Душа поэта: «Сирано» — экранизация классики с рэп-баттлом и Питером Динклэйджем - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Душа поэта: «Сирано» — экранизация классики с рэп-баттлом и Питером Динклэйджем - «Рецензии»

28.02.22, 11:30




В российский прокат выходит «Сирано» Джо Райта
Душа поэта: «Сирано» — экранизация классики с рэп-баттлом и Питером Динклэйджем - «Рецензии»
— режиссера «Гордости и предубеждения» и «Анны Карениной». В экранизации пьесы Эдмона Ростана главную роль играет Питер Динклэйдж
. Кирилл Горячок — о том, что изменил в классическом сюжете британский постановщик, стоило ли делать из «Сирано» мюзикл и почему это лучшая роль Динклэйджа.


Париж, XVII век. Городской гвардеец Сирано де Бержерак (Питер Динклэйдж
) — бунтарь, душа компании, поэт-острослов и блестящий фехтовальщик. Много лет он влюблен в красавицу Роксану (Хэйли Беннетт
), но считает себя недостойным ее — поскольку родился маленьким человеком. И вот, когда Сирано, наконец, готов открыться, он узнает, что та влюблена в другого — молодого гвардейца Кристиана (Келвин Харрисон-мл.
). При внешней красоте и добром нраве, как вскоре узнает де Бержерак, юноша совсем не интеллектуал, галантностью и остротой языка — тоже не блещет. Тогда, ради счастья возлюбленной, он решает поднатаскать соперника в этих науках.


Смотреть онлайн
Предыдущие фильмы Джо Райта


Британец Джо Райт
— мастер стилизаций, когда дело касается сюжетов, основанных на исторических событиях или классических сюжетах. Через краски и мизансцены он передавал разные оттенки Второй мировой войны в «Искуплении» и «Темных временах», а основной конфликт «Анны Карениной» выстраивал при помощи ярких декораций и пышных костюмов. Экранизация классической пьесы француза Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак» продолжает стилистические поиски Райта. Режиссер стремится осовременить и переосмыслить знакомую историю, ничего в ней кардинально не меняя и не перенося действие в наши дни.

Ключевое отличие нового прочтения от предыдущих — в образе героя. Характер и внутренний конфликт — остались прежними. Однако, если в оригинале Сирано страдал из-за слишком длинного носа, то в версии Райта все серьезнее: он родился маленьким человеком. Чувствуется, что и для самого Питера Динклэйджа эта история глубоко личная: актер и его герой в «Сирано» как будто неразделимы. Неудивительно, что для звезды «Игры престолов» это одна из лучших ролей в карьере. В сумме это не только заостряет проблематику оригинала, но и усиливает сопереживание Сирано.


Читать
Для разговора с друзьями: 20 экранизаций 2022-го, котоорые мы ждем


С не меньшим трепетом и вниманием Джо Райт воссоздает образ старой Европы. Персонажи выглядят так, будто сошли с полотен Веласкеса (к слову, художник любил рисовать карликов). И в этой стилизации — с нарядами по моде XVII века, избыточной мужской косметикой и париками — вообще и выражена основная мысль фильма. Нормы красоты — изменчивы и сиюминутны, но в моменте — они разделяют людей, из-за чего порой даже проливается кровь. В глазах общества — да и в собственных — Сирано уродлив и никак не может быть с такой красавицей, как Роксана. Однако по оригинальности ума и владению шпагой ему нет равных. Его соперник Кристиан — красив, но страшно прямолинеен. Другой ухажер Роксаны — граф де Гиш (блестящая роль Бена Мендельсона
), весь в белилах и дорогих нарядах, не выделяется ни умом, ни природными данными — зато обладает высоким положением в обществе. Подобная контрастность героев, порой довольно комичная, позволяет актерскому ансамблю отлично дополнять друг друга.

«Сирано» — удачная адаптация классики, но, по правде говоря, не слишком хороший мюзикл. Здесь почти нет хореографии и танцевальных номеров, а песни запоминаются значительно хуже костюмов. Пожалуй, самый яркий музыкальный момент — рэп-баттл Сирано с заносчивым аристократом, который его оскорбил. Сцена эффектная и создает нужный градус условности на экране. Однако все остальные композиции, довольно разнообразные по настроению, не вызывают ничего, кроме желания, чтобы на авансцену вновь вышел основной сюжет.


Читать
Уинстон Черчилль и дары смерти: рецензия на «Темные времена»


Именно в нем Джо Райт развивает тематику оригинальной пьесы, которая своеобразно показывает зыбкость границ нормативности, «красоты» и «уродства». Порой фильм доходит до неожиданных ноток драматизма, особенно — в финальной сцене. Но, кажется, напрасно режиссер ступил на территорию мюзикла, в котором, мягко говоря, не силен. Слабые песенные номера, в конечном счете, далеко не всегда способна компенсировать первоклассная игра Динклэйджа.
«Сирано» в прокате с 24 февраля.
Кирилл Горячок

В российский прокат выходит «Сирано» Джо Райта — режиссера «Гордости и предубеждения» и «Анны Карениной». В экранизации пьесы Эдмона Ростана главную роль играет Питер Динклэйдж . Кирилл Горячок — о том, что изменил в классическом сюжете британский постановщик, стоило ли делать из «Сирано» мюзикл и почему это лучшая роль Динклэйджа. Париж, XVII век. Городской гвардеец Сирано де Бержерак (Питер Динклэйдж ) — бунтарь, душа компании, поэт-острослов и блестящий фехтовальщик. Много лет он влюблен в красавицу Роксану (Хэйли Беннетт ), но считает себя недостойным ее — поскольку родился маленьким человеком. И вот, когда Сирано, наконец, готов открыться, он узнает, что та влюблена в другого — молодого гвардейца Кристиана (Келвин Харрисон-мл. ). При внешней красоте и добром нраве, как вскоре узнает де Бержерак, юноша совсем не интеллектуал, галантностью и остротой языка — тоже не блещет. Тогда, ради счастья возлюбленной, он решает поднатаскать соперника в этих науках. Смотреть онлайн Предыдущие фильмы Джо Райта Британец Джо Райт — мастер стилизаций, когда дело касается сюжетов, основанных на исторических событиях или классических сюжетах. Через краски и мизансцены он передавал разные оттенки Второй мировой войны в «Искуплении» и «Темных временах», а основной конфликт «Анны Карениной» выстраивал при помощи ярких декораций и пышных костюмов. Экранизация классической пьесы француза Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак» продолжает стилистические поиски Райта. Режиссер стремится осовременить и переосмыслить знакомую историю, ничего в ней кардинально не меняя и не перенося действие в наши дни. Ключевое отличие нового прочтения от предыдущих — в образе героя. Характер и внутренний конфликт — остались прежними. Однако, если в оригинале Сирано страдал из-за слишком длинного носа, то в версии Райта все серьезнее: он родился маленьким человеком. Чувствуется, что и для самого Питера Динклэйджа эта история глубоко личная: актер и его герой в «Сирано» как будто неразделимы. Неудивительно, что для звезды «Игры престолов» это одна из лучших ролей в карьере. В сумме это не только заостряет проблематику оригинала, но и усиливает сопереживание Сирано. Читать Для разговора с друзьями: 20 экранизаций 2022-го, котоорые мы ждем С не меньшим трепетом и вниманием Джо Райт воссоздает образ старой Европы. Персонажи выглядят так, будто сошли с полотен Веласкеса (к слову, художник любил рисовать карликов). И в этой стилизации — с нарядами по моде XVII века, избыточной мужской косметикой и париками — вообще и выражена основная мысль фильма. Нормы красоты — изменчивы и сиюминутны, но в моменте — они разделяют людей, из-за чего порой даже проливается кровь. В глазах общества — да и в собственных — Сирано уродлив и никак не может быть с такой красавицей, как Роксана. Однако по оригинальности ума и владению шпагой ему нет равных. Его соперник Кристиан — красив, но страшно прямолинеен. Другой ухажер Роксаны — граф де Гиш (блестящая роль Бена Мендельсона ), весь в белилах и дорогих нарядах, не выделяется ни умом, ни природными данными — зато обладает высоким положением в обществе. Подобная контрастность героев, порой довольно комичная, позволяет актерскому ансамблю отлично дополнять друг друга. «Сирано» — удачная адаптация классики, но, по правде говоря, не слишком хороший мюзикл. Здесь почти нет хореографии и танцевальных номеров, а песни запоминаются значительно хуже костюмов. Пожалуй, самый яркий музыкальный момент — рэп-баттл Сирано с заносчивым аристократом, который его оскорбил. Сцена эффектная и создает нужный градус условности на экране. Однако все остальные композиции, довольно разнообразные по настроению, не вызывают ничего, кроме желания, чтобы на авансцену вновь вышел основной сюжет. Читать Уинстон Черчилль и дары смерти: рецензия на «Темные времена» Именно в нем Джо Райт развивает тематику оригинальной пьесы, которая своеобразно показывает зыбкость границ нормативности, «красоты» и «уродства». Порой фильм доходит до неожиданных ноток драматизма, особенно — в финальной сцене. Но, кажется, напрасно режиссер ступил на территорию мюзикла, в котором, мягко говоря, не силен. Слабые песенные номера, в конечном счете, далеко не всегда способна компенсировать первоклассная игра Динклэйджа. «Сирано» в прокате с 24 февраля. Кирилл Горячок

Понравилось:
Автор: Kendal
Комментариев: 0




«Сирано де Бержерак», фильм, 1990 г. -
29.07.17, 13:11
Disney готовит мюзикл на основе классики о
28.09.17, 16:10
Елизавета Боярская - Биографии
30.07.17, 23:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Cинди Кроуфорд -
Смотреть фото Биография Cинди Кроуфорд Синди росла в простой рабочей семье. Ее мама работала медицинской сестрой, а папа был электриком. Родители были хоть и не очень образованными, зато очень добрыми людьми. Девочка всегда старалась походить на своего брата Джеффа, он умер в возрасте трех лет от  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика