«Веном 2»: Хорошее тело Броком не назовут - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Веном 2»: Хорошее тело Броком не назовут - «Рецензии»

11.10.21, 00:01

В прокате идет «Веном 2» с Томом Харди
«Веном 2»: Хорошее тело Броком не назовут - «Рецензии»
— новые приключения врага Человека-паука, который оброс зрительской любовью назло разгромной критике. В сиквеле появляется Вуди Харрельсон
, который превратится в суперзлодея Карнажа, а франшиза окончательно делает ставку на абсурдистский юмор. Почему эти 90 минут интересны только сценой после титров, рассказывает Иван Иванов.


Прошел год, как в журналисте Эдди Броке (Харди) поселился черный симбиот с другой планеты. Бывшая невеста (Мишель Уильямс
) живет с другим, репортерская работа валится мимо первых полос, а тут еще и мешается Веном: то читает на ухо мантры о супергеройстве, то мечтает уйти в загул и начать есть людей. Впрочем, снимать не самую дешевую квартиру Эдди это не мешает. Карьеру Брока спасает свалившаяся на голову сенсация: пожизненно осужденный маньяк Клетус Кэссиди (Харрельсон), решает уйти на высокой ноте — и дать Броку интервью. В обмен на эксклюзив он просит опубликовать заодно стихи собственного сочинения — как выяснится позднее, это весточка его возлюбленной-мутантке Фрэнсис (Наоми Харрис
), с которой его когда-то разлучили. Брок пишет под диктовку, заодно запоминая рисунки на стене, — чтобы потом разгадать местонахождение жертв Кэссиди. Его карьера тут же идет на взлет, а сам он приобретает новых врагов: Клетуса (которому назначают смертную казнь) и полицейских, работу которых он вообще-то сделал. Для того, чтобы запустить сюжет, маньяку лишь остается случайно подхватить частичку симбиота.


Читать
Сам себе солитер: рецензия на фильм «Веном


Режиссер «Венома» (2018) Рубен Фляйшер
, успевший отметиться «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009) и «Охотниками на ганстеров» (2013), при работе над первым фильмом исполнял смертельный номер. Он постарался создать такого киномутанта, в котором уживались бы ненасильственный рейтинг PG-13 и история одного из самых кровавых героев комиксов. Симбиоз произвел двойственное впечатление: критики остались неудовлетворены грубым сценарием и комедийной интонацией, а неожиданно большая фанбаза радостно предложила смотреть фильм как броманс или гей-драму о двух неудачниках — взрослом оболтусе Эдди и жертве космического кибербуллинга Веноме, который не хочет покидать Землю, потому что дома ему не рады. Так «Веном» неожиданно вписался в категорию кэмпа по Сьюзен Зонтаг: наиболее смешными в фильме оказались те моменты, когда он старался быть серьезным.

Соответственно, перед Энди Серкисом
, которому делегировали снимать сиквел, уже не стояло такой дилеммы. От него требовалось сохранить элементы, ставшие залогом зрительской любви, и привнести свой опыт по дрессуре цифровых тварей (артист не только играл Голлума и Кинг-Конга, но и снял «Маугли»). Несмотря на то, что это третий его режиссерский проект, Серкис все еще лучше себя чувствует в кадре, чем возле камеры: в вымученной попытке выпарить из оригинала самое ценное, он фокусируется исключительно на абсурде. Никакого псевдо-хоррора или мрачного пафоса — только вымученные паузы для смеха после резко повысившегося количества острот. Осознанно или нет, фильм окончательно мутировал (деградировал?) в супергероику нулевых, к которой современный зритель либо беспощаден, либо, наоборот, снисходителен. Вероятно, поэтому «Веном 2» изобилует эстетическими находками сомнительной пользы — вроде готических гитарных запилов в саундтреке или анимационных вставок-пересказов, — а хронометраж в полтора часа напоминает о последнем лаконичном блокбастере — второй «Фантастической четверке» 2007 года.
Смотреть онлайн: «Веном»
Смотреть онлайн: «Добро пожаловать в Zомбилэнд»
Смотреть онлайн: «Охотник на гангстеров»
Сюжетный спринт неизменно ведет к стяжкам: например, остается загадкой, почему Кэссиди избрал для исповеди именно неудачника Брока — даром что супергероика вообще стоит на условностях, подпираемых сценами после титров. Преступник толкает речь в духе леджеровского
Джокера, что они с Броком похожи: обоих сформировали трудное детство и отношения с отцом. Откуда он это знает и как на это отреагирует Брок, объяснять некогда — время и так поджимает. Эдди все такой же комичный персонаж, эдакий ребенок в теле взрослого (man-child), которому либо систематически не везет, либо, как в классическом наблюдении про Индиану Джонса, ему и делать ничего не надо. Его практически несут по сюжету на руках другие герои — даже журналистский прорыв за него совершает Веном. Харди остается лишь дурачиться в кадре и шутить с американским акцентом. Что до злодеев, которых тут набирается два с половиной (Клетус-Карнаж плюс «милая» Фрэнсис), на них времени не остается. Карнаж — злодей с постера и, в общем-то, важный для мифологии Спайдермена персонаж, появляется буквально из ниоткуда (и пропадает, кстати, так же). Тут стоит снова упомянуть Джокера, но уже в исполнении Джареда Лето
, чью малобюджетную версию напоминает Клетус Кэссиди. Он тоже экспрессивно говорит и вырвиглазно одевается. Остается надеяться, что по крайней мере за кадром Харрельсону с Харрис было весело играть злых-презлых Бонни и Клайда.

Достаточно красноречиво, что в фильме о двух кровожадных убийцах даже титульному персонажу Веному не позволяют полакомиться человеческой головой — и тащить всю конструкцию фильма ему приходится практически на пустой желудок. Остальное — пожалуйста, только — за кадром. Так хищный оскал, которого ждали еще от первого фильма, окончательно превращается в беззубую ухмылку. Редкие проблески комичного — можно записать на счет той самой эстетики кэмпа, а самой показательной сценой оказывается десятиминутный перешеек, когда фильм становится драмой о расставании. В ней беспощадный, но неприкаянный убийца Веном попадет на костюмированную вечеринку, напьется, обзаведется неоновыми бусами и толкнет со сцены пацифистский мотивационный спич. И, конечно, уронит микрофон на прощание.
Но если в фильме толпа проводит его со сцены аплодисментами, то зрители в зале скорее нервно хихикнут. Некоторые из них, возможно, и вовсе придут смотреть не полуторачасовое интро, а сцену после титров. Только у нее и есть шанс войти в анналы — в качестве иллюстрации к главе о студийных войнах за авторские права.
«Веном 2» в прокате с 30 сентября.
Иван Иванов

В прокате идет «Веном 2» с Томом Харди — новые приключения врага Человека-паука, который оброс зрительской любовью назло разгромной критике. В сиквеле появляется Вуди Харрельсон , который превратится в суперзлодея Карнажа, а франшиза окончательно делает ставку на абсурдистский юмор. Почему эти 90 минут интересны только сценой после титров, рассказывает Иван Иванов. Прошел год, как в журналисте Эдди Броке (Харди) поселился черный симбиот с другой планеты. Бывшая невеста (Мишель Уильямс ) живет с другим, репортерская работа валится мимо первых полос, а тут еще и мешается Веном: то читает на ухо мантры о супергеройстве, то мечтает уйти в загул и начать есть людей. Впрочем, снимать не самую дешевую квартиру Эдди это не мешает. Карьеру Брока спасает свалившаяся на голову сенсация: пожизненно осужденный маньяк Клетус Кэссиди (Харрельсон), решает уйти на высокой ноте — и дать Броку интервью. В обмен на эксклюзив он просит опубликовать заодно стихи собственного сочинения — как выяснится позднее, это весточка его возлюбленной-мутантке Фрэнсис (Наоми Харрис ), с которой его когда-то разлучили. Брок пишет под диктовку, заодно запоминая рисунки на стене, — чтобы потом разгадать местонахождение жертв Кэссиди. Его карьера тут же идет на взлет, а сам он приобретает новых врагов: Клетуса (которому назначают смертную казнь) и полицейских, работу которых он вообще-то сделал. Для того, чтобы запустить сюжет, маньяку лишь остается случайно подхватить частичку симбиота. Читать Сам себе солитер: рецензия на фильм «Веном Режиссер «Венома» (2018) Рубен Фляйшер , успевший отметиться «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009) и «Охотниками на ганстеров» (2013), при работе над первым фильмом исполнял смертельный номер. Он постарался создать такого киномутанта, в котором уживались бы ненасильственный рейтинг PG-13 и история одного из самых кровавых героев комиксов. Симбиоз произвел двойственное впечатление: критики остались неудовлетворены грубым сценарием и комедийной интонацией, а неожиданно большая фанбаза радостно предложила смотреть фильм как броманс или гей-драму о двух неудачниках — взрослом оболтусе Эдди и жертве космического кибербуллинга Веноме, который не хочет покидать Землю, потому что дома ему не рады. Так «Веном» неожиданно вписался в категорию кэмпа по Сьюзен Зонтаг: наиболее смешными в фильме оказались те моменты, когда он старался быть серьезным. Соответственно, перед Энди Серкисом , которому делегировали снимать сиквел, уже не стояло такой дилеммы. От него требовалось сохранить элементы, ставшие залогом зрительской любви, и привнести свой опыт по дрессуре цифровых тварей (артист не только играл Голлума и Кинг-Конга, но и снял «Маугли»). Несмотря на то, что это третий его режиссерский проект, Серкис все еще лучше себя чувствует в кадре, чем возле камеры: в вымученной попытке выпарить из оригинала самое ценное, он фокусируется исключительно на абсурде. Никакого псевдо-хоррора или мрачного пафоса — только вымученные паузы для смеха после резко повысившегося количества острот. Осознанно или нет, фильм окончательно мутировал (деградировал?) в супергероику нулевых, к которой современный зритель либо беспощаден, либо, наоборот, снисходителен. Вероятно, поэтому «Веном 2» изобилует эстетическими находками сомнительной пользы — вроде готических гитарных запилов в саундтреке или анимационных вставок-пересказов, — а хронометраж в полтора часа напоминает о последнем лаконичном блокбастере — второй «Фантастической четверке» 2007 года. Смотреть онлайн: «Веном» Смотреть онлайн: «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Смотреть онлайн: «Охотник на гангстеров» Сюжетный спринт неизменно ведет к стяжкам: например, остается загадкой, почему Кэссиди избрал для исповеди именно неудачника Брока — даром что супергероика вообще стоит на условностях, подпираемых сценами после титров. Преступник толкает речь в духе леджеровского Джокера, что они с Броком похожи: обоих сформировали трудное детство и отношения с отцом. Откуда он это знает и как на это отреагирует Брок, объяснять некогда — время и так поджимает. Эдди все такой же комичный персонаж, эдакий ребенок в теле взрослого (man-child), которому либо систематически не везет, либо, как в классическом наблюдении про Индиану Джонса, ему и делать ничего не надо. Его практически несут по сюжету на руках другие герои — даже журналистский прорыв за него совершает Веном. Харди остается лишь дурачиться в кадре и шутить с американским акцентом. Что до злодеев, которых тут набирается два с половиной (Клетус-Карнаж плюс «милая» Фрэнсис), на них времени не остается. Карнаж — злодей с постера и, в общем-то, важный для мифологии Спайдермена персонаж, появляется буквально из ниоткуда (и пропадает, кстати, так же). Тут стоит снова упомянуть Джокера, но уже в исполнении Джареда Лето , чью малобюджетную версию напоминает Клетус Кэссиди. Он тоже экспрессивно говорит и вырвиглазно одевается. Остается надеяться, что по крайней мере за кадром Харрельсону с Харрис было весело играть злых-презлых Бонни и Клайда. Достаточно красноречиво, что в фильме о двух кровожадных убийцах даже титульному персонажу Веному не позволяют полакомиться человеческой головой — и тащить всю конструкцию фильма ему приходится практически на пустой желудок. Остальное — пожалуйста, только — за кадром. Так хищный оскал, которого ждали еще от первого фильма, окончательно превращается в беззубую ухмылку. Редкие проблески комичного — можно записать на счет той самой эстетики кэмпа, а самой показательной сценой оказывается десятиминутный перешеек, когда фильм становится драмой о расставании. В ней беспощадный, но неприкаянный убийца Веном попадет на костюмированную вечеринку, напьется, обзаведется неоновыми бусами и толкнет со сцены пацифистский мотивационный спич. И, конечно, уронит микрофон на прощание. Но если в фильме толпа проводит его со сцены аплодисментами, то зрители в зале скорее нервно хихикнут. Некоторые из них, возможно, и вовсе придут смотреть не полуторачасовое интро, а сцену после титров. Только у нее и есть шанс войти в анналы — в качестве иллюстрации к главе о студийных войнах за авторские права. «Веном 2» в прокате с 30 сентября. Иван Иванов

Понравилось:
Автор: Гликерия
Комментариев: 0




«Веном»: У каждого свои демоны
10.02.18, 08:32
Том Харди закончил работу над "Веномом"
31.01.18, 13:10
Симбиот завладевает Томом Харди в отрывке из
28.09.18, 20:00

Надо знать.

Биография Дэвида Теннанта -
Биография Дэвида Теннанта Детство Дэвида Теннанта Будущий шотландский киноактер появился на свет в 1971 году, 18 апреля, в Западном Лотиане, в городе Батгейте, Шотландия. Детство прошло в Ралстоне и Ренфревшайре. После школы смог поступить в Королевскую шотландскую академию музыки и драмы. Старт  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up