«Заступник»: Совершенный мир Лиама Нисона - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Заступник»: Совершенный мир Лиама Нисона - «Рецензии»

05.02.21, 00:00

Остросюжетная драма эпохи Дональда Трампа и BLM

Жизнь умудрённого опытом фермера-ветерана Джима (Лиам Нисон
«Заступник»: Совершенный мир Лиама Нисона - «Рецензии»
), некогда воевавшего в качестве снайпера, идёт своим чередом, неторопливо и без особых происшествий. Он разъезжает на внедорожнике по своему ранчо, расположенному на границе с Мексикой, отстреливая хищников, угрожающих его стаду, и сообщая пограничной службе об очередных нелегалах, пересёкших стену. Здесь похоронена его жена и здесь же сам герой мечтал упокоиться с миром. Однако в нехитрые планы Джима вмешался злой рок в лице недоброго вестника, сообщившего ему о том, что банк отберёт у него дом. А затем ситуация ухудшилась, когда на границе он спас от бандитов мексиканских беглецов: Розу (Тереза Руис
) и её сына Мигеля (Джейкоб Перес
). Пообещав умирающей матери, что доставит её ребёнка к родственникам в Чикаго, Джим вынужден сдержать своё слово, подчиняясь военному кодексу чести. А следом за стариком и мальчиком отправляются люди картеля во главе с жестоким Маурисио (Хуан Пабло Раба
) и сотрудница правоохранительных органов Сара (Кэтрин Винник
), дочь его жены.
Поначалу складывается неверное впечатление, что впереди нас ожидает история в духе последнего «Рэмбо» или «Ветеранов зарубежных войн». Однако минут через 15 приходит осознание, что перед нами не треш-угар, а оммаж творчеству Клинта Иствуда
. Прежде всего, его великолепным режиссёрским работам «Совершенный мир» и «Гран Торино», откуда взяты темы путешествия и межрасовых отношений. Появляется в кадре и сам Иствуд, но на малом экране в образе Джеда Купера из вестерна «Вздёрни их повыше». С «Совершенным миром» роуд-муви Роберта Лоренца
перекликается не только сюжетом, но и ощущением обречённости и одиночества двух разных по возрасту людей. Роднит эти два фильма и простота вкупе с житейской мудростью, присущей большинству картин Иствуда.

Картина сильно зависит от персонажей Лиама Нисона и Джейкоба Переса, составивших довольно примечательный дуэт. Их отношения складываются неторопливо, как и само кино. Сначала взаимная неприязнь, затем они всё больше прикипают друг к другу и вместе преодолевают все опасности, поджидающие их в пути. Компанию им некоторое время составлял верный пёс Джима, но мы-то с вами знаем, как недолог век собаки в подобных фильмах. На фоне основных героев теряются остальные персонажи, превращённые режиссёром в маловажных статистов. Включая антагониста, безнаказанно преследующего беглецов по чужой для себя стране и убивающего почти всех на своём пути (особенно жаль продавщицу из придорожного магазинчика в исполнении Эмбер Мидфандер
). Персонаж Хуана Пабло Рабы выглядит блекло и схематично, хотя по идее он обязан выглядеть пугающе, как и все уважающие себя главные злодеи. Ещё меньше повезло Кэтрин Винник. Её героиня настолько плохо прописана, что даже непонятно, кем она приходится Джиму. Да и в кадре она присутствует преступно мало.
И всё же, сосредоточив всё своё внимание на Джиме и Мигеле, Лоренц сумел рассказать историю о воспитании, долге и прощении (один из модных трендов 2020-го, если вспомнить сюжет сиквела The Last of Us). До уровня «Совершенного мира» лента, конечно же, не дотягивает. К тому же она может отпугнуть неторопливостью повествования и минимумом экшн-сцен. Однако финал с автобусом, отсылающим к уже ставшему классикой «Полуночному ковбою», уравновешивает впечатление от фильма, который на самом-то деле не приключенческий боевик, а остросюжетная социальная драма эпохи Дональда Трампа
и BLM.
«Заступник» в прокате с 4 февраля.
Макс Милиан

Остросюжетная драма эпохи Дональда Трампа и BLM Жизнь умудрённого опытом фермера-ветерана Джима (Лиам Нисон ), некогда воевавшего в качестве снайпера, идёт своим чередом, неторопливо и без особых происшествий. Он разъезжает на внедорожнике по своему ранчо, расположенному на границе с Мексикой, отстреливая хищников, угрожающих его стаду, и сообщая пограничной службе об очередных нелегалах, пересёкших стену. Здесь похоронена его жена и здесь же сам герой мечтал упокоиться с миром. Однако в нехитрые планы Джима вмешался злой рок в лице недоброго вестника, сообщившего ему о том, что банк отберёт у него дом. А затем ситуация ухудшилась, когда на границе он спас от бандитов мексиканских беглецов: Розу (Тереза Руис ) и её сына Мигеля (Джейкоб Перес ). Пообещав умирающей матери, что доставит её ребёнка к родственникам в Чикаго, Джим вынужден сдержать своё слово, подчиняясь военному кодексу чести. А следом за стариком и мальчиком отправляются люди картеля во главе с жестоким Маурисио (Хуан Пабло Раба ) и сотрудница правоохранительных органов Сара (Кэтрин Винник ), дочь его жены. Поначалу складывается неверное впечатление, что впереди нас ожидает история в духе последнего «Рэмбо» или «Ветеранов зарубежных войн». Однако минут через 15 приходит осознание, что перед нами не треш-угар, а оммаж творчеству Клинта Иствуда . Прежде всего, его великолепным режиссёрским работам «Совершенный мир» и «Гран Торино», откуда взяты темы путешествия и межрасовых отношений. Появляется в кадре и сам Иствуд, но на малом экране в образе Джеда Купера из вестерна «Вздёрни их повыше». С «Совершенным миром» роуд-муви Роберта Лоренца перекликается не только сюжетом, но и ощущением обречённости и одиночества двух разных по возрасту людей. Роднит эти два фильма и простота вкупе с житейской мудростью, присущей большинству картин Иствуда. Картина сильно зависит от персонажей Лиама Нисона и Джейкоба Переса, составивших довольно примечательный дуэт. Их отношения складываются неторопливо, как и само кино. Сначала взаимная неприязнь, затем они всё больше прикипают друг к другу и вместе преодолевают все опасности, поджидающие их в пути. Компанию им некоторое время составлял верный пёс Джима, но мы-то с вами знаем, как недолог век собаки в подобных фильмах. На фоне основных героев теряются остальные персонажи, превращённые режиссёром в маловажных статистов. Включая антагониста, безнаказанно преследующего беглецов по чужой для себя стране и убивающего почти всех на своём пути (особенно жаль продавщицу из придорожного магазинчика в исполнении Эмбер Мидфандер ). Персонаж Хуана Пабло Рабы выглядит блекло и схематично, хотя по идее он обязан выглядеть пугающе, как и все уважающие себя главные злодеи. Ещё меньше повезло Кэтрин Винник. Её героиня настолько плохо прописана, что даже непонятно, кем она приходится Джиму. Да и в кадре она присутствует преступно мало. И всё же, сосредоточив всё своё внимание на Джиме и Мигеле, Лоренц сумел рассказать историю о воспитании, долге и прощении (один из модных трендов 2020-го, если вспомнить сюжет сиквела The Last of Us). До уровня «Совершенного мира» лента, конечно же, не дотягивает. К тому же она может отпугнуть неторопливостью повествования и минимумом экшн-сцен. Однако финал с автобусом, отсылающим к уже ставшему классикой «Полуночному ковбою», уравновешивает впечатление от фильма, который на самом-то деле не приключенческий боевик, а остросюжетная социальная драма эпохи Дональда Трампа и BLM. «Заступник» в прокате с 4 февраля. Макс Милиан

Понравилось:
Автор: Настасья
Комментариев: 0




Премьеру фильма Лиама Нисона отменили после
07.02.19, 12:24
Джим Керри высмеивает Дональда Трампа в
04.04.18, 17:10
Лиам Нисон на свежих кадрах из боевика
30.12.18, 06:30

Надо знать.

Олег Митяев биография, фото,
Биография Олега Митяева Детство и семья Олега Митяева Родной город Митяева - Челябинск. Его мама была домохозяйкой, а отец – рабочим трубопрокатного завода. В семье никогда не было мата, все уважительно относились друг к другу. Когда мальчику было семь лет, он пошёл в школу. Сначала это была школа  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up