Что позволено Юпитеру: «Нет» — забористая шарада с плотоядным облаком и критикой человечества - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Что позволено Юпитеру: «Нет» — забористая шарада с плотоядным облаком и критикой человечества - «Рецензии»

09.09.22, 11:30




В цифровой прокат вышел фильм «Нет» Джордана Пила
Что позволено Юпитеру: «Нет» — забористая шарада с плотоядным облаком и критикой человечества - «Рецензии»
— инопланетный хоррор в декорациях вестерна, который многих заставляет поломать голову. Как устроена новая работа человека, придумавшего «Прочь» и «Мы», рассказывает Алексей Филиппов. Сначала без спойлеров, потом — для тех, кому интересно узнать больше, чем смотреть этот фильм или нет.


Агуа Дульсе, Калифорния. Жаркий полдень. Отис Хэйвуд-старший (Кит Дэвид
), потомственный разводчик лошадей, как обычно в седле. Сообщает сыну, что дела вот-вот пойдут на лад — главное, устроить хорошенькое шоу на грядущих съемках, а потом позовут и на сиквел — деньги потекут рекой. О Джей (Дэниел Калуя
из «Прочь») слушает без особого энтузиазма и отправляется в сторону дома. Вдруг с неба начинает что-то сыпаться — и О Джей замечает, что отец на лошади как-то поник. Стоит той сделать пару шагов вперед, как тело падает в калифорнийскую пыль.


Читать
Рецензия на фильм «Прочь»



Нервная поездка в фургоне, где прыскающий кровью из головы Отис перечисляет имена парнокопытных подопечных, чтобы не потерять сознание, — и печальный исход. Упавшая с неба монета прошла сквозь правый глаз и замерла в самом центре головы. Лошадь отделалась легким испугом и вонзившимся в зад ключом. «Видимо, вещи выпали из самолета», — постановят местные власти, и ранчо отойдет Отису-младшему и его сестре с звучным именем Эмеральд (Кеке Палмер
).

О любви режиссера Джордана Пила
к шарадам и многослойным аттракционам заговорили еще после прошлой картины — устроенного как зеркальный лабиринт хоррора «Мы» (2019). Записанный едва ли не в главные надежды жанра уже после дебютного «Прочь» (2017), который пугал в пределах одного белого особняка, Пил наращивает масштаб от проекта к проекту. «Нет», как понятно хотя бы по постеру, история инопланетного втoржения. Выше описана первая сцена, в которой уже есть все: и ключ, и кровавые деньги, и тщетные надежды, и опасная привычка пялиться куда ни попадя. И даже здоровый скептицизм О Джея, который не стремится ни узреть что-то необычное, ни привлечь к себе внимание. «Нет» — его ответ на многочисленные провокации и искушения судьбы. Очень православно мудро.


Читать
Рецензия на фильм «Мы»



На самом деле сцене на ранчо предшествует еще кое-что. Во-первых, эпиграф из книги пророка Наума: «Грязью тебя забросаю и, опозорив, выставлю всем напоказ» (3:6). Во-вторых, звуки несчастного случая на съемках какого-то ситкома с участием шимпанзе — его посреди кровавого бардака покажут лишь мельком. Звучит как-то бессвязно, не правда ли? А если добавить к этому факт, что Хейвуды, дескать, ведут свой род от загадочного жокея, которого увековечил Эдвард Майбридж, придумавший предтечу кино — серию хронографических снимков, где запечатлена скачущая лошадь с наездником? Лучше не стало? Давайте разбираться.

Безусловно, «Нет» — праздник на ранчо тех, кто любит высокую плотность цитат, замаскированные связи и конспирологические фанатские теории. Возможно, не до такой степени, как в любом фильме Ричарда Келли
, придумавшего «Донни Дарко» (2001) и «Сказки Юга» (2006), но довольно близко. Вдобавок оба — большие поклонники «Сумеречной зоны» (1959-1964) Рода Серлинга
, сборника телевизионных притч, сопрягавших научную фантастику с проповедью. Келли снял «Посылку» (2009), пропитанную духом классического сериала, Пил — спродюсировал его перезапуск, продержавшийся с переменным успехом три года (2019-2021). «Нет» тоже побит на главы.


Читать
Мифы и легенды поп-культуры на примере «Секретных материалов»



Неудивительно, что критики по всему миру быстро определились с оптимальным форматом обзора третьего фильма Пила. Это по пунктам, азартно загибая пальцы, рассказывать, а что же вообще происходит и к чему отсылает. Если в вас умер Фокс Малдер, жаждущий найти истину где-то за углом, или дипломированный конспиролог, готовый соединять ниточками разрозненные детали, возможно, сюда соваться не стоит. Хотя «Нет» местами и остроумный, и даже пугающий, а самое главное — завораживающий, когда нечто из дальнего космоса явит себя в полный рост. Если «Прибытие» (2016) Дени Вильнева
давило на эффект божественного откровения, то Пил уравновешивает канадского коллегу «плохим чудом». И главное — никуда не торопится, потакая зрительской неусидчивости. Не только отдельные сцены, но и темп его инопланетного хоррора напоминает о «Челюстях» (1975) Стивена Спилберга
. Фильме, как известно, с которого началась современная эпоха блокбастеров. (Впрочем, камео Озгуда Перкинса
, еще одной надежды современного хоррора и сына звезды
«Психо», может указывать на то, что Пил избрал для сюжета планомерный разгон слоубернера.)

Итак, попрощавшись с теми, кого интересовал односложный, как название фильма, ответ, смотреть или нет, мы продолжим. Долго ли, коротко ли, Хэйвуды узнают, что над ними снуют пришельцы. И это — облако, на которое О Джей смотрел полгода, не понимая, почему оно не двигается с места, как и фамильный бизнес. Мечтающей о славе Эмеральд приходит светлая мысль заснять летающую тарелку — и как следует на этом заработать. Так в Агуа Дульсе появляются две камеры видеонаблюдения и скучающий кассир Энджел (Брэндон Переа из «ОА»), который, говоря литературно, навязывается помогать необычным покупателям. (Кстати, его коллегу играет эффектная Барби Феррейра
, недавно попрощавшаяся с сериалом «Эйфория».)


Читать
История ужаса: 10 важнейших хоррор-сериалов



Дальше — классика инопланетных втoржений: стоит кораблю из любопытства спуститься пониже, электричество отключается, а камера увлеченно снимает богомола. Фиаско. И дальше идет развилка: Хэйвуды обращаются за помощью с маститому оператору с художественной фамилией Холст (Майкл Уинкотт
), а на охоту за минутой славы выходит их сосед по земельному участку Рикки «Юп» Парк (Стивен Ян
из «Ходячих мертвецов» и «Минари»).

У Юпитера есть свой парк развлечений в стиле «Дикий Запад», а еще он — мальчонка из того шоу, чьи звуки ужаса раздавались в начале фильма. Шел 1996 год, семейный ситком «Дом Горди» пользовался бешеной популярностью — и тут обезьяна устроила кровавую баню на съемках, вероятно, спровоцированная «выстрелом» лопнувшего шарика. Юный Парк это все видел, но не только не забросил карьеру шоумена, но и устроил у себя в офисе специальную мемориальную комнату, которую люди посещают за отдельную плату. Безумный-безумный-безумный мир.


Читать
10 вестернов, изменивших жанр



Тут интересно отметить, что все фильмы Джордана Пила рифмуются с устройством тематических парков или отдельных аттракционов. «Прочь» — с домом ужасов, «Мы» — с ярмаркой и зеркальным лабиринтом, «Нет» — с ковбойским шоу и фанерными постройками в духе фронтира. Поводом посетить эти функциональные декорации становятся маленькие личные истории: знакомство с родителями возлюбленной, семейный отдых или проблемы с бизнесом на фоне утраты и амбиций. И в свете чаяний персонажей машинерия оживает, напитывается силами, начинает работать по-настоящему — как проклятый артефакт. Так холостое оружие в кадре становится боевым.

Разница лишь в том, что НЛО — не то, чем кажется. Даже не всеведущая кинокамера, как в инди-хите пандемии «Бескрайняя ночь» (2020), который стоит посмотреть вместе (или вместо) «Нет». Одноглазая лепешка, стыдливо скрывающаяся за облаком, не корабль пришельцев, не фасад их общества в миниатюре, а дикий зверь, контролирующий свой участок. Как любой хищник. Или даже лошадь: во флэшбеке конь Призрак тоже патрулировал свои владения. И лишний раз пялиться на этого звери не стоит — тем более, как намекает сцена с взбрыкнувшей на съемках лошадью Хэйвудов, смотреть глаза в глаза. Мрачная ирония Пила в том, что как бы популярен ни был «Дом Горди», «шесть минут 13 секунд хаоса», учиненные взбесившейся обезьяной, привлекли бы гораздо больше внимания. Можно сколько угодно воспевать уют и ситком, но пощекотать себе нервы, наблюдая с безопасного расстояния нечто за гранью, — непреодолимый соблазн цивилизации. Какими бы мощностями ни обладала современная киноиндустрия, кадры с настоящим инопланетянином побьют популярность любых «Мстителей» и «Игр престолов». А если он еще и кого-то съест — так тем лучше.


Слушать
Подкаст о выдающемся фильме «Бескрайняя ночь»



Не случайно же Хэйвуд-младший отмечен инициалами О Джей, которые носит скандально-известный бейсболист Симпсон
, чье преследование полицейским патрулем показывали по телевизору в прямом эфире, а судебное дело чуть не превратили в реалити-шоу. Недаром предпреимчивая Эмеральд — тезка Изумрудного города, который манит исполнением мечт, а тщеславный Юпитер носит имя планеты, до которой человечеству еще лететь и лететь. Шоу-бизнес — суровая мясорубка, похлеще пищевого тракта пришельца. И новые технологии лишь усугубляют иллюзию, что слава легкодоступна, что это социальный лифт, чья кнопка у тебя в ладони. На каждую историю успеха приходятся десятки и сотни искореженных судеб. Вроде неудач семейства Хэйвуд, которых выгнали со съемок «Царя скорпионов» (2002), или детской травмы Рикки Парка, одержимого желанием вернуться в свет софитов.

Сцена, когда Юпитер призывает пришельца при помощи лошади в стеклянном загоне, может напомнить жертвоприношение в начале «Кинг-Конга» (1933). И так же, как сотню лет назад, рискованная сделка с неизведанным заключается ради потехи публики, чтобы выставить чудо «всем напоказ». Посмотреть, конечно, есть на что: инопланетянин с иных ракурсов похож на ковбойскую шляпу, напоминая о циничности покорителей Америки, а с других — на ангела Сахакиила из «Евангелиона» (1995-1996). Ничего удивительного: Джордан Пил — ценитель аниме-классики, и в «Нет» впихнул даже разворот на мотоцикле, как в культовом «Акире» (1988). Оба примера — про попытки лечить душевные раны иллюзией величия, стремление к нечеловеческому могуществу и объявление войны мирозданию.


Читать
Гид по истории Кинг-Конга



Пил предлагает эффектный аттракцион, чья вывеска вторит слогану Ницше про бездну: если долго в нее всматриваться, однажды и она заинтересуется тобой. Финал не должен вводить в заблуждение: от иных зрелищ попа треснет отнюдь не у пришельца (некоторые резиновые изделия так просто не переваришь). Иногда нужно не соблазняться уникальным зрелищем, а опустить глаза и твердо сказать: «Нет».
Алексей Филиппов

В цифровой прокат вышел фильм «Нет» Джордана Пила — инопланетный хоррор в декорациях вестерна, который многих заставляет поломать голову. Как устроена новая работа человека, придумавшего «Прочь» и «Мы», рассказывает Алексей Филиппов. Сначала без спойлеров, потом — для тех, кому интересно узнать больше, чем смотреть этот фильм или нет. Агуа Дульсе, Калифорния. Жаркий полдень. Отис Хэйвуд-старший (Кит Дэвид ), потомственный разводчик лошадей, как обычно в седле. Сообщает сыну, что дела вот-вот пойдут на лад — главное, устроить хорошенькое шоу на грядущих съемках, а потом позовут и на сиквел — деньги потекут рекой. О Джей (Дэниел Калуя из «Прочь») слушает без особого энтузиазма и отправляется в сторону дома. Вдруг с неба начинает что-то сыпаться — и О Джей замечает, что отец на лошади как-то поник. Стоит той сделать пару шагов вперед, как тело падает в калифорнийскую пыль. Читать Рецензия на фильм «Прочь» Нервная поездка в фургоне, где прыскающий кровью из головы Отис перечисляет имена парнокопытных подопечных, чтобы не потерять сознание, — и печальный исход. Упавшая с неба монета прошла сквозь правый глаз и замерла в самом центре головы. Лошадь отделалась легким испугом и вонзившимся в зад ключом. «Видимо, вещи выпали из самолета», — постановят местные власти, и ранчо отойдет Отису-младшему и его сестре с звучным именем Эмеральд (Кеке Палмер ). О любви режиссера Джордана Пила к шарадам и многослойным аттракционам заговорили еще после прошлой картины — устроенного как зеркальный лабиринт хоррора «Мы» (2019). Записанный едва ли не в главные надежды жанра уже после дебютного «Прочь» (2017), который пугал в пределах одного белого особняка, Пил наращивает масштаб от проекта к проекту. «Нет», как понятно хотя бы по постеру, история инопланетного втoржения. Выше описана первая сцена, в которой уже есть все: и ключ, и кровавые деньги, и тщетные надежды, и опасная привычка пялиться куда ни попадя. И даже здоровый скептицизм О Джея, который не стремится ни узреть что-то необычное, ни привлечь к себе внимание. «Нет» — его ответ на многочисленные провокации и искушения судьбы. Очень православно мудро. Читать Рецензия на фильм «Мы» На самом деле сцене на ранчо предшествует еще кое-что. Во-первых, эпиграф из книги пророка Наума: «Грязью тебя забросаю и, опозорив, выставлю всем напоказ» (3:6). Во-вторых, звуки несчастного случая на съемках какого-то ситкома с участием шимпанзе — его посреди кровавого бардака покажут лишь мельком. Звучит как-то бессвязно, не правда ли? А если добавить к этому факт, что Хейвуды, дескать, ведут свой род от загадочного жокея, которого увековечил Эдвард Майбридж, придумавший предтечу кино — серию хронографических снимков, где запечатлена скачущая лошадь с наездником? Лучше не стало? Давайте разбираться. Безусловно, «Нет» — праздник на ранчо тех, кто любит высокую плотность цитат, замаскированные связи и конспирологические фанатские теории. Возможно, не до такой степени, как в любом фильме Ричарда Келли , придумавшего «Донни Дарко» (2001) и «Сказки Юга» (2006), но довольно близко. Вдобавок оба — большие поклонники «Сумеречной зоны» (1959-1964) Рода Серлинга , сборника телевизионных притч, сопрягавших научную фантастику с проповедью. Келли снял «Посылку» (2009), пропитанную духом классического сериала, Пил — спродюсировал его перезапуск, продержавшийся с переменным успехом три года (2019-2021). «Нет» тоже побит на главы. Читать Мифы и легенды поп-культуры на примере «Секретных материалов» Неудивительно, что критики по всему миру быстро определились с оптимальным форматом обзора третьего фильма Пила. Это по пунктам, азартно загибая пальцы, рассказывать, а что же вообще происходит и к чему отсылает. Если в вас умер Фокс Малдер, жаждущий найти истину где-то за углом, или дипломированный конспиролог, готовый соединять ниточками разрозненные детали, возможно, сюда соваться не стоит. Хотя «Нет» местами и остроумный, и даже пугающий, а самое главное — завораживающий, когда нечто из дальнего космоса явит себя в полный рост. Если «Прибытие» (2016) Дени Вильнева давило на эффект божественного откровения, то Пил уравновешивает канадского коллегу «плохим чудом». И главное — никуда не торопится, потакая зрительской неусидчивости. Не только отдельные сцены, но и темп его инопланетного хоррора напоминает о «Челюстях» (1975) Стивена Спилберга . Фильме, как известно, с которого началась современная эпоха блокбастеров. (Впрочем, камео Озгуда Перкинса , еще одной надежды современного хоррора и сына звезды «Психо», может указывать на то, что Пил избрал для сюжета планомерный разгон слоубернера.) Итак, попрощавшись с теми, кого интересовал односложный, как название фильма, ответ, смотреть или нет, мы продолжим. Долго ли, коротко ли, Хэйвуды узнают, что над ними снуют пришельцы. И это — облако, на которое О Джей смотрел полгода, не понимая, почему оно не двигается с места, как и фамильный бизнес. Мечтающей о славе Эмеральд приходит светлая мысль заснять летающую тарелку — и как следует на этом заработать. Так в Агуа Дульсе появляются две камеры видеонаблюдения и скучающий кассир Энджел (Брэндон Переа из «ОА»), который, говоря литературно, навязывается помогать необычным покупателям. (Кстати, его коллегу играет эффектная Барби Феррейра , недавно попрощавшаяся с сериалом «Эйфория».) Читать История ужаса: 10 важнейших хоррор-сериалов Дальше — классика инопланетных втoржений: стоит кораблю из любопытства спуститься пониже, электричество отключается, а камера увлеченно снимает богомола. Фиаско. И дальше идет развилка: Хэйвуды обращаются за помощью с маститому оператору с художественной фамилией Холст (Майкл Уинкотт ), а на охоту за минутой славы выходит их сосед по земельному участку Рикки «Юп» Парк (Стивен Ян из «Ходячих мертвецов» и «Минари»). У Юпитера есть свой парк развлечений в стиле «Дикий Запад», а еще он — мальчонка из того шоу, чьи звуки ужаса раздавались в начале фильма. Шел 1996 год, семейный ситком «Дом Горди» пользовался бешеной популярностью — и тут обезьяна устроила кровавую баню на съемках, вероятно, спровоцированная «выстрелом» лопнувшего шарика. Юный Парк это все видел, но не только не забросил карьеру шоумена, но и устроил у себя в офисе специальную мемориальную комнату, которую люди посещают за отдельную плату. Безумный-безумный-безумный мир. Читать 10 вестернов, изменивших жанр Тут интересно отметить, что все фильмы Джордана Пила рифмуются с устройством тематических парков или отдельных аттракционов. «Прочь» — с домом ужасов, «Мы» — с ярмаркой и зеркальным лабиринтом, «Нет» — с ковбойским шоу и фанерными постройками в духе фронтира. Поводом посетить эти функциональные декорации становятся маленькие личные истории: знакомство с родителями возлюбленной, семейный отдых или проблемы с бизнесом на фоне утраты и амбиций. И в свете чаяний персонажей машинерия оживает, напитывается силами, начинает работать по-настоящему — как проклятый артефакт. Так холостое оружие в кадре становится боевым. Разница лишь в том, что НЛО — не то, чем кажется. Даже не всеведущая кинокамера, как в инди-хите пандемии «Бескрайняя ночь» (2020), который стоит посмотреть вместе (или вместо) «Нет». Одноглазая лепешка, стыдливо скрывающаяся за облаком, не корабль пришельцев, не фасад их общества в миниатюре, а дикий зверь, контролирующий свой участок. Как любой хищник. Или даже лошадь: во флэшбеке конь Призрак тоже патрулировал свои владения. И лишний раз пялиться на этого звери не стоит — тем более, как намекает сцена с взбрыкнувшей на съемках лошадью Хэйвудов, смотреть глаза в глаза. Мрачная ирония Пила в том, что как бы популярен ни был «Дом Горди», «шесть минут 13 секунд хаоса», учиненные взбесившейся обезьяной, привлекли бы гораздо больше внимания. Можно сколько угодно воспевать уют и ситком, но пощекотать себе нервы, наблюдая с безопасного расстояния нечто за гранью, — непреодолимый соблазн цивилизации. Какими бы мощностями ни обладала современная киноиндустрия, кадры с настоящим инопланетянином побьют популярность любых «Мстителей» и «Игр престолов». А если он еще и кого-то съест — так тем лучше. Слушать Подкаст о выдающемся фильме «Бескрайняя ночь» Не случайно же Хэйвуд-младший отмечен инициалами О Джей, которые носит скандально-известный бейсболист Симпсон , чье преследование полицейским патрулем показывали по телевизору в прямом эфире, а судебное дело чуть не превратили в реалити-шоу. Недаром предпреимчивая Эмеральд — тезка Изумрудного города, который манит исполнением мечт, а тщеславный Юпитер носит имя планеты, до которой человечеству еще лететь и лететь. Шоу-бизнес — суровая мясорубка, похлеще пищевого тракта пришельца. И новые технологии лишь усугубляют иллюзию, что слава легкодоступна, что это социальный лифт, чья кнопка у тебя в ладони. На каждую историю успеха приходятся десятки и сотни искореженных судеб. Вроде неудач семейства Хэйвуд, которых выгнали со съемок «Царя скорпионов» (2002), или детской травмы Рикки Парка, одержимого желанием вернуться в свет софитов. Сцена, когда Юпитер призывает пришельца при помощи лошади в стеклянном загоне, может напомнить жертвоприношение в начале «Кинг-Конга» (1933). И так же, как сотню лет назад, рискованная сделка с неизведанным заключается ради потехи публики, чтобы выставить чудо «всем напоказ». Посмотреть, конечно, есть на что: инопланетянин с иных ракурсов похож на ковбойскую шляпу, напоминая о циничности покорителей Америки, а с других — на ангела Сахакиила из «Евангелиона» (1995-1996). Ничего удивительного: Джордан Пил — ценитель аниме-классики, и в «Нет» впихнул даже разворот на мотоцикле, как в культовом «Акире» (1988). Оба примера — про попытки лечить душевные раны иллюзией величия, стремление к нечеловеческому могуществу и объявление войны мирозданию. Читать Гид по истории Кинг-Конга Пил предлагает эффектный аттракцион, чья вывеска вторит слогану Ницше про бездну: если долго в нее всматриваться, однажды и она заинтересуется тобой. Финал не должен вводить в заблуждение: от иных зрелищ попа треснет отнюдь не у пришельца (некоторые резиновые изделия так просто не переваришь).

Понравилось:
Автор: Higgins
Комментариев: 0




Хоррор "Прочь" покажут американцам бесплатно
15.02.18, 15:10
Жуткий постер хоррора «Мы» от режиссёра
07.02.19, 13:01
Вышел первый трейлер хоррора «Мы» от
25.12.18, 17:06
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джеймс Пьюрфой - Биография
Джеймс Пьюрфой: биография Критики называют игру Джеймса Пьюрфоя «высоким английским стандартом». Режиссеры говорят о том, что Джеймс ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика