«Медиатор»: Солнечный круг, переговоры – вокруг - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Медиатор»: Солнечный круг, переговоры – вокруг - «Рецензии»

25.04.21, 00:00

На видеосервисе START начинается показ нового отечественного сериала «Медиатор» с Андреем Бурковским
«Медиатор»: Солнечный круг, переговоры – вокруг - «Рецензии»
в главной роли. Снял проект Артем Аксененко
, ответственный за мистический триллер «Лапси», с которого в 2018 году началась история оригинальной линейки собственных проектов видеосервиса. За три года START уже успел обрести свой имидж, миксуя яркие комедии с провокационными драмами. И «Медиатор», сделанный, кстати, новым партнером видеосервиса – компанией Игоря Толстунова
«Профит» – с одной стороны, продолжает эту разножанровую провокацию платформы, а с другой – выглядит совершенно не похожим ни на предыдущие проекты сервиса, ни на другие отечественные сериалы последнего времени.


фото: видеосервис START
Стандартное рабочее утро Андрея Павлова (Андрей Бурковский) начинается с раннего – всегда неожиданного – звонка. В обычной многоэтажке дезертир, прихвативший из части как минимум автомат Калашникова, стал нежданным гостем девичника своей невесты. Бывшей невесты. Сердце парня разбито, психика расшатана – девушка из армии не дождалась и теперь должна понести за это наказание. Подружки заперты в шкафу, она – в размазанном макияже, нарядном платье и на каблуках — сидит под прицелом бывшего возлюбленного. Под окнами отряды полиции и родители – и девушки, и террориста. Именно к этой категории теперь относится бывший солдат-срочник. Переговоры с террористами – как раз дело Павлова, формально, судя по корочкам, имеющего какое-то отношение к МВД, в целом же – такого секретного фрилансера. Павлов – профессиональный переговорщик, медиатор, как называется эта специальность.
Но по-настоящему кормят героя Бурковского вовсе не работа с террористами. Он с легкостью «разруливает» интересы сильных мира всего. Властной матери (Виктория Толстоганова
), готовой проучить свою взбалмошную и не поддающуюся контролю дочь (Ирина Старшенбаум
), дочери (Дарья Мороз
) погибшего ученого, на чью научную компанию претендует крупный нефтяной холдинг, – дело за малым договориться о продаже с еще одним наследником, сыном, неожиданно вернувшимся из Америки (Даниил Воробьев
). За это холдинг готов заплатить Павлову 20 млн (рублей?). Из всех искусств теперь важнейшим является искусство переговоров. А уже на следующее утро – опять от раннего нежданного звонка и, скорее, уже для души – Павлов идет уговаривать не спрыгивать с моста девочку-подростку. И на месте этого происшествия встречается c представительницей если не порядка, то закона (Юлия Пересильд
), занимающейся расследованием подростковых суицидов.

фото: видеосервис START
Экспозиция «Медиатора» – густонаселенная, порой даже нарочито. К диалоговым сценам и сценкам, но об этом чуть позднее, герой Бурковского практически прорывается через бесконечных статистов – дежурящих на улице полицейских, пытающихся вызволить жертв дезертира, скорбящих на панихиде ученого, спасателей и сотрудников «скорой», пытающихся не допустить падения девочки с моста. Павлов всегда находится в действии, решительно пробираясь через кордоны и органично переключаясь с дружелюбной искренности по отношению к тому же солдату-захватчику или девочке-подростку на провокационную артистическую ложь – главный его способ найти общий язык с людьми, готовыми заплатить за его эмпатию большие деньги.
Свои денежные переговоры Павлов разыгрывает с легкостью мхатовских артистов, заставляя принимать участие в этом перформансе соучастников – в лице героинь той же Старшенбаум или Мороз. И в этом смысле «Медиатор» – яркой актерской, порой даже несколько театральной игрой существенно выделяется на фоне отечественных сериалов, в последнее время замкнутых в системе холодного существования в кадре. На идею проекта (а даже переигрывание здесь тот случай, когда так и задумано) играет и необычайно солнечная Москва. Но это не та теплота условных молодежных ромкомов, а раскаленность окружающей атмосферы. Взрыв наверняка тоже случится – и у героя Бурковского, и у всех других персонажей «Медиатора», а в особенности у героини Пересильд есть большой бэкграунд, есть то, что лучше скрыть от окружающих, есть внутри то, о чем лучше не говорить, и то, о чем даже с самим собой договориться невозможно.

фото: видеосервис START
Сценарий «Медиатора» написала Анна Козлова
, автор «Краткого курса счастливой жизни» и «Садового кольца». Проза ее необычна и узнаваема, но в переложении на экран часто становится излишне театральной, выглядит как пьеса о «проблемах белых людей». Однако режиссеру Артему Аксененко в «Медиаторе» удалось экранизировать текст не в лоб, а, смешав жанры, как раз за счет профессии главного героя встроить порой гротесковую комедию в подлинную, но не пафосную трагедию. Как конкретных людей, так и всего общества в целом.
Конечно, «Медиатор» своеобразно продолжает начатую в прошлом году «Триггером» и «Психом» моду на мужчин-провокаторов, которые теперь, видимо, и стали главными героями нашего времени – по крайней мере на экранах. Договариваться по-хорошему не получается, окружающий мир диктует свои – жесткие – правила. Или же их диктуют сами эти герои, которые провокациями пытаются заглушить собственные душевные травмы.
«Медиатор» на видеосервисе START c 16 апреля.
Маша Токмашева

На видеосервисе START начинается показ нового отечественного сериала «Медиатор» с Андреем Бурковским в главной роли. Снял проект Артем Аксененко , ответственный за мистический триллер «Лапси», с которого в 2018 году началась история оригинальной линейки собственных проектов видеосервиса. За три года START уже успел обрести свой имидж, миксуя яркие комедии с провокационными драмами. И «Медиатор», сделанный, кстати, новым партнером видеосервиса – компанией Игоря Толстунова «Профит» – с одной стороны, продолжает эту разножанровую провокацию платформы, а с другой – выглядит совершенно не похожим ни на предыдущие проекты сервиса, ни на другие отечественные сериалы последнего времени. фото: видеосервис START Стандартное рабочее утро Андрея Павлова (Андрей Бурковский) начинается с раннего – всегда неожиданного – звонка. В обычной многоэтажке дезертир, прихвативший из части как минимум автомат Калашникова, стал нежданным гостем девичника своей невесты. Бывшей невесты. Сердце парня разбито, психика расшатана – девушка из армии не дождалась и теперь должна понести за это наказание. Подружки заперты в шкафу, она – в размазанном макияже, нарядном платье и на каблуках — сидит под прицелом бывшего возлюбленного. Под окнами отряды полиции и родители – и девушки, и террориста. Именно к этой категории теперь относится бывший солдат-срочник. Переговоры с террористами – как раз дело Павлова, формально, судя по корочкам, имеющего какое-то отношение к МВД, в целом же – такого секретного фрилансера. Павлов – профессиональный переговорщик, медиатор, как называется эта специальность. Но по-настоящему кормят героя Бурковского вовсе не работа с террористами. Он с легкостью «разруливает» интересы сильных мира всего. Властной матери (Виктория Толстоганова ), готовой проучить свою взбалмошную и не поддающуюся контролю дочь (Ирина Старшенбаум ), дочери (Дарья Мороз ) погибшего ученого, на чью научную компанию претендует крупный нефтяной холдинг, – дело за малым договориться о продаже с еще одним наследником, сыном, неожиданно вернувшимся из Америки (Даниил Воробьев ). За это холдинг готов заплатить Павлову 20 млн (рублей?). Из всех искусств теперь важнейшим является искусство переговоров. А уже на следующее утро – опять от раннего нежданного звонка и, скорее, уже для души – Павлов идет уговаривать не спрыгивать с моста девочку-подростку. И на месте этого происшествия встречается c представительницей если не порядка, то закона (Юлия Пересильд ), занимающейся расследованием подростковых суицидов. фото: видеосервис START Экспозиция «Медиатора» – густонаселенная, порой даже нарочито. К диалоговым сценам и сценкам, но об этом чуть позднее, герой Бурковского практически прорывается через бесконечных статистов – дежурящих на улице полицейских, пытающихся вызволить жертв дезертира, скорбящих на панихиде ученого, спасателей и сотрудников «скорой», пытающихся не допустить падения девочки с моста. Павлов всегда находится в действии, решительно пробираясь через кордоны и органично переключаясь с дружелюбной искренности по отношению к тому же солдату-захватчику или девочке-подростку на провокационную артистическую ложь – главный его способ найти общий язык с людьми, готовыми заплатить за его эмпатию большие деньги. Свои денежные переговоры Павлов разыгрывает с легкостью мхатовских артистов, заставляя принимать участие в этом перформансе соучастников – в лице героинь той же Старшенбаум или Мороз. И в этом смысле «Медиатор» – яркой актерской, порой даже несколько театральной игрой существенно выделяется на фоне отечественных сериалов, в последнее время замкнутых в системе холодного существования в кадре. На идею проекта (а даже переигрывание здесь тот случай, когда так и задумано) играет и необычайно солнечная Москва. Но это не та теплота условных молодежных ромкомов, а раскаленность окружающей атмосферы. Взрыв наверняка тоже случится – и у героя Бурковского, и у всех других персонажей «Медиатора», а в особенности у героини Пересильд есть большой бэкграунд, есть то, что лучше скрыть от окружающих, есть внутри то, о чем лучше не говорить, и то, о чем даже с самим собой договориться невозможно. фото: видеосервис START Сценарий «Медиатора» написала Анна Козлова , автор «Краткого курса счастливой жизни» и «Садового кольца». Проза ее необычна и узнаваема, но в переложении на экран часто становится излишне театральной, выглядит как пьеса о «проблемах белых людей». Однако режиссеру Артему Аксененко в «Медиаторе» удалось экранизировать текст не в лоб, а, смешав жанры, как раз за счет профессии главного героя встроить порой гротесковую комедию в подлинную, но не пафосную трагедию. Как конкретных людей, так и всего общества в целом. Конечно, «Медиатор» своеобразно продолжает начатую в прошлом году «Триггером» и «Психом» моду на мужчин-провокаторов, которые теперь, видимо, и стали главными героями нашего времени – по крайней мере на экранах. Договариваться по-хорошему не получается, окружающий мир диктует свои – жесткие – правила. Или же их диктуют сами эти герои, которые провокациями пытаются заглушить собственные душевные травмы. «Медиатор» на видеосервисе START c 16 апреля. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Эмилия
Комментариев: 0




Андрей Бурковский помогает людям
28.01.21, 00:00
Продолжение сериала «Лапси» выйдет 4 января
21.12.18, 00:00
Джек Блэк работает над сиквелом "Медиатора
10.05.18, 16:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дианы Арбениной -
Биография Дианы Арбениной Диана Арбенина – это настоящая живая легенда российской рок-сцены. Ее песни знают и любят во всех уголках бывшего СССР. Ее тексты западают в душу, а проникновенная музыка, кажется, просто не может надоедать. Диана Арбенина – это человек, который всегда остается на виду.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР




Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика