизод в «Симпсонах». Остается лишь один вопрос: неужели ТНТ понадобилось целых 16 лет, чтобы пересказать комедийную зомби-веху да еще и так, чтобы фильм не выглядел самостоятельным произведением? «Реальные пацаны против зомби» в прокате с 17 декабря. Дарья Тарасова
Смотреть фото Биография Натальи Гундаревой Детство Наталья Георгиевна родилась в Москве. Родители - Георгий Макарович и Елена Михайловна - были обычными советскими инженерами-строителями. Будучи горячими поклонниками театра-студии МХАТ, они привили дочери любовь к театру. Елена Михайловна принимала
→ Подробнее:)