В российский, как и в мировой прокат, 10 февраля наконец выходит детектив «Смерть на Ниле» – второй после успешного «Убийства в Восточном экспрессе» опыт британского постановщика и актера Кеннета Браны
по адаптации классических романов Агаты Кристи
для нынешних кинотеатральных зрителей. Прокат «Смерти на Ниле» откладывался – сначала из-за пандемии и неработающих кинотеатров, а затем из-за скандальной истории с Арми Хаммером
, который тут и впрямь играет довольно большую роль. Избавиться от него в фильме – значит его практически полностью переснять, на что все же не пошли продюсеры. Все равно эта экранизация и так значительным образом устарела.
«Смерть на Ниле» начинается не как продолжение «Убийства в Восточном экспрессе», что казалось бы вполне логическим подходом, а словно фильм Сэма Мендеса
«1917». В окопах Первой Мировой тогда еще совсем молодой бельгиец Пуаро сталкивается с серьезными страхами и потерями. Остается без любви всей своей жизни, но с уже ставшими фирменными усами, прикрывающими шрамы от этой боли – не столько физической, сколько моральной. Разгадка преступлений, очевидно, единственное, что заставляет его жить дальше. Пусть и дела выпадают далеко не самые интересные – опять же про «Восточный экспресс» в «Смерти на Ниле» практически не упоминается.
Читать Вагончик тронется, а он останется: Рецензия на фильм «Убийство в Восточном экспрессе»
На одной из вечеринок, куда Пуаро пришел, конечно, по делам, он видит не только эффектную блюз-певицу Саломею Оттерборн (Софи Оконедо
), но и знакомую Жаклин де Бельфор (Эмма Маккей
) с женихом Саймоном (Арми Хаммер). Именно на той вечеринке Саймон встречается с давней подругой Жаклин – богатой наследницей Линнет Риджеуэй Дойл (Галь Гадот
), которая спустя каких-то полгода уже готова обручиться с красавцем Саймоном. Проблема одна – во время медового месяца их продолжает преследовать Жаклин.
Тут-то и приходит на выручку Эркюль Пуаро, которого новоиспеченное семейство Дойлей приглашает на пароход «Карнак», следующий по египетским достопримечательностям под блюз (от той самой Саломеи) и щедро разливающееся шампанское. На корабле – сплошь знакомые и якобы друзья Линнет, уже давно, впрочем, не верящей в бескорыстность чувств и убежденной, что жить ей осталось недолго. Надо ли говорить, что героиня Галь Гадот оказывается права, а убийца – по всем заветам Агаты Кристи – кто-то из того самого ближнего круга, присутствующего на корабле.
Реинкарнация в полнометражном кино классических детективов Агаты Кристи в XXI веке и без того выглядела перспективой сомнительной – мало того, что большинство взрослой аудитории (а на молодежь эти фильмы вряд ли рассчитаны) перечитали цикл про Эркюля Пуаро от корки до корки, так и большинство предыдущих полнометражных или сериальных экранизаций смотрели. Но Кеннет Брана, очевидно, уж слишком хотел и сам предстать в образе знаменитого сыщика. Настолько, что решил не только сыграть Пуаро, но и срежиссировать новый киноцикл по классическим романам.
«Убийство в Восточном экспрессе», обеспеченное суперзвездным кастом (Джонни Депп
, Уиллем Дефо
, Джуди Денч
, Пенелопа Крус
), собрало неплохо: все-таки детективы, как и ромкомы, – жанры вечные. Чем обеспечило зеленый свет «Смерти на Ниле», хотя, если говорить о касте, он в этом случае выглядит все же скромнее предыдущей ленты. Брана вместе с автором сценария Майклом Грином
вновь не переписывают Агату Кристи, не пытаются ее осовременить, как было, например, в недавнем сериале по «И никого не стало». Нет, это действительно старая-добрая экранизация классического детектива, где, правда, нет дворецкого, но есть горничная (Роуз Лесли
) вместе с благообразной матерью-художницей (Аннет Бенинг
). И все жертвы и подозреваемые вновь заперты в одном пространстве. Хотя «Смерть на Ниле» все-таки дает какой-никакой египетский антураж, особенно в первой части повествования. Вторая же по сути повторяет «Восточный экспресс», только вместо поезда теперь целый пароход – по роману, кстати, густонаселенный, по фильму, арендованный исключительно для торжества по случаю нового брака, ну или для убийства. Тут уж как кому удобнее.
Смотреть онлайн Сериал «И никого не стало»
«Смерть на Ниле», как и предыдущая экранизация Кристи в постановке Браны, от литературного оригинала отличается лишь незначительными деталями, поэтому перечитывать классику детективного жанра перед просмотром точно не стоит. Хороших детективов – особенно в кино – по-прежнему не хватает, но «Смерть на Ниле» выглядит в лучшем случае как неплохой фильм для домашнего просмотра. И лучший киноцикл про Эркюля Пуаро – с Дэвидом Суше
— еще никому не удалось переплюнуть. «Смерть на Ниле» в кинотеатрах с 10 февраля. Маша Токмашева
В российский, как и в мировой прокат, 10 февраля наконец выходит детектив «Смерть на Ниле» – второй после успешного «Убийства в Восточном экспрессе» опыт британского постановщика и актера Кеннета Браны по адаптации классических романов Агаты Кристи для нынешних кинотеатральных зрителей. Прокат «Смерти на Ниле» откладывался – сначала из-за пандемии и неработающих кинотеатров, а затем из-за скандальной истории с Арми Хаммером , который тут и впрямь играет довольно большую роль. Избавиться от него в фильме – значит его практически полностью переснять, на что все же не пошли продюсеры. Все равно эта экранизация и так значительным образом устарела. «Смерть на Ниле» начинается не как продолжение «Убийства в Восточном экспрессе», что казалось бы вполне логическим подходом, а словно фильм Сэма Мендеса «1917». В окопах Первой Мировой тогда еще совсем молодой бельгиец Пуаро сталкивается с серьезными страхами и потерями. Остается без любви всей своей жизни, но с уже ставшими фирменными усами, прикрывающими шрамы от этой боли – не столько физической, сколько моральной. Разгадка преступлений, очевидно, единственное, что заставляет его жить дальше. Пусть и дела выпадают далеко не самые интересные – опять же про «Восточный экспресс» в «Смерти на Ниле» практически не упоминается. Читать Вагончик тронется, а он останется: Рецензия на фильм «Убийство в Восточном экспрессе» На одной из вечеринок, куда Пуаро пришел, конечно, по делам, он видит не только эффектную блюз-певицу Саломею Оттерборн (Софи Оконедо ), но и знакомую Жаклин де Бельфор (Эмма Маккей ) с женихом Саймоном (Арми Хаммер). Именно на той вечеринке Саймон встречается с давней подругой Жаклин – богатой наследницей Линнет Риджеуэй Дойл (Галь Гадот ), которая спустя каких-то полгода уже готова обручиться с красавцем Саймоном. Проблема одна – во время медового месяца их продолжает преследовать Жаклин. Тут-то и приходит на выручку Эркюль Пуаро, которого новоиспеченное семейство Дойлей приглашает на пароход «Карнак», следующий по египетским достопримечательностям под блюз (от той самой Саломеи) и щедро разливающееся шампанское. На корабле – сплошь знакомые и якобы друзья Линнет, уже давно, впрочем, не верящей в бескорыстность чувств и убежденной, что жить ей осталось недолго. Надо ли говорить, что героиня Галь Гадот оказывается права, а убийца – по всем заветам Агаты Кристи – кто-то из того самого ближнего круга, присутствующего на корабле. Читать Экранизации Агаты Кристи, ставшие классикой жанра Реинкарнация в полнометражном кино классических детективов Агаты Кристи в XXI веке и без того выглядела перспективой сомнительной – мало того, что большинство взрослой аудитории (а на молодежь эти фильмы вряд ли рассчитаны) перечитали цикл про Эркюля Пуаро от корки до корки, так и большинство предыдущих полнометражных или сериальных экранизаций смотрели. Но Кеннет Брана, очевидно, уж слишком хотел и сам предстать в образе знаменитого сыщика. Настолько, что решил не только сыграть Пуаро, но и срежиссировать новый киноцикл по классическим романам. «Убийство в Восточном экспрессе», обеспеченное суперзвездным кастом (Джонни Депп , Уиллем Дефо , Джуди Денч , Пенелопа Крус ), собрало неплохо: все-таки детективы, как и ромкомы, – жанры вечные. Чем обеспечило зеленый свет «Смерти на Ниле», хотя, если говорить о касте, он в этом случае выглядит все же скромнее предыдущей ленты. Брана вместе с автором сценария Майклом Грином вновь не переписывают Агату Кристи, не пытаются ее осовременить, как было, например, в недавнем сериале по «И никого не стало». Нет, это действительно старая-добрая экранизация классического детектива, где, правда, нет дворецкого, но есть горничная (Роуз Лесли ), злостный опекун-кузен (Али Фазал ), идеологическая коммунистка-крестная (Дженнифер Сондерс ), а еще старый знакомый Пуаро Бук (Том Бейтман ) вместе с благообразной матерью-художницей (Аннет Бенинг ). И все жертвы и подозреваемые вновь заперты в одном пространстве. Хотя «Смерть на Ниле» все-таки дает какой-никакой египетский антураж, особенно в первой части повествования. Вторая же по сути повторяет «Восточный экспресс», только вместо поезда теперь целый пароход – по роману, кстати, густонаселенный, по фильму, арендованный исключительно для торжества по случаю нового брака, ну или для убийства. Тут уж как кому удобнее. Смотреть онлайн Сериал «И никого не стало» «Смерть на Ниле», как и предыдущая экранизация Кристи в постановке Браны, от литературного оригинала отличается лишь незначительными деталями, поэтому перечитывать классику детективного жанра перед просмотром точно не стоит. Хороших детективов – особенно в кино – по-прежнему не хватает, но «Смерть на Ниле» выглядит в лучшем случае как неплохой фильм для домашнего просмотра. И лучший киноцикл про Эркюля Пуаро – с Дэвидом Суше — еще никому не удалось переплюнуть. «Смерть на Ниле» в кинотеатрах с 10 февраля. Маша Токмашева
Смотреть фото Биография Ингрид Олеринской Не имея театрального образования, богатых родителей или влиятельных покровителей, Ингрид Олеринская благодаря своему таланту сумела подняться на киноолимп. Детство Ингрид Олеринской Ингрид Олеринская родилась 14 марта 1992 года в Рязани. Ее отец работал
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.