«Мокьюментари»: Хочешь быть Тарковским — стань Андреасяном - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Мокьюментари»: Хочешь быть Тарковским — стань Андреасяном - «Рецензии»

16.06.22, 11:31




В онлайн-кинотеатре PREMIER вышли первые серии «Мокьюментари» режиссера Олега Витвицки
«Мокьюментари»: Хочешь быть Тарковским — стань Андреасяном - «Рецензии»
и сценаристки Лерики Витвицки
— оба, по сути, дебютанты, с парой короткометражек в фильмографии. Новый проект будет состоять из восьми 25-минутных эпизодов и расскажет про плохую актрису, на которую волей случая свалилась большая популярность. И в целом про изнанку отечественного кино- и сериального производства – утрированно, но все же правдиво, а местами уморительно смешно.


Юлия Зайцева (Юлия Волкова
) мечтает о каннской дорожке и «Оскаре», ну, на худой конец, хоть об интервью у Дудя – но сниматься приходится во второсортных многосерийных мелодрамах для федеральных каналов. Для определенного круга зрителей она – звезда, но такая публика Юлю, которая мнит себя великой актрисой, не устраивает. После очередной смены на площадке очередной мыльной оперы с дурацким сценарием и режиссером, который кричит ей, чтоб она пучила глаза, Волкова жалуется своему агенту Мише (Михаил Тройник
) – дескать, вот ее бездарную однокурсницу похвалил сам Тарантино. Ее молитвы вдруг оказываются услышаны, раздается звонок, и Зайцеву приглашают на пробы к артхаусному режиссеру Вакарчуку (Виталий Коваленко
).

Сценарий, как оказывается заказной, приводит актрису (впрочем, и режиссера) в ужас, но ушлая продюсерша Ирина Арнольдовна (Ирина Воронова
) находит, пусть и не законный, но все же способ «убедить» обоих – спустя несколько месяцев картина в жанре мокьюментари становится сенсацией, а Юля просыпается звездой. Сперва ее пугает такая слава, однако довольно быстро она вживается в эту свою новую роль. И, возомнив себя великой, жаждет работ у серьезных режиссеров. Однако у индустрии на нее, как и на впавшего в депрессию Вакарчука, другие планы.
«Мокьюментари» больше всего напоминает некогда незаслуженно неоцененную «Мылодраму» – здесь зрителя вновь погружают в неприглядную киношную изнанку, превращая закадровую жизнь в абсурдистскую комедию. В данном случае еще более реалистичную: Павел Майков
весьма самоиронично играет Павла Майкова, звучат шутки про «иностранных режиссеров» Андреасяна
и Оганесяна
(причем, шутит так сам Карен Оганесян в эпизодической роли), а скандальный фильм, превращающий Юлию Зайцеву в селебрити, пародирует одно из журналистских расследований Ксении Собчак
.

Актерам есть, где развернуться. Юлия Волкова носит тотал леопард, в том числе и на голове. Михаил Тройник как никогда трогателен в роли добренького провинциального парня в неподходящей должности «беспощадного пиарщика» – ему бы быть, как Яна (Софья Шуткина
), грезящая контрактом с Сашей Петровым
, а он подкармливает свою клиентку соленьями от мамы. Страдающий режиссер Виталия Коваленко, прославившийся, как выясняется, фильмом «Радиоактивный пепел» — гениальный собирательный образ непризнанного гения, мнящего себя новым Тарковским, но вынужденного снимать «заказуху». К слову, Тарковский тут тоже будет – без этой шутки, как и без шутки про Сарика Андреасяна, в российском кино никуда.

«Мокьюментари», вроде бы, ни на что не претендует, в отличие от героев сериала, но тем и прекрасен – авторы насмехаются над собой и дают зрителю легальный способ беззлобно посмеяться над отечественным кинобизнесом. Самоиронии в России днем с огнем не сыщешь, а если уж кто-то в шоу-бизнесе и иронизирует над собой и коллегами, то, как правило, в форме пошловатого капустника в рамках вручения очередной премии. В данном же случае, все происходящее на экране, конечно, — преувеличение, юмор, лежащий на поверхности, не столько оригинальный, сколько уже устоявшийся, но вместе с тем хорошо обыгранный и уместный в рамках местами весьма безумного сюжета. К тому же, подобная история выглядит сегодня, когда у российской киноиндустрии особенно остро встал вопрос увеличения оборотов производства и в целом импортозамещения, как никогда актуальной – вот, гляньте, что мы будем смотреть и как это будет сниматься.
Смотрите сериал «Мокьюментари» в онлайн-кинотеатре PREMIER с 9 июля.
Наталия Григорьева

В онлайн-кинотеатре PREMIER вышли первые серии «Мокьюментари» режиссера Олега Витвицки и сценаристки Лерики Витвицки — оба, по сути, дебютанты, с парой короткометражек в фильмографии. Новый проект будет состоять из восьми 25-минутных эпизодов и расскажет про плохую актрису, на которую волей случая свалилась большая популярность. И в целом про изнанку отечественного кино- и сериального производства – утрированно, но все же правдиво, а местами уморительно смешно. Юлия Зайцева (Юлия Волкова ) мечтает о каннской дорожке и «Оскаре», ну, на худой конец, хоть об интервью у Дудя – но сниматься приходится во второсортных многосерийных мелодрамах для федеральных каналов. Для определенного круга зрителей она – звезда, но такая публика Юлю, которая мнит себя великой актрисой, не устраивает. После очередной смены на площадке очередной мыльной оперы с дурацким сценарием и режиссером, который кричит ей, чтоб она пучила глаза, Волкова жалуется своему агенту Мише (Михаил Тройник ) – дескать, вот ее бездарную однокурсницу похвалил сам Тарантино. Ее молитвы вдруг оказываются услышаны, раздается звонок, и Зайцеву приглашают на пробы к артхаусному режиссеру Вакарчуку (Виталий Коваленко ). Сценарий, как оказывается заказной, приводит актрису (впрочем, и режиссера) в ужас, но ушлая продюсерша Ирина Арнольдовна (Ирина Воронова ) находит, пусть и не законный, но все же способ «убедить» обоих – спустя несколько месяцев картина в жанре мокьюментари становится сенсацией, а Юля просыпается звездой. Сперва ее пугает такая слава, однако довольно быстро она вживается в эту свою новую роль. И, возомнив себя великой, жаждет работ у серьезных режиссеров. Однако у индустрии на нее, как и на впавшего в депрессию Вакарчука, другие планы. «Мокьюментари» больше всего напоминает некогда незаслуженно неоцененную «Мылодраму» – здесь зрителя вновь погружают в неприглядную киношную изнанку, превращая закадровую жизнь в абсурдистскую комедию. В данном случае еще более реалистичную: Павел Майков весьма самоиронично играет Павла Майкова, звучат шутки про «иностранных режиссеров» Андреасяна и Оганесяна (причем, шутит так сам Карен Оганесян в эпизодической роли), а скандальный фильм, превращающий Юлию Зайцеву в селебрити, пародирует одно из журналистских расследований Ксении Собчак . Актерам есть, где развернуться. Юлия Волкова носит тотал леопард, в том числе и на голове. Михаил Тройник как никогда трогателен в роли добренького провинциального парня в неподходящей должности «беспощадного пиарщика» – ему бы быть, как Яна (Софья Шуткина ), грезящая контрактом с Сашей Петровым , а он подкармливает свою клиентку соленьями от мамы. Страдающий режиссер Виталия Коваленко, прославившийся, как выясняется, фильмом «Радиоактивный пепел» — гениальный собирательный образ непризнанного гения, мнящего себя новым Тарковским, но вынужденного снимать «заказуху». К слову, Тарковский тут тоже будет – без этой шутки, как и без шутки про Сарика Андреасяна, в российском кино никуда. «Мокьюментари», вроде бы, ни на что не претендует, в отличие от героев сериала, но тем и прекрасен – авторы насмехаются над собой и дают зрителю легальный способ беззлобно посмеяться над отечественным кинобизнесом. Самоиронии в России днем с огнем не сыщешь, а если уж кто-то в шоу-бизнесе и иронизирует над собой и коллегами, то, как правило, в форме пошловатого капустника в рамках вручения очередной премии. В данном же случае, все происходящее на экране, конечно, — преувеличение, юмор, лежащий на поверхности, не столько оригинальный, сколько уже устоявшийся, но вместе с тем хорошо обыгранный и уместный в рамках местами весьма безумного сюжета. К тому же, подобная история выглядит сегодня, когда у российской киноиндустрии особенно остро встал вопрос увеличения оборотов производства и в целом импортозамещения, как никогда актуальной – вот, гляньте, что мы будем смотреть и как это будет сниматься. Смотрите сериал «Мокьюментари» в онлайн-кинотеатре PREMIER с 9 июля. Наталия Григорьева
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Smith
Комментариев: 0



«Жизнь матрёшки» с Наташей Лионн продлена на
13.06.19, 14:00
"Реальные упыри" станут сериалом
26.12.17, 08:00
Юлия Назаренко: фото и жизнь - Актрисы
21.07.17, 06:36

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up