«Постучись в мою дверь»: Золушка под жарким солнцем - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Постучись в мою дверь»: Золушка под жарким солнцем - «Рецензии»

28.11.21, 11:30

Пока мир переживает очередные проблемы, связанные с ковидом и мировым кризисом, успех накрыл турецкую мелодраму «Постучись в мою дверь», которая в обычной ситуации, вероятно, снискала бы популярность лишь среди ветеранов телеканала «Домашний». Сериал стал хитом в России и других странах, установил необычный рекорд и укрепил позиции турецких мелодрам на мировом рынке. Как история Серкана Болата и Эды Илдиз продолжает традицию «Великолепного века», разбирался Кирилл Букетов.

Телеиндустрия Турции — стремительно развивающийся, но пока ограниченный стереотипами рынок. Сериалы из самой азиатской страны Европы зачастую воспринимаются как шоу для домохозяек с примитивно-экспрессивными героями (и сюжетными ходами). Такому формату идеально соответствовал турецкий хит прошлого десятилетия — «Великолепный век» (2011-2014). Драма о жизни двора при султане Сулеймане снискала огромную популярность в России — только люди, обрубившие связь с внешним миром, не слышали о проекте Тимура Савджи.


Читать
Исторический разбор «Великолепного века»


Параллельно с приближением финала «Великолепного века» изживал себя и его подход к истории. Иную формацию мыльной оперы продемонстрировал сериал «Королек — птичка певчая» (2013-2014), основанный на одноименной книге, по которой в 1980-е уже сняли мини-сериал, крайне популярный на (пост)советском пространстве. Так что фанбаза у «Королька» была еще на старте — и создатели придумали очень похожий на западные мелодрамы проект. Благодаря огромному (96 минут!) хронометражу серии «Королек» не превратился в очередное бесконечное шоу, а технический уровень шоу действительно оценили на портале IMDB (у «Королька» средний балл на единицу выше, чем «Великолепного века»).

«Постучись в мою дверь», как отмечают его создатели, наследует по духу именно «Корольку...». Особое внимание уделялось не только качеству сценария, но и съемки, чтобы привлечь и иностранную аудиторию тоже. Отчасти — получилось: у сериала невыдающиеся рейтинги в родной Турции, зато — рекорд по количеству твитов: 9 миллионов о турецкой мелодраме превзошли показатель «Игры престолов», восседавшей на троне с 7,8 миллиона.


Смотреть онлайн
Оцените сами хит из Турции «Постучись в мою дверь»


Не обошлось, конечно, без помощи американских партнеров: охвату поспособствовала сделка с телеканалом FOX. О стримингах турецкие шоу особо не помышляют, так как их целевая —взрослая — аудитория сконцентрирована на стремительно устаревающем кабельном. В России сериал тоже приняли благосклонно: средний балл — 8,6 на Кинопоиске. Отечественный зритель, привыкший в нулевые и далее смотреть длинные и порой незамысловатые ситкомы — «Счастливы вместе», «Папины дочки», «Воронины» и «Кухню» — не мог не проникнуться любовью к такого рода шоу. В этих простых и понятных историях можно скрыться от бытовых проблем. Именно мелодрамы подхватили знамя ситкомов, которые последнее десятилетие испытывают трудности с самоидентификацией (зато есть «Тед Лассо»!). Жанр хоть и имеет вековую историю, но значительно эволюционировал со времен популярности «Санта-Барбары».

Хотя завязка «Постучись в мою дверь» скроена по лекалам «Золушки», ну или как минимум классического ромкома «Красотка» (1990). Обстоятельства сводят две противоположности: Эда Илдиз (Ханде Эрчел
«Постучись в мою дверь»: Золушка под жарким солнцем - «Рецензии»
) работает флористкой и мечтает уехать на учебу в Италию, но внезапно оказывается обручена с молодым бизнесменом Серканом Болатом (Керем Бюрсин
), которого ненавидит. На самом деле это фейк для прессы и бывшей возлюбленной Серкана — и Эда соглашается на спектакль, так как именно компания Болата должна была оплатить грант на ее обучение. В ходе фальшивого романа зацикленный на работе робот потихоньку открывается миру чувств, а Эда понимает, что каждый способен измениться.


Смотреть онлайн
«Королек — птичка певчая»


Классическая для мыльных опер сказочная история любви-ненависти между сиротой и принцем адаптирована под современность. Так, в проекте Алтана Доменеза немало внимания уделено женщинам: не только у Эды, но и у второстепенных героинь есть своя сюжетная линия и функция. Задает особый тон этой «Золушке» и турецкий колорит, выражающийся как в песнях, так и в чудесных видах (герои активно путешествуют по стране). Тут немаловажно, что «Постучись в мою дверь» тщательно подходит к выразительности видеоряда. В арсенале сериала есть и мини-клипы, и стилизованные воспоминания, и завораживающие пейзажи. Без лоска дорогих проектов, но очень достойно (с учетом общих проблем мелодраматического жанра).

Впрочем, в центре внимания — не виды, но не менее красивые актеры. Сформировавшийся в первых сериях ансамбль держит строй, а новые лица заглядывают редко (и то на эпизод). Коварный оппонент Болата с трудом тянет на роль полноценного злодея (слишком уж «плюшевый»), но это только подчеркивает, что никто не мешает своему счастью так, как сами люди. Какие бы разногласия ни разделяли Серкана и Эду в начале истории, именно химия между ними обеспечила сериалу популярность. Артисты Ханде Эрчел и Керем Бюрсин даже начали встречаться в реальной жизни, чем только подогрели интерес прессы и зрителей к проекту.
52 серия стала для истории Эды и Серкана финальной. Однако турецкий сериальный рынок сейчас на подъеме: выручка с 2018-го до 2023 года должна вырасти в два раза (с $500 миллионов до $1 миллиарда). Так что, вероятно, мы увидим еще немало успешных проектов из любимой страны российских туристов.
Кирилл Букетов

Пока мир переживает очередные проблемы, связанные с ковидом и мировым кризисом, успех накрыл турецкую мелодраму «Постучись в мою дверь», которая в обычной ситуации, вероятно, снискала бы популярность лишь среди ветеранов телеканала «Домашний». Сериал стал хитом в России и других странах, установил необычный рекорд и укрепил позиции турецких мелодрам на мировом рынке. Как история Серкана Болата и Эды Илдиз продолжает традицию «Великолепного века», разбирался Кирилл Букетов . Телеиндустрия Турции — стремительно развивающийся, но пока ограниченный стереотипами рынок. Сериалы из самой азиатской страны Европы зачастую воспринимаются как шоу для домохозяек с примитивно-экспрессивными героями (и сюжетными ходами). Такому формату идеально соответствовал турецкий хит прошлого десятилетия — «Великолепный век» (2011-2014). Драма о жизни двора при султане Сулеймане снискала огромную популярность в России — только люди, обрубившие связь с внешним миром, не слышали о проекте Тимура Савджи. Читать Исторический разбор «Великолепного века» Параллельно с приближением финала «Великолепного века» изживал себя и его подход к истории. Иную формацию мыльной оперы продемонстрировал сериал «Королек — птичка певчая» (2013-2014), основанный на одноименной книге, по которой в 1980-е уже сняли мини-сериал, крайне популярный на (пост)советском пространстве. Так что фанбаза у «Королька» была еще на старте — и создатели придумали очень похожий на западные мелодрамы проект. Благодаря огромному (96 минут!) хронометражу серии «Королек» не превратился в очередное бесконечное шоу, а технический уровень шоу действительно оценили на портале IMDB (у «Королька» средний балл на единицу выше, чем «Великолепного века»). «Постучись в мою дверь», как отмечают его создатели, наследует по духу именно «Корольку.». Особое внимание уделялось не только качеству сценария, но и съемки, чтобы привлечь и иностранную аудиторию тоже. Отчасти — получилось: у сериала невыдающиеся рейтинги в родной Турции, зато — рекорд по количеству твитов: 9 миллионов о турецкой мелодраме превзошли показатель «Игры престолов», восседавшей на троне с 7,8 миллиона. Смотреть онлайн Оцените сами хит из Турции «Постучись в мою дверь» Не обошлось, конечно, без помощи американских партнеров: охвату поспособствовала сделка с телеканалом FOX. О стримингах турецкие шоу особо не помышляют, так как их целевая —взрослая — аудитория сконцентрирована на стремительно устаревающем кабельном. В России сериал тоже приняли благосклонно: средний балл — 8,6 на Кинопоиске. Отечественный зритель, привыкший в нулевые и далее смотреть длинные и порой незамысловатые ситкомы — «Счастливы вместе», «Папины дочки», «Воронины» и «Кухню» — не мог не проникнуться любовью к такого рода шоу. В этих простых и понятных историях можно скрыться от бытовых проблем. Именно мелодрамы подхватили знамя ситкомов, которые последнее десятилетие испытывают трудности с самоидентификацией (зато есть «Тед Лассо»!). Жанр хоть и имеет вековую историю, но значительно эволюционировал со времен популярности «Санта-Барбары». Хотя завязка «Постучись в мою дверь» скроена по лекалам «Золушки», ну или как минимум классического ромкома «Красотка» (1990). Обстоятельства сводят две противоположности: Эда Илдиз (Ханде Эрчел ) работает флористкой и мечтает уехать на учебу в Италию, но внезапно оказывается обручена с молодым бизнесменом Серканом Болатом (Керем Бюрсин ), которого ненавидит. На самом деле это фейк для прессы и бывшей возлюбленной Серкана — и Эда соглашается на спектакль, так как именно компания Болата должна была оплатить грант на ее обучение. В ходе фальшивого романа зацикленный на работе робот потихоньку открывается миру чувств, а Эда понимает, что каждый способен измениться. Смотреть онлайн «Королек — птичка певчая» Классическая для мыльных опер сказочная история любви-ненависти между сиротой и принцем адаптирована под современность. Так, в проекте Алтана Доменеза немало внимания уделено женщинам: не только у Эды, но и у второстепенных героинь есть своя сюжетная линия и функция. Задает особый тон этой «Золушке» и турецкий колорит, выражающийся как в песнях, так и в чудесных видах (герои активно путешествуют по стране). Тут немаловажно, что «Постучись в мою дверь» тщательно подходит к выразительности видеоряда. В арсенале сериала есть и мини-клипы, и стилизованные воспоминания, и завораживающие пейзажи. Без лоска дорогих проектов, но очень достойно (с учетом общих проблем мелодраматического жанра). Впрочем, в центре внимания — не виды, но не менее красивые актеры. Сформировавшийся в первых сериях ансамбль держит строй, а новые лица заглядывают редко (и то на эпизод). Коварный оппонент Болата с трудом тянет на роль полноценного злодея (слишком уж «плюшевый»), но это только подчеркивает, что никто не мешает своему счастью так, как сами люди. Какие бы разногласия ни разделяли Серкана и Эду в начале истории, именно химия между ними обеспечила сериалу популярность. Артисты Ханде Эрчел и Керем Бюрсин даже начали встречаться в реальной жизни, чем только подогрели интерес прессы и зрителей к проекту. 52 серия стала для истории Эды и Серкана финальной. Однако турецкий сериальный рынок сейчас на подъеме: выручка с 2018-го до 2023 года должна вырасти в два раза (с $500 миллионов до $1 миллиарда). Так что, вероятно, мы увидим еще немало успешных проектов из любимой страны российских туристов. Кирилл Букетов

Понравилось:
Автор: Артемий
Комментариев: 0




Великолепный век 2 сезон - Трейлеры
20.07.17, 16:19
Биография Фелиз Ахмет - Иностранные актеры.
18.07.17, 04:01
Роксолана «Великолепный век» - Трейлеры
20.07.17, 18:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Юлия Гусмана -
Смотреть все фото Биография Юлия Гусмана Чтобы человек мог понять для чего он пришел в этот мир, и с какой именно целью ему была подарена жизнь, он должен постараться найти себя в ней. Это считается огромным счастьем, когда человек чувствует удовлетворение от каждого прожитого дня, потому что он  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика