«Чикатило. Финальный сезон»: Маньяк пойман, да здравствует маньяк - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Чикатило. Финальный сезон»: Маньяк пойман, да здравствует маньяк - «Рецензии»

06.04.22, 11:31




На Okko 17 марта начнется показ нового, финального, сезона «Чикатило» — основанного на реальных событиях сериала Сарика Андреасяна
«Чикатило. Финальный сезон»: Маньяк пойман, да здравствует маньяк - «Рецензии»
с Дмитрием Нагиевым
в роли заглавного персонажа. В финале первой части, казалось, что самый жестокий советский маньяк, чье имя впоследствии стало нарицательным, пойман — действие новых серии и правда частично разворачивается в зале суда, однако параллельно продолжается осложненная новыми обстоятельствами и персонажами линия с расследованием и поисками пока еще неизвестного серийного убийцы. К актерскому составу в новых эпизодах присоединились Виталий Кищенко
, Алексей Кирсанов
и Елизавета Моряк
.


Начинается все ровно там, где закончилось — у дома предполагаемого «Ростовского потрошителя». Саспенса ради камера перескакивает с кадров, в которых оперативница Овсянникова (Юлия Афанасьева
) готовится сделать роковой звонок в дверь, на сцены изнутри квартиры Чикатило (Дмитрий Нагиев) — он слышит трель, но, открыв дверь, видит там вовсе не милиционершу. А она, в свою очередь, приводит на допрос совсем другого человека. Так становится понятно, что до закрытия дела еще надо дожить. Свет в конце этого мрачного провинциального туннеля все же виден: мало того, что в истории реального Чикатило справедливость-таки восторжествовала, так и в киношной версии мы, наконец, видим персонажа Нагиева за решеткой. Эти сцены, забегающие в будущее по отношению к основной сюжетной линии, демонстрируют громкий процесс — пойманный преступник паясничает в клетке, пытаясь прикинуться невменяемым, зал негодует (кое-кто даже замышляет диверсию), судья тщетно пытается вести допрос. Тем временем, параллельно показаны события 6-летней давности: ростовские опера, курируемые столичными, — вместо Кесаева в исполнении Константина Лавроненко
присылают куда более свирепого Брагина (Виталий Кищенко) — продолжают искать загадочного «убийцу из лесополосы». Преступления в Ростове и ближайших окрестностях внезапно прекращаются. А вот в городе Батайске кто-то убивает девушек очень похожим на «ростовского потрошителя» образом. Однако кое-что не сходится, на это обращает внимание психолог-криминалист Витвицкий (Дмитрий Власкин
), но его версия об еще одном маньяке поначалу особой популярностью у коллег не пользуется. Зато зритель уже знает в лицо не только самого Чикатило, но и его подражателя.

Новый сезон «Чикатило» радует многообещающим подзаголовком «финальный» — в конце концов невозможно же бесконечно смотреть на весьма однообразные мытарства служителей правопорядка и смакование кровавых деяний душегубов, которых теперь аж двое. Режиссер Сарик Андреасян верен себе из первого сезона: кабинетные сцены в отделении полиции, в которых опера орут друг на друга от бессилия, сменяются, очевидно, куда более интересными для постановщика эпизодами из жизни злодеев. Чикатило пытается тщетно сохранить хрупкий мир в семье, но все чаще срывается и выдает себя — благо его недалекая супруга Фаина (Виктория Богатырева) ни сном ни духом, покорно варит борщи, сплетничает и пытается примирить их с дочерью, которая как раз-таки единственная будто видит отца насквозь. От убийств он действительно до поры до времени воздерживается — причины этого сам объясняет в одной из сцен в суде. Вместо этого патрулирует электрички в составе дружины, с целью поймать самого себя, и все еще числится образцовым гражданином.

Из равновесия его выводят лишь новости о тех самых убийствах в Батайске, приписываемых ему, — как известно (и Андреасяну, явно пересмотревшему немало зарубежного «тру крайма», тоже), маньяки честолюбивы и не терпят самозванцев. Дмитрий Нагиев в этот раз особенно активно хлопочет загримированным лицом — его Чикатило по-прежнему персонаж внешне настолько фарсовый и выделяющийся из общей серой массы обычных советских людей, что совершенно не укладывается в голове, как это может не вызывать подозрений. Нацепи ему пластмассовые очки и накладные усы — эффект был бы тот же.


Читать
Рецензия на первый сезон «Чикатило»


История второго убийцы из Батайска на этом фоне — самая реалистичная, впрочем, в основном за счет своей визуальной откровенности. Герой Алексея Кирсанова ведет двойную жизнь: обычный автомеханик с женой и детьми то и дело превращается в одинокого охотника — одевается помодней, закуривает, выезжает на трассу на новенькой машине, подаренной родителями, приманивая своим обликом доверчивых одиноких девушек. Остальное — дело художников-постановщиков, живописно разбрасывающих обнаженные тела по опушкам, и оператора, показывающего эти тела крупными планами. Дольше всех жертв держится героиня Елизаветы Моряк, вступающая с маньяком в некое подобие любовных отношений. Имена убиенных, как и следователей, изменены, якобы для того, чтобы не тревожить еще живущих родственников погибших. И образы их авторы кое-как, но пытаются оправдать — не «сама виновата», а действительно чудовищное стечение обстоятельств.

В том числе, к примеру, грянувшая перестройка с ее свободой нравов и общей неразберихой. В какой-то момент авторы «Чикатило» будто вспоминают, что неплохо бы подверстать к сюжету исторический контекст — и вот уже бравые ростовские копы костерят гласность, до конца не понимая, о чем речь (во всем виновата, как всегда, Москва), и держась изо всех сил за старое. Благо, старое это никуда не делось и маячит в кадре в архетипичной для русской культуры форме КГБшника под прикрытием — скрывается он, что примечательно, получше всех вместе взятых маньяков.
Смотрите «Чикатило. Финальный сезон» на Okko с 17 марта.
Наталия Григорьева

На Okko 17 марта начнется показ нового, финального, сезона «Чикатило» — основанного на реальных событиях сериала Сарика Андреасяна с Дмитрием Нагиевым в роли заглавного персонажа. В финале первой части, казалось, что самый жестокий советский маньяк, чье имя впоследствии стало нарицательным, пойман — действие новых серии и правда частично разворачивается в зале суда, однако параллельно продолжается осложненная новыми обстоятельствами и персонажами линия с расследованием и поисками пока еще неизвестного серийного убийцы. К актерскому составу в новых эпизодах присоединились Виталий Кищенко , Алексей Кирсанов и Елизавета Моряк . Начинается все ровно там, где закончилось — у дома предполагаемого «Ростовского потрошителя». Саспенса ради камера перескакивает с кадров, в которых оперативница Овсянникова (Юлия Афанасьева ) готовится сделать роковой звонок в дверь, на сцены изнутри квартиры Чикатило (Дмитрий Нагиев) — он слышит трель, но, открыв дверь, видит там вовсе не милиционершу. А она, в свою очередь, приводит на допрос совсем другого человека. Так становится понятно, что до закрытия дела еще надо дожить. Свет в конце этого мрачного провинциального туннеля все же виден: мало того, что в истории реального Чикатило справедливость-таки восторжествовала, так и в киношной версии мы, наконец, видим персонажа Нагиева за решеткой. Эти сцены, забегающие в будущее по отношению к основной сюжетной линии, демонстрируют громкий процесс — пойманный преступник паясничает в клетке, пытаясь прикинуться невменяемым, зал негодует (кое-кто даже замышляет диверсию), судья тщетно пытается вести допрос. Тем временем, параллельно показаны события 6-летней давности: ростовские опера, курируемые столичными, — вместо Кесаева в исполнении Константина Лавроненко присылают куда более свирепого Брагина (Виталий Кищенко) — продолжают искать загадочного «убийцу из лесополосы». Преступления в Ростове и ближайших окрестностях внезапно прекращаются. А вот в городе Батайске кто-то убивает девушек очень похожим на «ростовского потрошителя» образом. Однако кое-что не сходится, на это обращает внимание психолог-криминалист Витвицкий (Дмитрий Власкин ), но его версия об еще одном маньяке поначалу особой популярностью у коллег не пользуется. Зато зритель уже знает в лицо не только самого Чикатило, но и его подражателя. Новый сезон «Чикатило» радует многообещающим подзаголовком «финальный» — в конце концов невозможно же бесконечно смотреть на весьма однообразные мытарства служителей правопорядка и смакование кровавых деяний душегубов, которых теперь аж двое. Режиссер Сарик Андреасян верен себе из первого сезона: кабинетные сцены в отделении полиции, в которых опера орут друг на друга от бессилия, сменяются, очевидно, куда более интересными для постановщика эпизодами из жизни злодеев. Чикатило пытается тщетно сохранить хрупкий мир в семье, но все чаще срывается и выдает себя — благо его недалекая супруга Фаина (Виктория Богатырева) ни сном ни духом, покорно варит борщи, сплетничает и пытается примирить их с дочерью, которая как раз-таки единственная будто видит отца насквозь. От убийств он действительно до поры до времени воздерживается — причины этого сам объясняет в одной из сцен в суде. Вместо этого патрулирует электрички в составе дружины, с целью поймать самого себя, и все еще числится образцовым гражданином. Из равновесия его выводят лишь новости о тех самых убийствах в Батайске, приписываемых ему, — как известно (и Андреасяну, явно пересмотревшему немало зарубежного «тру крайма», тоже), маньяки честолюбивы и не терпят самозванцев. Дмитрий Нагиев в этот раз особенно активно хлопочет загримированным лицом — его Чикатило по-прежнему персонаж внешне настолько фарсовый и выделяющийся из общей серой массы обычных советских людей, что совершенно не укладывается в голове, как это может не вызывать подозрений. Нацепи ему пластмассовые очки и накладные усы — эффект был бы тот же. Читать Рецензия на первый сезон «Чикатило» История второго убийцы из Батайска на этом фоне — самая реалистичная, впрочем, в основном за счет своей визуальной откровенности. Герой Алексея Кирсанова ведет двойную жизнь: обычный автомеханик с женой и детьми то и дело превращается в одинокого охотника — одевается помодней, закуривает, выезжает на трассу на новенькой машине, подаренной родителями, приманивая своим обликом доверчивых одиноких девушек. Остальное — дело художников-постановщиков, живописно разбрасывающих обнаженные тела по опушкам, и оператора, показывающего эти тела крупными планами. Дольше всех жертв держится героиня Елизаветы Моряк, вступающая с маньяком в некое подобие любовных отношений. Имена убиенных, как и следователей, изменены, якобы для того, чтобы не тревожить еще живущих родственников погибших. И образы их авторы кое-как, но пытаются оправдать — не «сама виновата», а действительно чудовищное стечение обстоятельств. В том числе, к примеру, грянувшая перестройка с ее свободой нравов и общей неразберихой. В какой-то момент авторы «Чикатило» будто вспоминают, что неплохо бы подверстать к сюжету исторический контекст — и вот уже бравые ростовские копы костерят гласность, до конца не понимая, о чем речь (во всем виновата, как всегда, Москва), и держась изо всех сил за старое. Благо, старое это никуда не делось и маячит в кадре в архетипичной для русской культуры форме КГБшника под прикрытием — скрывается он, что примечательно, получше всех вместе взятых маньяков. Смотрите «Чикатило. Финальный сезон» на Okko с 17 марта. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Fane
Комментариев: 0




«Чикатило»: Спасибо, что не живой -
27.03.21, 00:01
Маньяк Джек
26.10.17, 16:00
Эмма Стоун и Джона Хилл во втором трейлере
13.09.18, 20:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Эбигейл Спенсер - Биография
Эбигейл Спенсер: биография Согласно статистике, 70% актеров и актрис кино начинали собственную карьеру с ролей в сериалах. Кому-то ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика