«Шалом, папик»: Соблюдайте социальную дистанцию - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Шалом, папик»: Соблюдайте социальную дистанцию - «Рецензии»

20.07.21, 00:00

В онлайн-прокат выходит фильм Эммы Селигман
«Шалом, папик»: Соблюдайте социальную дистанцию - «Рецензии»
«Шалом, папик», то ли комедия в духе Вуди Аллена
, в которой все говорят одновременно, то ли хоррор о токсичности социума. Главную героиню — девушку, которая попадает в жернова этого социума — сыграла американская актриса и комик Рэйчел Сеннотт
.


Двадцатилетняя студентка Даниэль (Рэйчел Сеннотт) после утреннего секса с щедрым папиком приходит с родителями на еврейские поминки шиву, где оказывается в тесном, слишком тесном кругу знакомых и малознакомых людей. В числе оных – ее бывшая подруга, острая на язык Майя (Молли Гордон
), которую бесконечные тетушки и бабушки из еврейской общины хвалят за успешную карьеру, в отличии от самой Даниэль, неудачницы, подрабатывающей няней. Там же девушка встречает и любовника Макса (Дэнни Деферрари
), с которым несколько часов назад имела близость и которого никак не думала встретить на поминках сама не знает кого. И уж чего она совсем не ожидала – ее папик оказался женат и на собрание явился с женой (Дианна Агрон
) и грудным ребенком.
Дебютный фильм Эммы Селигман вырос из короткометражки 2018 года с тем же сюжетом и той же Рейчел Сеннотт в главной роли. Динамичный сюжет разворачивается практически в режиме реального времени в одном компактном помещении и напоминает одновременно румынскую «Сьераневаду», в которой болтливые родственники также собирались на поминки, и фильмы Вуди Аллена
, ярко живописующие невозможную жизнь невротика в сообществе навязчивых людей. При этом напряжение в картине Селигман растет, как лавина, отчего она балансирует на грани комедии и социального хоррора.

Главная героиня, неуверенная в себе девушка, перемещаясь вокруг накрытых фуршетных столов, испытывает нарастающий дискомфорт и все признаки клаустрофобии из-за большого скопления навязчивых людей, постоянно нарушающих личные границы друг друга. Родители и их любопытные и бестактные друзья комментируют ее жизнь, осуждают за внешность, учебу, замкнутость и неопределенность. Почему ты такая худая, можно подумать, что у тебя анорексия? У тебя есть парень? Почему у тебя до сих пор нет парня? Что это за предмет такой – гендерные исследования? Почему ты не учишься на юриста, как Майя? Ты знаешь, что на феминизме карьеры не построишь?
Не зная ровным счетом ничего о жизни собравшихся, мы ясно понимаем причину, из-за которой Даниэль приходится скрывать правду о личной жизни от всех. Даже Максу она соврала, что поступила в юршколу, и тот с утра дал ей денег на учебу и подарил браслет (он еще всплывет позднее и попортит нервы им обоим). На шиве выясняется, что в этой ролевой игре и мужчина не является тем, кем представляется в постели. Что никакой он не состоятельный бизнесмен – на самом деле его содержит жена, имеющая крепкие нервы и три собственные фирмы.

Тревожность усиливается при помощи свойственного хоррору саундтрека и крупных планов – лиц, предметов, еды, с помощью которых и достигается эффект клаустрофобии. Даниэль выдавливает из себя лихорадочные улыбки, хаотично передвигается, мечет взгляды в сторону застывающего в ступоре от страха «папочки», пытается вырваться, врет, берет еду и кладет ее обратно. И ей все сложнее избегать ядовитых замечаний Майи, людей, заслоняющих проход и навязчивой опеки родителей, желающих устроить жизнь дочери повыгоднее. В какой-то момент ребенок Макса, чувствуя, по всей видимости, нездоровую атмосферу, начинает орать, накаляя обстановку еще больше. И все же отметим, что ближе к финалу концентрированная духота разряжается самым неожиданным образом.
«Шалом, папик» явился как нельзя вовремя. Ведь внутри довольно традиционной темы лицемерия, предвзятости и токсичности консервативного общества к человеку без статуса, здесь заложен более современный конфликт – неуважительное отношение к феминисткам. Даниэль – современная, открыто бисексуальная, свободно мыслящая, изучающая в колледже права женщин – характеризуется обществом как непутевая и становится мишенью всеобщего порицания, даже ее родители не могут поддержать жизненный выбор дочери, идя на поводу у осуждающих ее друзей и родственников. Помимо этого на актуальность картины работает и новостная повестка, фиксирующая напряженность любых сборищ в ковидные времена. Толпа не только провоцирует обострения психологических заболеваний. Несоблюдение социальной дистанции теперь физически опасно.
«Шалом, папик» в онлайн-кинотеатрах с 8 июля.
Екатерина Визгалова

В онлайн-прокат выходит фильм Эммы Селигман «Шалом, папик», то ли комедия в духе Вуди Аллена , в которой все говорят одновременно, то ли хоррор о токсичности социума. Главную героиню — девушку, которая попадает в жернова этого социума — сыграла американская актриса и комик Рэйчел Сеннотт . Двадцатилетняя студентка Даниэль (Рэйчел Сеннотт) после утреннего секса с щедрым папиком приходит с родителями на еврейские поминки шиву, где оказывается в тесном, слишком тесном кругу знакомых и малознакомых людей. В числе оных – ее бывшая подруга, острая на язык Майя (Молли Гордон ), которую бесконечные тетушки и бабушки из еврейской общины хвалят за успешную карьеру, в отличии от самой Даниэль, неудачницы, подрабатывающей няней. Там же девушка встречает и любовника Макса (Дэнни Деферрари ), с которым несколько часов назад имела близость и которого никак не думала встретить на поминках сама не знает кого. И уж чего она совсем не ожидала – ее папик оказался женат и на собрание явился с женой (Дианна Агрон ) и грудным ребенком. Дебютный фильм Эммы Селигман вырос из короткометражки 2018 года с тем же сюжетом и той же Рейчел Сеннотт в главной роли. Динамичный сюжет разворачивается практически в режиме реального времени в одном компактном помещении и напоминает одновременно румынскую «Сьераневаду», в которой болтливые родственники также собирались на поминки, и фильмы Вуди Аллена , ярко живописующие невозможную жизнь невротика в сообществе навязчивых людей. При этом напряжение в картине Селигман растет, как лавина, отчего она балансирует на грани комедии и социального хоррора. Главная героиня, неуверенная в себе девушка, перемещаясь вокруг накрытых фуршетных столов, испытывает нарастающий дискомфорт и все признаки клаустрофобии из-за большого скопления навязчивых людей, постоянно нарушающих личные границы друг друга. Родители и их любопытные и бестактные друзья комментируют ее жизнь, осуждают за внешность, учебу, замкнутость и неопределенность. Почему ты такая худая, можно подумать, что у тебя анорексия? У тебя есть парень? Почему у тебя до сих пор нет парня? Что это за предмет такой – гендерные исследования? Почему ты не учишься на юриста, как Майя? Ты знаешь, что на феминизме карьеры не построишь? Не зная ровным счетом ничего о жизни собравшихся, мы ясно понимаем причину, из-за которой Даниэль приходится скрывать правду о личной жизни от всех. Даже Максу она соврала, что поступила в юршколу, и тот с утра дал ей денег на учебу и подарил браслет (он еще всплывет позднее и попортит нервы им обоим). На шиве выясняется, что в этой ролевой игре и мужчина не является тем, кем представляется в постели. Что никакой он не состоятельный бизнесмен – на самом деле его содержит жена, имеющая крепкие нервы и три собственные фирмы. Тревожность усиливается при помощи свойственного хоррору саундтрека и крупных планов – лиц, предметов, еды, с помощью которых и достигается эффект клаустрофобии. Даниэль выдавливает из себя лихорадочные улыбки, хаотично передвигается, мечет взгляды в сторону застывающего в ступоре от страха «папочки», пытается вырваться, врет, берет еду и кладет ее обратно. И ей все сложнее избегать ядовитых замечаний Майи, людей, заслоняющих проход и навязчивой опеки родителей, желающих устроить жизнь дочери повыгоднее. В какой-то момент ребенок Макса, чувствуя, по всей видимости, нездоровую атмосферу, начинает орать, накаляя обстановку еще больше. И все же отметим, что ближе к финалу концентрированная духота разряжается самым неожиданным образом. «Шалом, папик» явился как нельзя вовремя. Ведь внутри довольно традиционной темы лицемерия, предвзятости и токсичности консервативного общества к человеку без статуса, здесь заложен более современный конфликт – неуважительное отношение к феминисткам. Даниэль – современная, открыто бисексуальная, свободно мыслящая, изучающая в колледже права женщин – характеризуется обществом как непутевая и становится мишенью всеобщего порицания, даже ее родители не могут поддержать жизненный выбор дочери, идя на поводу у осуждающих ее друзей и родственников. Помимо этого на актуальность картины работает и новостная повестка, фиксирующая напряженность любых сборищ в ковидные времена. Толпа не только провоцирует обострения психологических заболеваний. Несоблюдение социальной дистанции теперь физически опасно. «Шалом, папик» в онлайн-кинотеатрах с 8 июля. Екатерина Визгалова
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Руфина
Комментариев: 0



Рэйчел МакАдамс поделилась своим любимым
11.10.18, 09:44
«Колесо Чудес»: Как не сыграть в ящик в
05.11.17, 08:57
Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют у Вуди
14.09.17, 16:10

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up