«Параллельные матери»: Смерть и колыбель - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Параллельные матери»: Смерть и колыбель - «Рецензии»

07.02.22, 11:31




В прокате «Параллельные матери» — новый фильм Педро Альмодовара
«Параллельные матери»: Смерть и колыбель - «Рецензии»
, с Пенелопой Крус
, духом мыльной оперы и цветовой гаммой детской. На Венецианском кинофестивале актрису отметили главным призом. Критика тоже, скорее, в восторге. Алексей Филиппов рассказывает, как связаны массовое захоронение и одинокое деторождение.


Фотосессия для модного журнала перерастает в роман и беременность. Рассматривая судебного археолога Артуро (Исраэль Элехальде
) через объектив, Дженис (Пенелопа Крус
) решает, что снимать его с черепом в руке, как Гамлета, глупо, а вот попросить помочь с захоронением времен Гражданской войны на малой родине — вполне разумно. И завертелось: разговоры о смерти и прошлом привели со временем к появлению новой жизни.


Читать
Рецензия на фильм «Боль и слава», где Альмодовар снова работает с Антонио Бандерасом


Девять месяцев спустя — иная мизансцена: Дженис в роддоме — в одной палате с юной Аной (Милена Смит
), которую сюда привел секс на вписке. Обе ждут дочек, обе в палате без будущих отцов. У Артуро — жена, больная раком, и Дженис предложила расстаться: ребенка она давно хотела, а растить отпрысков без мужчин — давняя семейная традиция. Ани попросту не знает, несет она плод любви — или изнасилования: вслед за парнем, который ей нравится, ее принудили и его друзья.

Две такие непохожие судьбы будут развиваться, как ясно из названия, параллельно, но в разные стороны. Дженис, названную в честь Джоплин, тянет в прошлое — к братской могиле, травме Гражданской войны, которая как будто и установила этот вековой режим безотцовщины. Ана стремится в будущее, к переменам — жилья, прически и участи, хотя смерть, разочарования и крупицы исторической памяти не минуют и ее.


Читать
Кинематограф безумных страстей Педро Альмодовара


Новая «мыльная» трагикомедия испанца Педро Альмодовара
стремится охватить уже не «все о моей матери», но о матерях; отцы здесь фигура собирательная, как то захоронение. Все они существуют где-то параллельно, в лучшем случае набегами, как Артуро. Ну да, легко обойтись: и в быту, и в материнстве, и в сексе. Квир-мотив прозвучит энергично и нежно среди громогласных партий родительского и дочернего.

Вторит встречному курсу былого с грядущим и режиссерский арсенал — археолога-любовника, то есть любителя. Альмодовар чуть злоупотребляет параллельным монтажом: то втыкая флешбэк в дверной проем (расставание с Артуро — перед новой встречей), то неистово чередуя бурю эмоций двух героинь в соседних комнатах. Контраст излюбленного обжигающе красного и такого земного, как былье, зеленого разделяет чувства, собеседников, комнаты; иногда даже соседние стены окрашены в разные цвета настроения. Фирменный декор — то громоздкий, то аскетичный — чуть выламывается из плоского, «телевизионного» видеоряда: жизнь струится с изрядной долей иронии, отстранения, даже подглядывания. Так Дженис наблюдает за дочерью по видеоняне: в окружении сыров, овощей и хлеба черно-белый экранчик показывает детское личико.


Смотреть онлайн
Другие фильмы Педро Альмодовара


Симметричной мерой был бы монохром хроники, но режиссер находит решение емче. Из нутра земли проступают останки — вразнобой, с погремушкой, с вставным глазом. Прошлое рождается на свет, переставая быть домыслом, семейной легендой. Больше в этом склепе не захоронены поколения. Можно жить дальше. Ведь можно?
«Параллельные матери» в прокате с 3 февраля.
Алексей Филиппов

В прокате «Параллельные матери» — новый фильм Педро Альмодовара , с Пенелопой Крус , духом мыльной оперы и цветовой гаммой детской. На Венецианском кинофестивале актрису отметили главным призом. Критика тоже, скорее, в восторге. Алексей Филиппов рассказывает, как связаны массовое захоронение и одинокое деторождение. Фотосессия для модного журнала перерастает в роман и беременность. Рассматривая судебного археолога Артуро (Исраэль Элехальде ) через объектив, Дженис (Пенелопа Крус ) решает, что снимать его с черепом в руке, как Гамлета, глупо, а вот попросить помочь с захоронением времен Гражданской войны на малой родине — вполне разумно. И завертелось: разговоры о смерти и прошлом привели со временем к появлению новой жизни. Читать Рецензия на фильм «Боль и слава», где Альмодовар снова работает с Антонио Бандерасом Девять месяцев спустя — иная мизансцена: Дженис в роддоме — в одной палате с юной Аной (Милена Смит ), которую сюда привел секс на вписке. Обе ждут дочек, обе в палате без будущих отцов. У Артуро — жена, больная раком, и Дженис предложила расстаться: ребенка она давно хотела, а растить отпрысков без мужчин — давняя семейная традиция. Ани попросту не знает, несет она плод любви — или изнасилования: вслед за парнем, который ей нравится, ее принудили и его друзья. Две такие непохожие судьбы будут развиваться, как ясно из названия, параллельно, но в разные стороны. Дженис, названную в честь Джоплин, тянет в прошлое — к братской могиле, травме Гражданской войны, которая как будто и установила этот вековой режим безотцовщины. Ана стремится в будущее, к переменам — жилья, прически и участи, хотя смерть, разочарования и крупицы исторической памяти не минуют и ее. Читать Кинематограф безумных страстей Педро Альмодовара Новая «мыльная» трагикомедия испанца Педро Альмодовара стремится охватить уже не «все о моей матери», но о матерях; отцы здесь фигура собирательная, как то захоронение. Все они существуют где-то параллельно, в лучшем случае набегами, как Артуро. Ну да, легко обойтись: и в быту, и в материнстве, и в сексе. Квир-мотив прозвучит энергично и нежно среди громогласных партий родительского и дочернего. Вторит встречному курсу былого с грядущим и режиссерский арсенал — археолога-любовника, то есть любителя. Альмодовар чуть злоупотребляет параллельным монтажом: то втыкая флешбэк в дверной проем (расставание с Артуро — перед новой встречей), то неистово чередуя бурю эмоций двух героинь в соседних комнатах. Контраст излюбленного обжигающе красного и такого земного, как былье, зеленого разделяет чувства, собеседников, комнаты; иногда даже соседние стены окрашены в разные цвета настроения. Фирменный декор — то громоздкий, то аскетичный — чуть выламывается из плоского, «телевизионного» видеоряда: жизнь струится с изрядной долей иронии, отстранения, даже подглядывания. Так Дженис наблюдает за дочерью по видеоняне: в окружении сыров, овощей и хлеба черно-белый экранчик показывает детское личико. Смотреть онлайн Другие фильмы Педро Альмодовара Симметричной мерой был бы монохром хроники, но режиссер находит решение емче. Из нутра земли проступают останки — вразнобой, с погремушкой, с вставным глазом. Прошлое рождается на свет, переставая быть домыслом, семейной легендой. Больше в этом склепе не захоронены поколения. Можно жить дальше. Ведь можно? «Параллельные матери» в прокате с 3 февраля. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Юлий
Комментариев: 0




Пенелопа Крус и Антонио Бандерас снимутся в
18.04.18, 14:12
Первый постер драмы «Боль и слава» с Антонио
16.02.19, 20:00
Пенелопа Крус и Антонио Бандерас сыграют в
05.02.19, 16:10

Надо знать.

Мандакини - Биография
Мандакини: биография Мандакини – псевдоним киноактрисы Болливуда Ясмин Джозеф, полученный ею от режиссера Раджа Капура на премьере ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up