«The Телки»: Секс беспощадный, но не бессмысленный - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«The Телки»: Секс беспощадный, но не бессмысленный - «Рецензии»

27.02.22, 11:30




На more.tv и Wink начался показ мини-сериала «The Телки», вольной экранизации «повести о ненастоящей любви» Сергея Минаева
«The Телки»: Секс беспощадный, но не бессмысленный - «Рецензии»
. Режиссером 8-серийного проекта стала Мария Агранович
, дебютировавшая в 2019 году на «Кинотавре» с полным метром «Люби их всех», основная мужская роль досталась окончательно избавившемуся от акцента Милошу Биковичу
, а женщин – реальных главных героинь истории – сыграли Оксана Акиньшина
, Виктория Толстоганова
, Анна Слю
, Любовь Аксенова
и Паулина Андреева
.


Действие книги, вышедшей в 2008 году, перенесено в настоящее время – с соответствующими сюжетными поправками, не касающимися, впрочем, основного посыла и идеи оригинала. С самого начала голос главного героя за кадром заявляет, что «новая искренность – это старая ложь», а люди по-прежнему остаются вещами, и каждый просто пытается продать себя подороже. Произносящий это Андрей Миркин (Милош Бикович) хоть и остался, как и в книге, тусовщиком и бабником, из светского обозревателя переквалифицирован авторами сериала в руководителя - на пару с партнершей Викой (Любовь Аксенова) - крупной компании, занимающейся PR-сопровождением бизнеса. На носу – важнейшая сделка, ради которой Андрей завел немало полезных знакомств. С Женей (Виктория Толстоганова) он спит ради кредита на полторы сотни миллионов, с Ритой (Анна Слю) – чтобы подобраться к ее мужу, Юрию Петровичу Таежному (Алексей Агранович
), с которым, собственно, и должен подписать упомянутый контракт. С Ритой Миркина свела ее сестра (Изабель Эйдлен
) – также любовница героя. Есть и ничего не подозревающая жена Лена (Оксана Акиньшина), дочь влиятельного человека (Алексей Кравченко
) – принадлежность к такой непростой семье, очевидно, открыла Андрею немало дверей.
Выпивая, нюхая, совокупляясь направо и налево, он удивительным образом поддерживает хрупкий баланс своей сексуально-денежной экосистемы, не гнушаясь в работе подставлять неугодных. Однако всему приходит конец. Эпоха мессенджеров и соцсетей позволяет уничтожить человека одним постом, и вот Миркин, расправившись с конкурентом Таежного (по просьбе последнего) посредством видеослива, сам становится жертвой такого же беспощадного антипиара. Одна публикация – и жизнь рушится на глазах. Вместо подписи на документах – пистолет у виска, жена уходит, любовницы бросают, а одна и вовсе исчезает, оставляя после себя залитую кровью квартиру и объявивших на Миркина охоту следователей. Пустившись от отчаяния в запойные бега по клубам, молодой человек знакомится с адвокатом Олей (Паулина Андреева) – она, на счастье Андрея, ничего о нем не знает.

«The Телки» от своего «старшего брата», минаевского же «Духlessа», отличаются, в первую очередь, более откровенным видеорядом – Москва, конечно, все такая же безликая, офисно-лофтовая, но вот история предполагает много обнаженки, а видеоплатформы пока еще могут себе позволить любые визуальные вольности. Более того, судя по недавним хитам, в этом, на радость зрителю, чуть ли не соревнуются. Так что новый проект под бодрый саундтрек идет по этой проторенной дорожке – от оголенного Биковича во всех ракурсах не отстают и актрисы-партнерши. Секс беспощадный, но не бессмысленный: сюжет сериала отличается от литературного не только добавленными приметами другого времени, но и плотностью – разнообразием героев, линий, даже жанров.
В первой же серии обозначается, что будет не только социальная сатира – к тому же изображение элитной, но грязной изнанки столичного высшего общества уже давно стало общим местом, – но и добротный, чуть ли не детективный триллер, вдохновленный, очевидно, творчеством не Сергея Минаева, а Дэвида Финчера
с его «Исчезнувшей» – здесь, как и в фильме с Беном Аффлеком
и Розамунд Пайк
, нет тела, но есть дело. Вариантов развития событий пока что много, но все, явно, не в пользу Андрея Миркина – впрочем, он, даже оказавшись на дне и вымаливая пощаду, не вызывает никакого сочувствия. И здесь нельзя кстати умение артиста Биковича в мгновение ока, одной дьявольской ухмылкой, превращать своего героя в отъявленного негодяя, в раскаяние которого невозможно поверить.
Сериал «The Телки» на more.tv и Wink с 24 февраля.
Наталия Григорьева

На more.tv и Wink начался показ мини-сериала «The Телки», вольной экранизации «повести о ненастоящей любви» Сергея Минаева . Режиссером 8-серийного проекта стала Мария Агранович , дебютировавшая в 2019 году на «Кинотавре» с полным метром «Люби их всех», основная мужская роль досталась окончательно избавившемуся от акцента Милошу Биковичу , а женщин – реальных главных героинь истории – сыграли Оксана Акиньшина , Виктория Толстоганова , Анна Слю , Любовь Аксенова и Паулина Андреева . Действие книги, вышедшей в 2008 году, перенесено в настоящее время – с соответствующими сюжетными поправками, не касающимися, впрочем, основного посыла и идеи оригинала. С самого начала голос главного героя за кадром заявляет, что «новая искренность – это старая ложь», а люди по-прежнему остаются вещами, и каждый просто пытается продать себя подороже. Произносящий это Андрей Миркин (Милош Бикович) хоть и остался, как и в книге, тусовщиком и бабником, из светского обозревателя переквалифицирован авторами сериала в руководителя - на пару с партнершей Викой (Любовь Аксенова) - крупной компании, занимающейся PR-сопровождением бизнеса. На носу – важнейшая сделка, ради которой Андрей завел немало полезных знакомств. С Женей (Виктория Толстоганова) он спит ради кредита на полторы сотни миллионов, с Ритой (Анна Слю) – чтобы подобраться к ее мужу, Юрию Петровичу Таежному (Алексей Агранович ), с которым, собственно, и должен подписать упомянутый контракт. С Ритой Миркина свела ее сестра (Изабель Эйдлен ) – также любовница героя. Есть и ничего не подозревающая жена Лена (Оксана Акиньшина), дочь влиятельного человека (Алексей Кравченко ) – принадлежность к такой непростой семье, очевидно, открыла Андрею немало дверей. Выпивая, нюхая, совокупляясь направо и налево, он удивительным образом поддерживает хрупкий баланс своей сексуально-денежной экосистемы, не гнушаясь в работе подставлять неугодных. Однако всему приходит конец. Эпоха мессенджеров и соцсетей позволяет уничтожить человека одним постом, и вот Миркин, расправившись с конкурентом Таежного (по просьбе последнего) посредством видеослива, сам становится жертвой такого же беспощадного антипиара. Одна публикация – и жизнь рушится на глазах. Вместо подписи на документах – пистолет у виска, жена уходит, любовницы бросают, а одна и вовсе исчезает, оставляя после себя залитую кровью квартиру и объявивших на Миркина охоту следователей. Пустившись от отчаяния в запойные бега по клубам, молодой человек знакомится с адвокатом Олей (Паулина Андреева) – она, на счастье Андрея, ничего о нем не знает. «The Телки» от своего «старшего брата», минаевского же «Духlessа», отличаются, в первую очередь, более откровенным видеорядом – Москва, конечно, все такая же безликая, офисно-лофтовая, но вот история предполагает много обнаженки, а видеоплатформы пока еще могут себе позволить любые визуальные вольности. Более того, судя по недавним хитам, в этом, на радость зрителю, чуть ли не соревнуются. Так что новый проект под бодрый саундтрек идет по этой проторенной дорожке – от оголенного Биковича во всех ракурсах не отстают и актрисы-партнерши. Секс беспощадный, но не бессмысленный: сюжет сериала отличается от литературного не только добавленными приметами другого времени, но и плотностью – разнообразием героев, линий, даже жанров. В первой же серии обозначается, что будет не только социальная сатира – к тому же изображение элитной, но грязной изнанки столичного высшего общества уже давно стало общим местом, – но и добротный, чуть ли не детективный триллер, вдохновленный, очевидно, творчеством не Сергея Минаева, а Дэвида Финчера с его «Исчезнувшей» – здесь, как и в фильме с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк , нет тела, но есть дело. Вариантов развития событий пока что много, но все, явно, не в пользу Андрея Миркина – впрочем, он, даже оказавшись на дне и вымаливая пощаду, не вызывает никакого сочувствия. И здесь нельзя кстати умение артиста Биковича в мгновение ока, одной дьявольской ухмылкой, превращать своего героя в отъявленного негодяя, в раскаяние которого невозможно поверить. Сериал «The Телки» на more.tv и Wink с 24 февраля. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Серафим
Комментариев: 0




Адаптация романа Сергея Минаева «The Тёлки»
04.02.22, 11:30
«Люби их всех» приглашает на премьеру -
25.09.19, 13:00
Кинотавр-2019: 10 лучших образов церемонии
18.06.19, 01:00

Надо знать.

Биография Полины Максимовой -
Смотреть фото Биография Полины Максимовой Полина Владимировна Максимова – российская актриса и телеведущая, звезда которой ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
1-05-2018, 14:15
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up