«Веном 2»: Хорошее тело Броком не назовут - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Веном 2»: Хорошее тело Броком не назовут - «Рецензии»

11.10.21, 00:01

В прокате идет «Веном 2» с Томом Харди
«Веном 2»: Хорошее тело Броком не назовут - «Рецензии»
— новые приключения врага Человека-паука, который оброс зрительской любовью назло разгромной критике. В сиквеле появляется Вуди Харрельсон
, который превратится в суперзлодея Карнажа, а франшиза окончательно делает ставку на абсурдистский юмор. Почему эти 90 минут интересны только сценой после титров, рассказывает Иван Иванов.


Прошел год, как в журналисте Эдди Броке (Харди) поселился черный симбиот с другой планеты. Бывшая невеста (Мишель Уильямс
) живет с другим, репортерская работа валится мимо первых полос, а тут еще и мешается Веном: то читает на ухо мантры о супергеройстве, то мечтает уйти в загул и начать есть людей. Впрочем, снимать не самую дешевую квартиру Эдди это не мешает. Карьеру Брока спасает свалившаяся на голову сенсация: пожизненно осужденный маньяк Клетус Кэссиди (Харрельсон), решает уйти на высокой ноте — и дать Броку интервью. В обмен на эксклюзив он просит опубликовать заодно стихи собственного сочинения — как выяснится позднее, это весточка его возлюбленной-мутантке Фрэнсис (Наоми Харрис
), с которой его когда-то разлучили. Брок пишет под диктовку, заодно запоминая рисунки на стене, — чтобы потом разгадать местонахождение жертв Кэссиди. Его карьера тут же идет на взлет, а сам он приобретает новых врагов: Клетуса (которому назначают смертную казнь) и полицейских, работу которых он вообще-то сделал. Для того, чтобы запустить сюжет, маньяку лишь остается случайно подхватить частичку симбиота.


Читать
Сам себе солитер: рецензия на фильм «Веном


Режиссер «Венома» (2018) Рубен Фляйшер
, успевший отметиться «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009) и «Охотниками на ганстеров» (2013), при работе над первым фильмом исполнял смертельный номер. Он постарался создать такого киномутанта, в котором уживались бы ненасильственный рейтинг PG-13 и история одного из самых кровавых героев комиксов. Симбиоз произвел двойственное впечатление: критики остались неудовлетворены грубым сценарием и комедийной интонацией, а неожиданно большая фанбаза радостно предложила смотреть фильм как броманс или гей-драму о двух неудачниках — взрослом оболтусе Эдди и жертве космического кибербуллинга Веноме, который не хочет покидать Землю, потому что дома ему не рады. Так «Веном» неожиданно вписался в категорию кэмпа по Сьюзен Зонтаг: наиболее смешными в фильме оказались те моменты, когда он старался быть серьезным.

Соответственно, перед Энди Серкисом
, которому делегировали снимать сиквел, уже не стояло такой дилеммы. От него требовалось сохранить элементы, ставшие залогом зрительской любви, и привнести свой опыт по дрессуре цифровых тварей (артист не только играл Голлума и Кинг-Конга, но и снял «Маугли»). Несмотря на то, что это третий его режиссерский проект, Серкис все еще лучше себя чувствует в кадре, чем возле камеры: в вымученной попытке выпарить из оригинала самое ценное, он фокусируется исключительно на абсурде. Никакого псевдо-хоррора или мрачного пафоса — только вымученные паузы для смеха после резко повысившегося количества острот. Осознанно или нет, фильм окончательно мутировал (деградировал?) в супергероику нулевых, к которой современный зритель либо беспощаден, либо, наоборот, снисходителен. Вероятно, поэтому «Веном 2» изобилует эстетическими находками сомнительной пользы — вроде готических гитарных запилов в саундтреке или анимационных вставок-пересказов, — а хронометраж в полтора часа напоминает о последнем лаконичном блокбастере — второй «Фантастической четверке» 2007 года.
Смотреть онлайн: «Веном»
Смотреть онлайн: «Добро пожаловать в Zомбилэнд»
Смотреть онлайн: «Охотник на гангстеров»
Сюжетный спринт неизменно ведет к стяжкам: например, остается загадкой, почему Кэссиди избрал для исповеди именно неудачника Брока — даром что супергероика вообще стоит на условностях, подпираемых сценами после титров. Преступник толкает речь в духе леджеровского
Джокера, что они с Броком похожи: обоих сформировали трудное детство и отношения с отцом. Откуда он это знает и как на это отреагирует Брок, объяснять некогда — время и так поджимает. Эдди все такой же комичный персонаж, эдакий ребенок в теле взрослого (man-child), которому либо систематически не везет, либо, как в классическом наблюдении про Индиану Джонса, ему и делать ничего не надо. Его практически несут по сюжету на руках другие герои — даже журналистский прорыв за него совершает Веном. Харди остается лишь дурачиться в кадре и шутить с американским акцентом. Что до злодеев, которых тут набирается два с половиной (Клетус-Карнаж плюс «милая» Фрэнсис), на них времени не остается. Карнаж — злодей с постера и, в общем-то, важный для мифологии Спайдермена персонаж, появляется буквально из ниоткуда (и пропадает, кстати, так же). Тут стоит снова упомянуть Джокера, но уже в исполнении Джареда Лето
, чью малобюджетную версию напоминает Клетус Кэссиди. Он тоже экспрессивно говорит и вырвиглазно одевается. Остается надеяться, что по крайней мере за кадром Харрельсону с Харрис было весело играть злых-презлых Бонни и Клайда.

Достаточно красноречиво, что в фильме о двух кровожадных убийцах даже титульному персонажу Веному не позволяют полакомиться человеческой головой — и тащить всю конструкцию фильма ему приходится практически на пустой желудок. Остальное — пожалуйста, только — за кадром. Так хищный оскал, которого ждали еще от первого фильма, окончательно превращается в беззубую ухмылку. Редкие проблески комичного — можно записать на счет той самой эстетики кэмпа, а самой показательной сценой оказывается десятиминутный перешеек, когда фильм становится драмой о расставании. В ней беспощадный, но неприкаянный убийца Веном попадет на костюмированную вечеринку, напьется, обзаведется неоновыми бусами и толкнет со сцены пацифистский мотивационный спич. И, конечно, уронит микрофон на прощание.
Но если в фильме толпа проводит его со сцены аплодисментами, то зрители в зале скорее нервно хихикнут. Некоторые из них, возможно, и вовсе придут смотреть не полуторачасовое интро, а сцену после титров. Только у нее и есть шанс войти в анналы — в качестве иллюстрации к главе о студийных войнах за авторские права.
«Веном 2» в прокате с 30 сентября.
Иван Иванов

В прокате идет «Веном 2» с Томом Харди — новые приключения врага Человека-паука, который оброс зрительской любовью назло разгромной критике. В сиквеле появляется Вуди Харрельсон , который превратится в суперзлодея Карнажа, а франшиза окончательно делает ставку на абсурдистский юмор. Почему эти 90 минут интересны только сценой после титров, рассказывает Иван Иванов. Прошел год, как в журналисте Эдди Броке (Харди) поселился черный симбиот с другой планеты. Бывшая невеста (Мишель Уильямс ) живет с другим, репортерская работа валится мимо первых полос, а тут еще и мешается Веном: то читает на ухо мантры о супергеройстве, то мечтает уйти в загул и начать есть людей. Впрочем, снимать не самую дешевую квартиру Эдди это не мешает. Карьеру Брока спасает свалившаяся на голову сенсация: пожизненно осужденный маньяк Клетус Кэссиди (Харрельсон), решает уйти на высокой ноте — и дать Броку интервью. В обмен на эксклюзив он просит опубликовать заодно стихи собственного сочинения — как выяснится позднее, это весточка его возлюбленной-мутантке Фрэнсис (Наоми Харрис ), с которой его когда-то разлучили. Брок пишет под диктовку, заодно запоминая рисунки на стене, — чтобы потом разгадать местонахождение жертв Кэссиди. Его карьера тут же идет на взлет, а сам он приобретает новых врагов: Клетуса (которому назначают смертную казнь) и полицейских, работу которых он вообще-то сделал. Для того, чтобы запустить сюжет, маньяку лишь остается случайно подхватить частичку симбиота. Читать Сам себе солитер: рецензия на фильм «Веном Режиссер «Венома» (2018) Рубен Фляйшер , успевший отметиться «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009) и «Охотниками на ганстеров» (2013), при работе над первым фильмом исполнял смертельный номер. Он постарался создать такого киномутанта, в котором уживались бы ненасильственный рейтинг PG-13 и история одного из самых кровавых героев комиксов. Симбиоз произвел двойственное впечатление: критики остались неудовлетворены грубым сценарием и комедийной интонацией, а неожиданно большая фанбаза радостно предложила смотреть фильм как броманс или гей-драму о двух неудачниках — взрослом оболтусе Эдди и жертве космического кибербуллинга Веноме, который не хочет покидать Землю, потому что дома ему не рады. Так «Веном» неожиданно вписался в категорию кэмпа по Сьюзен Зонтаг: наиболее смешными в фильме оказались те моменты, когда он старался быть серьезным. Соответственно, перед Энди Серкисом , которому делегировали снимать сиквел, уже не стояло такой дилеммы. От него требовалось сохранить элементы, ставшие залогом зрительской любви, и привнести свой опыт по дрессуре цифровых тварей (артист не только играл Голлума и Кинг-Конга, но и снял «Маугли»). Несмотря на то, что это третий его режиссерский проект, Серкис все еще лучше себя чувствует в кадре, чем возле камеры: в вымученной попытке выпарить из оригинала самое ценное, он фокусируется исключительно на абсурде. Никакого псевдо-хоррора или мрачного пафоса — только вымученные паузы для смеха после резко повысившегося количества острот. Осознанно или нет, фильм окончательно мутировал (деградировал?) в супергероику нулевых, к которой современный зритель либо беспощаден, либо, наоборот, снисходителен. Вероятно, поэтому «Веном 2» изобилует эстетическими находками сомнительной пользы — вроде готических гитарных запилов в саундтреке или анимационных вставок-пересказов, — а хронометраж в полтора часа напоминает о последнем лаконичном блокбастере — второй «Фантастической четверке» 2007 года. Смотреть онлайн: «Веном» Смотреть онлайн: «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Смотреть онлайн: «Охотник на гангстеров» Сюжетный спринт неизменно ведет к стяжкам: например, остается загадкой, почему Кэссиди избрал для исповеди именно неудачника Брока — даром что супергероика вообще стоит на условностях, подпираемых сценами после титров. Преступник толкает речь в духе леджеровского Джокера, что они с Броком похожи: обоих сформировали трудное детство и отношения с отцом. Откуда он это знает и как на это отреагирует Брок, объяснять некогда — время и так поджимает. Эдди все такой же комичный персонаж, эдакий ребенок в теле взрослого (man-child), которому либо систематически не везет, либо, как в классическом наблюдении про Индиану Джонса, ему и делать ничего не надо. Его практически несут по сюжету на руках другие герои — даже журналистский прорыв за него совершает Веном. Харди остается лишь дурачиться в кадре и шутить с американским акцентом. Что до злодеев, которых тут набирается два с половиной (Клетус-Карнаж плюс «милая» Фрэнсис), на них времени не остается. Карнаж — злодей с постера и, в общем-то, важный для мифологии Спайдермена персонаж, появляется буквально из ниоткуда (и пропадает, кстати, так же). Тут стоит снова упомянуть Джокера, но уже в исполнении Джареда Лето , чью малобюджетную версию напоминает Клетус Кэссиди. Он тоже экспрессивно говорит и вырвиглазно одевается. Остается надеяться, что по крайней мере за кадром Харрельсону с Харрис было весело играть злых-презлых Бонни и Клайда. Достаточно красноречиво, что в фильме о двух кровожадных убийцах даже титульному персонажу Веному не позволяют полакомиться человеческой головой — и тащить всю конструкцию фильма ему приходится практически на пустой желудок. Остальное — пожалуйста, только — за кадром. Так хищный оскал, которого ждали еще от первого фильма, окончательно превращается в беззубую ухмылку. Редкие проблески комичного — можно записать на счет той самой эстетики кэмпа, а самой показательной сценой оказывается десятиминутный перешеек, когда фильм становится драмой о расставании. В ней беспощадный, но неприкаянный убийца Веном попадет на костюмированную вечеринку, напьется, обзаведется неоновыми бусами и толкнет со сцены пацифистский мотивационный спич. И, конечно, уронит микрофон на прощание. Но если в фильме толпа проводит его со сцены аплодисментами, то зрители в зале скорее нервно хихикнут. Некоторые из них, возможно, и вовсе придут смотреть не полуторачасовое интро, а сцену после титров. Только у нее и есть шанс войти в анналы — в качестве иллюстрации к главе о студийных войнах за авторские права. «Веном 2» в прокате с 30 сентября. Иван Иванов

Понравилось:
Автор: Гликерия
Комментариев: 0




«Веном»: У каждого свои демоны
10.02.18, 08:32
Том Харди закончил работу над "Веномом"
31.01.18, 13:10
Симбиот завладевает Томом Харди в отрывке из
28.09.18, 20:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Кэти Перри -
Смотреть фото Биография Кэти Перри Пасторская дочь Кэти Перри появилась на свет в семье пасторов. Она стала вторым ребенком. Будущая артистка окончила в калифорнийском Голете Dos Pueblos High School в 2003 году, после чего переехала в Лос-Анджелес. Тогда Кэти было всего 19 лет. Стоит отметить, что  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика