«The Телки»: Секс беспощадный, но не бессмысленный - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«The Телки»: Секс беспощадный, но не бессмысленный - «Рецензии»

27.02.22, 11:30




На more.tv и Wink начался показ мини-сериала «The Телки», вольной экранизации «повести о ненастоящей любви» Сергея Минаева
«The Телки»: Секс беспощадный, но не бессмысленный - «Рецензии»
. Режиссером 8-серийного проекта стала Мария Агранович
, дебютировавшая в 2019 году на «Кинотавре» с полным метром «Люби их всех», основная мужская роль досталась окончательно избавившемуся от акцента Милошу Биковичу
, а женщин – реальных главных героинь истории – сыграли Оксана Акиньшина
, Виктория Толстоганова
, Анна Слю
, Любовь Аксенова
и Паулина Андреева
.


Действие книги, вышедшей в 2008 году, перенесено в настоящее время – с соответствующими сюжетными поправками, не касающимися, впрочем, основного посыла и идеи оригинала. С самого начала голос главного героя за кадром заявляет, что «новая искренность – это старая ложь», а люди по-прежнему остаются вещами, и каждый просто пытается продать себя подороже. Произносящий это Андрей Миркин (Милош Бикович) хоть и остался, как и в книге, тусовщиком и бабником, из светского обозревателя переквалифицирован авторами сериала в руководителя - на пару с партнершей Викой (Любовь Аксенова) - крупной компании, занимающейся PR-сопровождением бизнеса. На носу – важнейшая сделка, ради которой Андрей завел немало полезных знакомств. С Женей (Виктория Толстоганова) он спит ради кредита на полторы сотни миллионов, с Ритой (Анна Слю) – чтобы подобраться к ее мужу, Юрию Петровичу Таежному (Алексей Агранович
), с которым, собственно, и должен подписать упомянутый контракт. С Ритой Миркина свела ее сестра (Изабель Эйдлен
) – также любовница героя. Есть и ничего не подозревающая жена Лена (Оксана Акиньшина), дочь влиятельного человека (Алексей Кравченко
) – принадлежность к такой непростой семье, очевидно, открыла Андрею немало дверей.
Выпивая, нюхая, совокупляясь направо и налево, он удивительным образом поддерживает хрупкий баланс своей сексуально-денежной экосистемы, не гнушаясь в работе подставлять неугодных. Однако всему приходит конец. Эпоха мессенджеров и соцсетей позволяет уничтожить человека одним постом, и вот Миркин, расправившись с конкурентом Таежного (по просьбе последнего) посредством видеослива, сам становится жертвой такого же беспощадного антипиара. Одна публикация – и жизнь рушится на глазах. Вместо подписи на документах – пистолет у виска, жена уходит, любовницы бросают, а одна и вовсе исчезает, оставляя после себя залитую кровью квартиру и объявивших на Миркина охоту следователей. Пустившись от отчаяния в запойные бега по клубам, молодой человек знакомится с адвокатом Олей (Паулина Андреева) – она, на счастье Андрея, ничего о нем не знает.

«The Телки» от своего «старшего брата», минаевского же «Духlessа», отличаются, в первую очередь, более откровенным видеорядом – Москва, конечно, все такая же безликая, офисно-лофтовая, но вот история предполагает много обнаженки, а видеоплатформы пока еще могут себе позволить любые визуальные вольности. Более того, судя по недавним хитам, в этом, на радость зрителю, чуть ли не соревнуются. Так что новый проект под бодрый саундтрек идет по этой проторенной дорожке – от оголенного Биковича во всех ракурсах не отстают и актрисы-партнерши. Секс беспощадный, но не бессмысленный: сюжет сериала отличается от литературного не только добавленными приметами другого времени, но и плотностью – разнообразием героев, линий, даже жанров.
В первой же серии обозначается, что будет не только социальная сатира – к тому же изображение элитной, но грязной изнанки столичного высшего общества уже давно стало общим местом, – но и добротный, чуть ли не детективный триллер, вдохновленный, очевидно, творчеством не Сергея Минаева, а Дэвида Финчера
с его «Исчезнувшей» – здесь, как и в фильме с Беном Аффлеком
и Розамунд Пайк
, нет тела, но есть дело. Вариантов развития событий пока что много, но все, явно, не в пользу Андрея Миркина – впрочем, он, даже оказавшись на дне и вымаливая пощаду, не вызывает никакого сочувствия. И здесь нельзя кстати умение артиста Биковича в мгновение ока, одной дьявольской ухмылкой, превращать своего героя в отъявленного негодяя, в раскаяние которого невозможно поверить.
Сериал «The Телки» на more.tv и Wink с 24 февраля.
Наталия Григорьева

На more.tv и Wink начался показ мини-сериала «The Телки», вольной экранизации «повести о ненастоящей любви» Сергея Минаева . Режиссером 8-серийного проекта стала Мария Агранович , дебютировавшая в 2019 году на «Кинотавре» с полным метром «Люби их всех», основная мужская роль досталась окончательно избавившемуся от акцента Милошу Биковичу , а женщин – реальных главных героинь истории – сыграли Оксана Акиньшина , Виктория Толстоганова , Анна Слю , Любовь Аксенова и Паулина Андреева . Действие книги, вышедшей в 2008 году, перенесено в настоящее время – с соответствующими сюжетными поправками, не касающимися, впрочем, основного посыла и идеи оригинала. С самого начала голос главного героя за кадром заявляет, что «новая искренность – это старая ложь», а люди по-прежнему остаются вещами, и каждый просто пытается продать себя подороже. Произносящий это Андрей Миркин (Милош Бикович) хоть и остался, как и в книге, тусовщиком и бабником, из светского обозревателя переквалифицирован авторами сериала в руководителя - на пару с партнершей Викой (Любовь Аксенова) - крупной компании, занимающейся PR-сопровождением бизнеса. На носу – важнейшая сделка, ради которой Андрей завел немало полезных знакомств. С Женей (Виктория Толстоганова) он спит ради кредита на полторы сотни миллионов, с Ритой (Анна Слю) – чтобы подобраться к ее мужу, Юрию Петровичу Таежному (Алексей Агранович ), с которым, собственно, и должен подписать упомянутый контракт. С Ритой Миркина свела ее сестра (Изабель Эйдлен ) – также любовница героя. Есть и ничего не подозревающая жена Лена (Оксана Акиньшина), дочь влиятельного человека (Алексей Кравченко ) – принадлежность к такой непростой семье, очевидно, открыла Андрею немало дверей. Выпивая, нюхая, совокупляясь направо и налево, он удивительным образом поддерживает хрупкий баланс своей сексуально-денежной экосистемы, не гнушаясь в работе подставлять неугодных. Однако всему приходит конец. Эпоха мессенджеров и соцсетей позволяет уничтожить человека одним постом, и вот Миркин, расправившись с конкурентом Таежного (по просьбе последнего) посредством видеослива, сам становится жертвой такого же беспощадного антипиара. Одна публикация – и жизнь рушится на глазах. Вместо подписи на документах – пистолет у виска, жена уходит, любовницы бросают, а одна и вовсе исчезает, оставляя после себя залитую кровью квартиру и объявивших на Миркина охоту следователей. Пустившись от отчаяния в запойные бега по клубам, молодой человек знакомится с адвокатом Олей (Паулина Андреева) – она, на счастье Андрея, ничего о нем не знает. «The Телки» от своего «старшего брата», минаевского же «Духlessа», отличаются, в первую очередь, более откровенным видеорядом – Москва, конечно, все такая же безликая, офисно-лофтовая, но вот история предполагает много обнаженки, а видеоплатформы пока еще могут себе позволить любые визуальные вольности. Более того, судя по недавним хитам, в этом, на радость зрителю, чуть ли не соревнуются. Так что новый проект под бодрый саундтрек идет по этой проторенной дорожке – от оголенного Биковича во всех ракурсах не отстают и актрисы-партнерши. Секс беспощадный, но не бессмысленный: сюжет сериала отличается от литературного не только добавленными приметами другого времени, но и плотностью – разнообразием героев, линий, даже жанров. В первой же серии обозначается, что будет не только социальная сатира – к тому же изображение элитной, но грязной изнанки столичного высшего общества уже давно стало общим местом, – но и добротный, чуть ли не детективный триллер, вдохновленный, очевидно, творчеством не Сергея Минаева, а Дэвида Финчера с его «Исчезнувшей» – здесь, как и в фильме с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк , нет тела, но есть дело. Вариантов развития событий пока что много, но все, явно, не в пользу Андрея Миркина – впрочем, он, даже оказавшись на дне и вымаливая пощаду, не вызывает никакого сочувствия. И здесь нельзя кстати умение артиста Биковича в мгновение ока, одной дьявольской ухмылкой, превращать своего героя в отъявленного негодяя, в раскаяние которого невозможно поверить. Сериал «The Телки» на more.tv и Wink с 24 февраля. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Серафим
Комментариев: 0




Адаптация романа Сергея Минаева «The Тёлки»
04.02.22, 11:30
«Люби их всех» приглашает на премьеру -
25.09.19, 13:00
Кинотавр-2019: 10 лучших образов церемонии
18.06.19, 01:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Елены Сафоновой -
Смотреть все фото Биография Елены Сафоновой Елена Сафонова – дочка режиссера «Мосфильма »Валерии Рублевой и известного актера Всеволода Сафонова. И именно влияние родителей предопределило будущую профессию. В детстве Елена постоянно ездила в киноэкспедиции, помогала звукооператорам, осветителям,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика