«Шалом, папик»: Соблюдайте социальную дистанцию - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Шалом, папик»: Соблюдайте социальную дистанцию - «Рецензии»

20.07.21, 00:00

В онлайн-прокат выходит фильм Эммы Селигман
«Шалом, папик»: Соблюдайте социальную дистанцию - «Рецензии»
«Шалом, папик», то ли комедия в духе Вуди Аллена
, в которой все говорят одновременно, то ли хоррор о токсичности социума. Главную героиню — девушку, которая попадает в жернова этого социума — сыграла американская актриса и комик Рэйчел Сеннотт
.


Двадцатилетняя студентка Даниэль (Рэйчел Сеннотт) после утреннего секса с щедрым папиком приходит с родителями на еврейские поминки шиву, где оказывается в тесном, слишком тесном кругу знакомых и малознакомых людей. В числе оных – ее бывшая подруга, острая на язык Майя (Молли Гордон
), которую бесконечные тетушки и бабушки из еврейской общины хвалят за успешную карьеру, в отличии от самой Даниэль, неудачницы, подрабатывающей няней. Там же девушка встречает и любовника Макса (Дэнни Деферрари
), с которым несколько часов назад имела близость и которого никак не думала встретить на поминках сама не знает кого. И уж чего она совсем не ожидала – ее папик оказался женат и на собрание явился с женой (Дианна Агрон
) и грудным ребенком.
Дебютный фильм Эммы Селигман вырос из короткометражки 2018 года с тем же сюжетом и той же Рейчел Сеннотт в главной роли. Динамичный сюжет разворачивается практически в режиме реального времени в одном компактном помещении и напоминает одновременно румынскую «Сьераневаду», в которой болтливые родственники также собирались на поминки, и фильмы Вуди Аллена
, ярко живописующие невозможную жизнь невротика в сообществе навязчивых людей. При этом напряжение в картине Селигман растет, как лавина, отчего она балансирует на грани комедии и социального хоррора.

Главная героиня, неуверенная в себе девушка, перемещаясь вокруг накрытых фуршетных столов, испытывает нарастающий дискомфорт и все признаки клаустрофобии из-за большого скопления навязчивых людей, постоянно нарушающих личные границы друг друга. Родители и их любопытные и бестактные друзья комментируют ее жизнь, осуждают за внешность, учебу, замкнутость и неопределенность. Почему ты такая худая, можно подумать, что у тебя анорексия? У тебя есть парень? Почему у тебя до сих пор нет парня? Что это за предмет такой – гендерные исследования? Почему ты не учишься на юриста, как Майя? Ты знаешь, что на феминизме карьеры не построишь?
Не зная ровным счетом ничего о жизни собравшихся, мы ясно понимаем причину, из-за которой Даниэль приходится скрывать правду о личной жизни от всех. Даже Максу она соврала, что поступила в юршколу, и тот с утра дал ей денег на учебу и подарил браслет (он еще всплывет позднее и попортит нервы им обоим). На шиве выясняется, что в этой ролевой игре и мужчина не является тем, кем представляется в постели. Что никакой он не состоятельный бизнесмен – на самом деле его содержит жена, имеющая крепкие нервы и три собственные фирмы.

Тревожность усиливается при помощи свойственного хоррору саундтрека и крупных планов – лиц, предметов, еды, с помощью которых и достигается эффект клаустрофобии. Даниэль выдавливает из себя лихорадочные улыбки, хаотично передвигается, мечет взгляды в сторону застывающего в ступоре от страха «папочки», пытается вырваться, врет, берет еду и кладет ее обратно. И ей все сложнее избегать ядовитых замечаний Майи, людей, заслоняющих проход и навязчивой опеки родителей, желающих устроить жизнь дочери повыгоднее. В какой-то момент ребенок Макса, чувствуя, по всей видимости, нездоровую атмосферу, начинает орать, накаляя обстановку еще больше. И все же отметим, что ближе к финалу концентрированная духота разряжается самым неожиданным образом.
«Шалом, папик» явился как нельзя вовремя. Ведь внутри довольно традиционной темы лицемерия, предвзятости и токсичности консервативного общества к человеку без статуса, здесь заложен более современный конфликт – неуважительное отношение к феминисткам. Даниэль – современная, открыто бисексуальная, свободно мыслящая, изучающая в колледже права женщин – характеризуется обществом как непутевая и становится мишенью всеобщего порицания, даже ее родители не могут поддержать жизненный выбор дочери, идя на поводу у осуждающих ее друзей и родственников. Помимо этого на актуальность картины работает и новостная повестка, фиксирующая напряженность любых сборищ в ковидные времена. Толпа не только провоцирует обострения психологических заболеваний. Несоблюдение социальной дистанции теперь физически опасно.
«Шалом, папик» в онлайн-кинотеатрах с 8 июля.
Екатерина Визгалова

В онлайн-прокат выходит фильм Эммы Селигман «Шалом, папик», то ли комедия в духе Вуди Аллена , в которой все говорят одновременно, то ли хоррор о токсичности социума. Главную героиню — девушку, которая попадает в жернова этого социума — сыграла американская актриса и комик Рэйчел Сеннотт . Двадцатилетняя студентка Даниэль (Рэйчел Сеннотт) после утреннего секса с щедрым папиком приходит с родителями на еврейские поминки шиву, где оказывается в тесном, слишком тесном кругу знакомых и малознакомых людей. В числе оных – ее бывшая подруга, острая на язык Майя (Молли Гордон ), которую бесконечные тетушки и бабушки из еврейской общины хвалят за успешную карьеру, в отличии от самой Даниэль, неудачницы, подрабатывающей няней. Там же девушка встречает и любовника Макса (Дэнни Деферрари ), с которым несколько часов назад имела близость и которого никак не думала встретить на поминках сама не знает кого. И уж чего она совсем не ожидала – ее папик оказался женат и на собрание явился с женой (Дианна Агрон ) и грудным ребенком. Дебютный фильм Эммы Селигман вырос из короткометражки 2018 года с тем же сюжетом и той же Рейчел Сеннотт в главной роли. Динамичный сюжет разворачивается практически в режиме реального времени в одном компактном помещении и напоминает одновременно румынскую «Сьераневаду», в которой болтливые родственники также собирались на поминки, и фильмы Вуди Аллена , ярко живописующие невозможную жизнь невротика в сообществе навязчивых людей. При этом напряжение в картине Селигман растет, как лавина, отчего она балансирует на грани комедии и социального хоррора. Главная героиня, неуверенная в себе девушка, перемещаясь вокруг накрытых фуршетных столов, испытывает нарастающий дискомфорт и все признаки клаустрофобии из-за большого скопления навязчивых людей, постоянно нарушающих личные границы друг друга. Родители и их любопытные и бестактные друзья комментируют ее жизнь, осуждают за внешность, учебу, замкнутость и неопределенность. Почему ты такая худая, можно подумать, что у тебя анорексия? У тебя есть парень? Почему у тебя до сих пор нет парня? Что это за предмет такой – гендерные исследования? Почему ты не учишься на юриста, как Майя? Ты знаешь, что на феминизме карьеры не построишь? Не зная ровным счетом ничего о жизни собравшихся, мы ясно понимаем причину, из-за которой Даниэль приходится скрывать правду о личной жизни от всех. Даже Максу она соврала, что поступила в юршколу, и тот с утра дал ей денег на учебу и подарил браслет (он еще всплывет позднее и попортит нервы им обоим). На шиве выясняется, что в этой ролевой игре и мужчина не является тем, кем представляется в постели. Что никакой он не состоятельный бизнесмен – на самом деле его содержит жена, имеющая крепкие нервы и три собственные фирмы. Тревожность усиливается при помощи свойственного хоррору саундтрека и крупных планов – лиц, предметов, еды, с помощью которых и достигается эффект клаустрофобии. Даниэль выдавливает из себя лихорадочные улыбки, хаотично передвигается, мечет взгляды в сторону застывающего в ступоре от страха «папочки», пытается вырваться, врет, берет еду и кладет ее обратно. И ей все сложнее избегать ядовитых замечаний Майи, людей, заслоняющих проход и навязчивой опеки родителей, желающих устроить жизнь дочери повыгоднее. В какой-то момент ребенок Макса, чувствуя, по всей видимости, нездоровую атмосферу, начинает орать, накаляя обстановку еще больше. И все же отметим, что ближе к финалу концентрированная духота разряжается самым неожиданным образом. «Шалом, папик» явился как нельзя вовремя. Ведь внутри довольно традиционной темы лицемерия, предвзятости и токсичности консервативного общества к человеку без статуса, здесь заложен более современный конфликт – неуважительное отношение к феминисткам. Даниэль – современная, открыто бисексуальная, свободно мыслящая, изучающая в колледже права женщин – характеризуется обществом как непутевая и становится мишенью всеобщего порицания, даже ее родители не могут поддержать жизненный выбор дочери, идя на поводу у осуждающих ее друзей и родственников. Помимо этого на актуальность картины работает и новостная повестка, фиксирующая напряженность любых сборищ в ковидные времена. Толпа не только провоцирует обострения психологических заболеваний. Несоблюдение социальной дистанции теперь физически опасно. «Шалом, папик» в онлайн-кинотеатрах с 8 июля. Екатерина Визгалова

Понравилось:
Автор: Руфина
Комментариев: 0




Рэйчел МакАдамс поделилась своим любимым
11.10.18, 09:44
«Колесо Чудес»: Как не сыграть в ящик в
05.11.17, 08:57
Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют у Вуди
14.09.17, 16:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Анатолия Артамонова
Биография Анатолия Артамонова Артамонов Анатолий Дмитриевич – настоящий калужанин. Никто, кроме человека, который родился и вырос в этих местах, не мог бы понять здешнюю культуру и экономику. Благодаря выдающимся управленческим качествам он занимает пост губернатора Калужской области с 2000 года.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика