«Лука»: Приключения монстров в Италии - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Лука»: Приключения монстров в Италии - «Рецензии»

28.06.21, 00:00

Уютный, солнечный, радостный, немножко таинственный новый фильм студии Pixar/Disney
17 июня в российский прокат выходит новый мультфильм студии Pixar/Disney – «Лука». В отличие от американских зрителей, которым из-за пандемии придется смотреть картину онлайн, в России – не было бы счастья, да несчастье в виде отсутствия Disney+ помогло – фильм можно будет увидеть в кинотеатрах. И оно того стоит: ведь чтобы оценить великолепную работу художников и погрузиться в замечательную атмосферу этого фильма, нужен по-настоящему большой экран.

Юный Лука живет со своей чудесной семьей на дне океана. Он тот, кого люди называют морским монстром: плавники, хвост, чешуя, зеленая кожа… все как и полагается. И, конечно, он, как и все подводные обитатели, боится жутких бесхвостых существ, живущих на суше и порой рассекающих море на своих лодках. Однако страх любопытству не помеха. Больше всего на свете Лука хочет побывать на берегу – и это вовсе не невозможно, ведь вылезая из воды, морские монстры становятся похожи на людей. Однажды Лука оказывается на суше, знакомится с живущим на заброшенном маяке с другим морским монстром — мальчиком Альберто, и вместе они мечтают о безумном путешествии по миру. Чтобы осуществить задуманное, мальчикам не хватает только транспортного средства – мопеда Vespa, который так заманчиво смотрит на них со старого плаката. Добравшись до небольшой приморской деревушки, Лука и Альберто находят способ заполучить прекрасный мопед: им нужно выиграть в местном триатлоне, включающем гонки на велосипедах, плаванье и поедание пасты. Вместе с заводной Джульеттой они создают команду и приступают к тренировкам. Главное – не выдать себя прежде времени. Что непросто: ведь каждая капля воды способна превратить мальчишек обратно в морских чудовищ.
Новых мультфильмов легендарной студии Pixar ждут с нетерпением миллионы зрителей по всему миру. Ведь каждая работа этой компании удивляет и открывает новые горизонты в анимации, в детском кино, в технологиях и сторителлинге. То это история про крысу, которая мечтает быть поваром, то про одинокого робота, живущего на постапокалиптической Земле, то про ворчливого старика, привязавшего к дому тысячи воздушных шариков и отправившегося в дальнее путешествие на этом странном транспортном средстве, то про эмоции, обитающие в голове у девочки-подростка, а то и вовсе про жизнь до жизни… Pixar и на этот раз удивит зрителя, однако вовсе не навороченным концептом, а наоборот – безыскусной простотой: сюжет «Луки» никак не назовешь революционным или прорывным, напротив, это довольно традиционная, милая, трогательная и, в общем, предсказуемая история. Про дружбу, одиночество, взаимное непонимание – и любовь, которая все побеждает.

Более того, в руках других режиссеров, художников, раскадровщиков и аниматоров, «Лука» мог бы получиться даже скучным. Тем заметнее становится невероятное мастерство команды Pixar, тех закадровых художников, чей труд и талант так часто затмевает захватывающий сюжет. Вопреки обычным правилам студии, всегда утверждавшей, что «история – это король», в данном случае на передний план выходит замечательный дизайн и потрясающая анимация, с помощью которых режиссер создает итальянский колорит, атмосферу жизни маленькой приморской деревушки 1950-60-х гг и такие фактурные обаятельные характеры главных персонажей.
Режиссер Энрико Касароса, для которого «Лука» стал режиссерским дебютом в полнометражном кино (до этого он работал раскадровщиком на ряде мультфильмов и снял как режиссер короткометражку La Luna), говорит о фильме как об очень личном (впрочем, других у режиссеров Pixar и не бывает). В основе – воспоминания о детстве, проведенном в Генуе, о местных итальянских сказках и легендах и лучшем друге, которого так и звали – Альберто. Подражая одному из своих кумиров – Хаяо Миядзаки
«Лука»: Приключения монстров в Италии - «Рецензии»
, – Касароса пытался заставить компьютерную анимацию выглядеть более живой и рукотворной, более теплой – и это несомненно ему удалось. Уютный, солнечный, радостный, немножко таинственный фильм создает отличное настроение. А уж в условиях пандемии и связанной с ней острой нехваткой моря, южного неба и чудесных улочек старой Европы, «Лука» способен буквально «сделать вам день». Главное, запастись дома макаронами: персонажи так аппетитно весь фильм поедают спагетти с соусом песто, что к ним хочется присоединиться при первой же возможности.
«Лука» в прокате с 17 июня.
Маша Терещенко

Уютный, солнечный, радостный, немножко таинственный новый фильм студии Pixar/Disney 17 июня в российский прокат выходит новый мультфильм студии Pixar/Disney – «Лука». В отличие от американских зрителей, которым из-за пандемии придется смотреть картину онлайн, в России – не было бы счастья, да несчастье в виде отсутствия Disney помогло – фильм можно будет увидеть в кинотеатрах. И оно того стоит: ведь чтобы оценить великолепную работу художников и погрузиться в замечательную атмосферу этого фильма, нужен по-настоящему большой экран. Юный Лука живет со своей чудесной семьей на дне океана. Он тот, кого люди называют морским монстром: плавники, хвост, чешуя, зеленая кожа… все как и полагается. И, конечно, он, как и все подводные обитатели, боится жутких бесхвостых существ, живущих на суше и порой рассекающих море на своих лодках. Однако страх любопытству не помеха. Больше всего на свете Лука хочет побывать на берегу – и это вовсе не невозможно, ведь вылезая из воды, морские монстры становятся похожи на людей. Однажды Лука оказывается на суше, знакомится с живущим на заброшенном маяке с другим морским монстром — мальчиком Альберто, и вместе они мечтают о безумном путешествии по миру. Чтобы осуществить задуманное, мальчикам не хватает только транспортного средства – мопеда Vespa, который так заманчиво смотрит на них со старого плаката. Добравшись до небольшой приморской деревушки, Лука и Альберто находят способ заполучить прекрасный мопед: им нужно выиграть в местном триатлоне, включающем гонки на велосипедах, плаванье и поедание пасты. Вместе с заводной Джульеттой они создают команду и приступают к тренировкам. Главное – не выдать себя прежде времени. Что непросто: ведь каждая капля воды способна превратить мальчишек обратно в морских чудовищ. Новых мультфильмов легендарной студии Pixar ждут с нетерпением миллионы зрителей по всему миру. Ведь каждая работа этой компании удивляет и открывает новые горизонты в анимации, в детском кино, в технологиях и сторителлинге. То это история про крысу, которая мечтает быть поваром, то про одинокого робота, живущего на постапокалиптической Земле, то про ворчливого старика, привязавшего к дому тысячи воздушных шариков и отправившегося в дальнее путешествие на этом странном транспортном средстве, то про эмоции, обитающие в голове у девочки-подростка, а то и вовсе про жизнь до жизни… Pixar и на этот раз удивит зрителя, однако вовсе не навороченным концептом, а наоборот – безыскусной простотой: сюжет «Луки» никак не назовешь революционным или прорывным, напротив, это довольно традиционная, милая, трогательная и, в общем, предсказуемая история. Про дружбу, одиночество, взаимное непонимание – и любовь, которая все побеждает. Более того, в руках других режиссеров, художников, раскадровщиков и аниматоров, «Лука» мог бы получиться даже скучным. Тем заметнее становится невероятное мастерство команды Pixar, тех закадровых художников, чей труд и талант так часто затмевает захватывающий сюжет. Вопреки обычным правилам студии, всегда утверждавшей, что «история – это король», в данном случае на передний план выходит замечательный дизайн и потрясающая анимация, с помощью которых режиссер создает итальянский колорит, атмосферу жизни маленькой приморской деревушки 1950-60-х гг и такие фактурные обаятельные характеры главных персонажей. Режиссер Энрико Касароса, для которого «Лука» стал режиссерским дебютом в полнометражном кино (до этого он работал раскадровщиком на ряде мультфильмов и снял как режиссер короткометражку La Luna), говорит о фильме как об очень личном (впрочем, других у режиссеров Pixar и не бывает). В основе – воспоминания о детстве, проведенном в Генуе, о местных итальянских сказках и легендах и лучшем друге, которого так и звали – Альберто. Подражая одному из своих кумиров – Хаяо Миядзаки , – Касароса пытался заставить компьютерную анимацию выглядеть более живой и рукотворной, более теплой – и это несомненно ему удалось. Уютный, солнечный, радостный, немножко таинственный фильм создает отличное настроение. А уж в условиях пандемии и связанной с ней острой нехваткой моря, южного неба и чудесных улочек старой Европы, «Лука» способен буквально «сделать вам день». Главное, запастись дома макаронами: персонажи так аппетитно весь фильм поедают спагетти с соусом песто, что к ним хочется присоединиться при первой же возможности. «Лука» в прокате с 17 июня. Маша Терещенко

Понравилось:
Автор: Оксана
Комментариев: 0




Олаф раскроет «Тайну Коко»
12.11.17, 08:45
«Суперсемейка 2»: Знаменитая семья
14.04.18, 07:28
Создатель мультиков Disney i Pixar покинет
11.06.18, 17:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Криса Эванса -
Биография Криса Эванса Крис появился в союзе матери-танцовщицы и отца-дантиста. Молодой человек полуирландец и полуитальянец. Как, впрочем, и две его сестры и брат. Побег в Нью-Йорк В 1999 году будущий актер окончил высшую региональную Линкольн-школу. А после этого уехал в Нью-Йорк, где начал  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика