«Черная вдова»: Наташа, вставай, пора все уронить - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Черная вдова»: Наташа, вставай, пора все уронить - «Рецензии»

20.07.21, 00:00

В российский прокат, наконец, после многочисленных пандемийных переносов, вышла очередная глава марвеловской киноэпопеи — «Черная вдова» австралийки Кейт Шортланд
«Черная вдова»: Наташа, вставай, пора все уронить - «Рецензии»
. Самым известным ее фильмом до этого момента можно считать «Берлинский синдром» — в чем-то, если подумать, вполне себе психологическую предтечу нынешнему блокбастеру, имеющему мощнейший терапевтический посыл и разбирающему в том числе тему токсичных отношений. Героиня Скарлетт Йоханссон
не по своей воле, но тем не менее вынуждена копнуть собственное прошлое, в котором обнаружатся и «товарищ майор», и зловещие русские ученые, и советский супергерой в наколках и майке-алкологоличке. Имя Наташа будто бы обязывает.


События «Черной вдовы» в хронологии данной кино-комикс-вселенной продолжают те, что были описаны в фильме «Первый мститель: Противостояние». Супергерои оказались вне закона и на этой почве рассорились — Наташа Романофф не поддержала некоторых коллег, уверенных, что деятельность Мстителей и правда нужно контролировать, и теперь вынуждена залечь на дно. Для этого она выбирает скандинавскую глушь, но уже в первый вечер, отправившись чинить неожиданно вышедший из строя генератор, вынуждена отбиваться от неизвестного преследователя в шлеме, костюме и с нечеловеческой силой и ловкостью. Дело во всех смыслах пахнет керосином. И все указывает на то, что новый враг без лица связан с весьма непростым прошлым героини.
В прологе мы видим ее еще совсем ребенком (маленькую Романофф играет дочка Миллы Йовович
Эвер Андерсон), она живет в Огайо с мамой Мелиной (Рэйчел Вайс
), папой Алексеем (Дэвид Харбор
) и младшей сестрой Еленой (во взрослом возрасте ее играет Флоренс Пью
). Семейная идиллия заканчивается в мгновение ока, родители оказываются русскими шпионами, а Наташу с Леной отправляют на секретную тренировочную базу Красная комната, где из девочек делают «вдов» - профессиональных ассасинок. Еще до вступления в ряды супергероев, Романофф вроде бы разобралась с этой антигуманной организацией, но оказывается, что и Красная комната, и вдовы все еще существуют, как и управляющий ими неубиваемый генерал Дрейков (Рэй Уинстон
), теперь задумавший поработить мир. И остановить его в одиночку вряд ли получится, так что Наташа, сцепив зубы, готовится к семейному реюниону с водкой и оливье.

По зрелищности и обилию экшена и спецэффектов «Черная вдова» не уступает, хотя и не сказать, что превосходит предыдущие части франшизы — держится на уровне. Степень эпичности батальных сцен возрастает по ходу действия: от тарантиновской рукопашно-бытовой схватки двух сестер в будапештской двушке до практически космической многолюдной битвы на падающей из нижних слоев атмосферы станции Дрейкова. Пришло время Наташи что-то уронить, и она не мелочится, а сразу же в буквальном смысле опрокидывает небо на землю.
Впрочем, форма не затмевает содержание, в котором есть и глубина, и ирония, и все то, чем славятся фильмы Marvel — создатели этого мира любят покопаться в душах и головах его обитателей, которые, как правило, становятся героями не от хорошей жизни. В данном случае детские травмы, и моральные, и физические, превратили героиню не только в универсального солдата — ничего сверхъестественного, только изнурительные тренировки — но и в одного из самых таинственных, а на деле просто закрытых и недоверчивых персонажей. И сюжет «Черной вдовы» становится для нее сеансом психотерапии. В ходе этого изнурительного процесса рождаются весьма любопытные выводы и наблюдения, в том числе опровергающие тезис «родственников не выбирают» — еще как выбирают, главное, чтобы кто-то не делал этот выбор за тебя.

Наташина названная семейка — те еще Адамсы (братаны-Мстители ничуть не лучше, если подумать — и она подумает). Слегка обезумевшая от работы мамаша-ученая, сестра-киллерша и батя-советский супермен, что же может пойти не так? Все это, к счастью, приправлено юмором. Елена в исполнении Флоренс Пью становится достойным «бадди» для Наташи, не только прикрывая ее спину, но и постоянно подкалывая ее супергеройство — в частности фирменную пафосную позу с вытянутой ногой и упертым в пол кулаком. А Дэвид Харбор, он же Красный Страж, — и вовсе анекдотичный персонаж, на удивление уместная и непошлая «клюква». Он – и тюремный авторитет с «куполами» во всю спину, и заросший алкоголик с пивным брюшком, и все еще с трудом, но способный влезть в латексный костюм супергерой, в общем глыба, человек и пароход. Так и хочется сказать: «Здарова, отец!».
«Черная вдова» в прокате с 8 июля.
Наталия Григорьева

В российский прокат, наконец, после многочисленных пандемийных переносов, вышла очередная глава марвеловской киноэпопеи — «Черная вдова» австралийки Кейт Шортланд . Самым известным ее фильмом до этого момента можно считать «Берлинский синдром» — в чем-то, если подумать, вполне себе психологическую предтечу нынешнему блокбастеру, имеющему мощнейший терапевтический посыл и разбирающему в том числе тему токсичных отношений. Героиня Скарлетт Йоханссон не по своей воле, но тем не менее вынуждена копнуть собственное прошлое, в котором обнаружатся и «товарищ майор», и зловещие русские ученые, и советский супергерой в наколках и майке-алкологоличке. Имя Наташа будто бы обязывает. События «Черной вдовы» в хронологии данной кино-комикс-вселенной продолжают те, что были описаны в фильме «Первый мститель: Противостояние». Супергерои оказались вне закона и на этой почве рассорились — Наташа Романофф не поддержала некоторых коллег, уверенных, что деятельность Мстителей и правда нужно контролировать, и теперь вынуждена залечь на дно. Для этого она выбирает скандинавскую глушь, но уже в первый вечер, отправившись чинить неожиданно вышедший из строя генератор, вынуждена отбиваться от неизвестного преследователя в шлеме, костюме и с нечеловеческой силой и ловкостью. Дело во всех смыслах пахнет керосином. И все указывает на то, что новый враг без лица связан с весьма непростым прошлым героини. В прологе мы видим ее еще совсем ребенком (маленькую Романофф играет дочка Миллы Йовович Эвер Андерсон), она живет в Огайо с мамой Мелиной (Рэйчел Вайс ), папой Алексеем (Дэвид Харбор ) и младшей сестрой Еленой (во взрослом возрасте ее играет Флоренс Пью ). Семейная идиллия заканчивается в мгновение ока, родители оказываются русскими шпионами, а Наташу с Леной отправляют на секретную тренировочную базу Красная комната, где из девочек делают «вдов» - профессиональных ассасинок. Еще до вступления в ряды супергероев, Романофф вроде бы разобралась с этой антигуманной организацией, но оказывается, что и Красная комната, и вдовы все еще существуют, как и управляющий ими неубиваемый генерал Дрейков (Рэй Уинстон ), теперь задумавший поработить мир. И остановить его в одиночку вряд ли получится, так что Наташа, сцепив зубы, готовится к семейному реюниону с водкой и оливье. По зрелищности и обилию экшена и спецэффектов «Черная вдова» не уступает, хотя и не сказать, что превосходит предыдущие части франшизы — держится на уровне. Степень эпичности батальных сцен возрастает по ходу действия: от тарантиновской рукопашно-бытовой схватки двух сестер в будапештской двушке до практически космической многолюдной битвы на падающей из нижних слоев атмосферы станции Дрейкова. Пришло время Наташи что-то уронить, и она не мелочится, а сразу же в буквальном смысле опрокидывает небо на землю. Впрочем, форма не затмевает содержание, в котором есть и глубина, и ирония, и все то, чем славятся фильмы Marvel — создатели этого мира любят покопаться в душах и головах его обитателей, которые, как правило, становятся героями не от хорошей жизни. В данном случае детские травмы, и моральные, и физические, превратили героиню не только в универсального солдата — ничего сверхъестественного, только изнурительные тренировки — но и в одного из самых таинственных, а на деле просто закрытых и недоверчивых персонажей. И сюжет «Черной вдовы» становится для нее сеансом психотерапии. В ходе этого изнурительного процесса рождаются весьма любопытные выводы и наблюдения, в том числе опровергающие тезис «родственников не выбирают» — еще как выбирают, главное, чтобы кто-то не делал этот выбор за тебя. Наташина названная семейка — те еще Адамсы (братаны-Мстители ничуть не лучше, если подумать — и она подумает). Слегка обезумевшая от работы мамаша-ученая, сестра-киллерша и батя-советский супермен, что же может пойти не так? Все это, к счастью, приправлено юмором. Елена в исполнении Флоренс Пью становится достойным «бадди» для Наташи, не только прикрывая ее спину, но и постоянно подкалывая ее супергеройство — в частности фирменную пафосную позу с вытянутой ногой и упертым в пол кулаком. А Дэвид Харбор, он же Красный Страж, — и вовсе анекдотичный персонаж, на удивление уместная и непошлая «клюква». Он – и тюремный авторитет с «куполами» во всю спину, и заросший алкоголик с пивным брюшком, и все еще с трудом, но способный влезть в латексный костюм супергерой, в общем глыба, человек и пароход. Так и хочется сказать: «Здарова, отец!». «Черная вдова» в прокате с 8 июля. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Татьяна
Комментариев: 0




«Чёрная вдова» может получить рейтинг R -
13.01.19, 13:00
«Чёрная вдова» с Йоханссон получит новую
17.02.19, 16:00
Стала известна дата старта съёмок «Чёрной
23.01.19, 12:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Тельман Исмаилов биография,
Биография Тельмана Исмаилова Тельман Исмаилов – это неординарный бизнесмен и талантливый управленец. Долгое время имя этого состоятельного предпринимателя ассоциировалось исключительно с деятельностью знаменитого Черкизовского рынка в Москве. Сегодня рынка уже нет, однако карьера нашего  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика